TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 5383
  Москва Тролза-5275.05 «Оптима» № 5383 
5-й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова

Автор: Роман Антипов · Москва           Дата: 14 сентября 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 30.12.2013 15:35 MSK
Просмотров — 509

Подробная информация

Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 5383

Депо/Парк:5-й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова
С...:06.2011
Модель:Тролза-5275.05 «Оптима»
Построен:2005
Заводской №:167
VIN:XTU52750550000167
Текущее состояние:Списан (02.2014)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2014
Примечание:До 06.2011 — 5399; до 28.11.2009 — 1-й ТП, 1732
Работал на маршрутах №20/21/86
Отстранён от эксплуатации в декабре 2012 г.
Утилизирован 17.02.2014 г. в 4-ом парке

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:14.09.2013 17:24
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

30.12.2013 16:29 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Рано они эту Оптиму отставили
+4
+4 / –0
30.12.2013 23:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну рассыпающейся развалюхой она точно не была. Год-полтора еще вполне могла отбегать.
–4
+3 / –7
31.12.2013 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 1606
Цитата (Андрей Донской, 30.12.2013):
> Ну рассыпающейся развалюхой она точно не была

От каких источников данная информация?
+4
+5 / –1
31.12.2013 06:43 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
От вечно ноющего Донского же.
+7
+9 / –2
31.12.2013 09:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вам не кажется, что обычным пассажирам все-таки комфортнее ездить на машине 2005 года выпуска, чем на ржавом ведроиде 2001 года, коим, собственно, ее и заменили?
Или тут нужны какие-то особые экспертизы?
–1
+3 / –4
31.12.2013 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 136
Цитата (Андрей Донской, 31.12.2013):
> Вам не кажется, что обычным пассажирам все-таки комфортнее ездить на машине 2005 года выпуска, чем на ржавом ведроиде 2001 года, коим, собственно, ее и заменили?
> Или тут нужны какие-то особые экспертизы?

А обычные пассажиры задумываются о годе производства машины? Некоторые вообще не знают даже модель троллейбуса, им просто надо доехать от пункта А до пункта В. Лично мне удобнее в 016 или ГМе, чем в 5275 (там я чувствую себя как гробу).
+2
+3 / –1
31.12.2013 12:43 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Андрей Донской, 31.12.2013):
> на ржавом ведроиде 2001 года, коим, собственно, ее и заменили?

Кого заменили? Я в базе по Москве не вижу машины с номером 5383 2001-го года выпуска. Да вообще никакой не вижу.
+2
+2 / –0
31.12.2013 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Донской, 30.12.2013):
> Ну рассыпающейся развалюхой она точно не была. Год-полтора еще вполне могла отбегать.

Вообще-то она развалиной была ещё в 1-м парке. А уж от последующей эксплуатации в 5-м парке, точно лучше не стала...
+3
+4 / –1
31.12.2013 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 447
Не знаю, лично мне больше нравится ездить на Оптимах, чем на всяких ГМ, Г016 и уж тем более Мегаполисах. В 6 парке состояние у них довольно приличное.
–2
+2 / –4
31.12.2013 18:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В словах "заменили" и "перебили" есть некоторая разница. Это так, к слову.

К тому же я всегда думал, что замена подвижного состава на маршруте осуществляется в виде замены старого подвижного состава на новый. А тут произошла замена старого подвижного состава на еще более старый.
И очень сомневаюсь я, что 5401, который выпустили вместо этой Оптимы на маршрут, находится в лучшем состоянии, чем была эта машина перед отстранением.
7-8 лет машине - это еще ничего. А вот 12 - это уже реально много.
–2
+0 / –2
31.12.2013 21:12 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Машина была отстранена от работы, как и многие другие, в связи с поступлением в парк 26 новых мегаполисов. Причем тут 5401? Он появился в парке спустя полтора года после "отставки" 5383, т.к. был передан вместе с 35-м маршрутом. Он НЕ является заменой 5383. Кстати, прошедшей ночью, этот сарай (5383), в компании 5366, наконец укатил на разборку.
+3
+3 / –0
31.12.2013 22:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Год от отстранения до порезки. Мощно ...
–2
+0 / –2
20.01.2014 17:30 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9718
–7
+0 / –7
20.01.2014 17:38 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
Это ещё не "порезан".
+5
+5 / –0
20.01.2014 21:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну скажем так - процесс порезки начался.
Повторю вопрос - что мешает проводить порезку на территории 5 парка?
–3
+0 / –3
20.01.2014 21:50 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Процесс порезки еще не начинался. Он в таком состоянии стоит уже около 3-х недель. У 4-го и 5-го парков общее руководство, в 4-ом имеются условия для утилизации.
+3
+3 / –0
20.01.2014 23:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Насколько я помню, Краснопресненское трамвайное депо, находясь на этой территории, утилизировало все трамвайные вагоны самостоятельно.
Процесс утилизации трамваев и троллейбусов настолько отличается друг от друга?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.