TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Краснодар ЗиУ-682Г [Г00] № 093  —  маршрут 9
 ЗиУ-682Г [Г00] № 094  —  маршрут 9
К/ст "Автовокзал "Южный"

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 20 декабря 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 20.12.2013 14:52 MSK
Просмотров — 1675

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +204 / +88
Vladimir_Shevchenko+1
L-Alex+1
Matesz001+1
Иван Повалуев+1
Еся+1
Андрей Татрин+1
kosteg+1
Артемий Тимофеев+1
Jeka22+1
Barbar1s+1
ZIU+1
Андрей Ковешников+1
Danil Nesterenko+1
Андрей Дубовицкий+1
Артём Мальгинов+1
kamaz+1
Maxim Dmitriev+1
ekb Alex+1
sergasl+1
Aztec+1
Леха.+1
Константин Марков+1
Володя Царенко+1
TFA+1
vetal76+1
Michal Isakov+1
Антон Давиденко+1
Илюха_ЛэП+1
Tatra-Fan+1
Skythe+1
Исайченков Валерий+1
Lexrudz+1
Владислав Фоменко+1
Леонид Агафонов+1
Владимир В.+1
Юрий Боб+1
Натаныч+1
verbounty+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Макс кондуктор+1
GPS_27+1
Vladimir Vill+1
Щукин Д.+1
DiPeNN+1
PRESSA74+1
вадя 2017+1
vArtemv+1
Anton_Abramov+1
Star2007+1
Alexandr Matr+1
Андрей Сычёв+1
nik0352+1
Chemist+1
Nicolas+1
ad15+1
Владимир Мартынов+1
Грачев Дима+1
Novert Байкальский+1
OPERATOR+1
Shon+1
Серый+1
Александр Vl+1
Hafan+1
Mykyta Viktorov+1
Аркадий Новожилов+1
К-1+1
Киpeeв Андрей+1
Роман Романов+1
solnechny+1
Aviateur+1
WEST+1
троллейбус Рыбинск+1
Денис Волотовский+1
Илья Кожевников+1
Viktor_L+1
Александр Акуленко+1
Алексей Мякишев+1
R. S.+1
Игорёха+1
Silvish+1
Андрей Янковский+1
Svetushkanchik+1
Артур Мыскин+1
Dimon303+1
tavalex2007+1
Дмитрий Кондратьев+1
Абрам+1
Technicman+1
Владимир Зыкин+1
хатуна+1
Semën Kuznetsov+1
Сахон+1
Артур+1
Сергей Визгалов+1
Кирилл Величко+1
Руслан Измайлов+1
pazik+1
FlasH+1
Андрей Харьковой+1
Володя Мадоян+1
Volodya Karaim+1
Марат Бикметов+1
Дмитрий Максимов+1
Сергей Транзит+1
za tramvaj+1
TimoN+1
Максим Рыжков+1
Дима-5256+1
Егор Решетков+1
Влад96+1
Макс Вдовиченко+1
Ник Харлей+1
Яковлев Александр+1
Euros+1
alex26+1
Никита Осипов+1
Lancery+1
Bombik+1
DANIL1994+1
Дмитрий Гаврилюк+1
EVD+1
Сергей Крылов+1
Андрей Плешков+1
Tranvia+1
Владислав Лысов+1
Костян+1
AntoNN+1
Ярослав Московка+1
Little Tram+1
Сэм+1
AVB+1
sasha24+1
S7+1
Архитектор+1
Эгоист+1
Александр Марьянович+1
Евгений Барцио+1
Moscowit+1
RGB+1
bolani+1
X-Rayder+1
Anton+1
Bogdan_Ovchar+1
владислав74+1
Кипарисов Станислав+1
makfan+1
Ivan Ligovsky+1
Степан+1
CityVepr+1
дядя андрей+1
Лев Мощевитин+1
Мария Кайряк+1
MAXMASTER+1
Головизин Сергей+1
Dима66+1
MMG+1
yuran95+1
L62+1
Olezka+1
Антон triangel+1
manil+1
TRalex+1
Александр Сологубов+1
Etix1979+1
Andrey Atom+1
Forteroyal+1
Александр Рябов+1
Ymtram+1
EugeJhon+1
Skoda 7 Tr+1
John Rambo 95+1
Дима Ягодкин+1
Сергей_Мурманск+1
Frumos79+1
Наталья Зинчук+1
Дамир Абдуллин+1
nss991+1
Kosta1466+1
Вадим_мэн+1
Alex Shcherbina+1
concord007+1
Alenov+1
Jan de Vu+1
femida-msk+1
Сергей Валерьевич+1
Karol95+1
Трёхгранка+1
Rafa+1
Валерий Рожков+1
Яков Козлов+1
BaNDiT69+1
Владимир Дмитриев+1
Т.Л.Н.+1
Андрэ+1
bobi mw+1
Александров Николай+1
Денис Карамушко+1
татр-т6б5+1
1Rегион+1
Serj+1
Олег Бодня+1
zeven-laz+1
Ушастик+1
Константин Т.+1

Краснодар, ЗиУ-682Г [Г00] № 093

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:27.08.1992
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1991
Заводской №:1664
Текущее состояние:Списан (04.03.2014)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2014
Примечание:СМЕ 093+094

Краснодар, ЗиУ-682Г [Г00] № 094

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:27.08.1992
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Заводской №:1695
Текущее состояние:Списан (04.03.2014)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2014
Примечание:СМЕ 093+094

Комментарии · 34

21.12.2013 02:13 MSK
Ссылка
Nickls · Москва
Нет фотографий
Очень жаль, что город лишится этого скоро...((
+16
+16 / –0
21.12.2013 06:44 MSK
Ссылка
Фото: 4
Зачем лишаться? В городе наверняка есть фанаты. Сделайте из этого кафэ например.
+11
+12 / –1
21.12.2013 09:34 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Фанаты сейчас с утра до полудня снимают на фото и видео последние дни работы поездов. Запечатлеть напоследок уникальные машины - это реально. Сохранить их в каком-то виде - практически нет. Ну а уж в виде кафе троллейбусные поезда уж точно никому не сдались.
+18
+18 / –0
21.12.2013 10:10 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
А их хотят убрать с 1 января, или позже?
+6
+6 / –0
21.12.2013 10:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
До 1 января. Документы на списание уже поданы, водители на следующей неделе переходят на новые машины.
+12
+12 / –0
21.12.2013 10:38 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
упс... Так и не прокатился я НИ РАЗУ :'(
+15
+15 / –0
21.12.2013 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 300
1 пару под музей не оставят?
+4
+4 / –0
21.12.2013 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Под какой музей? У нас его нет. А оставлять - никому это не надо.
+3
+6 / –3
21.12.2013 12:57 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Александров Николай, 21.12.2013):
> У нас его нет. А оставлять - никому это не надо.

Тогда уж имейте смелость признать, что вам самим оно не надо.
+4
+12 / –8
21.12.2013 13:18 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Можно было в Москву передать.Думаю его с радостью заберут.
–1
+2 / –3
21.12.2013 13:46 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Если бы Москва хотела, давным давно уже бы забрала.
+12
+12 / –0
21.12.2013 16:11 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Ух ты, это еще Г-шки, с вентиляторами...
0
+0 / –0
21.12.2013 16:15 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
С какими вентиляторами?
+3
+3 / –0
21.12.2013 17:55 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3525
Которые под полом гудят, видимо. :-)
+2
+2 / –0
21.12.2013 19:30 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Forteroyal, 21.12.2013):
> Тогда уж имейте смелость признать, что вам самим оно не надо.

Евгений, нам очень вас не хватает. Приезжайте в Краснодар, покажите на своём примере, как нужно спасать троллейбусные поезда. Если у вас, конечно, найдётся на это свободное время и свободные деньги. А то гневно топтать клавиватуру, знаете ли, и я не хуже вас могу.

Я понимаю сожаление транспортных фанатов, оно проявляется под каждой второй фотографией наших троллейбусных поездов, которая вылезает в топ-15. Но, прежде чем кого-либо в чём-либо обвинять, попробуйте сами как-то изменить ситуацию. Инициатива наказуема. Если у вас получится, я буду рад признать, что был неправ и т.п. Но ведь даже пробовать не будете, достаточно погундеть, что это именно нам ничего не надо.

Для справки: я уточнял возможность передачи одного поезда в питерский музей. Ответ от Лёши Гонтарева был простой: не вариант. Если кто-то хочет заинтересовать МГТ-шный музей (у меня там контакты не налажены), то самое время.
+10
+11 / –1
21.12.2013 21:54 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4660
А если кто-то захочет купить себе этот троллейбус (например, на дачу поставить), какая цена вопроса?
+2
+2 / –0
21.12.2013 22:17 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3525
Никакая. В своё время была попытка выкупить 212 гармошку, успехом, очень мягко говоря, не увенчалась.
+4
+4 / –0
21.12.2013 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Цитата (Ale-nov11, 21.12.2013):
> какая цена вопроса?

Узнать, в какую сумму депо обходится сдача одной машины в металлолом. Выкупить. Им легче - не морочиться с резкой и вывозом на металлобазу.
+4
+4 / –0
21.12.2013 23:03 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Олег Бодня, 21.12.2013):
> Если кто-то хочет заинтересовать МГТ-шный музей (у меня там контакты не налажены), то самое время.

МГТшному музею подобный, по своему уникальный экспонат, вряд ли интересен. В Москве такие поезда не ходили, а собирать всё интересное со всего света им ресурсов не хватит. Своё бы родное сохранить в приличном состоянии - проблема.

Лично меня возмущает то, что поезда на вид вполне работоспособные. Могли бы и дальше ездить, в других городах не такие пепелацы живы и никто их списывать не торопится. В Питере поезда перед списанием выглядели так, что сесть в них стрёмно. Есть кстати пара фото (плёнка) с конечной "Старая деревня", но не соответствуют требованиям сайта. Посему и не пытаюсь выложить.
+4
+4 / –0
21.12.2013 23:14 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
У нас всё на вид вполне работоспособное :-) Ни в одном депо нет глобальных "стояков" (про "Экобусы" скромно умолчим), "ушатанных" машин не так много (привет 228). В том числе потому что за последние годы пришло много новья и, соответственно, было списано достаточное количество старых машин.

Поезда так хорошо сохранились, т.к. они работают в щадящем режиме - один водитель, 8-часовая смена, только по будням. Но они последние машины 1990-х г.в., не прошедшие КР, так что у них всё плохо с проводкой, довольно страшненькие салоны и т.п.
+2
+2 / –0
22.12.2013 00:09 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Олег Бодня, 21.12.2013)
> Евгений, нам очень вас не хватает. Приезжайте в Краснодар, покажите на своём примере, как нужно спасать троллейбусные поезда. Если у вас, конечно, найдётся на это свободное время и свободные деньги. А то гневно топтать клавиватуру, знаете ли, и я не хуже вас могу.

Олег, Ваш коллега сам сказал "никому у нас это не надо". По своей сути, это значит, что это не нужно и вам - любителям. Это не гнев, а лишь сухая констатация.
Касательно своей помощи, спасибо за предложение, но всё-таки это история вашего родного города, а не моего (за свой мне очень стыдно, за себя в том числе).

> прежде чем кого-либо в чём-либо обвинять, попробуйте сами как-то изменить ситуацию.

Вы абсолютно правы. Из-за границы возможно лишь дать стороннюю оценку. Но если действительно этим некому заняться - значит решение данного вопроса действительно никому не нужно.

> Для справки: я уточнял возможность передачи одного поезда в питерский музей.

Полезное действие. Однако, попробуйте пообщаться непосредственно с высшим руководством предприятия (от директора депо вплоть до директора предприятия) и доходчиво объяснить ценность сохранения хоть одного такого поезда. А вдруг?...
0
+3 / –3
22.12.2013 01:03 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
"Вдруга" не будет. Общались, говорили, и не один раз. В депо нет места - это первое. Содержать на балансе две неработающих машины никто не будет - это второе. Купить их в комплектном состоянии и куда-то деть просто нереально - это третье.

Пока наша программа-максимум - сохранить и восстановить как памятник упомянутый выше ЗиУ-683В01 №212, находящийся во втором депо. На это есть предварительное добро, постараюсь следующим летом форсировать события.
+2
+3 / –1
27.12.2013 12:02 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Кстати, Краснодар был последним городом, где оставались троллейбусные системы? Или ещё есть города?
0
+0 / –0
27.12.2013 12:08 MSK
Ссылка
Константин Т. · Владикавказ
Фото: 225
Цитата (Лайонел, 27.12.2013):
> Кстати, Краснодар был последним городом, где оставались троллейбусные системы?
>

Да. Предпоследним оказался Донецк.
0
+0 / –0
11.01.2014 19:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Лайонел, 27.12.2013):
> кстати, Краснодар был последним городом, где оставались троллейбусные системы? Или ещё есть города?

Троллейбусные поезда по СМЕ - последний город в мире. В Лозанне и Люцерне ещё работают с безмоторными прицепами.
0
+0 / –0
12.01.2014 00:55 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Олег Бодня, 22.12.2013):
> Пока наша программа-максимум - сохранить и восстановить как памятник упомянутый выше ЗиУ-683В01 №212, находящийся во втором депо. На это есть предварительное добро, постараюсь следующим летом форсировать события.

Так может логичнее восстановить СМЕ вместо этой гармошки ?
0
+2 / –2
12.01.2014 01:11 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Действительно, почему бы не поставить на постамент троллейбусный поезд вместо гармошки? Ну да, постамент понадобится чуть побольше - но зато и восстанавливать ничего не придётся, вряд ли все поезда уже успели разбарахолить.

ЗиУ-683 были и есть много где, а вот троллейбусный поезд на постаменте будет напоминать о несомненной уникальности Краснодарского предприятия ГЭТ - как последнего в мире, эксплуатировавшего троллейбусные поезда по СМЕ.
+3
+3 / –0
12.01.2014 01:16 MSK
Ссылка
Фото: 1500
1. Разные депо.
2. Гармошку наши "агенты" хотели утащить на сторону, со скрипом разрешили лишь оставить в депо под будущий памятник.
А добро на занимание места ещё и в другом депо под две нерабочие единицы никто давать не будет. Да, история, да, уникум, да, понимаем, но - до свидания.
0
+0 / –0
12.01.2014 01:30 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Всё-таки обсудите это с руководством другого депо ещё раз. Предприятие-то одно, проблем с передачей возникнуть не должно, а памятник тогда действительно уникальный будет, намного уникальнее, чем если из ЗиУ-683.
+3
+3 / –0
12.01.2014 01:52 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Всё решает не руководство депо, а руководство предприятия. Их мнение выше озвучено Колей. Во втором депо поезду реально делать нечего - их там никогда не водилось, а в первом с местом туго. Да и во втором, впрочем, тоже не слишком просторно.
+3
+3 / –0
12.01.2014 17:51 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Anton, 11.01.2014):
> памятник тогда действительно уникальный будет, намного уникальнее, чем если из ЗиУ-683.

Ого, а у нас где-то есть памятник ЗИУ-683?
–2
+0 / –2
12.01.2014 17:51 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Anton, 11.01.2014):
> памятник тогда действительно уникальный будет, намного уникальнее, чем если из ЗиУ-683.

Ого, а у нас где-то есть памятник ЗИУ-683?
–3
+0 / –3
12.01.2014 17:57 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Очевидно, что речь о том, что те же самые ЗиУ-683 до сих пор бегают.
+1
+1 / –0
05.11.2022 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 1520
За неделю до окончания эксплуатации успел сыграть во втором вагоне поезда песню «Троллейбус» Виктора Цоя. «В кабине нет шофёра, но троллейбус идёт!..»
https://youtu.be/nDEx9z6nmhA
+8
+8 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.