TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Проездные документы (НОТ)
  МоскваПроездные документы (НОТ)

Автор: Никита Осипов · Москва           Дата: 15 января 2014 г., среда

Статистика

Опубликовано 16.01.2014 02:20 MSK
Просмотров — 782

Подробная информация

Комментарии · 28

16.01.2014 02:45 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Куплю или обменяю такой же, но с КТМ-8К =)
+2
+2 / –0
16.01.2014 18:16 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (lav-modelist, 16.01.2014):
> с КТМ-8К

Разве такой был?
+1
+1 / –0
16.01.2014 20:30 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Видно плохо, но различимо. http://news.metroblog.ru/files/2009-06-23/mosgortrans.jpg
0
+0 / –0
16.01.2014 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 1606
Цитата (lav-modelist, 16.01.2014):
> Видно плохо, но различимо

http://transphoto.ru/photo/354849/
+1
+1 / –0
16.01.2014 20:42 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
О, спасибо!
0
+0 / –0
16.01.2014 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 50
Когда же, наконец, идеологи-оформители Мосгортранса начнут хоть чуточку задумываться, прежде чем придумывать оформления подобных карт, всяческих буклетов, рекламных баннеров на остановочных павильонах.
На карте раннего образца 2008 года фото реального подвижного состава Мосгортранса. А тут КМ какой то левый, троллейбус вообще не имеет отношения к Мосгортрансу.
То на остановках вешали рекламные плакаты-баннеры с Волжанином-СитиРитмом салатового цвета без перегородки кабины непонятной принадлежности.
Подобных нестыковок в оформлении множество. На мой взгляд, стыдно выпускать такую рекламу и оформление
+1
+2 / –1
17.01.2014 00:18 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А это потому, что всё делается непрофессионалами, для галочки и "на коленке левой пяткой"... Сказано было: "Сделать!", и как всегда в последний момент - вот и получите! Начальство: "А чё - нормально! Автобус, тролик, трамик - есть. Эмблема (самое конечно главное - тоже). А пассажирам вообще пофиг, что там нарисовано - главное чтоб ездило!" И так у нас ни только в МГТ, а по всей России!
Я тоже эту карту из-за этого "дизайна" видеть не могу! Хотя, как раз по ней ездить и приходится... А срамотой и стыдобой МГТ никогда было не поддеть!
+2
+3 / –1
17.01.2014 00:34 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ARTём, 17.01.2014):
> А пассажирам вообще пофиг, что там нарисовано - главное чтоб ездило!"

А ты объясни, почему это плохо? Мне вот тоже как пассажиру пофиг, что там нарисовано. Главное для меня то, что оно работает.

Цитата (ARTём, 17.01.2014):
> А срамотой и стыдобой МГТ никогда было не поддеть!

Потому что в данном случае это вообще не важно.

Цитата (Саныч, 16.01.2014):
> А тут КМ какой то левый, троллейбус вообще не имеет отношения к Мосгортрансу.

Ты встречал хоть одного пассажира, которому важно, трамвай какого города нарисован на билете? Я вот не встречал.
0
+1 / –1
17.01.2014 00:44 MSK
Ссылка
Фото: 408
Цитата (Саныч, 16.01.2014):
> троллейбус вообще не имеет отношения к Мосгортрансу.

Вот он http://transphoto.ru/photo/337045/
+3
+3 / –0
17.01.2014 01:56 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (03223, 17.01.2014):
> А ты объясни, почему это плохо? Мне вот тоже как пассажиру пофиг, что там нарисовано. Главное для меня то, что оно работает.

А вот ты живёшь в квартире с обоями или с голыми бетонными стенами? По сути какая разница-то, тепло, дождик не идёт, а обои — кому они нужны?
+2
+2 / –0
17.01.2014 02:47 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Классик марксизма писал (в силу своего возраста, сразу прошу прощения если неточная цитата!): "Бытие - определяет сознание!" Если родился и всю дизнь живешь в помойке: "хрущёбах", "спальных" района окраин, с обос... ы-ы, извиняюсь изгаженными и исписанными (во всех видах этого понятия) подъездами, то откуда тогда взяться тем насущным социальным культуре и поведению, о которых так много говорят, и от полного отсутствия и наплевательства на которые мы так во всём этом и живём?!
Если человек привык жить в помойке, и главное это его вполне устраивает, то ему действительно абсолютно на всё наплевать... Что уж тут говорить про билеты, и тем более, что на них нарисовано! Привыкли гадить там, где и живём - нечего удивлённо спрашивать: "А почему в Европе по-другому?!". Общая культура начинается с мелочей! В том числе и с качества и стиля билетов, ОБЩЕСТВЕННОГО прошу заметить транспорта... Социальная культура может воспитываться только на наглядных примерах! Сие "произведение" - производит обратную работу...
0
+0 / –0
17.01.2014 07:36 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Александр Конов, 17.01.2014):
> А вот ты живёшь в квартире с обоями или с голыми бетонными стенами? По сути какая разница-то, тепло, дождик не идёт, а обои — кому они нужны?

Это сильно несравнимые примеры, ибо обои несут в себе не только эстетическую функцию. А функция билета заключается лишь в том, чтобы пройти с его помощью через турникет. Он уж точно не создан для того, чтобы на него любоваться

Цитата (ARTём, 17.01.2014):
> Если человек привык жить в помойке, и главное это его вполне устраивает, то ему действительно абсолютно на всё наплевать... Что уж тут говорить про билеты, и тем более, что на них нарисовано!

Меня всегда забавляет, когда люди начинают мешать всё в одну кучу, а также любят во всём видеть лишь две крайности.
Так вот, я не живу в помойке, но на внешний вид проездной картонки, болтающейся в кармане, мне действительно наплевать
0
+1 / –1
17.01.2014 10:27 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Как часто совместно перефразируют изречения Александра Сергеевича Пушкина и Антона Павловича Чехова в одно: "В человеке должно быть всё прекрасно - от кончиков волос до кончиков ногтей". Если идти таким путём, то вообще в мире всё должно быть чисто утилитарным и функциональным... Нахрена тогда вообще нужны: архитектура, искусство, дизайн, обои в квартире (когда можно просто белой бумагой оклеить! Билеты тоже можно сделать чисто белыми и только подписать информацию дубовыми чёрными буквами. Знаете сколько таких, кто будет за это?! "А чё, здорово: крупно, жирно, читаемо, информативно!" Всё от президента до пенсионера будут ездить на одинаковых металлических ящиках называемых "машинами". Функцию перевозки они ведь выполняют! Так что фтопку все эти "красивости", стили и дизайны - нам и так хорошо! Хотите жить, как в фильме Кин-дза-дза?

Если же ДипТранс и МГТ взяли курс на имидж и фирменный стиль, то подобное позорище должны были убрать давным-давно. Рассчитываю, что до них ещё просто руки не дошли...

А ещё есть такое забытое понятие, как "профессиональная гордость" за своё дело. Лепить на столичные билеты фото транспорта ни пойми откуда - это позор! Я, скажем где-нибудь в Ярославле, никогда не видел билетов с московским ПС - всегда: либо Ярославский кремль, Либо князь Владимир, либо театр Фёдора Волкова, либо церкви Ильи Пророка или Иоанна Предтечи, и т.д. В крайнем случае герб города - Медведь с секирой... Почему в столице на это всем наплевать - вопрос. Вернее вопрос-риторический: потому что Москва уже давным-давно стала самым провинциальным городом России. Коренных москвичей почти не осталось, а основному населению из приезжих действительно плевать, что на московском билете тамбовский (или какой там ещё) троллейбус! Они и символов своей "новой родины" не знают... И это я говорю не про пассажира, которому лишь бы доехать, а про работника транспортной организации!
Профессионализм в постсоветское время буквально рухнул во всех отраслях! Возьмите, признано лучшее в мире советское кино. Когда снимался фильм, половина титров занимали не водители, администраторы, буфетчицы и прочие, исключительно главные для кино люди... Ведущую роль всегда играли целые ряды научных консультантов-специалистов, особенно в фильмах про профессии, либо какие-то отрасли. Зритель, среди которых 100% были те, про чью профессию было кино, смотря фильм ни на мгновение ни должен был усомниться в том, что герои фильма настоящие! Иначе весь образ моментально терялся... Даже великая Любовь Петровна Орлова, при работе в 1939-и году над картиной "Светлый Путь" (исполняла роль ткачихи Тани Морозовой) специально два месяца провела на настоящей ткацкой фабрике в Иваново, где настоящая ткачиха натаскивала её на профессиональное завязывание в кадре узелков в нитях ткацкого станка, чтобы ни одна ткачиха - зритель будущего фильма даже не усомнилась, что видит на экране свою настоящую коллегу. Вот до какой степени люди уделяли внимание проработке деталей и имели представление о должном уровне профессионализма! А сейчас посмотрите кино... Все фильмы - одни сплошные киноляпы! Вон недавно, показывали по телику фильм "Метро". Большей чушни я в жизни не видел! Хотя в метро и никогда не работал.
В фильмах про авиаторов (например "Экипаж"), про железную дорогу (скажем "Магистраль" или "34-й скорый"), про флот - консультанты любые микроскопические детали, вплоть до профессиональных жестов, движений и сленга персонажей отслеживали и выверяли, оттачивали до совершенства. Вот поэтому советские фильмы и были произведением искусства. И сравните их с современными бездарными, поточными, кустарными поделками... Вот хотя бы на этих примерах: важно что нарисовано на билете, или нет?
0
+1 / –1
17.01.2014 11:08 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Честно говоря, когда я увидел фото сначала, мне показалось, что это вытащили страхолюдину многолетней давности в топ. А потом глянул на дату и просто ахнул. Мне вот интересно, сколько было освоено средств на дизайн этого проездного?
+1
+1 / –0
17.01.2014 11:10 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (03223, 17.01.2014):

> Так вот, я не живу в помойке, но на внешний вид проездной картонки, болтающейся в кармане, мне действительно наплевать

Да вам, похоже, вообще на всё и на всех наплевать - пассажиров, пенсионеров, билеты и т.п. Это уже все поняли.
+1
+1 / –0
17.01.2014 11:22 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Роман Ф., 17.01.2014):
> Мне вот интересно, сколько было освоено средств на дизайн этого проездного?

Сколько было - естественно не знаю! ;-) А вот я подобного уровня "халтурку", сделал бы в любом случае получше (поскольку так плохо, как уже есть мне таланта не хватит сделать), ну и взял бы чисто символичные 500-1000 рэ (наших-"деревянных"). Это придел - выше просто некуда!
+1
+1 / –0
17.01.2014 14:14 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Роман Ф., 17.01.2014):
> Честно говоря, когда я увидел фото сначала, мне показалось, что это вытащили страхолюдину многолетней давности в топ. А потом глянул на дату и просто ахнул. Мне вот интересно, сколько было освоено средств на дизайн этого проездного?

Этот проездной был придуман несколько лет назад. Просто фото появилось только сейчас

Цитата (Роман Ф., 17.01.2014):
> Да вам, похоже, вообще на всё и на всех наплевать - пассажиров, пенсионеров, билеты и т.п. Это уже все поняли.

Опять таки: что в этом такого ужасного? Почему мне нельзя равнодушно относиться к пассажирам? Почему нельзя к пенсионерам? Почему нельзя также относиться к виду билета?

Цитата (ARTём, 17.01.2014):
> Если же ДипТранс и МГТ взяли курс на имидж и фирменный стиль, то подобное позорище должны были убрать давным-давно. Рассчитываю, что до них ещё просто руки не дошли...

А каким образом его убрать? Ну представим, что выпустили они БСК с новым офигенным дизайном. А у меня сейчас проездной на год на нынешнем бланке с припиской "Для сотрудников". Как новый билет попадёт ко мне в руки?

Цитата (ARTём, 17.01.2014):
> Знаете сколько таких, кто будет за это?!

Тем более если много людей будут "за".

Цитата (ARTём, 17.01.2014):
> Нахрена тогда вообще нужны: архитектура, искусство, дизайн, обои в квартире (когда можно просто белой бумагой оклеить! Билеты тоже можно сделать чисто белыми и только подписать информацию дубовыми чёрными буквами.

А ты попробуй объяснить, зачем всё это действительно нужно. Только объяснение должно быть с рациональной точки зрения, а не с точки зрения того, что Пушкин с Чеховым сказали пару веков назад
0
+1 / –1
17.01.2014 14:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ARTём, 17.01.2014):
> Возьмите, признано лучшее в мире советское кино. Ведущую роль всегда играли целые ряды научных консультантов-специалистов, особенно в фильмах про профессии, либо какие-то отрасли. Зритель, среди которых 100% были те, про чью профессию было кино, смотря фильм ни на мгновение ни должен был усомниться в том, что герои фильма настоящие! Иначе весь образ моментально терялся...

Вот вам стандартный немецкий танк из лучшего в мире советского кино http://img12.nnm.ru/3/5/e/9/f/c856968ce7...a5d5dc.jpg Настоящей "шахматной" ходовой части в нашем кино не было даже на неподвижных макетах подбитых вражеских танков. Тупоносый Як-18 вместо Ла-5 норма, вместо остроносого Мессершмитта - не редкость, а вот чешский Злин вместо Мессера это уже верх исторического правдоподобия. Немцы в советских фильмах воевали исключительно тем, что в СССР было принято называть шмайссерами, хотя реальная немецкая пехота воевала в-основном винтовками (на фронте - немецкими, в тылу - трофейными). Но это я уже мелочусь, а то, что в роли Т-34 выступали Т-55, особенно на заднем плане - норма. Т-34-85 в роли Т-34-76 - норма. Волосатые солдаты в 1941 году - норма, попробуй в 1970-е годы заставить статиста постричься наголо против тогдашней моды на длинные волосы. И т.д., и т.п.
0
+0 / –0
17.01.2014 14:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Роман Ф., 17.01.2014):
> Честно говоря, когда я увидел фото сначала, мне показалось, что это вытащили страхолюдину многолетней давности в топ. А потом глянул на дату и просто ахнул.
Справедливости ради, эти карты выпускаются уже лет 5, как минимум.
0
+0 / –0
17.01.2014 14:44 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2014):
> Но это я уже мелочусь, а то, что в роли Т-34 выступали Т-55, особенно на заднем плане - норма. Т-34-85 в роли Т-34-76 - норма.
Я в каком-то современном фильме видел несколько "загримированные" Т-72 в роли что советских танков, что немецких...
0
+0 / –0
17.01.2014 14:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ARTём, 17.01.2014):
> А пассажирам вообще пофиг, что там нарисовано

Пассажирам как раз не пофиг. Там должны быть нарисованы типичные для пассажира автобус, троллейбус и трамвай. То есть для взрослых москвичей и любых "гостей столицы" привычные Икарусы, ЗиУ-9 и старые КТМы зачительно лучше дадут понять с первого взгляда, что это карточка автобус-троллейбус-трамвай, чем невиданные никем, кроме фанатов, ультрасовременные образцы этих видов транспорта, похожие на электрички, самолёты, холодильники, бокалы, но только не на то, на что даёт право проезда эта карточка.
0
+0 / –0
17.01.2014 14:59 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2014):
> привычные Икарусы
Они привычные, но почти вымершие. Вот того, что на этой карточке правее, в Москве пока хоть завались.))
+1
+1 / –0
17.01.2014 22:51 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (03223, 17.01.2014):

> Опять таки: что в этом такого ужасного? Почему мне нельзя равнодушно относиться к пассажирам? Почему нельзя к пенсионерам? Почему нельзя также относиться к виду билета?

Вы замечательный человек. Возьмите с полки пирожок.
+1
+2 / –1
17.01.2014 23:01 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Роман Ф., 17.01.2014):
> Вы замечательный человек.

А обзываться-то зачем?
0
+1 / –1
20.01.2014 13:00 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Если на картинках будут современные и перспективные вагоны, то пассажир начнет думать, а где же они?
0
+0 / –0
20.01.2014 13:39 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Если на картинке будут ЛиАЗ-5292, ТролЗа Мегаполис и 71-623.02, то такой вопрос вряд ли возникнет.
0
+0 / –0
20.01.2014 15:48 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (lav-modelist, 20.01.2014):
> Если на картинке будут ЛиАЗ-5292, ТролЗа Мегаполис и 71-623.02, то такой вопрос вряд ли возникнет.

C первыми двумя нет. А с 623 возникнут, ибо их всего 67 штук на Москву
0
+0 / –0
21.01.2014 15:41 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (03223, 20.01.2014):
> C первыми двумя нет. А с 623 возникнут, ибо их всего 67 штук на Москву
>

Угу. 619 можно. Но все равно не что-то совсем современное.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.