TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-405 № 020
  Екатеринбург71-405 № 020 
Северное трамвайное депо
Второй новичок из предновогоднего прихода.

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 4 января 2014 г., суббота

Статистика

Опубликовано 07.01.2014 18:17 MSK
Просмотров — 1039

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
Матвей Разгоняев+1
Ilya Rudakov+1
nikwotnik+1
mixkol+1
Капитан+1
Alex Shcherbina+1
Dima61+1
Rio+1
Alexman+1
Семёнов+1
Euros+1
Александр Vl+1
Kostja+1
Andrey_1989+1
TRalex+1
Андрэ+1
kosteg+1
Алексей Чернов+1
Anton+1
Никита Лапин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Андрей Плешков+1
Алекс (ТатраТ3)+1
пассат+1
Дмитрий Кояш+1
Головизин Сергей+1
Валентин Чернецкий+1
pazik+1
Сергей Сергеев+1
Роман Романов+1
татр-т6б5+1
Кирилл Величко+1
Ярослав Московка+1
YaMain+1
concord007+1
Olezka+1
Сэм+1
владислав74+1
Абрам+1
3142+1
solnechny+1
Евгений Павленко+1
Алексей Мякишев+1
Артур+1
RGB+1
ZiU-9+1
Etix1979+1
manil+1
FanUmbrella+1
Яковлев Александр+1
Дмитрий Апельсинов+1
SMatvey+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александр Сологубов+1
Stephan S+1
Tranvia+1
Киpeeв Андрей+1
bolani+1
Олег Бодня+1
Илья Шпаков+1
Руслан Измайлов+1
Борис Абызов+1
Андрей Сычёв+1
Михаил Чукалов+1
AntoNN+1
Антон triangel+1
Kosta1466+1
Яков Козлов+1
Игорь Букатин+1
Иван Карташов+1
Maxtor+1
Александр Конов+1
AVB+1
Сергей Nemtsev+1
Александров Николай+1
tavalex2007+1
Александр Рябов+1
Дамир Абдуллин+1
Semën Kuznetsov+1
Константин Т.+1
X-Rayder+1
Stanislav Dudnev+1
Лев Мощевитин+1
Иван Ревенков+1
Карданный Вал+1
AlMax+1
Aleksandr Yakubenko+1
Silvish+1
Влад96+1
Михаил Селивёрстов+1
Serj+1
Пикет+1
Сергей Визгалов+1
Дима13+1
Фомин Александр+1
Федин Кирилл+1
Т.Л.Н.+1
Dима66+1
Ушастик+1
Metro_man+1
Артём Мальгинов+1

Екатеринбург, 71-405 № 020

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:71-405
Построен:12.2013
Заводской №:173
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 33

07.01.2014 20:33 MSK
Ссылка
YTM-5 · Екатеринбург
Нет фотографий
Окраска намного живее, чем первого
+4
+4 / –0
07.01.2014 20:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Это что за оранжевая хрень вместо амортизатора? Ограничитель чтоб не развалилось?
+3
+3 / –0
07.01.2014 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 110
Есть даyные, на какую мощность рассчитано трамваесборочное производство на УТМ и сколько всего вагонов было им выпущено в 2013? Такое ощущение, что раза в полтора больше, чем комфортная мощность производства, оттуда и такие конструкторы
+7
+8 / –1
07.01.2014 21:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Так недостаёт покупных комплектующих в основном. Тут не в мощности производства дело...Обычно же для такого производства лимитирующим фактором является сварка кузовов.
+5
+5 / –0
07.01.2014 21:13 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Видимо на УТМ-е работают выходцы из IKEA, коли такие трамваи вам присылают :)
+15
+17 / –2
07.01.2014 22:04 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Ндаа...Так скоро дойдет до того что кузов будут присылать отдельно,тележки отдельно,двери и сидения, кабину, пульт отдельно, стекла отдельно,а депо будут собирать на месте.Конструктор "Сделай сам".Пусть хоть цену снижают,раз на то пошло.
+4
+9 / –5
07.01.2014 22:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (X-Rayder, 07.01.2014):
> работают выходцы из IKEA, коли такие трамваи вам присылают :

Где уверенность, что в этом трамвае всё собирается так же, как в конструкторах от IKEA? Я думаю, что это собирается по принципу российской мебели "лучше бы прислали листы, а я сам напилил бы и то легче было бы:)
+7
+7 / –0
07.01.2014 22:19 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (YTM-5, 07.01.2014):
> Окраска намного живее, чем первого

Такая же. Тот снят в помещении, а этот на улице.

Цитата (М-95, 08.01.2014):
> Ндаа...Так скоро дойдет до того что кузов будут присылать отдельно,тележки отдельно,двери и сидения, кабину, пульт отдельно, стекла отдельно,а депо будут собирать на месте.Конструктор "Сделай сам".Пусть хоть цену снижают,раз на то пошло.

В нем и так кабина совершенно пустая.
+7
+7 / –0
07.01.2014 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 13571
В салоне просматриваются антивандальные сидушки. Теперь нам такие что ли будут поставлять?
+3
+3 / –0
07.01.2014 22:54 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 07.01.2014):
>
> В нем и так кабина совершенно пустая.
А она хоть нормальная?А то в наших 71-407х не кабины,а натуральные клетушки http://transphoto.ru/photo/574536/
+2
+3 / –1
07.01.2014 22:57 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Нормальная, с отдельным входом. Видна перегородка соответствующая. Это вроде в ТЗ прописано.
+4
+4 / –0
07.01.2014 23:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Лев Мощевитин, 07.01.2014):
> Есть даyные, на какую мощность рассчитано трамваесборочное производство на УТМ и сколько всего вагонов было им выпущено в 2013?

Разумеется, есть. Ссылку на официоз завода я уже предоставлял здесь: http://transphoto.ru/photo/651043/#1575445

http://goo.gl/2uTDgu
+4
+4 / –0
07.01.2014 23:04 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Лев Мощевитин, 07.01.2014):
> Такое ощущение, что раза в полтора больше, чем комфортная мощность производства, оттуда и такие конструкторы

Сомнительно. Скорее всего после предыдущих складских запасов вагонов 71-403, которые несколько лет стояли никому не нужными, Трансмаш не горит особым желанием изготавливать вагоны заранее. Есть заказ - есть вагоны, нет заказов - нет вагонов. Заказы появились, вот и начали собирать вагоны, а у всех сроки, поэтому не всем удалось отправить вагоны в полной комплектации.
+9
+9 / –0
07.01.2014 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Rezident, 07.01.2014):
> Нормальная, с отдельным входом.

и салон с отобранной дверью у пассажиров
+1
+3 / –2
07.01.2014 23:16 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 07.01.2014):
> и салон с отобранной дверью у пассажиров
А что вы предлагаете?Думаете легко находится и заходить-выходить в такую кабину водителю?Пассажир зашел,проехал сколько ему надо остановок и вышел,а водителю целую смену надо на этом вагоне работать.А если ему надо стрелку выйти перевести?Мало того выход из такой кабины затруднителен,так ему придется сквозь стоящих пассажиров к выходу пробираться.
+2
+4 / –2
07.01.2014 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 522
В Т6Б5 так заходят с 1983 года.
+12
+12 / –0
07.01.2014 23:31 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Сравнили кабину Т6В5 и наших 71-407х!
–3
+6 / –9
08.01.2014 01:52 MSK
Ссылка
Sanya_EKB · Екатеринбург
Нет фотографий
Прошу прощения если неправ, но 3 вагон 405-11?, а разве в ТЗ не написано что вагоны должны быть не старее 2013 года?
0
+2 / –2
08.01.2014 02:44 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Да ладно вам. Под каждой фоткой заумные рассуждения о заводе. Завод что ли виноват, что резко получил заказов больше чем способен производить, а до этого выпускал по нескольку вагонов в год? Явно на него свалилось сразу несколько предложений разных городов по той самой фед. программе. И что делать-то? Отказываться от заказа, терять прибыль (а если и УКВЗ на пределе, на кого тогда кивать?). Пройдёт этот пик нагрузки и конечно довезут всё оставшееся оборудование. Может уже доукомплектовывают штат, наращивают мощности под нынешние потребности. В целом же хорошо, что завод получил такой объём заказов.
+12
+14 / –2
08.01.2014 02:46 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Киpeeв Андрей, 08.01.2014):
> Завод что ли виноват, что резко получил заказов больше чем способен производить, а до этого выпускал по нескольку вагонов в год?
Заказы раздают по разнарядке?

Цитата (Киpeeв Андрей, 08.01.2014):
> Отказываться от заказа, терять прибыль
Невыполнение заказа в срок карается неустойками.
+3
+5 / –2
08.01.2014 09:41 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (nikooolay, 08.01.2014):
> Цитата (Rezident, 07.01.2014):
> > Нормальная, с отдельным входом.
>
> и салон с отобранной дверью у пассажиров

С самого первого выпущенного вагона Трансмашем такая схема дверей является стандартной. В Екатеринбурге во всех Т6В5 и части Т3 первая створка ведет в кабину и отделена от салона.

Цитата (Sanya_EKB, 08.01.2014):
> Прошу прощения если неправ, но 3 вагон 405-11?, а разве в ТЗ не написано что вагоны должны быть не старее 2013 года?

Какие проблемы? Сделают, как здесь: http://transphoto.ru/photo/539430/#1259897. Не удивлюсь, если будет указано, что вагон модели 71-405.
0
+0 / –0
08.01.2014 10:11 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Киpeeв Андрей, 08.01.2014):
> Явно на него свалилось сразу несколько предложений разных городов по той самой фед. программе.

Да нет. Тула лишь один вагон по федеральной программе, остальные 13 - местный и региональный бюджеты.
+2
+2 / –0
08.01.2014 10:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Киpeeв Андрей, 08.01.2014):
> авод что ли виноват, что резко получил заказов больше чем способен производить,

В этом виноват завод. УКВЗ зная, что больше заказов, чем уже есть - не осилят просто не заявлялся на тендеры. Если заявился - будь добр исполнить.
+8
+9 / –1
08.01.2014 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Rezident, 08.01.2014):
> В Екатеринбурге во всех Т6В5 и части Т3 первая створка ведет в кабину и отделена от салона.

Что мягко говоря не очень хорошо.
–5
+2 / –7
08.01.2014 11:37 MSK
Ссылка
pirat77 · Самара
Нет фотографий
Володя, абсолютно с Вами согласен.
Кстати, что-то я еще ни разу не видел, чтобы УКВЗ вот такой "недосбор" отправлял за ворота ;)
0
+1 / –1
08.01.2014 11:37 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Rezident, 08.01.2014):
> В Екатеринбурге во всех Т6В5 и части Т3 первая створка ведет в кабину и отделена от салона.

А я думал, что так сделали только в Туле..
0
+0 / –0
08.01.2014 13:07 MSK
Ссылка
владислав74 · Челябинск
Фото: 75
ЯТП, картонка после второй двери дырку закрывает?
+2
+2 / –0
08.01.2014 17:08 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Да, там отверстие. Потом его закроют решеткой: http://transphoto.ru/photo/523519/. По левому борту сделано аналогично.
+2
+2 / –0
10.01.2014 18:04 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Знакомые говорят, что видели сегодня этот вагон на трейлере в направлении Трансмаша.
0
+0 / –0
11.01.2014 09:46 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Скатертью! )
+1
+1 / –0
01.02.2014 23:06 MSK
Ссылка
Sanya_EKB · Екатеринбург
Нет фотографий
Чё скоро эти конструктора поедут?)
–1
+0 / –1
02.02.2014 09:33 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Не терпится?
0
+1 / –1
02.02.2014 10:50 MSK
Ссылка
Sanya_EKB · Екатеринбург
Нет фотографий
Да нет смешно
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.