TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3A № 5123
  Харьков Tatra T3A № 5123  —  обкатка
К/ст "Одеська вулиця" (трамвай)
Вагон из Риги проходит свою первую обкатку по харьковским рельсам http://gortransport.kharkov.ua/news/18028/

Автор: Матяс Владимир · Харьков           Дата: 30 января 2014 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.01.2014 22:11 MSK
Просмотров — 2527

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +183 / +36
Бутенко Максим+1
468_andrey_383+1
Егор Дяченко+1
Алексей Лубенцов+1
nikitka_4553+1
FoŘeverBoūnd+1
АлекSандр+1
Lukáš Novotný+1
Petr Bystroň+1
Oleg Prokor+1
dmitrymax+1
kamaz+1
Андрей Харьковой+1
nik0352+1
Svetushkanchik+1
Константин Т.+1
Artemio+1
Kostja+1
ViktorRy+1
Антон Давиденко+1
Валентин Чернецкий+1
Euros+1
Karol95+1
LiepājnieksLDZ+1
Hafan+1
Бараш Алексей+1
Dима66+1
R. S.+1
IvanPG+1
ИА+1
Petko21+1
Константин Марков+1
Bogdan_Ovchar+1
Бронза_62+1
Кузнецов Григорий+1
Федин Кирилл+1
tom79+1
Дима-5256+1
Wojciech Turżański+1
concord007+1
Владимир Зыкин+1
K.Paiken+1
Андрей Захаров+1
Steelll+1
motoprogger+1
Voldemar+1
Dima61+1
Яков Фёдоров+1
mariogonsales+1
Viktor_L+1
ПапаРомский+1
Артур Мыскин+1
Сергей Гудков+1
Aleksandr Yakubenko+1
Игорёха+1
Мудрый Каа+1
Антон triangel+1
Mykyta Viktorov+1
Трёхгранка+1
Maxtor+1
Денис Щербина+1
Jens_563+1
Seriy+1
tavalex2007+1
Вадим_мэн+1
Яков Козлов+1
Эккарт+1
Дмитрий Денисенко+1
Danya+1
Semën Kuznetsov+1
Slava+1
Алексей Чернов+1
Александр Марьянович+1
Абрам+1
Silvish+1
Сэм+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Разуменко+1
Ник Харлей+1
Andreas+1
Denis039+1
Колобок+1
ктм+1
Янис Витолс+1
Михаил Чукалов+1
Александр Vl+1
Транспортник+1
Виктор Бергман+1
Головизин Сергей+1
Толокин Дмитрий+1
Роман Романов+1
manil+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Novert Байкальский+1
FanUmbrella+1
ckd_ds+1
Little Tram+1
zero20+1
Володя Царенко+1
misa+1
Olezka+1
PRO100МИХА+1
Иван Ч.+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Андрей Сычёв+1
Jan de Vu+1
X-Rayder+1
владислав74+1
Андрій Тр+1
ТИО+1
pazik+1
ma_pronin+1
Anton_Abramov+1
L62+1
Андрэ+1
1Rегион+1
Владимир В.+1
Антон+1
ER2-130709(01)+1
Азат Ахтямов+1
Архитектор+1
AVB+1
Роман-Стефаний+1
Денис Волотовский+1
Дмитрий Михайлов+1
татр-т6б5+1
Rezident+1
OIM+1
Руслан Фрост+1
makfan+1
Палощ+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Акуленко+1
Дмитрий Мостовой+1
Евгений Гура+1
Лайонел+1
Богдан Смыков+1
Максим Наумов+1
Aleksandrs Loginovs+1
Александр Рябов+1
Дамир Абдуллин+1
Saturn+1
Жейц Сергей+1
taras+1
Etix1979+1
Alex Shcherbina+1
Ярослав Московка+1
TFA+1
Michal Isakov+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Транзит+1
Sentinel+1
Valeriy+1
Евгений Барцио+1
Яковлев Александр+1
TATRA-K2+1
akirich+1
Влад96+1
Андрей Кравчук+1
Сергей Визгалов+1
POTAPYCH+1
Santehnik+1
JaReD+1
Carsic+1
вадя 2017+1
Т.Л.Н.+1
Road_Runner+1
Сергей Забегайло+1
Andrey_Sheva+1
Ymtram+1
Илья Болилый+1
John Rambo 95+1
xrds2009+1
Tranvia+1
yeah+1
Пикет+1
PVA+1
Andrey_1989+1
Ищенко Никита+1
Никита Лапин+1
Василий КР+1
Aleks+1
Синий трамвай+1

Харьков, Tatra T3A № 5123

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:01.2014
Модель:Tatra T3A
Построен:1984
Заводской №:173746
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2014 — Рига, 51231; до 09.2009 — 5-2323; до 1999 — 3, Tatra T3SU № 3-1323. С 12.2014 — Салтовское; с 09.2015 — ВРМ; с 12.2015 — Октябрьское, 3005
Рига:
СМЕ 5-2323+5-2324, 51231+51242
01.12.2010 — 21.12.2013 временно изъят из обращения
21.12.2013 — отправлен в Харьков


Харьков:
26.12.2013 — прибыл в Харьков
12.2015 — КР ХТрЗ
С 12.2015 — СМЕ 3005+3006, имеется возможность самостоятельной работы вагона 3006

Параметры съёмки

Модель камеры:E-410
Время съёмки:30.01.2014 15:08
Выдержка:1/4000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.7 EV
Фокусное расстояние:19 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 120

30.01.2014 22:12 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Подробнее: http://gortransport.kharkov.ua/news/18028/

Выражается благодарность руководству КП "Октябрьское трамвайное депо" и КП "Салтовское трамвайное депо" за содействие в фотосъемке!
+14
+14 / –0
30.01.2014 22:19 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Мне хочется посмотреть в глаза тем людям, которые эти вагоны называли "дровами", "металлоломом", "сараями" и т.д.

Вагон просто отличный - как новый!
Для пассажиров вообще пять звезд: плавный ход, уютный светлый салон, сидения по формуле 2+1, мягкая обивка и, что самое главное для таких морозов, очень хороший обогрев салона! Я, честно сказать, впечатлен. По узлам и агрегатам, опять же, у депо никаких нареканий.
То есть, с какой стороны не посмотри - трамвай вызывает исключительно положительные эмоции.

Поэтому, товарищи, если у кого-то до сих пор есть сомнения - приезжайте в Харьков. Вагоны скоро выйдут на линию - сами во всем убедитесь. А умельцам болтать, которые умеют только сеять смуту - рекомендую встретиться со мной - я вам расскажу, как Родину любить.

Спасибо тем людям, которые делают добро для нашего родного харьковского трамвая! (-:
+37
+41 / –4
30.01.2014 22:26 MSK
Ссылка
moroz · Харьков
Фото: 310
А он не 1984 года выпуска?
+1
+2 / –1
30.01.2014 22:27 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
+4
+4 / –0
30.01.2014 22:30 MSK
Ссылка
moroz · Харьков
Фото: 310
Упс. Спасибо.
Кстати, хоть я ничего не говорил о состоянии вагона (не моя парафия), должен отметить - красив.
+4
+4 / –0
30.01.2014 22:37 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Покрасили отлично! Как в Праге (-:
Всегда мечтал, чтобы в Харькове так качественно красили вагоны. Мечты сбываются (-:
+8
+9 / –1
30.01.2014 22:45 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Кстати, вопрос о покраске: в депо теперь не только валиками красят, а и пульверизаторы юзают?
+1
+1 / –0
30.01.2014 22:47 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Да, краскопульт.
+3
+3 / –0
30.01.2014 22:51 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Матяс Владимир, 30.01.2014):
> Да, краскопульт.

Фига себе!
Это теперь все вагоны после КР (повторная покраска), после каких-либо ремонтов, связанных с зачисткой кузова от старой окраски, будут красить с пульвика?
+4
+4 / –0
30.01.2014 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 620
А я смотрю на фото вагона и вижу что-то знакомое до ужаса. Потом прочел инфу и убедился что нашь, 123 вагон.
А то что это именно 123 можно определить по наклейкам на боковом стекле водительской кабины.
Необычно видить рижский вагон с пантографом.
Также можно выявить что это рижские по реостатам, "грибку" на крыше, отсутствие левых зеркал и отсутствие заднего маршрутника(актуально для головы (1 вагона).

Цитата (Матяс Владимир, 30.01.2014):
> Вагон просто отличный - как новый!

Что говорят вагоновожатые? Функции кнопок изучили а то на фото видно что латышские названия не содранны, переводить будут?

> Для пассажиров вообще пять звезд: плавный ход, уютный светлый салон, сидения по формуле 2+1, мягкая обивка и, что самое главное для таких морозов, очень хороший обогрев салона!

Вы что думали, у нас морозы в Риге тоже хорошие вот и отопление соответствуещее, двух типов, с лева вентиляторы стоят (Аля Шкода 14-15тр) а с права калориферы, осенью люблю седеть с права т.к. включают правую сторону на отопление.

> Поэтому, товарищи, если у кого-то до сих пор есть сомнения - приезжайте в Харьков.

Или Ригу :)

Кстате, системы соберать будут?
Номерация будет "рижская" четырехзначная? :)
Если вагон одиночкой будет работать, и он бывший первый вагон, задний МУ устанавливать будут?
Трафареты рижские в комплекте с вагонами входили? :)

На фото видел вагон "синими поручнями" он так скажем в Риге частично исторический, с него начилась эпоха рыжих компостеров.
Надеюсь вагоны не потеряются в номерации.
+11
+11 / –0
30.01.2014 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Матяс Владимир, 30.01.2014):
> благодарность руководству КП "Октябрьское трамвайное депо" и КП "Салтовское трамвайное депо" за содействие в фотосъемке!

Сколько же нужно содействия, чтобьі снять под 45 вагон (((-:
–4
+13 / –17
30.01.2014 23:43 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
При первой же фотографии мне хочется спросить: а это точно Украина?О_о
На самом деле, то что я вижу, только душу греет) Рад тому, что в этой стране тоже знают, что такое хороший ремонт и качественная покраска!)
Respect Харькову!)
+18
+18 / –0
30.01.2014 23:53 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Матяс Владимир, 30.01.2014):
> Вагон просто отличный - как новый!
> Для пассажиров вообще пять звезд

2014 год на дворе, XXI век, весь мир ездит на низкопольных многосекционниках, а мы продолжаем радоваться отремонтированным Татрам... Я когда-то общался со своими харьковскими друзьями - не транспортниками, так они были уверены, что Татры - это трамваи 40-х годов выпуска ("а у нас трамваи ездят 40-х годов").
Обидно, что даже города-миллионники не могут позволить себе обиширную замену подвижного состава, а вынуждены либо латать своё старье, либо довольствоваться европейским б/у.
+13
+18 / –5
30.01.2014 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Синий трамвай, 30.01.2014):
> Татры - это трамваи 40-х

Посути они правы, но просчитались на 10 лет
+3
+5 / –2
30.01.2014 23:58 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Имелась в виду не модель, а год выпуска. "Нашим трамваям по 60 лет". Про родство с PCC я в курсе.
+5
+5 / –0
31.01.2014 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Матяс Владимир, 30.01.2014):
> Мне хочется посмотреть в глаза тем людям, которые эти вагоны называли "дровами", "металлоломом", "сараями" и т.д.

Если Вас устраивает печальная реальность, когда у столичного города нет денег на новые трамваи, то это Ваш выбор. Беда только в том, что Вы подчиненный, но не полноправный член общества чиновников, которые живут давным-давно совсем в другом измерении, а Вам толкают б/у.
Если эти вагоны такие замечательные, то почему их не берет тот же Даугавпилс?
–9
+7 / –16
31.01.2014 01:04 MSK
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
Потому что Даугавпилс хочет/хотел низкопольщину.
+10
+10 / –0
31.01.2014 01:46 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Матяс Владимир, 30.01.2014):
> Мне хочется посмотреть в глаза тем людям, которые эти вагоны называли "дровами", "металлоломом", "сараями" и т.д.
>
> Вагон просто отличный - как новый!
> Для пассажиров вообще пять звезд: плавный ход, уютный светлый салон, сидения по формуле 2+1, мягкая обивка и, что самое главное для таких морозов, очень хороший обогрев салона! Я, честно сказать, впечатлен. По узлам и агрегатам, опять же, у депо никаких нареканий.
> То есть, с какой стороны не посмотри - трамвай вызывает исключительно положительные эмоции.
>
> Поэтому, товарищи, если у кого-то до сих пор есть сомнения - приезжайте в Харьков. Вагоны скоро выйдут на линию - сами во всем убедитесь. А умельцам болтать, которые умеют только сеять смуту - рекомендую встретиться со мной - я вам расскажу, как Родину любить.
>
> Спасибо тем людям, которые делают добро для нашего родного харьковского трамвая! (-:

Геннадий Адольфович это вы?

Конечно если сравнивать с тем старьём что ходит на линии,то эти вагоны как новые)
+10
+14 / –4
31.01.2014 02:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эти вагоны с ускорителем?
+2
+2 / –0
31.01.2014 02:32 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Матяс Владимир, 30.01.2014):
> Мне хочется посмотреть в глаза тем людям, которые эти вагоны называли "дровами", "металлоломом", "сараями" и т.д.
Ну кому как. Для меня и большинству водителей нашего депо они сараи.
Не, ну работать на них, конечно можно. Пару раз в году:D
Из минусов Т3А:
*вагон нелюбит проезд секционников под током. Отключается инвертор, приходится останавливатся и выкл/включить управление.
*При торможении отключается кнопка "стрелка".
*Проезд обесточенных участков к/с рекумендуется при нажатой кнопке "откл. рекуперацию". Но при торможении с нажатой этой кнопкой через, например, секционник вагон дергается.
*максимальная скорость ограничена в 50-54км/час.
*постоянный неприятный писк электроники.
из плюсов: один раз нажав на кнопку "стрелка", она страбатывает в течении 10-15 секунд. (если в этот момент не нажать на тормозную педаль)Т.е. её ненадо держать постоянно, как это в оригинале на Т3СУ.
+4
+8 / –4
31.01.2014 05:01 MSK
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
Цитата (завсегдатай, 31.01.2014):
> Эти вагоны с ускорителем?

Нет.
+2
+2 / –0
31.01.2014 07:21 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Road_Runner, 30.01.2014):
> Что говорят вагоновожатые? Функции кнопок изучили а то на фото видно что латышские названия не содранны, переводить будут?

Пока еще на вагонах никто не стажировался.

> Кстате, системы соберать будут?

Планируют.

> Номерация будет "рижская" четырехзначная? :)

Вероятно.

> Если вагон одиночкой будет работать, и он бывший первый вагон, задний МУ устанавливать будут?

Этого сказать не могу, но думаю, что проблема будет решена.

> Трафареты рижские в комплекте с вагонами входили? :)

Этого не знаю (-:
+6
+6 / –0
31.01.2014 07:27 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Alens, 31.01.2014):
> Ну кому как. Для меня и большинству водителей нашего депо они сараи.

Всё в сравнении. Я думаю, если бы ваши водители увидели на чем мы ездили до этого - они бы "или рассмеялись, или перекрестились" (с)
+8
+8 / –0
31.01.2014 08:37 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Alens, 31.01.2014):
> *максимальная скорость ограничена в 50-54км/час.

И? Наши вообще больше 20-30 км/ч не разгоняются. И то только на идеально прямых и ровных участках :)
+6
+6 / –0
31.01.2014 08:55 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
А номер оставили рижский
+4
+4 / –0
31.01.2014 09:03 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (andzis, 31.01.2014):
> А номер оставили рижский

...почти рижский.
–3
+1 / –4
31.01.2014 09:10 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
не почти, а именно рижский, первые четые цифры - номер вагона, а последняя цифра в рижском номере - это контрольная цифра как в штрих-коде
+9
+9 / –0
31.01.2014 11:20 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
избавились таки вагоны от унылой рижской окраски
–8
+6 / –14
31.01.2014 11:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Матяс Владимир, 30.01.2014):
> Я, честно сказать, впечатлен. По узлам и агрегатам, опять же, у депо никаких нареканий.
> То есть, с какой стороны не посмотри - трамвай вызывает исключительно положительные эмоции.

О, таки наступает прозрение, что "там" таки лучше? :-)
А ведь стартовые условия у нас и у них были по сути одинаковые, начинали в одном месте так сказать... ;-)
+1
+11 / –10
31.01.2014 11:34 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Глаз не оторвать - какая красота! И поражаюсь тому, насколько качественно выполнена покраска. Поздравляю Харьков! А всякие бредни про то, что "во всем мире, а вот у вас..." советую не слушать.
+20
+20 / –0
31.01.2014 11:40 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Синий трамвай, 30.01.2014):

> 2014 год на дворе, XXI век, весь мир ездит на низкопольных многосекционниках, а мы продолжаем радоваться отремонтированным Татрам...

Есть фантазии, а есть реальность. Она такова, что сначала нужно научиться поддерживать общее качество работы системы на высоком уровне. Только в такой системе приживётся наиболее продвинутая техника. Так произошло в Праге и Риге. И Харьков тоже сделал большой шаг в качественном развитии трамвая. Перепрыгнуть из трясины в низкопольный рай не получится. Максимум - это, условно говоря, каирский вариант, когда новейшая техника поставлялась в абсолютно неподготовленную для этого систему. На мой взгляд, гораздо важнее научиться обслуживать технику и достойно работать, а не грезить о несбыточных мечтах. А дальше, как говорится, поживём - увидим.
+16
+17 / –1
31.01.2014 14:05 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (Матяс Владимир, 30.01.2014):
> Покрасили отлично! Как в Праге (-:
> Всегда мечтал, чтобы в Харькове так качественно красили вагоны. Мечты сбываются (-:
Еще так же хорошо покрасьте 14TrM и будет супер!
+7
+7 / –0
31.01.2014 14:12 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (Alens, 31.01.2014):
> Из минусов Т3А:
> *вагон нелюбит проезд секционников под током. Отключается инвертор, приходится останавливатся и выкл/включить управление.
> *При торможении отключается кнопка "стрелка".
> *Проезд обесточенных участков к/с рекумендуется при нажатой кнопке "откл. рекуперацию". Но при торможении с нажатой этой кнопкой через, например, секционник вагон дергается.
> *максимальная скорость ограничена в 50-54км/час.
> *постоянный неприятный писк электроники.
> из плюсов: один раз нажав на кнопку "стрелка", она страбатывает в течении 10-15 секунд. (если в этот момент не нажать на тормозную педаль)Т.е. её ненадо держать постоянно, как это в оригинале на Т3СУ.

Это не минус, а как минимум надо союблюдать правила эксплуатации, т.к. это вам не Т3SU
+9
+9 / –0
31.01.2014 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Alens, 31.01.2014):
> *вагон нелюбит проезд секционников под током

По мне, так действительно лучше секционы не под током проезжать.

> *максимальная скорость ограничена в 50-54км/час.

Для такого состояния путей, как в Украине, это вполне приличная скорость.

> *постоянный неприятный писк электроники.

Это без привычки. Привыкнете потом. В КТМ-23 также, при торможении писк.

Соглашусь с предыдущим комментом, это не является "минусом" вагона.
П.С. Ох, блин, посмотрел бы я на вас, если бы у вас ктм-23 были, по вашему мнению, там бы ни одного плюса не было!
+6
+7 / –1
31.01.2014 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Andrey Sychev, 31.01.2014):
> По мне, так действительно лучше секционы не под током проезжать.
Согласен, но на дороге всякие разные ситуации бывают. Но дело не только в секционах, плохой контакт вагону тоже не нравится.


Цитата (Jan de Vu, 31.01.2014):
> Это не минус, а как минимум надо союблюдать правила эксплуатации
Хотел бы посмотреть на вас после того, как при проезде салазок для перевода автострелки, подрежут вас машины и придется притормозить. Все, стрелка не перевелась, бегайте ну с ломиком, а в Риге еще и штангу переставлять приходится...
0
+2 / –2
31.01.2014 15:05 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
А что мешает сделать радиоуправляемые стрелки? Как по мне класичесний перевод до током уже должны отменить, т.к. это не удобно и не экономно.
–2
+2 / –4
31.01.2014 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ещё бы алюминиевый молдинг на бампера..
+3
+3 / –0
31.01.2014 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Jan de Vu, 31.01.2014):
> А что мешает сделать радиоуправляемые стрелки?
А где они такие? Я такие видел только в Германии и в Праге. В бссср по моему таких нет. Может я и ошибаюсь.
Для того, что бы их сделать, их надо:
1) купить
2) установить. Заменив старые, ибо их не возможно переделать под это дело.
3) оснастить ВСЕ вагоны радиоприемником, что не дешовое вобщем-то дело. Так мне поведал один наш товарищ, который занимался этим делом у нас в Риге.
0
+1 / –1
31.01.2014 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 75
У меня душа радуется, что мой бывший бригадный вагон не гниёт под забором, а колесит по просторам Харькова!

С нумерацией хорошо придумали, убрали никому не нужную нашу пятую "контрольную" цифру и вуаля! Так легче идентифицировать вагоны из Риги.
+18
+18 / –0
31.01.2014 15:47 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Santehnik, 31.01.2014):
> О, таки наступает прозрение, что "там" таки лучше? :-)
> А ведь стартовые условия у нас и у них были по сути одинаковые, начинали в одном месте так сказать... ;-)

О чем это сообщение вообще? Если ты про ЕС - то как это относится к этим вагонам? Вагонам по 30 лет. Они что, благодаря ЕС в таком хорошем состоянии сохранились? Да и вагоны прошли модернизацию еще до того, как Латвия вступила в ЕС.
+4
+9 / –5
31.01.2014 15:48 MSK
Ссылка
ЗиУ682Г0М · Харьков
Фото: 25
Браво! Супер! Аплодирую стоя! Вагончик очень классно смотрится, идеальная окраска, ждем скорейшего появления на линии, дабы их обкатать пассажиром
Огромная благодарность КП "Салтовское трамвайное депо" и КП "Октябрьское трамвайное депо" за такой подарок жителям города Харькова,
огромное спасибо городской власти Харькова за огромный вклад в развитие трамвая в городе
–3
+3 / –6
31.01.2014 15:52 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Размер пантографа гротескно смотрится, не видел еще такого.
–1
+0 / –1
31.01.2014 16:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Матяс Владимир, 31.01.2014):
> О чем это сообщение вообще? Если ты про ЕС - то как это относится к этим вагонам? Вагонам по 30 лет. Они что, благодаря ЕС в таком хорошем состоянии сохранились? Да и вагоны прошли модернизацию еще до того, как Латвия вступила в ЕС.

Это сообщение о том, что мы начинали в одной стране, в одном месте. Только у них, как ты сам увидел, всё отлично обслуживается, вагоны в идеальном состоянии, трамвайная система имеет развитие. Закупаются новые вагоны...
А у нас угробили вагоны, позакрывали линии, а теперь радуются их отходам.
Просто лирическое отступление, на тему того как сильно они нас обогнали. За каких-то 20 лет...
+11
+11 / –0
31.01.2014 16:14 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Там всегда было лучше. Плюс менталитет другой, что сказывается и на отношении к технике.
+9
+10 / –1
31.01.2014 17:34 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Матяс Владимир, 31.01.2014):
> Там всегда было лучше. Плюс менталитет другой, что сказывается и на отношении к технике.

Было или стало?)У нас до развала СССР во всех городах были более менее нормальные системы и вагоны поступали.

Имелось ввиду что эти вагоны начинали свою работу в то же время что и наши родные Татры,а результат мы видим сами.
+7
+9 / –2
31.01.2014 18:04 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Эти Татры все-таки глубокий КВР проходили.
0
+1 / –1
31.01.2014 18:30 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Blek, 31.01.2014):
> Было или стало?)

Ну я же написал - было. А самое главное, что там не было такого провала в 90-х.
+1
+4 / –3
31.01.2014 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 233
Цитата (Santehnik, 31.01.2014):
> Только у них, как ты сам увидел, всё отлично обслуживается, вагоны в идеальном состоянии, трамвайная система имеет развитие.

Руки надо иметь из нужного места и мозги в руководстве. Прибалтика еще во времена СССР считалась именно "Европой", жили они тоже с другим менталитетом, более свойственным Европейцам. Если Украина вступит в ЕС, то думаете, к примеру, что в Киеве появится нормальный трамвай? ЛОЛ. Если люди хотят работать- они будут работать, как наша челядь, а вы дальше можете мечтать о "хорошей" стране, которую подадут на блюдечке.
+10
+12 / –2
31.01.2014 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Laenthal, 31.01.2014):
> Размер пантографа гротескно смотрится, не видел еще такого.

Размер стандартный, контактная сеть просто высоко подвешена.
+2
+3 / –1
31.01.2014 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Роман Ф., 31.01.2014):
> Есть фантазии, а есть реальность.

А реальность в Харькове очень неутешительная.
Только факты:
1.Вместо капитального ремонта, трамвайные линии демонтируются. Почти каждый год исчезает по целой линии.
2.Уничтожаются удобные пересадочные узлы и конфигурация маршрутов.
3.Трамвайный парк продолжает стареть и сокращаться. Фактически, вагонами б/у заменяют не старые "Т-3..", а "Т6Б5".
4.Путевое хозяйство находится в более чем ужасном состоянии. Ремонты происходят в нескольких случаях: очередной демонтаж, строительство переезда. Но при этом, трамвайное сообщение закрывается на такой период, что при восстановлении маршрута пассажиропоток уже значительно меньше. Латания по принципу: "вагон совсем не может проехать" ремонтом назвать нельзя.
5.Существует реальная угроза, что в ближайшем будущем станет остро проблема нехватки СМЕ для маршрутов тяжелого профиля, которые уже сегодня в очень сложном состоянии. Причем, закрытие того же маршрута №23 не надолго отсрочит проблему.
Подчеркну, события происходят в столичном городе Украины, не в депрессивной провинции!
–1
+3 / –4
31.01.2014 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Alens, 31.01.2014):
> Цитата (Матяс Владимир, 31.01.2014):
> > А самое главное, что там не было такого провала в 90-х.
>
> Ну как Вам сказать...

Ни на кого не намекаю.
Проблема в том, что сотрудники мэрии и близких к ней структур, которые причастны к проблемам в Харькове, ОЧЕНЬ РЕДКО когда имеют право не соглашаться с мнением уважаемой верхушки города.
Продолжение такой вот проблемы "несвободных людей", которым завтра скажут иначе понимать ситуацию - они будут иначе понимать ситуацию.
Иначе, могут вполне реально начаться против этих ребят конкретные репрессии.
–3
+3 / –6
31.01.2014 21:55 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Жорник Василий, 31.01.2014):
> 1.Вместо капитального ремонта, трамвайные линии демонтируются. Почти каждый год исчезает по целой линии.

Какие линии демонтировали в 2012 и 2013 году, кроме как кольца на ЦПКиО?


Цитата (Жорник Василий, 31.01.2014):
> 2.Уничтожаются удобные пересадочные узлы и конфигурация маршрутов.

В чём это проявляется? Что было отменено или урезано в последние пару лет?


Цитата (Жорник Василий, 31.01.2014):
> 3.Трамвайный парк продолжает стареть и сокращаться. Фактически, вагонами б/у заменяют не старые "Т-3..", а "Т6Б5".

Т6В5 просто не везёт, не было такого, чтобы депо специально в последнее время уничтожало их.


Цитата (Жорник Василий, 31.01.2014):
> 4.Путевое хозяйство находится в более чем ужасном состоянии. Ремонты происходят в нескольких случаях: очередной демонтаж, строительство переезда. Но при этом, трамвайное сообщение закрывается на такой период, что при восстановлении маршрута пассажиропоток уже значительно меньше. Латания по принципу: "вагон совсем не может проехать" ремонтом назвать нельзя.

В последние 2 года ситуация стала кардинально меняться, взять даже в пример ремонты на центральном рынке, Грековской, куска Московского, а также перекрёстки на бесшпалке. Во всяком случае, пока что, хуже не стало, как минимум.


Цитата (Жорник Василий, 31.01.2014):
> 5.Существует реальная угроза, что в ближайшем будущем станет остро проблема нехватки СМЕ для маршрутов тяжелого профиля, которые уже сегодня в очень сложном состоянии. Причем, закрытие того же маршрута №23 не надолго отсрочит проблему.

Полный бред, можно выйти из ситуации, закупив б/у технику и сцепить их.


Цитата (Жорник Василий, 31.01.2014):
> Подчеркну, события происходят в столичном городе Украины, не в депрессивной провинции!

Давно Харьков стал столицей?
+6
+6 / –0
31.01.2014 22:16 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Metallist_Ultras, 31.01.2014):
> В чём это проявляется?

Кормишь тролля :)
+8
+8 / –0
31.01.2014 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Metallist_Ultras, 31.01.2014):
> взять даже в пример ремонты на центральном рынке, Грековской, куска Московского, а также перекрёстки на бесшпалке

это капля в море. уму не постижимо, как можно было до такого состояния довести путь, как и вагоны, собственно говоря. не лучше ли было бы бешеные деньги, которые вбухивают в переезды, потратить на замену бОльшего количества метров пути, чем эти понты?
–3
+2 / –5
31.01.2014 22:26 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (AmpuTaToR, 31.01.2014):
> это капля в море. уму не постижимо, как можно было до такого состояния довести путь, как и вагоны, собственно говоря. не лучше ли было бы бешеные деньги, которые вбухивают в переезды, потратить на замену бОльшего количества метров пути, чем эти понты?

А как можно сделать всё и сразу? И причём здесь понты, если стараются сделать в первую очередь участки на совмещёнке, т.к. дороги тоже нуждаются в ремонте, в целом правильная стратегия.
Кто виноват, что раньше всё было доведено до предельно катастрофического состояния, что сейчас как ни стараются, не могут его довести до нормального состояния?
З.Ы.: я не адвокат городской власти, смотрю на вещи объективно.
+6
+6 / –0
31.01.2014 22:32 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (AmpuTaToR, 31.01.2014):
> потратить на замену бОльшего количества метров пути, чем эти понты?

О, профессура подтянулась (-:
+3
+5 / –2
31.01.2014 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Матяс Владимир, 31.01.2014):
> О, профессура подтянулась (-:

ты уже давно здесь :)
0
+3 / –3
31.01.2014 22:50 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Матяс Владимир, 31.01.2014):
> Там всегда было лучше. Плюс менталитет другой, что сказывается и на отношении к технике...

...и на отношении к евроинтеграции. Там даже вопрос не стоял такой. :)
+1
+4 / –3
31.01.2014 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Metallist_Ultras, 31.01.2014):
> Какие линии демонтировали в 2012 и 2013 году, кроме как кольца на ЦПКиО?
Линия по улице Чеботарской + гейт в 2013 году.

Цитата (Metallist_Ultras, 31.01.2014):
> В чём это проявляется? Что было отменено или урезано в последние пару лет?
Трамвайный маршрут №12 сокращен до Южного вокзала.
Уничтожен удобный трамвайно-троллейбусный пересадочный узел на Парке Горького, а также все преимущества уничтоженного полноценного трамвайного кольца.

Цитата (Metallist_Ultras, 31.01.2014):
> Т6В5 просто не везёт, не было такого, чтобы депо специально в последнее время уничтожало их.
Я ни в чем не обвиняю СТД! Речь шла лишь о том, что б/у вагоны приходят на смену "Т6Б5", но не на смену тех же "двухдверок" и подобных из ОТД, за счет списания которых сокращается трамвайный парк.

Цитата (Metallist_Ultras, 31.01.2014):
> В последние 2 года ситуация стала кардинально меняться, взять даже в пример ремонты на центральном рынке, Грековской, куска Московского, а также перекрёстки на бесшпалке. Во всяком случае, пока что, хуже не стало, как минимум.
Центральный рынок - ремонт при демонтаже.
Грековская - ремонт по причине "вагоны совсем проехать не могут".
Московский проспект - это был действительно ремонт маленького участка. Но во время этого ремонта был нанесен значительный ущерб трамвайным маршрутам: 6,8,27, на которых значительно упал пассажиропоток. Организовать бесплатный автобусный маршрут для провоза пассажиров через закрытый участок никто даже не планировал!
А сегодня, продолжается нанесение ущерба трамвайному маршруту №27, который из-за экономии на полноценной объездной линии уже почти полгода объезжает свой пассажиропоток.

Цитата (Metallist_Ultras, 31.01.2014):
> Полный бред, можно выйти из ситуации, закупив б/у технику и сцепить их.
Вопрос: Сколько сегодня в Харькове СМЕ для ТП из "новых б/у" вагонов?

Цитата (Metallist_Ultras, 31.01.2014):
> Давно Харьков стал столицей?
В данном случае, речь идет о том, что Харьков по статусу - это украинский аналог СПБ в РФ.
–5
+3 / –8
31.01.2014 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (AmpuTaToR, 31.01.2014):
> которые вбухивают в переезды, потратить на замену бОльшего количества метров пути, чем эти понты?

Понты это не снижение скорости автотранспорта и снижение аварийности?
+5
+5 / –0
01.02.2014 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (nikooolay, 31.01.2014):
> Понты это не снижение скорости автотранспорта и снижение аварийности?

Когда аварийность снижена на нескольких переездах, зато по европейской технологии, но при этом еще куча участков совмещенного полотна с острыми рельсами и глубокими ямами вокруг них остаются не тронутыми - это не понты?
0
+0 / –0
01.02.2014 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Матяс Владимир, 30.01.2014):
> Поэтому, товарищи, если у кого-то до сих пор есть сомнения - приезжайте в Харьков. Вагоны скоро выйдут на линию - сами во всем убедитесь.

А 14Тр когда выедут? Вот тогда можно будет думать о поездке в Харьков.

Цитата (Жорник Василий, 31.01.2014):
> Грековская - ремонт по причине "вагоны совсем проехать не могут".

Грековскую по большому счёту могли вообще убрать и тройку пустить через Конева.
0
+3 / –3
01.02.2014 00:21 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Андрей Харьковой, 31.01.2014):
> Грековскую по большому счёту могли вообще убрать и тройку пустить через Конева.

"Дядя Петя, ты дурак?" ©
Тм3 везет пассажиров с Новожаново, Москалевки, Залютино, Холодной горы в центр. А ты предлагаешь убрать маршрут из центра и пустить через Гончаровку.
+9
+9 / –0
01.02.2014 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Андрей Харьковой, 01.02.2014):
> Грековскую по большому счёту могли вообще убрать и тройку пустить через Конева.

Подайте идею Сергею Борисовичу)))
Впрочем, за Вас это могут сделать другие ребята, которые за "разумное предложение" смогут продвинуться по карьерной лестнице.
+1
+2 / –1
01.02.2014 00:32 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Жорник Василий, 31.01.2014):
> Линия по улице Чеботарской + гейт в 2013 году.

Да, действительно забыл, но, если судить объективно, то гейт не использовался уже 7 лет и вряд ли нужен будет вообще больше, т.к. по ЖД перевозить вагоны невыгодно, Чеботарская тоже не совсем актуальна в связи с существующей линией по Котлова, так что это по сути не потери.


Цитата (Жорник Василий, 31.01.2014):
> Трамвайный маршрут №12 сокращен до Южного вокзала.
> Уничтожен удобный трамвайно-троллейбусный пересадочный узел на Парке Горького, а также все преимущества уничтоженного полноценного трамвайного кольца.

Тм7 ходит практически всегда пустой, это показывает насколько "актуальна" линия по Конева, зачем там 12? Разве что объеденить их было бы более рационально.
Какой ещё пересадочный узел? Там есть люди, которые пересаживаются? Омг... да даже, если и есть, остановка находится на ~50 метров дальше от бывшей конечной.


Цитата (Жорник Василий, 31.01.2014):
> ни в чем не обвиняю СТД! Речь шла лишь о том, что б/у вагоны приходят на смену "Т6Б5", но не на смену тех же "двухдверок" и подобных из ОТД, за счет списания которых сокращается трамвайный парк.

Ну рижане пришли никак не взамен Т6, а как раз таки на замену Т3.


Цитата (Жорник Василий, 31.01.2014):
> Центральный рынок - ремонт при демонтаже.
> Грековская - ремонт по причине "вагоны совсем проехать не могут".
> Московский проспект - это был действительно ремонт маленького участка. Но во время этого ремонта был нанесен значительный ущерб трамвайным маршрутам: 6,8,27, на которых значительно упал пассажиропоток. Организовать бесплатный автобусный маршрут для провоза пассажиров через закрытый участок никто даже не планировал!
> А сегодня, продолжается нанесение ущерба трамвайному маршруту №27, который из-за экономии на полноценной объездной линии уже почти полгода объезжает свой пассажиропоток.

Да какая разница по каким причинам делается ремонт, разве это столь важно?
Ты лично уверен в том, что тм6 и тм8 потеряли своих пассажиров или владеешь инфой достоверной, графиками и т.п.? Я лично знаю, что маршруты ходят с той
Да, тм27 действительно сейчас не тот, но это временная вынужденная мера.
Кто будет проплачивать бесплатный автобусный маршрут, где взять водителей, автобусы, остановки облагораживать, в конце-концов? Кому нужно и кто хочет, добираются куда им надо, всем не угодишь.


Цитата (Жорник Василий, 31.01.2014):
> Вопрос: Сколько сегодня в Харькове СМЕ для ТП из "новых б/у" вагонов?

А на данный момент есть необходимость в них? Есть недовыпуск на маршруты ТП?


Цитата (Жорник Василий, 31.01.2014):
> В данном случае, речь идет о том, что Харьков по статусу - это украинский аналог СПБ в РФ.

По какому статусу? Харьков - областной центр миллионник, второй по величине по количеству населения в Украине, но никаких особых статусов, отличающих его от других областных центров, того же Ужгорода, к примеру, у него нету.
+1
+1 / –0
01.02.2014 00:36 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (AmpuTaToR, 31.01.2014):
> Когда аварийность снижена на нескольких переездах, зато по европейской технологии, но при этом еще куча участков совмещенного полотна с острыми рельсами и глубокими ямами вокруг них остаются не тронутыми - это не понты?

А что, всё сразу, можно сделать? То, что не ремонтировалось десятилетиями, сделать в течение одного года?


Цитата (Андрей Харьковой, 31.01.2014):
> А 14Тр когда выедут?

Со слов руководства ТД№2, пока 15 штук не приедет, то ни одна Шкода не выедет на линию.
+2
+2 / –0
01.02.2014 00:36 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Metallist_Ultras, 31.01.2014):
> Ты лично уверен

Кормишь тролля :)
+1
+3 / –2
01.02.2014 00:37 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (AmpuTaToR, 31.01.2014):
> Когда аварийность снижена на нескольких переездах, зато по европейской технологии, но при этом еще куча участков совмещенного полотна с острыми рельсами и глубокими ямами вокруг них остаются не тронутыми - это не понты?

Вы предлагайтее потратить кучу времени и средств, а затем пять возвращаться к данному вопросу и тратить столько же врремени и средств. Если вы считайте данную технологию слишком дорогой, привидите анализ стоимости других
+1
+1 / –0
01.02.2014 00:39 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
> Со слов руководства ТД№2

Это тебе лично говорили? А то тут недавно кое-кто рассказывал про некий консилиум относительно окраски Шкоды :)
+4
+4 / –0
01.02.2014 01:01 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (PVA, 31.01.2014):
> Тм3 везет пассажиров с Новожаново, Москалевки, Залютино, Холодной горы в центр.

Не вопрос, пускай везет, но могли ведь линию закрыть и при этом найти кучу причин.
0
+1 / –1
01.02.2014 01:08 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Андрей Харьковой, 31.01.2014):
> Не вопрос, пускай везет, но могли ведь линию закрыть и при этом найти кучу причин.

Можно вообще трамвай в Харькове закрыть и найти кучу причин))


Цитата (PVA, 31.01.2014):
> Это тебе лично говорили? А то тут недавно кое-кто рассказывал про некий консилиум относительно окраски Шкоды :)

Лично нет, но подумай сам, выпустят ли её на линию, если она будет одна? Мб не 15, но явно и не одна.
+1
+1 / –0
01.02.2014 01:18 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Андрей Харьковой, 31.01.2014):
> Не вопрос, пускай везет, но могли ведь линию закрыть и при этом найти кучу причин.

Не закрыли, и даже не собирались. Наоборот, переложили заново.
+4
+4 / –0
01.02.2014 01:23 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (nikooolay, 31.01.2014):
> Вы предлагайтее потратить кучу времени и средств, а затем пять возвращаться к данному вопросу и тратить столько же врремени и средств

такими темпами, пока дело выйдет, грубо говоря, за пределы центра и окрестностей Московского проспекта, по той же улице Шевченко трамваи уже смогут разве что ползти как беременные каракатицы. то же касается дорог, при движении по Шишковке, например, внутренности переворачиваются, утром рискуешь оставить свой завтрак в маршрутке
+2
+2 / –0
01.02.2014 01:35 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Metallist_Ultras, 31.01.2014):
> Лично нет, но подумай сам, выпустят ли её на линию, если она будет одна?
Поживем - увидим.
0
+0 / –0
01.02.2014 02:06 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
http://transphoto.ru/photo/659903/ - 22 года назад...
+5
+5 / –0
01.02.2014 02:12 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (Матяс Владимир, 31.01.2014):
> Там всегда было лучше. Плюс менталитет другой, что сказывается и на отношении к технике.

Ну не всегда это утверждение про менталитет верео
Екатеринбург например, никогда Европой не был, и менталитет, там не европейский а состоянии трамваев такое же как и в Риге, если не лучше (в дверях хотя бы стекла стоят)
–3
+1 / –4
01.02.2014 03:49 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (CMEP4, 31.01.2014):
> И? Наши вообще больше 20-30 км/ч не разгоняются

Видимо, я в каком-то другом Харькове был (-:
Особенно ведро на развозке с Алексеевки (30хх какое-то) ой не разгонялось выше 30 км/ч, не разгонялось...
+2
+2 / –0
01.02.2014 06:01 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Олег Довгалюк, 01.02.2014):

> Екатеринбург например, никогда Европой не был, и менталитет, там не европейский а состоянии трамваев такое же как и в Риге, если не лучше (в дверях хотя бы стекла стоят)

Не всегда, но в России, чуть в меньшей степени в Украине, образцовое состояние ОТ - скорее исключение, чем правило. В ЕС - наоборот. Это раз. И два. До революции Россия (включая Екатеринбург) рассматривалась такой же составной частью Европы, как, скажем, Греция или Испания. Да и сегодня, если бы сами не дурили, ничего не мешало вернуться к этому.
0
+1 / –1
01.02.2014 07:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Роман Ф., 01.02.2014):
> До революции Россия (включая Екатеринбург) рассматривалась такой же составной частью Европы

Кем? Мы православные, а эта азиатчина и тогда была несовместима с европейским статусом. Нас рассматривали, как аналог Османской Империи.

Цитата (Роман Ф., 01.02.2014):
> как, скажем, Греция или Испания.

Очень неудачные сравнения. Греция тогда была свежеотложившейся провинцией всё той же Османской Империи, в Испании реконкиста конечно же уже покрылась пылью веков, и арабской её уже не считали, но провинциальным медвежьим углом она была. Да и сейчас для Евросоюза обе страны не столько Европа, сколько источник проблем.
+1
+4 / –3
01.02.2014 10:40 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Сергей, если вы не обратили внимания, то со своим троллизмом вы уже прошли ту точку, когда ваши комментарии кто-то воспринимает всерьез.
–4
+2 / –6
01.02.2014 12:24 MSK
Ссылка
EinRiga · Рига
Нет фотографий
Цитата (Олег Довгалюк, 01.02.2014):
> Цитата (Матяс Владимир, 31.01.2014):
> > Там всегда было лучше. Плюс менталитет другой, что сказывается и на отношении к технике.
>
> Ну не всегда это утверждение про менталитет верео
> Екатеринбург например, никогда Европой не был, и менталитет, там не европейский а состоянии трамваев такое же как и в Риге, если не лучше (в дверях хотя бы стекла стоят)

Конечно меня извините, но я впервые сталкиваюсь с тем, чтобы сравнивали состояние вагона, при наличии или отсутствии стекл в нижнем отделе дверей, при том что при модернизации в Риге для них специально не оставили места, кроме передних дверей, где они в наличии. А если сравнивать в целом вагоны в Екатеринбурге и в Риге именно этой модели, то состояние в Риге на голову выше, один салон чего стоит...
+6
+6 / –0
01.02.2014 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 631
А что не так в Свердловских вагонах? вполне нормальные салоны и сидения мягкие.
А стекла в дверях... Ну у меня стереотип такой, ибо такие двери на убитых вагонах в Харькове.
Кстати, для чего в Риге стекла убирали?
–3
+0 / –3
01.02.2014 16:01 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Роман Ф., 01.02.2014):
> Сергей, если вы не обратили внимания, то со своим троллизмом вы уже прошли ту точку, когда ваши комментарии кто-то воспринимает всерьез.

Я воспринимаю Сергея куда серьёзнее тебя
+3
+4 / –1
01.02.2014 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 31.01.2014):
> О, таки наступает прозрение, что "там" таки лучше?

по состоянию трамваев нельзя судить про страну в целом.
+4
+5 / –1
01.02.2014 16:47 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (andzis, 01.02.2014):
> по состоянию трамваев нельзя судить про страну в целом.

Почему же?В других отраслях такая же примерно ситуация)Все запущено и требует замены.
+2
+2 / –0
01.02.2014 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Я про Латвию имел ввиду
+2
+2 / –0
01.02.2014 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Матяс Владимир, 31.01.2014):
> Там всегда было лучше. Плюс менталитет другой, что сказывается и на отношении к технике.

Кстати тот ещё вопрос.
В сов. эпоху, 9Тр уродовали в трёх городах (всякие Чиатуры и пр. экзотику не берём) - Киев (наименьше, зато на 14-х отыгрались), Рига, Харьков.
+3
+3 / –0
01.02.2014 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 21
Для тех, кто от имени своего "руководства из мэрии" настаивает на аплодисментах общества "новым" вагонам.
Согласно официальной базы СТТС по Харькову, за последние семь лет количество списанных "Т6Б5" почти равно количеству закупленных б/у вагонов на базе "Т-3". За последние семь лет, трамвайный парк Харькова сократился минимум на количество выпусков СМЕ для маршрута №26 (до Лесопарка) с интервалом не более 10 минут.
–5
+4 / –9
01.02.2014 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 11482
окраска очень нравится. пусть служат вам верно (и долго).
+3
+3 / –0
01.02.2014 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Жорник Василий, 31.01.2014):
> В данном случае, речь идет о том, что Харьков по статусу - это украинский аналог СПБ в РФ.

Украинский аналог СПБ в РФ - это Севастополь, а не Харьков.

> тройку пустить через Конева.
> Подайте идею Сергею Борисовичу)))

Федосову что ли? О_О ))))))
0
+3 / –3
01.02.2014 21:20 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Caxa, 01.02.2014):
> Цитата (Жорник Василий, 31.01.2014):
> > В данном случае, речь идет о том, что Харьков по статусу - это украинский аналог СПБ в РФ.
>
> Украинский аналог СПБ в РФ - это Севастополь, а не Харьков.

О_о Если вы про флот, то Балтийский флот базируется не в Питере, А Кронштадте...
–3
+1 / –4
01.02.2014 21:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Влад96, 01.02.2014):
> О_о Если вы про флот, то Балтийский флот базируется не в Питере, А Кронштадте...

Речь идёт о том что городом государственного значения у нас является только Киев и Севастополь.
+6
+6 / –0
01.02.2014 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Влад96, 01.02.2014):
> О_о Если вы про флот, то Балтийский флот базируется не в Питере, А Кронштадте...

Нет, не "про флот" (при чем тут вообще флот???), а о том, какие из городов Украины имеют особый статус (аналогично Москве и СПБ в РФ) :
http://ru.wikipedia.org/wiki/Администрат...ие_Украины
+4
+4 / –0
01.02.2014 22:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 01.02.2014):
> аналогично Москве

Там кстати мутно как-то. У них там вроде как получилось что Москва это как бы что-то типа области, внутри которой уже находится Москва. Потому как у них там получается что Троицк это Москва, но при этом это не Москва. Умом не понять.
+4
+5 / –1
01.02.2014 22:45 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 01.02.2014):
> У них там вроде как получилось что Москва это как бы что-то типа области, внутри которой уже находится Москва.
Насколько я понимаю, примерно так оно и есть. Есть Москва - Субъект Федерации и есть Москва - населенный пункт, но, особенно после расширения Москвы в июле 2012 года, в состав Москвы - Субъекта Федерации входит ещё тьма-тьмущая населенных пунтов.
+2
+2 / –0
01.02.2014 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Santehnik, 01.02.2014):
> У них там вроде как получилось что Москва это как бы что-то типа области, внутри которой уже находится Москва.

в Петербурге аналогично
+3
+3 / –0
01.02.2014 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 01.02.2014):
> Там кстати мутно как-то. У них там вроде как получилось что Москва это как бы что-то типа области

Ну дык правильно - точно также как у нас Севастополь, в состав которого, как административной единицы государства, входят сам город и еще около двух десятков всяких Балаклав и Инкерманов.
+4
+4 / –0
01.02.2014 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 01.02.2014):
> Там кстати мутно как-то. У них там вроде как получилось что Москва это как бы что-то типа области, внутри которой уже находится Москва. Потому как у них там получается что Троицк это Москва, но при этом это не Москва. Умом не понять.

Да по-хорошему надо все регионы и областные центры объединить в единые административные единицы. И бардака меньше, и чиновников. Что толку от муниципалитета если он бедный как церковная мышь, на содержание аппарата уходит четверть бюджета, плюс социалку федералы повесили. В итоге ни транспорта, ни дорог, ничего.
+2
+2 / –0
02.02.2014 03:47 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
разговор всё же немножко ушел от темы трамвайчика, что на кадре, не находите?
+3
+4 / –1
02.02.2014 10:43 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (andzis, 31.01.2014):
> А номер оставили рижский

Цитата (CMEP4, 31.01.2014):
> ...почти рижский.

А что будет, если помимо этого 5-1231 будет еще, например, 5-1232? Они оба станут 5123? Или один будет 5123, а другой 1232? Как-то не смовсем то, что надо.... "не комильфо" :)
+1
+1 / –0
02.02.2014 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Бронза_62, 02.02.2014):
> А что будет, если помимо этого 5-1231 будет еще, например, 5-1232?
Такого вагона у нас нет. Номер вагона это 3 стредние цифры: 5-123-1. Первая номер депо, пятая - контрольная. Значит два 123 вагона быть не могут. Следующий 51242. Значит в Харькове он будет (наверное) 5124.
+3
+3 / –0
02.02.2014 10:57 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Alens, спасибо, понял.
Не знал, что у вас нумерация так поменялась. Я думал, что до сих пор как у Т3СУ - первая цифра депо, остальные четыре - номер вагона.
+2
+2 / –0
02.02.2014 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 620
Бронза_62
Так она так сильно и не поменялась, тире исчезло и поменяли номера и добавилась контрольная цифра вот и все. Если ранее вагон был 5-2323 то стал 51231. 2323 превратилось в 123, добавили контрольную четверьую цифру а 5- просто присоединили к номеру без тире. Как сказал Аленс двух вагонов с номерами 123 несуществует. Могут совпасть максимум у ТС 3 цифры. К примеру 11254 и 18154 или 65154.
Подробно о расшифровке номеров смотри на странице города http://transphoto.ru/city/35/ в самом низу.
И если у трамваев и некоторых троллейбусов(14тр с тысячными номерами) глобально менялись номера, то у троллейбусов других типов нетак сильно. Вот к примеру 2-416, тире убрали и добавили контрольную цифру.
Самое интересное что в Риге существуют ТС с номерами 000 :)
+1
+1 / –0
02.02.2014 18:59 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
[quote]Из минусов Т3А:
> *вагон нелюбит проезд секционников под током. Отключается инвертор, приходится останавливатся и выкл/включить управление.
[/quote]
Еще бы поставить регистратор подобных случаев и потом вычитать с водителя. А метров за 100 до секционника надо бы ставить светящиеся таблички или красные фонари. Кстати, такие таблички (только без подсветки) стоят в Евпатории за 20-30 метров до каждого секционника.
0
+0 / –0
02.02.2014 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Надднепрянский путешественник, 01.02.2014):
> Цитата (CMEP4, 31.01.2014):
> > И? Наши вообще больше 20-30 км/ч не разгоняются
>
> Видимо, я в каком-то другом Харькове был (-:
> Особенно ведро на развозке с Алексеевки (30хх какое-то) ой не разгонялось выше 30 км/ч, не разгонялось...
Ну развозка, тем более "октябрьская" - это уже "отдельная тема" (знаю что гоняют как ошалелые, но опять же - полтинник не превышают, т.к. чревато "улётом"). На СТД-шной - 30 км/ч - предел, 1 раз только выше видел.
0
+0 / –0
02.02.2014 21:21 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Перевод сайта (BG)
Колко вагона от модела Т3А, се очакват да започнат движение през 2014 година? Снимката е много хубава! )
0
+0 / –0
02.02.2014 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (CMEP4, 02.02.2014):
> На СТД-шной - 30 км/ч - предел

Ехал в 8-ке, которая ехала в депо, по центру (до пл. Восстания) со скоростью >45 км/ч.

Думаю, это далеко не предел.
0
+0 / –0
02.02.2014 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 820
Результаты замеров скорости по GPS примерно 2007-2008гг на Белгородском шоссе на отрезке между Подстанцией и Лесопарком: 76 и 78 км/ч у троллейбуса и у трамвая. У кого сколько - я не помню, возможно цифры немножко другие - (72...76) и (75...78).
0
+0 / –0
03.02.2014 00:46 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (watchmaker, 02.02.2014):
> А метров за 100 до секционника надо бы ставить светящиеся таблички или красные фонари. Кстати, такие таблички (только без подсветки) стоят в Евпатории за 20-30 метров до каждого секционника.

Если я не ошибаюсь, на наших шверинских Т3ДЦ стоят фонари на крыше над маршрутником, которые подсвечивают катафоты на спецчастях. (Подсвечивали в Шверине) Актуально для больших систем, где водителю тяжело запомнить все подобные секционники и пересечения.
У Лейпцигских вагонов тоже такие фонарики есть.
0
+0 / –0
03.02.2014 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 452
Утром - хз, у меня данные на "вечер" и только за последний месяц (декабрь)
0
+0 / –0
03.02.2014 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (CMEP4, 02.02.2014):
> у меня данные на "вечер" и только за последний месяц (декабрь)

... и на основании одного случайного рейса? (((-:
0
+0 / –0
03.02.2014 00:59 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Надднепрянский путешественник, 02.02.2014):
> Ехал в 8-ке, которая ехала в депо, по центру (до пл. Восстания) со скоростью >45 км/ч

Нет ничего быстрее дежурной 20 едущей на алексеевку
0
+0 / –0
03.02.2014 01:08 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (CMEP4, 02.02.2014):
> Ну развозка, тем более "октябрьская" - это уже "отдельная тема" (знаю что гоняют как ошалелые, но опять же - полтинник не превышают, т.к. чревато "улётом"). На СТД-шной - 30 км/ч - предел, 1 раз только выше видел.

Да что ты говоришь? Почему же тогда я лично видел на 685+686 на спидометре по Белгородскому >70 км/ч? Почему же тогда 6852(1см.) обычно в хороших местах разгоняет 85? Это только 2 примера и далеко не предел.
0
+0 / –0
03.02.2014 01:12 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Metallist_Ultras, 02.02.2014):
> Почему же тогда 6852(1см.) обычно в хороших местах разгоняет 85?

вы бы уже думали, что говорите, честное слово. это где же такие "хорошие места"?
0
+0 / –0
03.02.2014 01:26 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (AmpuTaToR, 02.02.2014):
> вы бы уже думали, что говорите, честное слово. это где же такие "хорошие места"?

Кто хочет, тот найдёт. Если водитель нормальный, то знает где и как можно и нужно ездить. Тоже самое касается и водителей троллейбусов. Нормальные водители знают, где можно и под 90 разгонять машины.
–1
+2 / –3
03.02.2014 01:36 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Metallist_Ultras, 02.02.2014):
> Нормальные водители знают, где можно и под 90 разгонять машины.

Нормальные водители знают, что под 90 разгонять машины нельзя. Особенно на харьковских рельсах. Минутный понт может потом очень дорого обойтись.
+1
+2 / –1
03.02.2014 02:21 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Константин Марков, 02.02.2014):
> Нормальные водители знают, что под 90 разгонять машины нельзя. Особенно на харьковских рельсах. Минутный понт может потом очень дорого обойтись.

Не знаю как на трамваях, но на траликах некоторые умудряются ездить на таких скоростях;)
0
+2 / –2
03.02.2014 03:41 MSK
Ссылка
Фото: 108
С нашими дорогами и на троллейбусе при скорости 90 улет можно получить. В сторону или в столб.
0
+0 / –0
03.02.2014 04:56 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
разве человек, отчетливо понимающий что за спиной статья, будет лететь по ямам, буграм или на спецчастях?
разумеется, что для таких случаев есть определенные участки на маршруте, где можно нагнать время, а там уже какая скорость у кого, зависит от машины.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.