TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЧ № 3413; Москва, МТТЧ № 3405
  Москва МТТЧ № 3402  —  маршрут 30, СМЕ 3404+3413
 МТТЧ № 3413  —  маршрут 30, СМЕ 3402+3413
 МТТЧ № 3405  —  маршрут 10
Таллинская улица

Автор: Роман Антипов · Москва           Дата: 17 декабря 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 06.01.2014 18:16 MSK
Просмотров — 788

Подробная информация

Москва, МТТЧ № 3413

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:04.2007
Модель:МТТЧ
Построен:04.2007
Заводской №:57
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2007 — Tatra T3SU № 3970; до 2006 — 3683; до 1997 — Октябрьское, 4683; до 09.1994 — 5683. С 03.2015 — им. Апакова, 1382; с 11.2019 — 30189; с 08.2020 — Краснопресненское; с 25.07.2023 — Музей
История

• 11.2011: средний ремонт
• 25.07.2023: установлен рядом с кольцом "Курский вокзал" в качестве памятника трамваям Tatra

Работа в СМЕ

• До 1993 года: СМЕ 5683+5682
• 05.2007 — 12.2008: СМЕ 3402+3413
• 12.2008 — 01.2009: СМЕ 3404+3413
• 01.2009 — 10.2011, 11.2011 — 12.2014: СМЕ 3402+3413
• 04.2015 — 11.2019: СМЕ 1381+1382
• 11.2019 — 17.11.2019: СМЕ 30188+30189

Москва, МТТЧ № 3405

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:11.2006
Модель:МТТЧ
Построен:11.2006
Заводской №:49
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2014) Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2006 — ТМРП-2 № 3330; до 2000 — им. Баумана, Tatra T3SU № 2691; до 09.1994 — 5691. С 12.2014 — им. Апакова, 1376; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 11.2021 — 30183; с 26.03.2022 — Нижний Новгород, (30183)
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
12.02.1998 зачислен в Октябрьское депо
СМЕ 5695+5691 (1986 — ≈1993)
10.12.1993 передан в депо имени Н.Э. Баумана

После модернизации в тип ТМРП-2 компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
СМЕ 3409+3405 (11.2008 — 05.2010)
СМЕ 3423+3405 (05.2010 — 07.2010)
СМЕ 3409+3405 (07.2010 — 10.2012)
СМЕ 3401+3405 (02.2014 — 12.2014)
СМЕ 1375+1376 (12.2014 — 04.2015)
СМЕ 1375+1376 (12.2015 — 09.2020)

Нижний Новгород

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Roman Antipov
Время съёмки:17.12.2013 16:08
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

07.01.2014 13:09 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 16
Чем отличаются эти т.н. МТТЧ от обычных T3SU?
0
+0 / –0
07.01.2014 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Транзисторная система управления TV-Progress вместо ускорителя.
+1
+1 / –0
25.03.2015 22:29 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
А 3413 в Апаково не передали как и 3402
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.