TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Tatra T3R.P № 4037
  Одесса Tatra T3R.P № 4037  —  маршрут 5
 Tatra T3R.P № 2956  —  маршрут 5
К/ст "Аркадія"
Вагон 2956 5 маршрута — в тупике

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 7 февраля 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 26.05.2008 19:10 MSK
Просмотров — 1023

Подробная информация

Одесса, Tatra T3R.P № 4037

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:2007
Модель:Tatra T3R.P
Построен:1984
Заводской №:173639
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2007 — Tatra T3SU; до 25.07.1997 — Депо им. Ильича. С 09.2022 — Депо № 2
До 2003 — СМЕ 4037+4038

Принят в инвентарь трамвайного депо им. Ильича 15.08.1984.
Ввод в эксплуатацию: 15.08.1984.
С 25.07.1997 — трамвайное депо № 1.
Модернизирован в 2007.

Комментарии · 13

26.05.2008 23:13 MSK
Ссылка
RISHI76 · Кривой Рог
Фото: 4
ДВА БРАТА
0
+0 / –0
26.05.2008 23:48 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
Ух ты...оригинально
0
+0 / –0
27.05.2008 09:45 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
а фотографию можно было бы и повернуть, чтоб Татры не упали;)
0
+0 / –0
27.05.2008 18:00 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
мда, горизонт немножечко завален :-)
0
+0 / –0
27.05.2008 20:02 MSK
Ссылка
Tram · Москва
Фото: 2
Да, редко, когда тупики пользуют.
0
+0 / –0
27.05.2008 20:19 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
По накату на рельсах видно..
Кстати, а в чем заключается "Одесская модернизация"?
0
+0 / –0
27.05.2008 22:06 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Одесская модернизация - принципиально это то же, что московские МТТЧ и пражские T3RP. Глобальный КВР кузова и ходовой, замена салона, установка тягового привода Cegelec TV Progress.
0
+0 / –0
29.05.2008 10:09 MSK
Ссылка
Alex
Заметьте отличия во внешности - 2956 из первых модернизатов, а 4037 - 2007 года
29.05.2008 10:10 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
маршрутоуказатель уродский
0
+0 / –0
08.06.2008 22:32 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
2956 - это самый первый модернизат.
4037 - предпоследняя версия модернизации. Начиная с вагонов, вышедших в 2008 г. качество табло еще хуже.
0
+0 / –0
10.08.2008 00:09 MSK
Ссылка
Alex
Разве не 4020 первый модернизат?
Хронология модернизации
2001-2003 ставят полупантографы. Сиденья поролоновые, почти все в куски сейчас порвали
2003-2004 сиденья вандалоустойчивые
2004-2006 -//-, но другой формы
2006-2007 сиденья - "унитазы", табла в прямоугольной окантовке
2007-н.в. ставят отвратные красные табла (3320,3329,2953,3268,3296,4036,4023)
24.01.2022 20:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень жаль, что у нас нет больше ни этого кольца в исходном виде, ни той Аркадии, которую под один горячий шумок мы потеряли.
Этот тупик был бы просто идеальным, для мелкого обслуживания и техосмотра вагонов, которые могли бы на время капитального ремонта Преображенской/Пантелеймоновской обслуживать 4 маршрут по исторической схеме 2012 "Аркадия-Парк Шевченко".
Но ничего никому не надо. Всех всё устраивает.
Застой продолжается
0
+1 / –1
05.11.2022 17:18 MSK
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк
Фото: 203
Т.е. тупик можно было использовать в обоих направлениях. В каком его чаще использовали?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.