TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-52981 № 5323
  Санкт-Петербург ВМЗ-52981 № 5323  —  маршрут 31
Гражданский проспект

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 24 января 2014 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.01.2014 01:16 MSK
Просмотров — 838

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-52981 № 5323

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
С...:18.12.2013
Модель:ВМЗ-52981
Построен:10.2013
Заводской №:1101
Текущее состояние:Передан в другой город (12.2023) Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Начало работы:20.01.2014
Примечание:С 12.2023 — Петрозаводск, 440
Оформлен как КВР ЗиУ-682Г-018 №5323 с заменой кузова

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-3N
Время съёмки:24.01.2014 16:20
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

26.01.2014 01:22 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Так и хочется сказать, глядя на фотографию)):
"ВЛАСТЕЛИН "ГРАЖДАНКИ"! :)
+6
+6 / –0
26.01.2014 01:31 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Кто-то взял фотомодераторов измором, и нажать кнопку условности уже не хватило сил. Парадоксально, но на Фотобусе сегодня такое качество уже не прошло бы в качестве второго-третьего фото единицы ПС.
–11
+3 / –14
26.01.2014 01:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А чем оно не нравится? Вполне нормальное.

Я ловлю себя на том, что всё меньше понимаю критерии оценки фоток, как на СТТС, так и на ФБ.
То, в чём нет сомнений - проходит как условное, а то, в целесообразности выкладывания чего были сомнения, проходит без замечаний. :-(
+15
+15 / –0
26.01.2014 01:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил Жуков, 26.01.2014):
> А чем оно не нравится?

Неудачное/неравномерное освещение и пересвет морды. А раньше бы за одни ореолы вокруг проводов предали анафеме.
Я вижу серьёзный недочёт в алгоритме подсчёта информативности. Первое фото новой единицы ПС это безусловно И+ и принятие фото несмотря на качество, а вот принимать не глядя на качество первые фото остальных трёх ракурсов - это ИМХО перегиб.
–3
+1 / –4
26.01.2014 01:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил Жуков, 26.01.2014):
> Я ловлю себя на том, что всё меньше понимаю критерии оценки фоток, как на СТТС, так и на ФБ.

На ФБ сейчас вполне естественный разброд в умах фотомодераторов после недавнего ужесточения требований, то есть кто-то решил стать святее Папы Римского и модерировать так, как его модерировали когда-то на СТТСе. Но это переходный процесс, он обречён на затухание. На СТТС идёт попытка автоматизировать и формализовать процесс оценки фотографий, то есть попытка создать робомода. Кстати, если бы это фото оценивал искусственный интеллект, то даже моя тупая дешёвая мыльница без проблем определяет пересвет-недосвет на снимках, а тут - не осилил.
0
+3 / –3
26.01.2014 01:58 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Отлично! Спасибо, Константин!
+9
+9 / –0
26.01.2014 02:03 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Принято, спасибо, на добрую память!!!
+4
+4 / –0
26.01.2014 09:11 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Сергей Мурашов, 26.01.2014):
> Я вижу серьёзный недочёт в алгоритме подсчёта информативности. Первое фото новой единицы ПС это безусловно И+ и принятие фото несмотря на качество, а вот принимать не глядя на качество первые фото остальных трёх ракурсов - это ИМХО перегиб.

Что-то как-то странно Вы развернули свою позицию практически на 180 градусов. Раньше как-то Вы боролись за информативность, а теперь считаете, что одного ракурса достаточно. Это Вам всё таки не ФБ.

Цитата (Сергей Мурашов, 26.01.2014):
> На СТТС идёт попытка автоматизировать и формализовать процесс оценки фотографий, то есть попытка создать робомода. Кстати, если бы это фото оценивал искусственный интеллект, то даже моя тупая дешёвая мыльница без проблем определяет пересвет-недосвет на снимках, а тут - не осилил.

Если бы эту фотографию оценивал робот, то это фото, скорее всего, получило бы И+К- согласно действующим правилам.
+2
+2 / –0
26.01.2014 14:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (03223, 26.01.2014):
> Что-то как-то странно Вы развернули свою позицию практически на 180 градусов.

Моя позиция неизменна. Чем ценнее фотография, тем ниже планка требований к ней. Ценность определяется уникальностью. В данном случае уникальности нет, это ВТОРАЯ фотография этого троллейбуса на сайте. К тому же по правилам СТТС неусловная фотография не удаляется при появлении более качественного аналога, то есть если завтра кто-то качественно переснимет этот троллейбус в этом ракурсе, то это фото всё равно навечно останется на СТТС. Раньше на СТТС был перегиб в сторону излишнего перфекционизма, проще говоря придирки по качеству зашкаливали, несмотря на ценность той или иной фотографии. Сейчас наоборот, уж очень расширили льготный список якобы ценных фотографий, заранее лишённых качества. И ведь что смешно, настоящий технический брак амнистировали, а высосанные из пальца требования например к обязательному знанию бортномера второго вагона в СМЕ остались, за неуказание фото отвергнут и не поморщатся. За двери в процессе закрытия гарантированный минус за качество, за неудачное освещение с пересветом всего лишь точка, которая согласно правилам сайта означает качественный, но ничем не выдающийся снимок. То есть сайт не может нащупать золотую середину, а шарахается из крайности в крайность.

Цитата (03223, 26.01.2014):
> Если бы эту фотографию оценивал робот, то это фото, скорее всего, получило бы И+К- согласно действующим правилам.

О том и речь. Можно спорить о уместности И+ для второй фотографии троллейбуса на сайте, но К- для этого фото бесспорен, тут выбор не между минусом и точкой, а между минусом и крестом.
+1
+3 / –2
26.01.2014 15:51 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Сергей Мурашов, 26.01.2014):
> Моя позиция неизменна. Чем ценнее фотография, тем ниже планка требований к ней. Ценность определяется уникальностью. В данном случае уникальности нет, это ВТОРАЯ фотография этого троллейбуса на сайте.

Чушь какая-то. Если на ФБ всерьёз этим занимаются, неудивительно, что там многие записи БД имеют 0...1 фотографию. И причём тут уникальность? Есть понятие информационной ценности, которое здесь и оценивается.

Цитата (Сергей Мурашов, 26.01.2014):
> К тому же по правилам СТТС неусловная фотография не удаляется при появлении более качественного аналога, то есть если завтра кто-то качественно переснимет этот троллейбус в этом ракурсе, то это фото всё равно навечно останется на СТТС.

Ну а что в этом такого? Автор рискует, когда выкладывает фото с И-, ибо его фотографию примут только при И+, а при других раскладах не дадут даже синюю рамку и снимут 2 бала с рейтинга загрузки.

Цитата (Сергей Мурашов, 26.01.2014):
> Сейчас наоборот, уж очень расширили льготный список якобы ценных фотографий, заранее лишённых качества.

Не лишённых качества, а не важных по уровню качества. И+ вообще-то можно снять с К+, у меня пару раз так получалось.

Цитата (Сергей Мурашов, 26.01.2014):
> И ведь что смешно, настоящий технический брак амнистировали, а высосанные из пальца требования например к обязательному знанию бортномера второго вагона в СМЕ остались, за неуказание фото отвергнут и не поморщатся.

В этом тоже не вижу ничего такого страшного. Брак не амнистировали, ибо он в любой момент может быть снесён появлением более качественного аналога, а незнание второго вагона в СМЕ неплохо бьёт по рейтингу бездумных щелкунчиков.

Цитата (Сергей Мурашов, 26.01.2014):
> За двери в процессе закрытия гарантированный минус за качество, за неудачное освещение с пересветом всего лишь точка, которая согласно правилам сайта означает качественный, но ничем не выдающийся снимок. То есть сайт не может нащупать золотую середину, а шарахается из крайности в крайность.

Ту золотую середину, которую предлагаете Вы, ещё хуже, ибо по сути предполагает не более одного фото в год для каждой единицы ПС.

Цитата (Сергей Мурашов, 26.01.2014):
> тут выбор не между минусом и точкой, а между минусом и крестом.

Не согласен. Фото имеет недочёты, но не такие, что фотографии нужно ставить крест.
+1
+1 / –0
26.01.2014 18:50 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (03223, 26.01.2014):
> Если бы эту фотографию оценивал робот, то это фото, скорее всего, получило бы И+

Сможет ли робот адекватно определять степень информативности фото?
+2
+2 / –0
26.01.2014 18:52 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Сергуня, 26.01.2014):
> Сможет ли робот адекватно определять степень информативности фото?

Теоретически это куда проще, чем оценивать качество
0
+0 / –0
26.01.2014 21:19 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
А, по-моему, отличное фото! Особенно по сравнению с многими предыдущими фотографиями автора, не в обиду будет сказано)
А тут такое живое фото получилось, интересное! Так что не понимаю, зачем здесь придираться...
+3
+3 / –0
26.01.2014 21:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергуня, 26.01.2014):
> Сможет ли робот адекватно определять степень информативности фото?

Уже определяет, новинка при загрузке с восемью стрелочками вокруг кузова - это одна из деталей этого робота:)

Если информативность переименовать в аналогичность, то ваш вопрос отпадёт. Кстати, в этом суть моих претензий к И+ на этом снимке. Да, аналогичного снимка нет, но это не значит, что этот снимок высокоинформативен. С точки зрения ракурса, информации о борте с дверьми почти нет, то есть это малоинформативная по старым СТТСовским правилам тупоморда. С точки зрения информации о троллейбусе вообще - марка, модель, модификация и раскраска были видны и на первом фото, никакой дополнительной информации второе фото не дало.

И приношу извинения автору, фотография которого невольно попала под раздачу. Цель моих замечаний не столько критика этого фото или критика современной системы оценки фотографий на СТТС, сколько попытка тонкой настройки этой системы.
+1
+2 / –1
26.01.2014 23:45 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (03223, 26.01.2014):
>Если на ФБ всерьёз этим занимаются, неудивительно, что там многие записи БД имеют 0...1 фотографию.
На ФБ много профилей имеет 0-1 фото потому, что автобусов в десятки раз больше, чем троллейбусов и трамваев вместе взятых. И некоторые обитают в таких дырах, куда ехать, ехать и ехать...
+1
+1 / –0
05.03.2014 23:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Оба ВМЗ встали? С чем?
0
+0 / –0
06.03.2014 00:40 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Михаил Жуков, 05.03.2014):
> Оба ВМЗ встали? С чем?

Заводской брак. Исправят силами парка.
0
+0 / –0
06.03.2014 01:02 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
ПТЗ или Альфы-в-Трансе?
0
+0 / –0
06.03.2014 03:10 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Полагаю, что Альфы.
0
+0 / –0
08.03.2014 21:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бидон Помоев, 06.03.2014):
> Заводской брак.

А с чем именно-то? Я наблюдал, как в прошлое воскресенье техничка забирала 5423 с Тореза/Рашетова.
0
+0 / –0
08.03.2014 22:28 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Михаил Жуков, 08.03.2014):
> А с чем именно-то?

У 5423 на линии вырвало рычаг гидроусилителя вместе с куском основания.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.