TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сан-Франциско, область залива — AirTrain (аэропорт SFO); Сан-Франциско, область залива — Метрополитен — BART
  Сан-Франциско, область залива  —  AirTrain (аэропорт SFO)  ·  Метрополитен — BART
San Francisco International Airport

Автор: Palal · Пекин           Дата: 25 декабря 2013 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.12.2013 12:46 MSK
Просмотров — 845

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T1i
Время съёмки:26.12.2013 00:37
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

26.12.2013 12:47 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
На фотке видна станция BART (и прибывающий на неё поезд) и почти вся система AirTrain (и несколько поездов).
+9
+10 / –1
26.12.2013 22:35 MSK
Ссылка
zis · Даллас
Фото: 99
Эх, скучаю я по Сан-Франциско, я бы туда с удовольствием ещё раз сгонял.
+5
+6 / –1
26.12.2013 22:45 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Фантастика. Действительно транспортный "узел":-)
+5
+5 / –0
26.12.2013 23:32 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (zis, 26.12.2013):
> я бы туда с удовольствием ещё раз сгонял.

Чемодан > аэропорт > самолёт > аэропорт и вы на месте :D



Цитата (Andrew Gri-Shen, 26.12.2013):
> Фантастика. Действительно транспортный "узел":-)
>

Стал он таковым после 2003. В 2000 октрыли новый терминал, в 2002 открыли AirTrain, а в 2003 открыли BART. После 2001 правда траффик очень сильно упал, так что лет 7 всё стояло недогруженым. Сейчас всё опять нормализовалось.
+7
+8 / –1
27.12.2013 02:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Andrew Gri-Shen, 26.12.2013):
> Фантастика. Действительно транспортный "узел"

Лингвистически для меня "узел" - это когда в нём всё стоит в пробке-"замке", а если пробки нет, то это уже не узел, а совсем наоборот "развязка" (подразумевается, что развязка именно узла)
+5
+5 / –0
09.10.2015 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Palal, 26.12.2013):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 26.12.2013):

> > Фантастика. Действительно транспортный "узел":-)
> >
> Стал он таковым после 2003. В 2000 октрыли новый терминал, в 2002 открыли AirTrain, а в 2003 открыли BART. После 2001 правда траффик очень сильно упал, так что лет 7 всё стояло недогруженым. Сейчас всё опять нормализовалось.

Аэровокзал и автомобильные развязки правда восхищают, но рельсовый транспорт в этом аэропорту - это "понты". Прежде ходили бесплатные автобусы от железной дороги, "Caltrain", и от BARTа, подвозили почти к самому терминалу. Потом BART продлили в аэропорт и к ж.д., и теперь от ж.д. надо ехать на BARTе - за деньги, а то ещё с пересадкой (линии BARTа возле ж.д. и аэропорта образовывают треугольник), да потом пересаживаться на "малое метро", "AirTrain" (большое метро доходит только до края аэропорта, а далее надо ехать на малом внутреннем). А если ехать из аэропорта, то надо сообразить, как попасть на остановку "AirTrain"а, на эстакаде на верхотуре.

Слава богу, через аэропорт, вдоль всех терминалов, ещё ходят городские, вернее районные, автобусы, притом даже ночью, 21 час в сутки. Я езжу на них, и теми BARTами не заморачиваюсь.

Кстати замечу, что этот аэропорт - один из моих самых любимых, хотя впрочем я их видел мало. Конфигурация самого аэропорта сравнительно простая, и в нём много произведений искусства, есть музей, и проводятся разные выставки, как в музее, так и в залах терминалов, как художественные, так и об истории науки и техники.

Здание с башней вдали - самая старая часть аэропорта, построено в 1954 году. Более старые здания не сохранились. Правее строится новая башня; с тех пор её достроили, но и старую сохранили.
0
+0 / –0
09.10.2015 20:36 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Евгений Лысый, 09.10.2015):
> Кстати замечу, что этот аэропорт - один из моих самых любимых, хотя впрочем я их видел мало. Конфигурация самого аэропорта сравнительно простая, и в нём много произведений искусства, есть музей, и проводятся разные выставки, как в музее, так и в залах терминалов, как художественные, так и об истории науки и техники.
>

Терминалы на нормальном уровне, а вот с конфигурацией полос беда - как туман или низкая облачность, так сразу многочасовые задержки - а летом и зимой и то и то довольно частое явление.
0
+0 / –0
09.10.2015 20:44 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Евгений Лысый, 09.10.2015):
> Здание с башней вдали - самая старая часть аэропорта, построено в 1954 году. Более старые здания не сохранились.

Старого там ничего не осталось :) Весь второй терминал разобрали до основания и отстроили заново. Сейчас самый старый терминал - это часть первого там где виден хвост B737 Southwest Airlines
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.