TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Трамваи — Tatra T6B5
Трамваи — Tatra T6B5
Барнаул
Тормозной механизм вагона Татра Т6В5

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 2 января 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 03.01.2014 15:51 MSK
Просмотров — 671

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SZ-10
Время съёмки:02.01.2014 11:34
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

03.01.2014 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 7433 · Локальный редактор
Только сейчас обратил внимание на рубрику: Татра Т3.
Насколько я знаю, дисковые тормоза на Т-3 никогда на заводе не ставились.
У нас в городе несколько лет назад поставили на пару вагонов Т-3 полностью все дисковые тормоза, но долго они не проходили, т.к. под кажущейся однотипностью тележек Т3 и Т6 совершенно разная система управления соленоидами.
На вагоне Т-3 соленоиды работают в одном режиме: растормозились/затормозились, а на вагоне Т6В5 в двух режимах и контактором соленоидов управляет электронный регулятор, в частности блок ZVSS. Т.е. при нажатии на 3 тормозную позицию электронный регулятор отключает BR1 и солеоиды получают питание через сопротивление R101, что приводит к частичному затормаживанию вагона (если отпустить тормозную педаль в ноль, то вагон растормозиться без нажатия на ходовую). Если нажать тормозную педаль до 5 позиции, то вагон затормаживается полным усилием соленоидов и уже сам не растормозиться (без нажатия на ходовую). За счёт этого обеспечивается относительная мягкость механического тормоза и удобство управления вагоном.
На Т-3 этого нет. Когда поставили у нас дисковые тормоза на Т3, то вагон очень жёстко тормозил механическим тормозом, т.к. на нём нет частичного затормаживания как на Т6В5. Поэтому и вернули назад барабанные тормоза.
Кстати, на Т-3 для мягкости затормаживания разжимной кулак барабанно-колодочного тормоза имеет несимметричную форму, в результате одна колодка подводится к барабану раньше другой, чем и обеспечивается плавность механического тормоза.
+8
+8 / –0
03.01.2014 21:33 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Максим, а объясните, пожалуйста, принцип работы тормозного механизма. Если я верно понимаю, натяжение троса вызывает поворот кулака и верхняя (на снимке) колодка прижимается к диску. Каким образом прижимается к диску нижняя колодка и чем они разводятся?
0
+0 / –0
04.01.2014 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 7433 · Локальный редактор
Дисковый тормоз довольно прост в обслуживании, но сложен в восприятии принципа действия.
При натяжении тросика происходит "растягивание" механизма, опора тормозного механизма прижимает тормозную накладку к диску с одной стороны и натягивает весь механизм на себя, он перемещается по цапфам (к которым крепится сама головка тормозного механизма и где стоят пыльники) и неподвижная опора мостика (её не видно на фото) прижимает накладку с другой стороны. Т.е. сам тормозной механизм перемещается на держателе тормозного механизма (в котором отверстия для крепления к ТЭД).
Кольца тормозного механизма, к которым крепится тросик (опорное и отжимное) между собой соединены пружиной, поэтому при отпускании тросика они возвращаются в исходное положение.
+1
+1 / –0
04.01.2014 13:50 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Спасибо, Максим.

Обращаюсь к редакторам, может быть стоит перенести это фото в раздел Tatra T6B5 (T3M), если такой существует?
0
+0 / –0
04.01.2014 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 7433 · Локальный редактор
Сижу, изучаю раздел "разное", пытаюсь найти что-нибудь по Т6В5, хотел загрузить кучу чертежей по этому вагону - не нашёл
+1
+1 / –0
04.01.2014 15:49 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.