TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-714.5П (ОЭВРЗ) № 0150
  Санкт-Петербург 81-714.5П (ОЭВРЗ) № 0150 
Салон, вид назад

Автор: kosteg · Санкт-Петербург           Дата: 31 января 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 31.01.2014 23:39 MSK
Просмотров — 1137

Подробная информация

Санкт-Петербург, 81-714.5П (ОЭВРЗ) № 0150

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-5 «Невское»
С...:02.2013
Модель:81-714.5П (ОЭВРЗ)
Построен:02.2013
Заводской №:3074
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2019 — ТЧ-7

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D40
Время съёмки:31.01.2014 22:59
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

01.02.2014 00:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Он на 3 или на 4 линии сейчас?
+1
+1 / –0
01.02.2014 01:42 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1660
По схеме надо окном видно что 4.
+2
+2 / –0
01.02.2014 02:02 MSK
Ссылка
Фото: 300
Это фиолетовый цвет б/б превратил в яркокрасный?
0
+1 / –1
01.02.2014 02:31 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Да и место понятно - "Спасская", платформа прибытия поездов.
0
+1 / –1
01.02.2014 02:31 MSK
Ссылка
Dэmo · Санкт-Петербург
Фото: 238
Цитата (Yosheek, 01.02.2014):
> Это фиолетовый цвет б/б превратил в яркокрасный?

У 4 линии оранжевый цвет.
+3
+3 / –0
01.02.2014 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 300
блин.. да когда я ж я уже привыкну что фиолетовая и оранжевая разные и перестану их путать))
0
+3 / –3
01.02.2014 11:13 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я привык, в 4-ю отделились самые нелюбимые мной станции, кроме Достоевской и Лиговского =)
–1
+1 / –2
01.02.2014 11:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил Жуков, 01.02.2014):
> По схеме надо окном видно что 4.

Это не показатель, т.к. он на 4 первое время ходил со схемами 3 линии.
Значит, всё-таки закрепился, хотя в Контакте утверждают, что это разовое явление.

Цитата (Иван Волков, 01.02.2014):
> Да и место понятно - "Спасская", платформа прибытия поездов.

Как? По отстутствию народа в вагоне и несоответствию вида за окном другим конечным?
+1
+1 / –0
01.02.2014 11:49 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
А где сейчас ходят вагоны 0129, 0138, 0139, 0160, 0165? Раньше они ездили в разных составах 4 линии, а после появления состава с промежутками 0148-0151 на ней, я их больше не видел нигде.
+1
+1 / –0
01.02.2014 14:28 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Михаил Жуков, 01.02.2014):
> Как? По отстутствию народа в вагоне и несоответствию вида за окном другим конечным?

по изоленте за окном, видно что 4 линия
+2
+2 / –0
01.02.2014 17:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (andzis, 01.02.2014):
> по изоленте за окном, видно что 4 линия

Точно :-)
0
+0 / –0
01.02.2014 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 15
А почему в Петербурге придумали новые головы сцеплять со старыми вагонами, и старые головы с новыми промежутками? Почему нельзя делать, как делается во многих метрополитенах - новые составы приходят и в том же виде ездят много лет, а в Питере какое-то ноу-хау. Получается несуразица. А вагоны в таком случае не разбалансированы? Сколько кВт на двигателях у ОЭВРЗшных вагонах - 110 кВт или 114?
+1
+1 / –0
01.02.2014 21:04 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Михаил Жуков, 01.02.2014):
> Цитата (Михаил Жуков, 01.02.2014):
> > По схеме надо окном видно что 4.
>
> Это не показатель, т.к. он на 4 первое время ходил со схемами 3 линии.

И ещё один пример - как-то я ехал по 3 линии, а в вагоне, наоборот, была схема 4 линии))
0
+0 / –0
01.02.2014 22:13 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1660
Так в депо с 4 линии все вагоны идут со своими схемами. Не переклеивают же их пока поезда по ССВ едут..
+3
+3 / –0
02.02.2014 10:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
И не только в депо. На январских праздниках на 300-ых маршрутах видели 8451-8594 и 8622-8623.
0
+0 / –0
02.02.2014 10:45 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Dimon, 01.02.2014):
> А почему в Петербурге придумали новые головы сцеплять со старыми вагонами,
Где? Можно пример хотя бы одного такого состава?

> и старые головы с новыми промежутками?
Потому что на данный момент поставлено 92 промежутка от ОЭВРЗ и всего 38 головных. 8 головных не хватает.
–1
+1 / –2
02.02.2014 11:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 02.02.2014):
> Цитата (Dimon, 01.02.2014):
> > А почему в Петербурге придумали новые головы сцеплять со старыми вагонами,
> Где? Можно пример хотя бы одного такого состава?

1124-11056-11057-11058-11059-1125.
0
+0 / –0
02.02.2014 12:19 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Kaamoos, 02.02.2014):
>
> 1124-11056-11057-11058-11059-1125.

Про 1124 и 1125 говорили, что они ездят с 0166-0169, а вот 1126 и 1127 действительно со старыми промежутками, сам видел 8 января. Ещё видел 0140-0143 со старыми головными
0
+0 / –0
02.02.2014 21:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Да, 1126-1127 с 1105* ездят, а 0140-0143 со старыми головами. Правда, нелогично. Но это недавно стало, может ещё по-другому закреплены будут.
0
+0 / –0
02.02.2014 23:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, я возможно спутал. Скорее всего 1126-1127 ездят с 11056-11059.
Так стало с начала января этого года.
0
+0 / –0
03.02.2014 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 02.02.2014):
> Да, 1126-1127 с 1105* ездят, а 0140-0143 со старыми головами. Правда, нелогично. Но это недавно стало, может ещё по-другому закреплены будут.
Как максимум с 2009 года, а то и раньше. На 5 линии 10369-10370 (и еще пара-тройка составов), ездят со старыми промежутками, а промежутки от этого состава 1160Х - со старыми головами. Номеров не помню. Но почему так? Почему нельзя нормально карту составов формировать? На рыжей линии так там вообще поголовно головные вагоны 81-717 (без вертикальных поручней), а промежуточные - с вертикальными (81-714.5). На синей линии соответственно наоборот - головные с вертикальными, а промежужки - без вертикальных. Причем видно, что составы перемешаны, т.к. на 4 линии головы с белой обшивкой, а промежутки с зелёной, а на 2 линии наоборот - головы с зелёной обшивкой, а промежутки с белой. Как вариант - типа хотят разбавить составы с вертикальными поручнями и с не вертикальными, но как-то это не клеится с тем, что на синей линии вагоны с вертикальными поручнями, выходят с ОЭВРЗшного КВРа уже без вертикальных...
+1
+1 / –0
03.02.2014 01:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 03.02.2014):
> ...
Это мы, фанаты придумываем такого рода объяснения. На деле может быть всё гораздо проще - кто-то давно закрепил вагоны за ПЛ, вот с того времени они так и сцеплены. Я почти уверен, что какой-то цели, чтобы тут были с вертикальными поручнями, тут без них - вовсе нету. Это как минимум глупо.
К тому же, на МПЛ куча составов, где головы 717-е, т.е. без вертикальных поручней.
Обшивка (пластик) - это этапные вещи. Известны совершенно конкретные номера голов и промежутков, с которых переходит пластик, начиная абстрактными линиями на белом фоне, затем маленькими квадратиками и завершается всё пластиком "под дерево" 10173-10178. Эволюция...
А по поводу новых голов со старыми промежутками, Михаил Жуков я так понял, спрашивал про новые головы от ОЭВРЗ.
А то, что Вагонмашевские пришельцы сцеплены со старыми промежутками, и наоборот - новые промежутки со старыми головами - это давно так. Если не ошибаюсь, после разделения линий ПЛ на ФПЛ.
0
+0 / –0
03.02.2014 08:34 MSK
Ссылка
Фото: 15
Хорошо, но раз так пересцепили составы, наверное была какая-то причина этого? Вот и ее хочется узнать. Просто интересно. Ведь если "просто так" - то зачем заморачиваться тогда?
+1
+1 / –0
03.02.2014 17:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Dimon, 03.02.2014):
> Как максимум с 2009 года, а то и раньше. На 5 линии 10369-10370 (и еще пара-тройка составов), ездят со старыми промежутками, а промежутки от этого состава 1160Х - со старыми головами.

Не, я не про это. Но уже ответили и на мой вопрос.
А при разделении 4 и 5 линии сцепляли так, как было удобнее на тот момент, с тех пор ничего не менялось.
0
+0 / –0
05.11.2015 19:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Логика востержествовала 1155-1156 теперь с промежутками 0148-0151.
А с какими промежутками 8781-8782 и есть ли этот состав?
0
+0 / –0
05.11.2015 21:07 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Михаил Жуков, 05.11.2015):
> Логика востержествовала 1155-1156 теперь с промежутками 0148-0151.

В 0148-0151 схемы хоть переклеили? А то, сколько видел этот состав после его возвращения на НВЛ, схемы были всё ещё 4 линии
0
+0 / –0
06.11.2015 14:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЭД9М-0210, 05.11.2015):
> В 0148-0151 схемы хоть переклеили? А то, сколько видел этот состав после его возвращения на НВЛ, схемы были всё ещё 4 линии

Не обратил внимания.
А 8781 и 8782 вчера попались подменными на 4 линии.
Сейчас 36 составов на 34 маршрута на 3 линии и 25 составов на 24 маршрута на 4 линии - в принципе, хватает.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.