TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Исторические фотографии троллейбусов
  Санкт-ПетербургИсторические фотографии троллейбусов
Из Архива Виктора Дёмина и Антона Потапова, опубликовано с разрешением правообладателя

Прислал Дорошенко Юрий · Ульяновск

Статистика

Опубликовано 17.01.2014 09:54 MSK
Просмотров — 823

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

17.01.2014 11:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Бортовой двухзначный? Или были трёхзначные на 6**?
0
+0 / –0
17.01.2014 12:28 MSK
Ссылка
Дорошенко Юрий · Ульяновск
Фото: 4
Трехзначный по идее должен быть
0
+0 / –0
17.01.2014 13:48 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Редчайшая эмблема (явно очень ранний ЗиУ-5)
+4
+4 / –0
17.01.2014 14:20 MSK
Ссылка
Юрий Винокуров · Санкт-Петербург
Фото: 93
А что там за табличка на лобовом стекле? Описание модели? Похож на выставочный экземпляр
0
+0 / –0
17.01.2014 14:27 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Михаил Жуков, 17.01.2014):
> Бортовой двухзначный? Или были трёхзначные на 6**?
Да, были трехзначные 6**, и как раз ЗиУ-5.
+2
+2 / –0
17.01.2014 15:29 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Очень красивая водитель.
0
+1 / –1
17.01.2014 17:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tolya, 17.01.2014):
> Да, были трехзначные 6**, и как раз ЗиУ-5.

А музейный ЗиУ-5Г №143 тогда из какого диапазона? Если 2** это были МТБ (226 тот же)?
0
+0 / –0
17.01.2014 20:13 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил Жуков, 17.01.2014):
> А музейный ЗиУ-5Г №143 тогда из какого диапазона?

ЗиУ-5 были и на 1**, ЯТБ на 1** к тому моменту были списаны.
+1
+1 / –0
19.01.2014 02:38 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 2
Диапазоны номеров были 04-168 и 601-987. Первый изначально принадлежал первому парку, другой - второму, а затем (с 1965 г.) и третьему. Постепенно все перемешалось. То есть, это мог быть и двузначный 6*.
0
+0 / –0
20.01.2014 10:31 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
А были ЗиУ-5 на 1*** до 1971 г.?
0
+0 / –0
24.01.2014 03:29 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Иван Яковлев, 17.01.2014):
> Очень красивая водитель.

А по-моему, колхозница какая-то...
–2
+0 / –2
24.01.2014 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Forteroyal, 17.01.2014):
> Редчайшая эмблема (явно очень ранний ЗиУ-5)

Ещё из отличий вижу другое расположение стеклоочистителей и увеличенное окошко в правой части перегородки кабины.
0
+0 / –0
14.03.2015 22:07 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Рагий Ребристый, 24.01.2014):
> А были ЗиУ-5 на 1*** до 1971 г.?

Нет, насколько мне известно, последним номером по той нумерации был 987.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.