TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  МоскваИсторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Большая Черкизовская улица
Конечная станция троллейбусов "Стадион "Локомотив". Прибытие и отправление. Фото: Киреев (фрагмент). Снимок из личной коллекции. Источник: https://pastvu.com/p/70026

Прислал Guaglione · Москва           Дата: 1973 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.01.2014 00:45 MSK
Просмотров — 1267

Подробная информация

Оценка

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

30.01.2014 01:27 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Остановка Стадион Локомотив?) Да уж, сейчас это место не узнать...
+5
+5 / –0
30.01.2014 04:44 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Интересно, а не было ли тогда планов продлевать трамвай далее по Большой Черкизовской? Вон и середина улицы свободна.
+4
+4 / –0
30.01.2014 06:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Были.
+4
+4 / –0
30.01.2014 11:57 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Цитата (Иванов Иван, 30.01.2014):
> Да уж, сейчас это место не узнать...

Это место как раз узнать можно.
Труднее узнать виднеющуюся вдалеке Преображенскую площадь.
+5
+5 / –0
30.01.2014 15:24 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 3
Одни грузовики - преимущественно пустые (как у Аксёнова в Острове Крым)
+3
+3 / –0
30.01.2014 17:17 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Почему пустые?
+2
+2 / –0
30.01.2014 23:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Селивёрстов, 30.01.2014):
> Интересно, а не было ли тогда планов продлевать трамвай далее по Большой Черкизовской? Вон и середина улицы свободна.

Планы если и были, то намного раньше, чем дата фото.
А фото сделано уже во времена антитрамвайные, когда были сплошные
снятия.
+1
+1 / –0
01.02.2014 12:10 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 30.01.2014):
> фото сделано уже во времена антитрамвайные

Не согласен, что начало 70-х было антитрамвайным.
В это время (чуть раньше) продлили 2 и 37 маршруты до ул. Молостовых, 1 маршрут до ул. ак. Янгеля, 49 до ул. Красного Маяка, ходили трамваи по Госпитальному переулку, Краснокурсантскому проезду, Трифоновской и проспекту Мира, по Ленинградскому просп. и Шмитовскому проезду, по В. и Н. Масловке. В дальних планах было проведение трамвая в Строгино.
Вопиющим антитрамвайным действием было снятие путей на Б. Грузинской и отрывание Краснопресненского депо от остальной сети.
+1
+1 / –0
01.02.2014 20:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я считаю весь т.н. период "застоя" для Москвы антитрамвайным.
Разрыв единой сети, конечно, самое глобальное преступление.
А снятие линий на Таганку, на Мясокомбинат, от Чистых прудов до Трубной и далее до уголка Дурова.
А упомянутая линия до Молостовых прожила не более 10 лет.
0
+0 / –0
01.02.2014 21:35 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Александр Петров, 01.02.2014):
> А упомянутая линия до Молостовых прожила не более 10 лет.

Нисколько не оправдываю трамвайные погромы, но, как мне кажется, именно этот отрезок в наше время имел бы крайне мало смысла. Если я всё правильно понимаю, то до постройки метро это была по сути дополнительная конечная станция, а с постройкой метро трамвайная линия стала уже не настолько загруженной, а посему и надобность в двух к/ст по соседству отпала. Сейчас трамвай привозит к электричке, а на Молостовых он бы куда и кого возил? Две остановки от метро, одна из которых в пешей доступности, да и вторая не сказать чтобы шибко далеко была, при этом по пути ничего кроме жилья нет. Потому, видимо, и не стали её восстанавливать тогда, равно как и сейчас, уверен, именно из этих соображений данной линии в планах на восстановление нет.

Если уж её и восстанавливать, то тянуть сразу до Ивановского, по трассе 77-го и дальше до планируемой конечной на Энтузиастов. Только вот не уверен в том, что в СНиПовские 20 метров везде можно уложиться.
+1
+1 / –0
01.02.2014 22:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 01.02.2014):
> Если уж её и восстанавливать, то тянуть сразу до Ивановского, по трассе 77-го и дальше до планируемой конечной на Энтузиастов. Только вот не уверен в том, что в СНиПовские 20 метров везде можно уложиться.

Ну если бы сохранилась линия до Молостовых, то тянуть до Ивановского её лучше было бы не по 77, а по Сталеваров (по той стороне, что ближе к МКАД), а там дальше можно было бы и до Ю.Измайлова дойти.
0
+0 / –0
01.02.2014 22:47 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
И чем же лучше? По Молостовых застройка и объекты притяжения жителей по обе стороны улицы, а по Сталеваров - только по одну. Да и если взглянуть на карту, видно широкую полосу отвода по восточной стороне Молостовых, возможно и для трамвая.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.