TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск, ЗиУ-682Г-016.02 № 2538
  Челябинск ЗиУ-682Г-016.02 № 2538 
2-я Эльтонская улица
Теперь, при желании, доехать до подъезда собственного дома можно и на троллейбусе

Автор: PRESSA74 · Челябинск           Дата: 22 января 2014 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.01.2014 01:39 MSK
Просмотров — 1120

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +76

Челябинск, ЗиУ-682Г-016.02 № 2538

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2006
Заводской №:8589
Текущее состояние:Списан (≈ 2022)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2023
Модернизирован 12.2011 (оснащён системой автономного хода до 500 м).
Модернизирован 12.2013 (оснащён системой АХ до 30 км).
С 06.2015 АХ не работает

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:22.01.2014 11:00
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

23.01.2014 02:31 MSK
Ссылка
Фото: 1177
Как далеко КС отсюда?
0
+1 / –1
23.01.2014 03:17 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1888 · Общий редактор
Если верить Яндекс-картам, то 2,6 км.
+3
+3 / –0
23.01.2014 05:28 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
До 30 км автономный ход говорят :)
http://www.tr74.ru/viewtopic.php?t=2015 - тут всякие статьи и видео по этой теме
+3
+3 / –0
23.01.2014 17:33 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 109
а зачем его так далеко от сети занесло?
0
+2 / –2
23.01.2014 18:10 MSK
Ссылка
PRESSA74 · Челябинск
Фото: 249
Цитата (Sергий, 23.01.2014):
> а зачем его так далеко от сети занесло?

В двух словах: в этом районе открыли спортивно-досуговый комплекс, на открытие, которого приезжал глава администрации Челябинска и СМИ конечно. Вот за одно решили и это чудо показать и чиновнику и журналистам, и за одно прокатили.
+7
+7 / –0
23.01.2014 19:22 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Прикольно, теперь водители траликов с автономкой смогут как автобусники, ездить на обед домой :-)
+3
+4 / –1
24.01.2014 15:40 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 109
ну вообще изобретатели изобрели ДВС, а извращения с автономкой нужны объехать пробку, или дотянуть до секциона не более...
0
+0 / –0
24.01.2014 16:18 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Для небольших расстояний автономка наверное дешевле выходит, чем ДВС.
+1
+1 / –0
03.02.2014 09:31 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Сколько автономников хотят сделать? http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...6&epz=true
+2
+2 / –0
03.02.2014 18:43 MSK
Ссылка
Silvish · Челябинск
Фото: 9865 · Локальный редактор
Если прочитать запрос предложений, то можно понять, что соберут ещё 5 единиц.
0
+0 / –0
03.02.2014 18:57 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Затейники ребята - большой АХ на куче свинцово-кислотных батарей.
0
+0 / –0
07.02.2014 15:02 MSK
Ссылка
Burmis Chelyaba · Полтава
Фото: 41
Слышал, что у мэра Челябинска Сергея Давыдова какая-то антипатия к троллейбусам. Это правда?
+2
+2 / –0
07.02.2014 18:07 MSK
Ссылка
Silvish · Челябинск
Фото: 9865 · Локальный редактор
Правда.

«Троллейбус – это фактически изобретение стран социалистического лагеря, в Западной Европе этого вида общественного транспорта нет, – сообщил Сергей Давыдов. – Но к решению о необходимости отказаться от троллейбусов мы пришли в связи с тем, что они глубоко убыточны. Рентабельностью даже и не пахнет: жители Челябинска стараются не пользоваться этим видом транспорта, потому что троллейбус медленно передвигается, он неповоротливый, постоянно опаздывает, тем самым нарушая расписание. Люди им не пользуются, поэтому выручки нет».

Больше информации: http://tr74.ru/viewtopic.php?p=20740#20740
0
+0 / –0
07.02.2014 23:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Silvish, 07.02.2014):
> в Западной Европе этого вида общественного транспорта нет, – сообщил Сергей Давыдов.

Интересно к какой Европе он относит Швейцарию и Италию? Это одни из наиболее троллейбусных стран мира.
+2
+2 / –0
07.02.2014 23:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Швейцария не ЕС, а в Италии троллейбуса маловато...
–3
+0 / –3
07.02.2014 23:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 07.02.2014):
> Швейцария не ЕС, а в Италии троллейбуса маловато...

Так он про ЕС и не говорил, он говорил про Западную Европу. Швейцария - это Западная Европа, а вот в ЕС входит много восточных стран.
+2
+2 / –0
07.02.2014 23:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Просто зачастую когда говорят западная европа, подразумевают ЕС.
Швейцария вобще отдельная тема, там многие вещи сделаны правильно, чего нельзя сказать об остальных)
–3
+1 / –4
07.02.2014 23:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Что до Италии, то на СТТС отмечено 13 действующих систем и пара в процессе строительства. При этом системы Милана и Неаполя очень крупные.
+2
+2 / –0
07.02.2014 23:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 07.02.2014):
> Просто зачастую когда говорят западная европа, подразумевают ЕС.

Не знаю, не читал нигде статистики по таким подразумеваниям. Но Латвия, Эстояния или Словакия с Хорватией никак не Западная Европа. Я их никогда не подразумеваю, когда говорю о Западной Европе. В то же время никогда не подразумеваю Швейцарию, когда речь о ЕС.
0
+0 / –0
07.02.2014 23:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 07.02.2014):
> Что до Италии, то на СТТС отмечено 13 действующих систем и пара в процессе строительства. При этом системы Милана и Неаполя очень крупные.

И что это за системы? На 1-2-3 маршрута. Это абсолютно несерьезно.
Там в сумме на всю страну, по данным СТТС, получается 572 троллейбуса, из которых работает 506. Это чуть больше, чем в одном Киеве.
Анкона 17 / 3
Болонья 56 / 56
Генуя 37 / 37
Кальяри 32 / 31
Кьети 12 / 12
Лечче 12 / 4
Милан 176 / 158
Модена 30 / 28
Неаполь 99 / 99
Парма 36 / 27
Рим 30 / 30
Римини 6 / 6
Сан-Ремо 15 / 15
Специя 14 / 0

Из всего этого списка, более менее системой можно назвать Милан. Остальное всё игрушки...
0
+2 / –2
08.02.2014 01:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
572 троллейбуса в одной западноевропейской стране при том, что обсуждаемый товарищ заявил, что в Западной Европе троллейбусов нет. Полтыщи троллейбусов - это так, мелочи типа. Миланская система не просто система, а весьма крупная система, на Украине такие не так уж и много. Плюс довольно существенные системы Неаполя и Болоньи. Остальные, конечно, скромнее, но всё же.
+1
+1 / –0
08.02.2014 01:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Кхм... У нас в Днепропетровске (1 млн) там порядка 100 троллейбусов, и считается что это мёртвая система.

Цитата (Чока, 07.02.2014):
> Плюс довольно существенные системы Неаполя и Болоньи

Болонья 56 машин, Воронеж: http://transphoto.ru/show.php?t=2&cid=28
Намёк понятен? ;-)

Когда на всю страну, машин столько, сколько нужно для одного города, это можно сказать что их там практически нету.
0
+2 / –2
08.02.2014 01:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Берн 20/20
Биль 20/20
Винтертур 34/33
Женева 92/92
Ла-Шо-де-Фон 6/6
Лозанна 161/150
Люцерн 64/64
Монтрё и Кларанс 16/16
Нёвшатель 38/36
Санкт-Галлен 25/25
Фрибур 21/21
Цюрих 78/76
Шаффхаузен 7/7
582/566

Собственно, вот Швейцария. Италия выглядит не менее солидно. Кстати, на две эти страны троллейбусов больше 1000 штук, что намного больше, чем "совсем нет".
+1
+1 / –0
08.02.2014 01:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Только в Швейцарии 8 млн людей, а в Италии 60 :-)
0
+0 / –0
08.02.2014 01:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 08.02.2014):
> Болонья 56 машин, Воронеж: http://transphoto.ru/show.php?t=2&cid=28
> Намёк понятен? ;-)

А что Воронеж? В Воронеже сейчас вполне живая и даже востребованная троллейбусная система. Небольшая, но это никак не отменяет её значимости. Кто сказал, что троллейбусная система обязательно должна опутывать весь город?

Цитата (Santehnik, 08.02.2014):
> Когда на всю страну, машин столько, сколько нужно для одного города, это можно сказать что их там практически нету.

На всю страну машин столько, сколько нужно на эту страну. Общее же количество троллейбусов в странах Западной Европы однозначно говорит, что троллейбусы там есть, более того Западная Европа по их поголовью займёт второе место в мире после Европы Восточной, так что челябинский чиновник явно не прав.
+1
+1 / –0
08.02.2014 01:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 08.02.2014):
> Только в Швейцарии 8 млн людей, а в Италии 60 :-)

В Италии велик процент сельского населения, троллейбусные города-то в основном все не особо крупные.
+1
+1 / –0
08.02.2014 01:33 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 08.02.2014):
> Кхм... У нас в Днепропетровске (1 млн) там порядка 100 троллейбусов, и считается что это мёртвая система.

Тут дело в том, что и выпуска в 100 троллейбусов нет на тучу маршрутов.
0
+0 / –0
08.02.2014 01:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 07.02.2014):
> На всю страну машин столько, сколько нужно на эту страну.

Ровно по этой же логике, чиновник из Челябинска может сказать что в Челябинске нужно 0 троллейбусов и их там будет 0.

Цитата (Чока, 07.02.2014):
> Общее же количество троллейбусов в странах Западной Европы однозначно говорит, что троллейбусы там есть, более того Западная Европа по их поголовью займёт второе место в мире после Европы Восточной, так что челябинский чиновник явно не прав.

Ладно, пойдем по более сложному пути. Для начала окончательно определимся с тем, что такое Западная Европа.
http://en.wikipedia.org/wiki/Western_Eur..._geoscheme
Согласно определения ООН это:
Austria - 2 системы, 105+19 машин.
Belgium - нету
France - 3 системы, 131+31+16 машин.
Germany - 2 системы, 12+11 машин.
Liechtenstein - нету.
Luxembourg - нету.
Monaco - нету.
Netherlands - 1 система, 40 машин.
Switzerland - 13 систем, 582 машины.

Италии в этом списке нет вобще, хз.

Итого имеем, 6 стран (не считая карликов), на которых суммарно 21 система и 1000 машин.
Даже если добавить туда Италию, то выйдет на 7 стран 1500 машин.
Это меньше чем в Москве.

Чиновник конечно неправ, что нет вобще, но на фоне СНГ, движение очень слабое.


И говорить что:
Цитата (Чока, 07.02.2014):
> Интересно к какой Европе он относит Швейцарию и Италию? Это одни из наиболее троллейбусных стран мира.

Тоже некорректно. Если Швейцария да, то Италия на "наиболее троллейбусную" страну вобще не тянет ну никак.
–2
+0 / –2
08.02.2014 01:57 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 08.02.2014):
> Germany - 2 системы
3 системы-Эсслинген, Золинген и Эберсвальде.
+1
+1 / –0
08.02.2014 05:16 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Чиновник неправ не в том вопросе, есть ли жизнь на Ма… Э-э-э… троллейбус в Западной Европе (он не обязан знать географии троллейбусных систем), а в том, что троллейбус якобы надо убрать потому, что он-де медленный, дряхлый и невостребованный. Классическая ошибка: ликвидировать вместо починить. Пусть с себя начинает, прежде чем о троллейбусах заикаться.
+4
+4 / –0
08.02.2014 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 1177
Цитата (Славик, 08.02.2014):
> что троллейбус якобы надо убрать потому, что он-де медленный, дряхлый и невостребованный.

А оно в большинстве систем так и есть. Еле плетутся, не соблюдают расписание, когда морозы и наледь сразу их нет, когда сильный снегопад заезжают раньше в депо и фиг дождешься, салоны не отапливаются в большинстве, часто ломаются, встают при отключении и так далее.
Я отнюдь не против троллейбусов, а только ЗА! Но работают многие системы из рук вон плохо, и не будь у нас маршруток город вставал бы периодически...
+3
+3 / –0
08.02.2014 16:24 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (TimoN, 08.02.2014):
> Еле плетутся, не соблюдают расписание

Как правило, наоборот - еле плетутся, соблюдая расписание :-) И еще бывают такие местные "приколы", как заезд в вечерний час пик на обед в депо.
0
+0 / –0
08.02.2014 22:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 08.02.2014):
> Италии в этом списке нет вобще, хз.

Италия в подобном списке в Южной Европе, в которой есть ещё Испания и Португалия с двумя недосистемами.

Цитата (Santehnik, 08.02.2014):
> Даже если добавить туда Италию, то выйдет на 7 стран 1500 машин.
> Это меньше чем в Москве.

А почему их там должно быть больше, чем в Москве. На Москву никто и не предлагает равняться.

Цитата (Santehnik, 08.02.2014):
> Чиновник конечно неправ, что нет вобще, но на фоне СНГ, движение очень слабое.

Ну-у, в СНГ сейчас есть Казахстан, Азербайджан, Армения - страны, в которых троллейбусное движение уничтожено или на грани уничтожения.

Цитата (Santehnik, 08.02.2014):
> Тоже некорректно. Если Швейцария да, то Италия на "наиболее троллейбусную" страну вобще не тянет ну никак.

Корректно, много в мире стран, где троллейбусов больше, чем в Италии? Десяток-то хотя бы наберётся?
0
+0 / –0
08.02.2014 23:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 08.02.2014):
> Корректно, много в мире стран, где троллейбусов больше, чем в Италии? Десяток-то хотя бы наберётся?

Абсолютно или относительно?
Если абсолютно то:
РФ
Украина
Беларусь
Чехия
Румыния
Швейцария

Италии даже места в пятёрке не нашлось :-)
Это при том что все страны, кроме РФ, по населению заметно отстают от Италии.

А если взять еще и относительно населения, то там вобще караул будет...
0
+0 / –0
09.02.2014 00:03 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8675
В отличие от РФ, Украины и Беларуси в Италии нет разницы, на линии троллейбус или автобус:)
+3
+3 / –0
09.02.2014 00:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 08.02.2014):
> Италии даже места в пятёрке не нашлось :-)

Зато в десятку входит, а всего сколько в мире троллейбусных стран?

Цитата (Santehnik, 08.02.2014):
> Это при том что все страны, кроме РФ, по населению заметно отстают от Италии.

Да с каких пор относительные величины стали мерить? По количеству троллейбусов на душу населения Москва далеко не первый город в мире, как это влияет на тот факт, что троллейбусная система в Москве самая большая в мире? Вот и в случае с Италией смотреть надо в первую очередь на общее количество троллейбусов. А то так можно договориться до того, что в Китае троллейбусов вообще почти нет)))

Цитата (Ааре Оландер, 09.02.2014):
> В отличие от РФ, Украины и Беларуси в Италии нет разницы, на линии троллейбус или автобус:)

В РФ тоже уже не везде есть эта разница.
+1
+1 / –0
09.02.2014 00:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 08.02.2014):
> Да с каких пор относительные величины стали мерить?

Да потому что в той же Словакии физически не может быть пару тысяч троллейбусов, им некого возить ими будет.
А в Италии пару тысяч - запросто.
–1
+0 / –1
09.02.2014 00:25 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Троллейбус сочетает в себе два главных минуса автобуса и трамвая: стоит в пробках и при этом привязан к КС.
Интересно что сегодня и автобусы и троллейбусы развиваются в одном направлении, пытаются проехать как можно большее расстояние на "экологически чистом приводе" без всякой привязи к КС и "розеткам".
Троллейбусы идут своим путем: заряжают аккамуляторы прям во время движения под КС.
У автобусов свои пути, от двигателей на "экотопливе" до тех же аккамуляторов с зарядкой от розеток, использовании энергии торможения и тому подобное....

Прям как живая природа. Есть два вида и новые условия обитания. И выживет конечно тот вид, который сможет быстрее приспособиться к новым условиям, быстрее закончит эволюцию...

Мне кажется победа в итоге будет за автобусами т.к. на их стороне поддержка крупнейших автоконцернов мира, те вкладывают громадные бабки в исследования и переход от ДВС к альтернативным экологически чистым двигателям.
+4
+4 / –0
09.02.2014 07:28 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Не знаю как в других городах, но у нас при выборе троллейбус-автобус как правило выбирают второй. Автобус это всегда быстрее, свободного места как правило одинаково. А учитывая что маршрутки ходят каждую минуту, а троллейбус раз в некое количество десятков минут, понятно что все платежеспособные граждане едут на маршрутках. Троллейбус ждут особо отъявленные бабули и счастливые владельцы проездных :-) И причем обе последние категории не прочь уехать на муниципальном автобусе.

В выборе автобус-трамвай расклад немного другой. У меня на районе например по главной улице идут трамваи каждые три-пять минут и маршрутные такси немного почаще. Тут уже не только пенсионеры, но и прочие граждане выбирают трамвай. В нем просторней, едет он не сильно медленнее маршруток, но зато спокойно - без рывков и резких торможений. В нем всегда найдется место для детской коляски или другой поклажи(лыж например). Даже если одновременно появляется муниципальный автобус, редкий гость в моих краях и трамвай, то те кто ждал трамвай, на автобус не побегут. По времени будет одинаково. На маршрутках дублирующих трамвай маршрутов по району ездят особо отъявленные типы, которые называют весь мун.транспорт "лоховозами" и считают что маршрутка это круто. Хотя на дальние дистанции добавляются вполне нормальные люди, ведь маршрутка выигрывает во времени, хотя и не много(5-10 минут), но для многих значительно. Да и выбор маршрутов побольше.
+1
+1 / –0
09.02.2014 09:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 09.02.2014):
> Да потому что в той же Словакии физически не может быть пару тысяч троллейбусов, им некого возить ими будет.

Значит она никогда не станет самой троллейбусной страной мира) Впрочем, пока есть Россия, это не грозит ни одной другой стране.
+2
+2 / –0
10.02.2014 06:40 MSK
Ссылка
allex91 · Бельцы
Нет фотографий
Втопку маршрутки) Даешь везде новые троллейбусы:)
+1
+1 / –0
01.12.2014 02:01 MSK
Ссылка
Burmis Chelyaba · Полтава
Фото: 41
Цитата (Чока, 07.02.2014):
> 572 троллейбуса в одной западноевропейской стране при том, что обсуждаемый товарищ заявил, что в Западной Европе троллейбусов нет. Полтыщи троллейбусов - это так, мелочи типа. Миланская система не просто система, а весьма крупная система, на Украине такие не так уж и много. Плюс довольно существенные системы Неаполя и Болоньи. Остальные, конечно, скромнее, но всё же.

Хорошо ещё, что в Европе популярны трамвай и метрополитен.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.