TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 9Tr3 № 203; Крымский троллейбус — Исторические фотографии (1959 — 2000)
  Крымский троллейбус Škoda 9Tr3 № 203  —  маршрут 5
Исторические фотографии (1959 — 2000)
Симферополь, проспект Кирова
Источник: сайт истории г.Симферополя — simfion.net

Прислал дмитрий(другой) · Симферополь

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.01.2014 06:43 MSK
Просмотров — 735

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 9Tr3 № 203

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
Модель:Škoda 9Tr3
Построен:1963
Текущее состояние:Списан (1974)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 8

27.01.2014 18:20 MSK
Ссылка
DWCT · Крымский троллейбус
Нет фотографий
Привязка неверная, скорее всего машина эта - http://transphoto.ru/vehicle/169188/#n173410
0
+0 / –0
27.01.2014 18:43 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Правда то Алуштинская машина, а что бы ей в те годы делать на Кирова?
Да и номер маршрута очень похож на 5.
0
+0 / –0
27.01.2014 21:17 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Возможно, это заказная машина - в советское время троллейбусы на заказ ходили довольно часто. Что точно написано на МУ... к сожалению, не совсем понятно. Фото было бы сверхценным, если бы МУ не было смазано. А вообще - если на алуштинской двойке работали в нулевых годы 5506, 5504, 1652, 4001 и т. п., на ялтинских гормаршрутах 4011 и 4013, то почему не может быть такого, что Алушта дала попользоваться своей машиной Симферополю в те годы? Передачи из парка в парк в СССР были точно, там почему не могло быть "аренды"?
+1
+1 / –0
27.01.2014 22:22 MSK
Ссылка
DWCT · Крымский троллейбус
Нет фотографий
Это тоже неясно, но это точно не нынешний 3004, а, судя по внешнему виду этой машины и окружению, машина самых первых серий
+1
+1 / –0
27.01.2014 22:23 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Ну это понятно, тут на крыше ещё нет реостатов.
+1
+1 / –0
27.01.2014 22:35 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Это не Алуштинская машина, а Симферопольская. Там нумерация 8Тр в 1959 году началась с 101, с номера 172 пошли 9Тр. В Алуштинском парке первые 9Тр (серия 9Тр9) появились в 1966 году (№№ 401-414).
+3
+3 / –0
27.01.2014 23:01 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
А не могли 9тр серии 2хх потом уйти в Алушту?
Или таки в базе АТП ошибка и их надо перенести все в СТП?
0
+0 / –0
28.01.2014 11:11 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Ранние 9Тр 172-241 никуда не передавались. Их списали быстро. По неизвестной причине 9Тр4 206-214 и 9Тр5 215-221, поступившие все в 1964 году, были списаны все одним приказом в 1971 году (только 210 остался на балансе до 1976 года).
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.