TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на admin@transphoto.org

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Tatra T3A № 30591
  РигаTatra T3A № 30591  —  маршрут 10
Tipogrāfijas iela

Автор: K.Paiken           Дата: 22 сентября 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 22.12.2013 11:57 MSK
Просмотров — 294

Подробная информация

Рига, Tatra T3A № 30591

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:3-е трамвайное депо
С...:01.11.2010
Модель:Tatra T3A
Построен:1982
Заводской №:171484
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:30591+30569. До 01.11.2010 — 4, 40599; до ≥ 09.2009 — 4-2145; до ???? — 5, Tatra T3SU № 5-1145

Параметры съёмки

Авторские права:kgramber

Комментарии · 6

22.12.2013 13:55 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
Зачем там над ходовой линией двойной провод подвешен?
+1
+1 / –0
22.12.2013 22:41 MSK
Ссылка
anton3399 · Рига
Нет фотографий
Второй для поворота в бишумуйжу
0
+0 / –0
22.12.2013 23:27 MSK
Ссылка
Логан а · Рига
Фото: 2
Цитата (anton3399, 22.12.2013):
> Второй для поворота в бишумуйжу

Нет. Второй провот с большим наприжением (если память не изменяет) Им некто не пользуется
–3
+0 / –3
22.12.2013 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 624 · Локальный редактор
Цитата (anton3399, 22.12.2013):
> Второй для поворота в бишумуйжу

Нет. Второй провод начинается при повороте на Типографияс и заканчивается перед рельсовой стрелкой.
А провод этот нужен для чего и висят ещё два вспомогательных провода на 6 линии.
+1
+1 / –0
24.12.2013 16:36 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
А. Понятно. Я так и думал. Если один провод порвётся, то переставляем штангу на второй и едем дальше. Перестраховка.
0
+0 / –0
25.12.2013 19:46 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Road_Runner, 22.12.2013):
> А провод этот нужен для чего и висят ещё два вспомогательных провода на 6 линии.

Не знаю, как здесь, а на 6-й линии у вас висят два питающих усиливающих провода. Так делается с целью увеличить общее сечение контактного провода для уменьшения падения напряжения в контактной сети при достаточно большой удаленности питающего фидера (иначе говоря - трансформаторной подстанции).


Цитата (Ярополк, 24.12.2013):
> А. Понятно. Я так и думал. Если один провод порвётся, то переставляем штангу на второй и едем дальше. Перестраховка.

В любом случае - не для этих целей.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.