TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новороссийск — Троллейбусное депо № 2
  НовороссийскТроллейбусное депо № 2
Троллейбусное депо №2

Автор: Yuriy_Salt · Новороссийск           Дата: 1 января 2014 г., среда

Статистика

Опубликовано 02.01.2014 18:30 MSK
Просмотров — 1030

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 900Ti
Время съёмки:01.01.2014 17:15
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Фокусное расстояние:9.028 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

02.01.2014 18:36 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 427
Олег, поправь примечание пожалуйста!
+2
+3 / –1
02.01.2014 20:06 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
В ОТК СТТС появился отдел по недвижимости. Исходя из чего был сделан вывод о состоянии строений?
+3
+5 / –2
02.01.2014 20:07 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 427
достаточно дотронуться, все сыпится...
–4
+1 / –5
02.01.2014 22:50 MSK
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск
Фото: 37
Цитата (Юрий Соленый, 02.01.2014):
> достаточно дотронуться, все сыпится
Цитата (nordo, 02.01.2014):
> В ОТК СТТС появился отдел по недвижимости. Исходя из чего был сделан вывод о состоянии строений?

Из того, что кто-то не профессионал в строительстве. А я, как выпускник строительного ВУЗа могу сообщить следующее: не всё потеряно потому-что несущие стены и конструкции в полном порядке. Краска, штукатурка, ворота и прочая внутренняя отделка в любом здании второе и их всегда можно заново построить и заменить. Очень хочу, что та надпись на воротах "мы переехали" появилась на воротах старого депо, при условии, что переедим сюда на вновь построенное и обновлённое.
+2
+2 / –0
02.01.2014 23:01 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 427
Цитата (USSR-88, 02.01.2014):
> Цитата (Юрий Соленый, 02.01.2014):
> > достаточно дотронуться, все сыпится
> Цитата (nordo, 02.01.2014):
> > В ОТК СТТС появился отдел по недвижимости. Исходя из чего был сделан вывод о состоянии строений?
>
> Из того, что кто-то не профессионал в строительстве. А я, как выпускник строительного ВУЗа могу сообщить следующее: не всё потеряно потому-что несущие стены и конструкции в полном порядке. Краска, штукатурка, ворота и прочая внутренняя отделка в любом здании второе и их всегда можно заново построить и заменить. Очень хочу, что та надпись на воротах "мы переехали" появилась на воротах старого депо, при условии, что переедим сюда на вновь построенное и обновлённое.

К сожалению это никогда не случится... Вся, повторюсь ВСЯ территория принадлежит ГИБДД. Если товарищ Красников и решит построить депо, но не это, он найдет другое место...
–3
+0 / –3
03.01.2014 01:08 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
Цитата (Юрий Соленый, 02.01.2014):
> Вся, повторюсь ВСЯ территория принадлежит ГИБДД.

На основании чего такие выводы??? Не нагнетай панику!!! Ясно, что город достраивать ничего не собирается, так как у Синяговского никогда на такую "мелочь" денег не будет. Но и заявлять не правду не стоит. Если ты делаешь выводы на основании висящего паспорта объекта на административном корпусе, то ему лет десять уже и он не актуален сегодня. К тому же, уже часть принадлежащего ранее ГИБДД, передано городу, но естественно не всё. Ещё раз говорю, почитай здесь, http://transphoto.ru/photo/543078/ может что то для тебя станет откровением. Каковым было положение дел год назад, таковым остаётся и сегодня, без каких либо изменений. На сегодняшний день депо имеет такую конфигурацию http://s017.radikal.ru/i423/1401/07/aaa5f82d5dbf.jpg
+2
+2 / –0
03.01.2014 08:54 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 427
там висит схема и табличка, информирующая о том, что всей территорией пользуется ГИБДД.
–1
+0 / –1
03.01.2014 10:12 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
Ну и как ты думаешь, сколько этой схеме лет? К тому же пользуется или владеет? Складами и мастерскими там раньше тоже пользовались, но как видишь, там уже никого нет. Это раз! А два, это то, что часть депо как принадлежало городу, так ему и принадлежит, даже часть бывшей ГИБДДшной территории отошла к депо.
+2
+2 / –0
03.01.2014 12:28 MSK
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск
Фото: 37
Цитата (andre, 03.01.2014):
> Ну и как ты думаешь, сколько этой схеме лет? К тому же пользуется или владеет? Складами и мастерскими там раньше тоже пользовались, но как видишь, там уже никого нет. Это раз! А два, это то, что часть депо как принадлежало городу, так ему и принадлежит, даже часть бывшей ГИБДДшной территории отошла к депо.

Всё верно, ведь самым сложным вопросом (камень преткновения) в этой эпопее, эпопее достройки депо 2 является земельный вопрос. Пока он не решится дело не сдвинется и депо никто достраивать не будет. Отчасти обнадёживает то, что и ГИБДД и муниципалитет- это государственные структуры и договориться между собой могут волевым решением либо своим, либо свыше. Лично я не вижу вредным и плохим соседство ГИБДД и депо (при условии, что всё будет принадлежать депо). В добавок к этому, нашему предприятию просто необходимо иметь дополнительные источники финансирования. А их можно получить если осуществлять ТО и ТР стороннего частного транспорта, столовая в депо 2 может дополнительно выпускать свою продукцию ( например, выпечка, комплексные обеды и т.д.)опять же при условии того, что она будет принадлежать депо.
Цитата (Юрий Соленый, 02.01.2014):
> К сожалению это никогда не случится... Вся, повторюсь ВСЯ территория принадлежит ГИБДД. Если товарищ Красников и решит построить депо, но не это, он найдет другое место...
Во-первых я не стал бы таким категоричным, а во-вторых "господин почти бывший директор депо" ничего этого в любом случае делать не собирается, потому, как он в этом не заинтересован. В его случае помнится мне реплика кота из мультфильма про попугая: "Нас и здесь неплохо кормят".
Вообще территория большая и хватит всем, при условии, что всё будет принадлежать депо.
0
+0 / –0
03.01.2014 12:50 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
Хотя, не смотря на то, что ГИБДД и освободило часть депо, ранее ими занимаемую, в кадастровой карте ни каких изменений не внесено. Значит, по прежнему соотношение сторон примерно 50/50. Хотя, вопрос казалось был уже решён... А без этой (отступной) части ни какого смысла что либо делать - ведь на нём и административный корпус и один из въездов/выездов из депо.
http://i074.radikal.ru/1401/7d/cfe01b9707ce.jpg
http://i074.radikal.ru/1401/35/3da110f76c14.jpg
0
+0 / –0
03.01.2014 14:44 MSK
Ссылка
Андрей Леонов · Новороссийск
Фото: 2
Кадастровые данные на карте обновляются всегда очень долго. Через полгодика надо глянуть - может, что и изменится. Если все по-прежнему, значит там никто ничего и не оформлял.
0
+0 / –0
04.01.2014 00:37 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Самое главное, если есть желание то достроить можно и деньги найти можно, и договорится тоже можно, кто где разместится! А так, это просто разговоры, если да ко бы!

Цитата (Юрий Соленый, 02.01.2014):
> Если товарищ Красников и решит построить депо, но не это, он найдет другое место...

Его уже нет! Его сняли 31 декабря 2013 г.
0
+0 / –0
04.01.2014 14:03 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
Цитата (Сергей М98, 04.01.2014):
> Самое главное, если есть желание то достроить можно и деньги найти можно, и договорится тоже можно, кто где разместится! А так, это просто разговоры, если да ко бы!

А вот в этом месте поподробнее, пожалуйста... Как раз самым убедительным доводом из уст нашего мера как раз таки и является отсутствие денег. Это на беря во внимание земельный вопрос, затягивание с решением которого как раз в интересах мера. Если бы уже всё на сегодня было решено с землёй на территории депо, то был бы законный вопрос: а почему никто ничего не выделяет из бюджета на достройку депо?. А так взятки гладки: нет земли - нет и денег на достройку депо. И так бы ему (меру) ещё годик продержаться до очередных выборов, и ни каких там головных болей. Нахрена ему сдалось ваше депо, если у него ещё не вся набережная достроена, и не на всех бульварах деревья вырублены под новые посадки?
Если на дорогу вокруг 13-го микрорайона (Горького-Видова-Старотобольская) у города нет денег, на то же приобретение нового ПС привлекают спонсоров, а вы размечтались о достройки депо... Если только собратьев КТК слёзно попросят помочь, только на это и надежда. но никак не на бюджет города, увы.
0
+0 / –0
04.01.2014 21:07 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Цитата (andre, 04.01.2014):
> А вот в этом месте поподробнее, пожалуйста...

Пожалуйста!

Не обязательно все сразу строить-восстанавливать на это не когда денег не хватит. Можно же сначала сделать, восстановить, одну линию мойки и часть КС повесить на одной из накопительной площадок. На первое время восстановить 3-5 боксов из 14, для проведения ТО-2, а в административном корпусе отремонтировать часть кабинетов, а другую сдать в аренду. А На вырученные деньги можно постепенно восстанавливать остальное депо.

Сейчас могут возникнуть вопрос, куда девать ГИБДД, то им можно отдать часть территории на "выезде" из депо вдоль забора, земли примерно столь коже, так же им выделить пару боксов "на время" для проведения различных работ (ТО, сверка номеров ДВС), а под кабинет - часть кабинетов на 1 этаже в административном корпусе. Да будет неплохо, примерно вот так http://s020.radikal.ru/i719/1401/21/e8d75c8e6324.jpg
. Чем не попытка восстановления парка, согласен долго, но хоть будем тратить деньги на себя, а какому то дяде отдавать!
+1
+1 / –0
04.01.2014 21:14 MSK
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск
Фото: 37
Цитата (andre, 04.01.2014):
> А вот в этом месте поподробнее, пожалуйста... Как раз самым убедительным доводом из уст нашего мера как раз таки и является отсутствие денег. Это на беря во внимание земельный вопрос, затягивание с решением которого как раз в интересах мера. Если бы уже всё на сегодня было решено с землёй на территории депо, то был бы законный вопрос: а почему никто ничего не выделяет из бюджета на достройку депо?. А так взятки гладки: нет земли - нет и денег на достройку депо. И так бы ему (меру) ещё годик продержаться до очередных выборов, и ни каких там головных болей. Нахрена ему сдалось ваше депо, если у него ещё не вся набережная достроена, и не на всех бульварах деревья вырублены под новые посадки?
> Если на дорогу вокруг 13-го микрорайона (Горького-Видова-Старотобольская) у города нет денег, на то же приобретение нового ПС привлекают спонсоров, а вы размечтались о достройки депо... Если только собратьев КТК слёзно попросят помочь, только на это и надежда. но никак не на бюджет города, увы.

А вы как хотели? Вопросы ЖКХ на первом месте, а вопросы транспорта только на 3 месте- делайте выводы. Сейчас, чтобы получить бюджетное финансирование нужно привлечь внебюджетные источники. С достройкой депо может помочь и краевой бюджет, если как следует губернатора края попросить. Но в любом случае нужно разработать целый бизнес-план по использованию инфраструктуры в том числе и за счёт частных лиц. С землёй ещё проблемы, потому-что в своё время косяков там понаделали не мало, вот и расхлёбываем, а исправление времени требует, причём не малого. Достройка депо возможна в среднесрочной перспективе- это 5-7 лет.
0
+0 / –0
04.01.2014 21:15 MSK
Ссылка
Гарик Дрожжин · Новороссийск
Фото: 13
Цитата (Сергей М98, 04.01.2014):
> http://s020.radikal.ru/i719/1401/21/e8d75c8e6324.jpg

Сергей! Отличная схема!
Действительно, сделали бы так!
0
+0 / –0
04.01.2014 23:47 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
Мечты, мечты... А по факту идёт убалтывание ГИБДД от отказа части своей территории, чтобы участок депо выглядел хотя бы так: http://i047.radikal.ru/1401/84/b18d3ef4791c.jpg Если кому интересно, то официальная точка зрения относительно достройки депо здесь: http://www.admnvrsk.ru/news/148/20300/?sphrase_id=19884 Хоть и прошло полтора года, но подвижек не заметно
0
+0 / –0
05.01.2014 00:19 MSK
Ссылка
Гарик Дрожжин · Новороссийск
Фото: 13
Цитата (andre, 04.01.2014):
> http://i047.radikal.ru/1401/84/b18d3ef4791c.jpg

andre, в принципе можно было восстановить строительство троллейбусного депо №2 вот по этой схеме (http://cs605828.vk.me/v605828369/9412/mPA2UZF9K00.jpg), но учитывая то, что больше половины деревьев в депо нужно будет срубить.
–2
+0 / –2
05.01.2014 00:19 MSK
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск
Фото: 37
Цитата (andre, 04.01.2014):
> Мечты, мечты...

Мечты сбываются если сильно захотеть и работать, работать и ещё раз работать! В нашем случае всё нужно делать постепенно и по частям, тогда это будет реально в течении 5-7 лет. В экономическом плане гораздо затратнее платить аренду за старое действующее депо, по миллиону в месяц- это же 12 млн. руб в год! Вот и считайте за 5-7 лет мы профукаем на аренде новые линии, новый ПС, и стоимость всего восстановления, ну или большей части востановления.
+2
+2 / –0
05.01.2014 01:14 MSK
Ссылка
Сергей М98 · Новороссийск
Фото: 1803
Цитата (andre, 04.01.2014):
> Мечты, мечты...

Цитата (USSR-88, 05.01.2014):
> Мечты сбываются если сильно захотеть и работать, работать и ещё раз работать!

Правильно все сказана! Если предложить и как следует поговорить и проработать этот вопрос, то все получится! И если сейчас начать все работы по восстановлению то мы начнем с этого http://i047.radikal.ru/1401/84/b18d3ef4791c.jpg, а после 2-7 лет получим это http://s020.radikal.ru/i719/1401/21/e8d75c8e6324.jpg, повторюсь главное захотеть!
0
+0 / –0
05.01.2014 06:53 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
Цитата (Сергей М98, 05.01.2014):
> повторюсь главное захотеть!

Это ты сказал себе, или человеку, от которого и зависит дальнейшая судьба депо? Так вот, от наших с вами вместе взятых хотений ровным счётом ничего не изменится. А вот как заставить захотеть мера, просто не укладывается в голове... если он за десять лет своего мерства кроме как развалить весь муниципальный транспорт, ничего путного в этой сфере не сделал, а тут вдруг, на последнем году своего второго и последнего срока захочет? Будьте реалистами, и с выбором (назначением Ткачёвым) нового мера стоит на что то надеяться. И как показывает практика, под своих назначенце ( то есть народно избранных), на первых порах идут дополнительные финансы, и весьма не малые. Вот на это ещё какая ни какая надежда есть, а на то что нынешний мер сейчас вспомнит о депо и захочет что то сделать, нет абсолютно никаких иллюзий. И я бы на вашем месте не сильно и радовался строительству новой линии по Южной, в том смысле, что ещё не факт, что её, линию, смонтируют сразу вслед новой дороге. То что опоры собираются ставить, и то не ставят, а только думают, это в первую очередь для уличного освещения, а уже потом, когда в бюджете наскребут на контактную сеть, то и для троллейбуса. Это не просто мои догадки, а констатация фактов, так как в тех задании и смете на дорогу не было ни какой троллейбусной линии. Были выделены и осваиваются миллионы на строительство только дороги, но не троллейбусной линии.
0
+0 / –0
05.01.2014 10:22 MSK
Ссылка
Андрей Леонов · Новороссийск
Фото: 2
По поводу Южной - скорее всего ТЗ на строительство КС должно быть отдельно от асфальта, бордюров и деревьев
0
+0 / –0
05.01.2014 11:35 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Главное, чтобы столбы поставили нужного сечения - как на проспекте Ленина, а не тонкие. Иначе придётся опоры КС отдельно ставить.
0
+0 / –0
05.01.2014 13:03 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
Цитата (Андрей Леонов, 05.01.2014):
> По поводу Южной - скорее всего ТЗ на строительство КС должно быть отдельно от асфальта, бордюров и деревьев

пишу с телефона, по этому не могу дать ссылку о всех городских тендерах, на что тратятся все бюджетные и не только деньги. Там указаны суммы по преобретенным троллейбусам, автобусам, дороги по Южной, и очень много еще чего. И вот до сего момента статьи расходов на троллейбсную линию там не проскакивало. То есть ни тендер на её строительство, ни стоимость самой линии не объявлялось.
Отвечу и Олегу по поводу опор: будут такие же как и на пр.Ленина, на таких же трубах—фундаментах, то бишь оцинкованые. Для КС самое то что надо.
0
+0 / –0
05.01.2014 13:23 MSK
Ссылка
Андрей Леонов · Новороссийск
Фото: 2
Да я видел сайт госзакупки. Скорее всего, конкурсы будут проводиться после окончания строительства Южной. Проект, я так полагаю, контактной сети на этом участке уже есть?
0
+0 / –0
05.01.2014 13:45 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
Проект быть уже обязан, иначе с какого перепуга начали бурить под устаовку опор. Только вот бурят как то не по людски — выборочно, то там, то сям. С десяток лунок набурили и на этом успакоились, недели три уже не появляются. Так же на бруски установили две фундаментные части опор и до сих пор не забетонировали. Сразу видно, как деньги перечисляют, работа по маленьку идёт, как денег нет, так и про опоры все забывают. Зато дорогу делают весьма активно, с финансированием пока всё в порядке.
0
+0 / –0
05.01.2014 13:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Если работа идёт по тендерам, то деньги перечисляют после выполнения всех(или части) работ...За каждую лунку или столб - точно не платят.
0
+0 / –0
05.01.2014 16:03 MSK
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск
Фото: 37
Цитата (andre, 05.01.2014):
> И вот до сего момента статьи расходов на троллейбсную линию там не проскакивало. То есть ни тендер на её строительство, ни стоимость самой линии не объявлялось.
Ещё рановато о тендерах думать, потому-что год только начался, ждите тендеров где-то в марте-апреле и Вероятно потому-что монтировать её будут силами контактников депо и платить им за это зарплату, тогда никакого тендера не нужно. Вопрос в другом: хватит ли сил оставшихся контактников, я думаю нет!
Главе города всё можно доказать цифрами, фактами, с социальной точки зрения и со стороны ЖКХ. Проблема в том, что ему этого никто не доказывает. Дорога и КС это два разных и отдельных друг от друга проекта и технические задания у них в любом случае разные. Ещё одна большая проблема, которая всё тормозит- это отсутствие долгосрочной концепции развития общественного транспорта, модернизации и оптимизации маршрутной системы в Новороссийске и отдельным разделом развития троллейбуса, где и должны быть прописаны, а главное просчитаны на годы вперёд, все аспекты, а это перспективные направления и маршруты развития троллейбуса, строительство линий, достройка депо, освоение КВР троллейбусов, реконструкция и модернизация ТП и КС, закупка нового и инновационного ПС (с указание его количества), энергоэффективность и энергосбережение, кадровая политика и кадровые решения (повышение квалификации работников, программа целевых направлений на обучение студентов, приглашение их на практику (оплачиваемую), обучения вождению и т.д.), маркетинговые ходы и решения- всё вышеперечисленное это по троллейбусу. Далее должна быть организована бесконфликтная маршрутная система- должны наконец разобраться кто основной (это в любом случае должен быть троллейбус), а кто подвозящий. Маршруты, которые дублируют троллейбусные более чем на 60-70 процентов должны быть исключены. Должны быть организованы транспортно-пересадочные узлы, оборудованные места отстоя ПС, реальная единая диспетчерская служба с диспетчерскими пунктами по всему городу (нынешняя ЕДС своей функции "диспетчерской" не выполняет. ЕДС это по сути муниципальная инспекция общественного транспорта, а контроль и регулирование это разные вещи. АБСОЛЮТНО ДЛЯ ВСЕХ должно быть единое расписание, не по интервалам как сейчас. И наконец во всём общественном транспорте должна быть внедрена автоматическая система оплаты проезда, на каждом ТС должны быть установлены валидаторы и прочие устройства. Карточки можно пополнять во всех терминалах, банкоматах, газетных киосках, которые сейчас почти на каждой остановке, на почте и т.д. Организовать городской центр, куда будут стекаться все деньги за проезд со всех видов транспорта. Вот тогда деньги не уйдут в тень и будет ясно кто и насколько наработал, тот столько и получил, сколько льготников провёз столько за них и получил. На первое время, разумеется, нужно будет увеличить штат контролёров, которые будут контролировать прежде всего маршрутки. Существующая программа по улучшению обслуживания населения общественным транспортом по своей сути и делам фонд дотаций, а не программа развития ОТ. Будет концепция развития ГЭТ будет и достройка депо. Главу также нужно будет убедить в том, что развитие ОТ на электрической тяге самое перспективное и это мировое течение развития ОТ. Там ГЭТ восстанавливается, строятся новые линии, а у нас пока ГЭТ в лучшем случае в состоянии агонии. Достройка депо- это самое первое и необходимое дело!
0
+0 / –0
05.01.2014 17:07 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Алексей, а лично Вы ходили к главе города с подобными предложениями?
0
+0 / –0
05.01.2014 19:52 MSK
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск
Фото: 37
Цитата (nordo, 05.01.2014):
> Алексей, а лично Вы ходили к главе города с подобными предложениями?

Пока не было времени: диплом в университете, армия. Но, в связи стем, что в администрации этим заниматься некому, да и хотят ли, есть задумка сделать всё самому, но опять же надо обратиться к главе за содействием и "зелёной дорожкой" в этом направлении. Есть также предложение об адресной финансовой поддержке работников ГЭТа- что-то вроде городских премий. Также необходимо собрать команду неравнодушных. Здесь помогут и НАШИ разработки, предложения и смекалка. Но обращать ЛИЧНО к главе и тет-а-тет. Вообще что-то подобное я уже предлагал (мероприятие среднее между днём самоуправления и стажировкой), на не главе и тогда меня не поддержали, побоялись наверное.
0
+0 / –0
06.01.2014 14:41 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1181
Цитата (USSR-88, 05.01.2014):

> Ещё рановато о тендерах думать, потому-что год только начался, ждите тендеров где-то в марте-апреле и Вероятно потому-что монтировать её будут силами контактников депо и платить им за это зарплату, тогда никакого тендера не нужно. Вопрос в другом: хватит ли сил оставшихся контактников, я думаю нет!
Ну да, дорогущий медный контактный провод, спецчасти, элементы КС - всё это будет приобретаться за счёт депо? У них на краску денег нет, а тут несколько десятков миллионов надо. Так что тендер будет по-любому, ведь надо же будет городу как то эту сумму оприходовать. Если даже "подарки" от КТК и НМТП проходили через тендеры, хотя это внебюджетные деньги...
0
+0 / –0
06.01.2014 17:58 MSK
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск
Фото: 37
Цитата (andre, 06.01.2014):
> Ну да, дорогущий медный контактный провод, спецчасти, элементы КС - всё это будет приобретаться за счёт депо? У них на краску денег нет, а тут несколько десятков миллионов надо. Так что тендер будет по-любому, ведь надо же будет городу как то эту сумму оприходовать. Если даже "подарки" от КТК и НМТП проходили через тендеры, хотя это внебюджетные деньги...

Если всё оформить в виде дотаций, то деньги будут и тендер не обязателен, а депо сможет самостоятельно купить элементы и запчасти КС как в магазине.
0
+0 / –0
07.01.2014 12:59 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3051 · Редактор видеокаталога
Я конечно не знаю конкретную ситуацию в Новороссийске, но точно могу сказать следующее. До реорганизации милиции в полицию ОВД финансировалось как из федерального, так и из местных бюджетов. ГИБДД как структура милиции общественной безопасности получала деньги именно из краевого и городского бюджетов, поэтому ей и выделили городскую территорию. В настоящее время полиция финансируется исключительно из федерального бюджета и занимать территорию, принадлежащую городу, может только на правах аренды, продажи или передачи в безвозмездное пользование. Сама ГИБДД не является юридическим лицом - это структурное подразделение УМВД России по г. Новороссийску, а УМВД обязано перевести всю недвижимость, которую они занимают в федеральную собственность. Видно из-за этого до сих пор город и полиция не могут определить статус куска территории депо, но я думаю вряд ли полиция станет возиться с этой площадью, собирать кучу бумаг, что сделать её федеральной. Поэтому есть варианты, что всё-таки полностью территория депо останется в собственности города.
0
+0 / –0
04.02.2014 21:20 MSK
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск
Фото: 37
Насчёт троллейбусного депо 2. Сейчас решается земельный вопрос и земля потихоньку отвоёвывается у ГИБДД. Частного там нет ничего. Источник начальник УТиС.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.