TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7630
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 7630  —  7630+7625, неисправен
 ЛМ-68М № 7625  —  7630+7625, буксир
 71-147К (ЛВС-97К) № 7102  —  маршрут 65
Синопская набережная

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 9 января 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.01.2014 15:29 MSK
Просмотров — 729

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7630

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:01.2003
Модель:ЛМ-68М
Построен:12.1987
Заводской №:2002
Текущее состояние:Списан (09.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2017
Примечание:До 01.2003 — ТП-4, 4686

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:09.01.2014 15:48
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

10.01.2014 16:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Перекраска в слона "здоровья" вагону не прибавила. :-)
+21
+21 / –0
10.01.2014 17:41 MSK
Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург
Фото: 42
А "машкам" идёт такая окраска.
+11
+12 / –1
10.01.2014 19:45 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
На каких маршрутах в Петербурге используют СМЕ? 47, 55,.?
+2
+2 / –0
10.01.2014 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (notjanelane, 10.01.2014):
> СМЕ? 47, 55,.?

и всё.
+6
+6 / –0
10.01.2014 20:45 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Я уж думал, что не дождусь такой окраски на "Машках".
+2
+2 / –0
10.01.2014 22:25 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Сегодня вечером, кстати, видел ещё один такой парник на Дальневосточном и неисправную Машку буксировала также линейная, а не служебка. Интересно, почему их стали буксировать не служебной Машкой? Она в ремонте?
+1
+1 / –0
10.01.2014 22:35 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Алексей, если Вы видели точно такой же "парник" (исправный вагон ТОЛКАЕТ неисправный вагон), то может подскажете, как можно подъехать к вагону, сломавшемуся на линии, на служебке СЗАДИ?
+7
+7 / –0
10.01.2014 22:45 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Алексей, в данном случае всё очень просто - застряла на Обушке, скопилась приличная трампробка, а толкать через мост до МОхты и перецепить всё-таки проще, чем через Перекупной и затем через весь ПрОбОб. Штатный буксир 7го парка, кстати, проехал попозже
+2
+2 / –0
10.01.2014 23:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (NIK2011, 10.01.2014):
> Я уж думал, что не дождусь такой окраски на "Машках".

Не выбрасывайте пакетик с попкорном, есть шанс, что и не такой дождётесь. Не дай бог, конечно.
+1
+2 / –1
10.01.2014 23:18 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Я вот думаю, побьют ли они рекорд самой продолжительной эксплуатации модели на улицах города ЛМ-33 45 лет?
+4
+4 / –0
10.01.2014 23:21 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Цитата (Сергей Сергеев, 10.01.2014):
> как можно подъехать к вагону, сломавшемуся на линии, на служебке СЗАДИ?
теоретически, легко - двухкабинником по встречке от Заневской, но это уже не СЗАДИ,а СПЕРЕДИ
+3
+3 / –0
10.01.2014 23:24 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Я лично прекрасно представляю, как двухсторонняя служебка может подъехать к вагону и сзади, и спереди. Только шоу будет то ещё...
Спереди: следуем из парка по правильному пути до ближайшего к стоящему вагону узла, в это время все вагоны между узлом и стоящим вагоном покидают участок. Потом нехитрыми манёврами ставим вагон на обратный путь и следуем "по не правильному" к нужному вагону.
Сзади - проще: делаем круг по городу так, чтобы оказаться сзади вагона; все вагоны, которые за ним стоят, осаживаем до ближайшего узла самоходом, так, чтобы те не мешали служебному; спокойно цепляем вагон сзади и тащим хоть назад по встречке, хоть вперёд.
Вопрос в том, сколько мороки и какая задержка будет создана.
+3
+3 / –0
10.01.2014 23:33 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Т.Л.Н., 10.01.2014):
> 45 лет

46 лет.
+2
+2 / –0
10.01.2014 23:58 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Забавно, но пока фотка открывалась, я на мгновение подумал, что это снято году так в 86-89. Ну, пока до половины не загрузилась :)
+1
+1 / –0
11.01.2014 00:44 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Бидон Помоев, 10.01.2014):
> я на мгновение подумал, что это снято году так в 86-89. Ну, пока до половины не загрузилась :)

Из-за того что были видны только Машки , квадратный ГАЗон и квадратный ЗиЛ ?
+1
+1 / –0
11.01.2014 00:50 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Иван Тихомиров, 10.01.2014):
> А "машкам" идёт такая окраска.

Только сами машки идти не хотят )))
+3
+3 / –0
11.01.2014 00:53 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Нет, здание в центре кадра и остановочный аншлаг. Ржавые таблички изоляторов. Именно они навеяли атмосферу перестроечных времен. И с тех времен, похоже, не изменились.
+2
+2 / –0
11.01.2014 08:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Тихомиров, 10.01.2014):
> А "машкам" идёт такая окраска.

Если учесть, что она и взята с 15-метровых одиночных вагонов, неудивительно.
+1
+1 / –0
11.01.2014 15:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 10.01.2014):
> Сегодня вечером, кстати, видел ещё один такой парник на Дальневосточном и неисправную Машку буксировала также линейная, а не служебка. Интересно, почему их стали буксировать не служебной Машкой? Она в ремонте?

Какой вагон имеется в виду? 7603,с-7116,с-7124 или ещё какой-то?
+1
+1 / –0
11.01.2014 23:37 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Просто я в большинстве случаев вижу с-7116. Как буксирующей неиспрпавные Машки, так и просто выезжающей на место аварий. Её и имел ввиду.
+1
+1 / –0
12.01.2014 00:30 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Цитата (Максим Ляденко, 10.01.2014):
> 46 лет

Известно, в каком месяце 1933 года начался выпуск ЛМ-33? Когда прекратилась эксплуатация? 18 марта 1979 года - это был специально подготовленный рейс, пусть и пассажирский
+1
+1 / –0
12.01.2014 00:31 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Первый опытный состав МА-ПА был сдан 20 августа 1933 года, 26 августа был сдан второй опытный поезд.
+2
+2 / –0
12.01.2014 00:40 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Т.Л.Н., 12.01.2014):
> Когда прекратилась эксплуатация?

Цитата (Т.Л.Н., 12.01.2014):
> 18 марта 1979 года
0
+0 / –0
12.01.2014 01:14 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Т.Л.Н., 12.01.2014):
> Известно, в каком месяце 1933 года начался выпуск ЛМ-33?

Давайте как-то договоримся, что ЛМ-33 вообще не производились, а были переименованы из МА уже после завершения их производства. Мелочь, а глаза постоянно режет. Редкий случай, когда "ЛМ-33" более подходит на роль клички, чем "Американка".
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.