TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1321
  Санкт-ПетербургТролза-5265.00 «Мегаполис» № 1321 
Салон, вид назад

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 26 декабря 2013 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.01.2014 07:02 MSK
Просмотров — 716

Подробная информация

Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1321

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:10.2013
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:10.2013
Заводской №:584
VIN:XTU526500D0000584
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-3N
Время съёмки:26.12.2013 15:15
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

19.01.2014 09:54 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Ну ёлы-палы, Константин! У объектива OSS, на 1/40 можно же снять спокойно с рук! Зачем такое iso?
+7
+8 / –1
19.01.2014 11:42 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
...ну да да согласен полностью, торопился, ехать надо было водителю уже ((( и некогда было (( и с другой стороны поснимать тоже (
+1
+3 / –2
19.01.2014 11:47 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Константин Чистяков, 19.01.2014):
> торопился, ехать надо было водителю уже

Не верю)
У вас на всех фото этой машины выдержка 1\160.
0
+0 / –0
19.01.2014 11:53 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Надо отметить, что Меги различаются. В СТТП партия машин, начиная примерно с 5212 имеют другую форму поручней (расширяющиеся к верху), подвесные потолки, увеличенный автономный ход, и другие ништяки, увеличивающие стоимость троллейбуса на существенную сумму.
0
+0 / –0
19.01.2014 13:24 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Главный ништяк, который требуется Меге - это низкий пол, потому что то, что есть сейчас - выше, чем у всех других троллейбусов, автобусов и трамваев СПб, и кажется даже выше, чем первая ступенька высокополов. Наблюдал неоднократно, как корячатся и мамы с колясками, и люди на костылях.
0
+2 / –2
19.01.2014 13:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ruler-man, 19.01.2014):
> Главный ништяк, который требуется Меге - это низкий пол

На досуге поищите в инете изначальное, анатомическое значение упомянутого вами слова "ништяк")
–1
+1 / –2
19.01.2014 14:04 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Я сделал ответ в стиле предшествующего комментария, не более, вдаваться в значение смысла нет
0
+0 / –0
19.01.2014 14:05 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Бидон Помоев, 19.01.2014):
> СТТП партия машин, начиная примерно с 5212 имеют другую форму поручней (расширяющиеся к верху), подвесные потолки
Как у севастопольских?
http://transphoto.ru/photo/473682/
0
+0 / –0
19.01.2014 20:23 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Цитата (Flam, 19.01.2014):
> У вас на всех фото этой машины выдержка 1\160.
Просто, сначала начал снимать с улицы, пока в салоне водитель проводил генеральную уборку!) Потом зашёл и уже надо было ехать и снял салон (скорее для себя и истории)) на скорую руку (некогда было думать о настройках фотоаппарата (вспышку поднял, но фотоаппарат посчитал, что света хватает и, как следствие, выдал ISO 1250 (на 5202 автоматика сработала лучше)) и один вид (от кабины), за моей спиной ещё заканчивал уборку водитель (как-то неудобно было его просить покинуть свой троллейбус)) и сразу поехали, так что, что успел, то успел снять, понимаю, что больше для истории и информационности.
СПАСИБО водителю, за предоставленную возможность провести фотосессию!
0
+1 / –1
19.01.2014 20:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Константин Чистяков, 19.01.2014):
> но фотоаппарат посчитал, что света хватает и, как следствие, выдал ISO 1250

Если вы позволяете фотоаппарату так глумиться над собой, то поменяйте свой ник с Константин Чистяков на SONY NEX-3N, так честнее будет. А вообще-то на этом сайте принято ставить ИСО на минимум и снимать на тех режимах, в которых у фотоапарата к смене ИСО доступа нет.

Цитата (Константин Чистяков, 19.01.2014):
> вспышку поднял, но фотоаппарат посчитал, что света хватает

И ведь не возразишь фотоаппарату, со вспышкой получилось бы ещё хуже.
–3
+2 / –5
19.01.2014 23:08 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (DimonS, 19.01.2014):
> Как у севастопольских?
> http://transphoto.ru/photo/473682/

Да-да. Именно так выглядит.

Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2014):
> анатомическое значение упомянутого вами слова "ништяк"

Вы путаете со словом "просак", хотя и это значение не соответствует истине, скорее всего.
+1
+1 / –0
20.01.2014 05:06 MSK
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург
Фото: 5
0
+1 / –1
21.01.2014 20:00 MSK
Ссылка
владислав74 · Челябинск
Фото: 75
Капец.. По первью подумал - мобилография, когда посмотрел EXIF - охринел...
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.