TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, (нет в списке) № ГВ-1
  Москва(нет в списке) № ГВ-1 
Электродепо "Фили" (ТЧ-9)

Автор: Владислав Лысов · Москва           Дата: 15 января 2014 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.01.2014 02:27 MSK
Просмотров — 308

Подробная информация

Москва, (нет в списке) № ГВ-1

Депо/Парк:ТЧ-1 «Северное»
Модель:(нет в списке)
Построен:1973
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Габаритный
Построен силами депо, прототипа не имеет

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX130 IS
Время съёмки:15.01.2014 13:03
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

17.01.2014 11:31 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Сразу извиняюсь за оффтоп. Хочу перебраться в Москву на ПМЖ очень привлекает профессия машиниста в метро, подскажите какая реальная заработная плата, и стоит ли оно того?
+3
+3 / –0
17.01.2014 11:33 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
http://mosmetro.ru/about/staff/

По-моему, заработок вполне достойный для начала (даже на нижнем уровне).
+3
+3 / –0
17.01.2014 12:54 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Да это понятно, хочется что бы машинисты цифру озвучили.
+3
+3 / –0
17.01.2014 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Итак:
1.Поначалу сразу после УПЦ никто машинистом не становится - придется некоторое время поработать помощником машиниста. Зарплата помощника машиниста - от 30 до 48 тысяч, в зависимости от депо.
2.Чтобы попасть в УПЦ, необходимо пройти отбор в три этапа. Первый этап - собеседование. Когда я его проходил, отобрали двоих из четырнадцати. Второй этап - медкомиссия. Третий этап - двухнедельная предподготовка (в моем случае отобрали четверых из шестнадцати).
3. В самом УПЦ учиться довольно сложно. Когда учился я, после двухнедельного отбора пришло 38 человек, права в итоге получили 17. К слову, я был самым младшим, а самому старщему в группе было 42 года - то есть в основном учились уже взрослые люди.

Если интересуют подробности самой работы и учебы перед ней - пишите в личку.
+2
+2 / –0
09.12.2014 01:29 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (LVM, 17.01.2014):

> 2.Чтобы попасть в УПЦ, необходимо пройти отбор в три этапа.
> Первый этап - собеседование. Когда я его проходил, отобрали двоих из четырнадцати.
> Третий этап - двухнедельная предподготовка (в моем случае отобрали четверых из шестнадцати).

По-моему это самоуправство московского метрополитена и дискриминация, и надо этим дискриминированным людям обратиться в суд.

Интересно , есть ли какие-то общероссийские требования к машинистам(возраст,итп) ? Вот по ним и надо судить. Думаю по закону не допустить до обучения на машиниста может только медкомиссия. Ну и возраст соответствующий должен быть.

А внутренние правила, предприятий, противоречащие общегосударственным правилам и конституции - незаконны.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.