TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T6B5SU № 4538
  Харьков Tatra T6B5SU № 4538  —  маршрут 27, следует в депо
К/ст "Салтівська"

Автор: metro275           Дата: 27 декабря 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 28.12.2013 12:18 MSK
Просмотров — 661

Подробная информация

Харьков, Tatra T6B5SU № 4538

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:03.2007
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177579
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2018) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2007 — Коминтерновское, 1538. С 02.2018 — Октябрьское; с 2020 — Салтовское, 4565
1988-199? — СМЕ 1537+1538
199?-04.2001 — СМЕ 1538+1537
С 2001 г. — одиночный вагон
01.2018 — отставлен от эксплуатации.
02.2018 — передан из Салтовского депо в Октябрьское для прохождения КР; КР не пройден
С 09.2018 работает буксиром на территории Салтовского депо
С 2020 года перенумерован в 4565, с целью возможности выезда за пределы территории

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix JV300
Авторские права:
Время съёмки:27.12.2013 09:44
Выдержка:1/85 с
Диафрагменное число:3.9
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:6.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

28.12.2013 13:26 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Не понимаю, зачем нужно было делать эту идиотскую "ступеньку" в окраске как на Т3, ведь совсем не в тему, усложнение себе же задачи во время покраски.
+9
+9 / –0
28.12.2013 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Цитата (Metallist_Ultras, 28.12.2013):
> идиотскую "ступеньку" в окраск

которая по высоте не является продолжением общего рисунка.

Да и перед покраской не мешало бы шпатлёвкой и шлифмашинкой поработать.
+10
+10 / –0
28.12.2013 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Metallist_Ultras, 28.12.2013):
> Не понимаю, зачем нужно было делать эту идиотскую "ступеньку" в окраске как на Т3, ведь совсем не в тему, усложнение себе же задачи во время покраски.

Тем более, что с левого борта все нормально, без ступеньки: http://transphoto.ru/photo/650730/
+1
+1 / –0
28.12.2013 20:43 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
Руки оторвать тому кто так покрасил. Ужасное качество исполнения.
+8
+9 / –1
28.12.2013 22:26 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Женек, 28.12.2013):
> Руки оторвать тому кто так покрасил.

И тому, кто так написал, заодно :))
–9
+3 / –12
29.12.2013 11:13 MSK
Ссылка
Slavon61010 · Харьков
Фото: 3
Уважаемые,приезжайте к нам в депо и красьте, посмотрим результат, если вы не знаете многого зачем вы тут фигню пишите?
0
+2 / –2
29.12.2013 13:09 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Я столько вагонов перекрасил, что могу вполне оценить качество и дизайн:

http://transphoto.ru/photo/583498/

http://transphoto.ru/photo/543115/

http://transphoto.ru/photo/648579/

http://transphoto.ru/photo/632766/

http://transphoto.ru/photo/608003/,

так же и под стандарт, всего больше 25 вагонов. Причём не тупо покраска, а с подготовкой и рихтовкой...

А что касается проблем... а где их нет? У нас их не меньше... Одна из которых погода. При -40 при плохой подготовке краска просто отваливается.
+8
+8 / –0
29.12.2013 14:29 MSK
Ссылка
Slavon61010 · Харьков
Фото: 3
У нас нет художников. Красят это обычные маляра. Которых и так еле еле заставили красить в такую окраску, а по поводу подготовки,нету времени на это,вагоны и так красят в овральном режиме, пока к примеру тележки на подъемке,потому что вагонов не хватает в линию.
–3
+0 / –3
29.12.2013 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Мы тоже красили в овральном режиме - за месяц 11 вагонов ВДВОЁМ!!!
Что касается художников - у нас их тоже нет, просто я решил немного приукрасить нашу серую жизнь.
+5
+5 / –0
29.12.2013 14:57 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Slavon61010, 29.12.2013):
> Красят это обычные маляра. Которых и так еле еле заставили красить в такую окраску

Кстати, по крайней мере, в последний десяток лет трамвайщики всегда были весьма консервативны по отношению к окраске вагонов, так что внедрение этой новой схемы окраски - достижение :)
0
+1 / –1
01.01.2014 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 246
Что-что, а мне такая окраска по душе! Намного лучше смотрится, чем в какой-нибудь рекламе. Хотя не помешало бы разнообразия в цветовой гамме!
–1
+1 / –2
01.01.2014 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (metro275, 01.01.2014):
> Хотя не помешало бы разнообразия в цветовой гамме!

Зачем попугаистость?
Лишний цвет - это необходимость закупки краски, расход малярного скотча (хотя кое-кто ухитряется обходиться без него!), больший простой вагона на малярке.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.