TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владикавказ — Исторические фотографии и открытки — 1
  ВладикавказИсторические фотографии и открытки — 1
Чугунный мост
Из личного архива С. Федосеева.

Прислал Дмитрий Иванов           Дата: 4 мая 1932 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.01.2014 12:17 MSK
Просмотров — 670

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Filmscan 35mm
Авторские права:Copyright 2002
Время съёмки:01.01.2008 12:05
Выдержка:23697424/268435456 с
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

25.01.2014 15:16 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Ага, идёт строительство водобойного колодца - так это сооружение называется.
+3
+3 / –0
25.01.2014 16:38 MSK
Ссылка
Фото: 53
По мосту идет узкоколейный вагон б/у из Харькова.

Цитата (railman, 25.01.2014):
> идёт строительство водобойного колодца

Водозабор дпя "Электроцинка" вроде как.
http://static.panoramio.com/photos/large/52630305.jpg - совр. вид, мост уже другой
+3
+3 / –0
25.01.2014 17:41 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Плюс водозабор. Точно.
0
+0 / –0
25.01.2014 19:19 MSK
Ссылка
rooman · Владикавказ
Фото: 59
Водозабор "Электроцинка"
+1
+1 / –0
08.12.2014 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 53
Интересно, на вагоне штанга или уже бугель (на фото не разглядеть). На другом фото Чугунного моста примерно того же времени, узкоколейные вагоны ходили уже с бугелями: http://transphoto.ru/photo/583370/#1564436
0
+0 / –0
09.12.2014 13:36 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Дмитрий Иванов, 08.12.2014):
> На другом фото Чугунного моста примерно того же времени, узкоколейные вагоны ходили уже с бугелями
Да, здесь не видно. Но на более старом фото присутствует бугель, значит и тут он должен априори быть. Как по другому?
0
+0 / –0
09.12.2014 13:40 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (railman, 09.12.2014):
> на более старом фото присутствует бугель, значит и тут он должен априори быть. Как по другому?

Ну дата того фото неизвестна. Перешивка (реконструкция) трамвайной сети началась только осенью 1933 года. Неужели реконструкция контактной подвески началась раньше? И зачем?
0
+0 / –0
09.12.2014 18:10 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Дмитрий Иванов, 09.12.2014):
> Ну дата того фото неизвестна.
Известен временной интервал. Оно явно до 1932 года. Значит сначала действительно реконструировали контактную сеть, потому что штанга считалась отживающим неперспективным элементом.
0
+0 / –0
09.12.2014 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (railman, 09.12.2014):
> Известен временной интервал. Оно явно до 1932 года.

Фото вагона № 25 еще со штангой:
http://transphoto.ru/photo/207002/ (1932 г.)
Вот и гадай где здесь подвох?
0
+0 / –0
10.12.2014 13:37 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Дмитрий Иванов, 09.12.2014):
> Вот и гадай где здесь подвох?
Дата снимка по ссылке верна?
0
+0 / –0
10.12.2014 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (railman, 10.12.2014):
> Дата снимка по ссылке верна?

Экс-Харьковские вагоны приходили во Владикавказ в 1930-31. В Харькове они работали с бугелями. На фотографии вагона №25, предоставленном А. Оландером (дата снимка 1932), на вагоне установлена штанга, что естественно, т.к. КС во Владикавказе изначально была приспособлена под штанговый токосъем. На некоторых других фотографиях экс-харьковских вагонов - тоже штанги, кроме одного фото - с бугелем. Может единичный случай? Но не может же вагон с бугелем работать на сети под штангу? К тому же на том фото на вагоне установлен маршрутник, чего не было на других узк. вагонах!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.