TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Разные фотографии
  ТашкентРазные фотографии
Ташкентские рекорды скорости на Варио.

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 8 декабря 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 10.12.2013 12:52 MSK
Просмотров — 1441

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +140
ЛВС-86К (8181)+1
Aleksandr Yakubenko+1
FanUmbrella+1
BogdanKrivoyRog+1
Burmis Chelyaba+1
Артур Челомбиев+1
Георгий Фишер+1
Potato+1
mixkol+1
VALERA-Y-Ka+1
Юра502+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Bombik+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Tätrowitsch+1
Tranvia+1
Илья В.+1
Nicu R+1
Изускин Александр+1
Серега Ф.+1
Semën Kuznetsov+1
AVB+1
Бараш Алексей+1
Nikolay Ryzhov+1
Mitya Bolotskiy+1
Штык+1
Сергей Лапин+1
Локхид+1
Дмитрий Комаров+1
Даниил95+1
MAXON34+1
пассат+1
death_infinity+1
sergasl+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Денисенко+1
Ivan Ligovsky+1
Diman+1
Федор Киселев+1
Tribl+1
Siachoquero+1
alex26+1
Дмитрий Кондратьев+1
Дмитрий Кояш+1
zis+1
Андрэ+1
Диман из КТМ-5+1
Дима Ягодкин+1
Сергей Валерьевич+1
Eugen1988+1
Головизин Сергей+1
Иван Ревенков+1
Сергей Ливерко+1
makfan+1
Евгений Павленко+1
Михаил Чукалов+1
ViktorRy+1
Andrei71+1
FlasH+1
Дмитрий Александрович+1
Владимир Зыкин+1
Вадим_мэн+1
yuran95+1
Александр Конов+1
Maksimus+1
Абрам+1
вадя 2017+1
IvanPG+1
manil+1
Сэм+1
Александр Vl+1
СтаС+1
Petko21+1
Karbanatek99+1
Ушастик+1
er9p_fan+1
Иван Ч.+1
Дима-5256+1
Сергей Визгалов+1
R. S.+1
71-623+1
Антон+1
Руслан Измайлов+1
pazik+1
3142+1
Александр Сологубов+1
Novert Байкальский+1
Евгений Гура+1
Сергей Старцев+1
Viktor_L+1
Лев Мощевитин+1
PRO100МИХА+1
Дима Сторожниченко+1
Артём Божок+1
Mettal+1
ER2-130709(01)+1
TRalex+1
Игорь Букатин+1
Илья Шпаков+1
Ярослав Московка+1
Т.Л.Н.+1
Илья+1
Shon+1
Никита Лапин+1
Александр Рябов+1
Илюха_ЛэП+1
Little Tram+1
Дамир Абдуллин+1
WEST+1
TimoN+1
Костян+1
Андрей Сычёв+1
Яков Козлов+1
Karol95+1
Дмитрий Яловой+1
VentuRi+1
Andrey_Sheva+1
владислав74+1
BaNDiT69+1
Сергей_Мурманск+1
Гкъоэ Къху+1
Sentinel+1
Alex Shcherbina+1
Артур Мыскин+1
ma_pronin+1
Константин Т.+1
Dима66+1
Александров Николай+1
Федин Кирилл+1
GMF+1
андрюха+1
A. V.+1
Влад96+1
X-Rayder+1
yeah+1
Hotaru+1
Jan de Vu+1
Ищенко Никита+1
Rafa+1
татр-т6б5+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5N
Время съёмки:08.12.2013 16:40
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 61

10.12.2013 13:08 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Это реально набранная скорость? Если да, то где? По Дружбе Народов?
Уже успели накрутить изоленту... Как говорится, в лучших традициях...
+17
+19 / –2
10.12.2013 14:21 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Всего скорее во сне Ташкентские трамваи развивают такую скорость?
Если бы скорость была реальной то Трамвай в Ташкенте не умирал.
–14
+9 / –23
10.12.2013 16:24 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ого, покажите мне, пожалуйста, где в Ташкенте можно такую скорость развить?

ЗЫ: ограничителя нет?

ЗЗЫ: очень хотелось бы видео (-:
+12
+14 / –2
10.12.2013 16:24 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (МТБ, 10.12.2013):
Вы имели в виду то что спидометр врет?
+6
+7 / –1
10.12.2013 17:02 MSK
Ссылка
Ingvar Kett · Валенсия
Нет фотографий
Почему надписи на русском?
+5
+8 / –3
10.12.2013 17:06 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Потому что такие заказали на заводе.
+12
+13 / –1
10.12.2013 17:33 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (МТБ, 10.12.2013):
> Всего скорее во сне Ташкентские трамваи развивают такую скорость?
> Если бы скорость была реальной то Трамвай в Ташкенте не умирал.

Трамваи в Ташкенте развивают очень даже приличную скорость. Только на пассажиропоток это почти никак не влияет.
+8
+8 / –0
10.12.2013 18:03 MSK
Ссылка
Хозяин_масоК · Ташкент
Фото: 4
Я катался с одним водителем, который на татре 30...9 на участке от Эльбека до ЖД Музея, не смотря на повороты развивал скорость 80 - 85км\ч. А еще иногда его пропускали встречные Варио =) Чаще всего 3202))). Правда у этой татры потом карданы уже днем падали =((( А в по словам водителя карданов в парке нету новых, все реставрированные...
+10
+10 / –0
10.12.2013 18:21 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
А 120 слабо выжать :)?
+9
+10 / –1
10.12.2013 19:02 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Хозяин_масоК, 10.12.2013):
> 80 - 85км\ч.

У Татры конструкционка 65 на редукторах 7,36.
А на редукторах 8,77 вообще полтинник.
Выдумки.
+6
+10 / –4
10.12.2013 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 614
Цитата (татр-т6б5, 10.12.2013):
> Это реально набранная скорость?

Да реально. Такую скорость развивали до куйлюка-6. Но это были тесты! Почти все варио опечатаны кроме 2001 и 2002.
+9
+9 / –0
10.12.2013 19:42 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
Может и на варио можно развить такую скорость, но для татр, которым далеко за 20, скорость на горизонтальной поверхности больше 60 не грозит, это ещё при том, что у вас в депо экономят на деталях.
Цитата (Хозяин_масоК, 10.12.2013):

Цитата (Хозяин_масоК, 10.12.2013):
> Я катался с одним водителем, который на татре 30...9 на участке от
+3
+3 / –0
10.12.2013 20:18 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Данная скорость, является реальной и была развита на проспекте Мирзо Улугбека на перегоне между Метро БИЙ и Академгородок в сторону ТТЗ. Эксперимент был разовый и больше не повторялся.
Вагон сильно трясло на скорости и потому даже данное фото было сделать очень трудно.
Это если не третий, то второй известный мне случай когда ташкентские Варио разгоняли до 100 км/ч.
В данном случае вагон набрал 99 км/ч, но фотоаппарат это не зафиксировал.
+18
+18 / –0
10.12.2013 20:37 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
К комментарию веуверху... Таштрам умирает не из-за того что трамваи медлено ездят по городу, изначально причины были никак не связаны со скоростью движения трамвая в городе и это понятно любому здравомыслящему человеку... Не сочтите за оскорбление...
+7
+8 / –1
10.12.2013 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Olegov, 10.12.2013):
>
> У Татры конструкционка 65 на редукторах 7,36.
> А на редукторах 8,77 вообще полтинник.
> Выдумки.

Так это не с ускорителем, а ТИСУшная была. Ускорительную свыше 70 только если с горки. Теоритически в Варио должен стоять программный ограничитель, почему его нет - ХЕЗ.
+4
+4 / –0
10.12.2013 21:30 MSK
Ссылка
Mikl · Санкт-Петербург
Фото: 4
Жаль, что скоростемер двухразрядный...
+3
+3 / –0
10.12.2013 22:12 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Olegov, 10.12.2013):
> У Татры конструкционка 65 на редукторах 7,36.
> А на редукторах 8,77 вообще полтинник.
> Выдумки.

Объясните мне, как передаточное число может ограничить максимальную скорость? С вашей точки зрения, в двух словах. Пожалуйста (-:
+5
+5 / –0
10.12.2013 22:12 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (rolly, 10.12.2013):
> Вагон сильно трясло на скорости и потому даже данное фото было сделать очень трудно.

Надо было видео снимать. Цены бы ему не было.
+3
+3 / –0
10.12.2013 22:15 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6057
Цитата (Jan de Vu, 10.12.2013):
> Вы имели в виду то что спидометр врет?

Спидометр врёт всегда-только с разной погрешностью.Скорость лучше замерять при помощи ДЖИПИС навигатора
+2
+3 / –1
10.12.2013 22:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Матяс Владимир, 10.12.2013):
> Объясните мне, как передаточное число может ограничить максимальную скорость?

Чем больше передаточное число редуктора - тем больше частота вращения тягового двигателя при той же скорости, а значит, и ЭДС вращения двигателя. Собственно, по закону Кирхгофа получается напряжение контактной сети равно сумме ЭДС двигателя и произведения тока на сопротивление двигателя. С ростом скорости первое слагаемое растёт, а второе - падает. Сила тяги зависит от тока - ток падает - падает сила тяги, а вот сопротивление движению растёт с ростом скорости и в какой-то момент сопротивление движению сравнивается с силой тяги и вагон перестаёт разгоняться. Чем больше передаточное отношение редуктора - тем быстрее настаёт этот момент.
+9
+9 / –0
10.12.2013 22:33 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Матяс Владимир, 10.12.2013):
> Объясните мне, как передаточное число может ограничить максимальную скорость? С вашей точки зрения, в двух словах. Пожалуйста (-:

Владимир, так просто же всё.
Я могу объяснить с точки зрения классической механики.
При постоянной скорости вращения якоря ТЭД меньшее (7,36)передаточное число редуктора дает нам прирост скорости, скажем, вагона, при NN-ой мощности (65 км в час).
Если мы возьмем редуктор с большим передаточным числом (8,77) при той же скорости вращения якоря ТЭД мы получаем меньшую скорость движения вагона (50 км в час) но увеличиваем его мощность.
Иначе говоря: если нам нужна умеренная мощность и высокая скорость - ставим редуктор 7,36. Если нужна большая мощность (например, для преодоления крутых подъемов) ставим редуктор с большим передаточным числом 8,77. И эта мощность будет достигнута за счет скорости движения.

По моему - это банально. Нет? :)
+4
+4 / –0
10.12.2013 22:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Олег, не мощность, а момент на старте. Мощности при низких скоростях почти нет(мощность= момент*угловая частота вращения)
0
+0 / –0
10.12.2013 22:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (notjanelane, 10.12.2013):
> Почему надписи на русском?

Я вижу пресловутый суржик. Впечатление, что завод, которому, как утверждается, заказали надписи, пытался взгромоздиться на два восточнославянских стула разом. Вышло, конечно же, у него не очень: ни правильного русского «аварийный», ни верного украинского «аварійний» сваять продуценту не удалось. Тормозной путь вышел тернист.
+4
+5 / –1
10.12.2013 22:42 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Володя, я написал при постоянной скорости вращения якоря ТЭД - как пример.

А мощность - она всегда есть. Хоть на старте, хоть в процессе движения. И сам понимаешь, грубо она равна произведению тока, снимаемого движком на напряжение подведенное к нему :)
0
+0 / –0
10.12.2013 23:19 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9729
У нас на участке от Начала Большой Черкизовской улицы до метро Преображенская площадь, трамваи развивает почти такую же скорость, если конечно на середине пути не загорится красный свет светофора.
–9
+1 / –10
11.12.2013 00:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 10.12.2013):
> Я вижу пресловутый суржик. ни правильного русского «аварийный», ни верного украинского «аварійний» сваять продуценту не удалось.

Я вижу опечатку и совершенно непонятное мне желание найти Ташкент на глобусе Украины. С какого перепугу надписи на чешском трамвае в столице Узбекистана должны быть на "верном украинском"?
+7
+7 / –0
11.12.2013 00:50 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Вместо того, чтобы качественно обслуживать технику, джигиты уже с самого начала стали заниматься противоположным - её раздалбливанием. И вместо стыда за ненадлежащее использование общественного имущества ещё и грудь колесом выкатывают от гордости за достигнутые рекорды.
+4
+8 / –4
11.12.2013 01:30 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Сергей_Мурманск, 10.12.2013):
> Скорость лучше замерять при помощи ДЖИПИС навигатора
Могу Вам ответить, что на 41,6 северной широты и 2 восточной долготы, навигатор GPS показывает 80 км/ч, когда реально 95 и 120 км/ч, когда реально 140. Явно играет на руку камерам наблюдения! Спидометр на моём авто проверяется очень серьёзно при прохожении ITV (ежегодного техосмотра).
+2
+2 / –0
11.12.2013 01:41 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (Роман Ф., 10.12.2013):
Этим "раздалбливанием" занимаються не только Ташкенте, а и по всему Миру, и не надо так строго судить. В даном случае был единичный удачный эксперемент. Так что молчите.
+2
+4 / –2
11.12.2013 01:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Никита Лапин, 10.12.2013):
> У нас на участке от Начала Большой Черкизовской улицы до метро Преображенская площадь, трамваи развивает почти такую же скорость, если конечно на середине пути не загорится красный свет светофора.

ТРАМВАЙ в нашем городе может ехать максимально 70 км.ч. И то слетит с рельс с большей вероятностью. Допустимая скорость 40 км.ч. А разрешенная так вообще 15 км.ч)))
+4
+4 / –0
11.12.2013 02:11 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
То, что именно передаточное число редуктора ограничивает скорость - это, ммм, интересно (-:
Приведу простой пример. Наш харьковский Т3ВПА имеет такие же редукторы, как и обычный классический Т3, но при этом развивает бОльшую скорость.
А по вашей логике, какие ТЭДы не установи - максимальная скорость все равно будет 65 км/час, т.к. передаточное число редуктора...
+4
+4 / –0
11.12.2013 02:17 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Цитата (Олеся Хороших, 11.12.2013):
> ТРАМВАЙ в нашем городе может ехать максимально 70 км.ч. И то слетит с рельс с большей вероятностью. Допустимая скорость 40 км.ч. А разрешенная так вообще 15 км.ч)))

Что значит "допустимая скорость" да еще по контексту в противовесе "разрешенной скорости"? Что за 40 км/ч?
А "дозволенная скорость" тогда сколько км/ч? А как же "санкционированная скорость"? Она выше "одобряемой скорости"?
+3
+3 / –0
11.12.2013 02:46 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Jan de Vu, 11.12.2013):

> Этим "раздалбливанием" занимаються не только Ташкенте, а и по всему Миру, и не надо так строго судить. В даном случае был единичный удачный эксперемент. Так что молчите.

Никогда не видел этого в Торонто. Да и в Воронеже или Москве что-то я не припомню экстримных скоростей на трамваях.
+1
+3 / –2
11.12.2013 02:49 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Матяс Владимир, 11.12.2013):
> То, что именно передаточное число редуктора ограничивает скорость - это, ммм, интересно (-:

Грубо говоря, передаточное число редуктора - коэффициент, связывающий скорость вращения карданного вала и скорость вращения колпары :)
+1
+1 / –0
11.12.2013 02:56 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 10.12.2013):
> Цитата (notjanelane, 10.12.2013):
> > Почему надписи на русском?
>
> ни верного украинского «аварійний» сваять продуценту не удалось. Тормозной путь вышел тернист.

В случае украинского слово будет другим. "аварійне гальмо"- это средний род.
+2
+2 / –0
11.12.2013 03:00 MSK
Ссылка
Сергей Старцев · Санкт-Петербург
Фото: 650
Забыли упомянуть о том, что максимальная скорость вагона сильно зависит от уровня напряжения в контактной сети. Днём, когда вагонов много напряжение может падать до 480 вольт, а иногда и ниже, а вечером, когда вагон на участке питания между изоляторами один, в некоторых случаях напряжение возрастает до 700 вольт. Особенно это влияет на вагоны с двигателями постоянного тока.
+1
+1 / –0
11.12.2013 07:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 11.12.2013):
> С какого перепугу надписи на чешском трамвае в столице Узбекистана должны быть на "верном украинском"?

Безусловно, им куда больше пристало олбанское наречие живаго великорусскаго языка.

Цитата (ВалентинБ, 11.12.2013):
> В случае украинского слово будет другим.

Дуже велике Вам дякую, вельмишановний добродію Кеп. Поза всяким сумнівом, це є найбільше відкриття для мене. ;) Боюсь, правда, что «язычников» с Влтавы такая «мелочь» вовсе не оконфузит, творческого полёта мысли нимало не прервав: http://transphoto.ru/photo/342319/#692035
+1
+1 / –0
11.12.2013 08:18 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (notjanelane, 10.12.2013):
> Почему надписи на русском?

Почему на русском? :-) я тут вижу в одном месте суржик: аварийний тормоз
+1
+1 / –0
11.12.2013 10:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Olegov, 10.12.2013):
> И сам понимаешь, грубо она равна произведению тока, снимаемого движком на напряжение подведенное к нему :)

При скорости ноль - это всего лишь, мощность потерь, которые нагревают двигатель.

В таких задачах мощность никому никогда не интересна. Всегда интересен результат в виде ускорения/замедления или поддержания скорости.

Цитата (Матяс Владимир, 11.12.2013):
> Наш харьковский Т3ВПА имеет такие же редукторы, как и обычный классический Т3, но при этом развивает бОльшую скорость.

Я так понимаю, ВПА - асинхронник? Я описывал почему при ОДИНАКОВЫХ тяговых и ОДИНАКОВЫХ системах управления. Асинхронники управляются совсем иначе и там мощность не уменьшается с ростом скорости - их разгонять можно гораздо сильнее от номинальной частоты вращения.

Цитата (Сергей Старцев, 11.12.2013):
> Особенно это влияет на вагоны с двигателями постоянного тока.

Тогда уж дописывайте про последовательное возбуждение. С независимым возбуждением влияние напряжения КС меньше так как при снижении напряжения КС можно уменьшить ток возбуждения.
0
+0 / –0
11.12.2013 12:53 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6057
Цитата (Сергей Савчук, 11.12.2013):
> Могу Вам ответить, что на 41,6 северной широты и 2 восточной долготы, навигатор GPS показывает 80 км/ч, когда реально 95 и 120 км/ч, когда реально 140. Явно играет на руку камерам наблюдения! Спидометр на моём авто проверяется очень серьёзно при прохожении ITV (ежегодного техосмотра)

1 Вы сильно поколебали мою веру в технические достижения Запада )
2 Даже если на момент проверки спидометр показывает реальную скорость (в чём я сомневаюсь-нет прибора без погрешностей) за счёт износа покрышек погрешность будет только возрастать
А на ОТ спидометр играет скорее декоративную роль-показывает что то,да и ладно)
0
+0 / –0
11.12.2013 14:04 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Ребята только понял для Ташкента трамвайные вагоны поставляют особенные.
Конструктивные испытания скорости этих вагонов для Ташкента 100 и более км/ч
Хотя конструктивная скорость этих вагонов 75 км/ч не более.
0
+1 / –1
11.12.2013 14:29 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Вспомните ТЭП80 с его конструктивной и максимальной скоростью))
0
+0 / –0
11.12.2013 14:34 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (PVA, 11.12.2013):
> Грубо говоря, передаточное число редуктора - коэффициент, связывающий скорость вращения карданного вала и скорость вращения колпары :)

Ну да, это еще в школе учат (-:
Но некоторая наша профессура, видимо, считает иначе ((-:
0
+0 / –0
11.12.2013 14:50 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (МТБ, 11.12.2013):
> Хотя конструктивная скорость этих вагонов 75 км/ч не более.

Индикатор достижения максимальной скорости загорается уже при 70 км/ч.
+1
+1 / –0
11.12.2013 14:54 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Володя, 11.12.2013):
> описывал почему при ОДИНАКОВЫХ тяговых и ОДИНАКОВЫХ системах управления.

В своем втором сообщении под этим фото я разве спрашивал про одинаковые тяговые и одинаковые СУ? Напомнить?

Цитата (Матяс Владимир, 10.12.2013):
> Объясните мне, как передаточное число может ограничить максимальную скорость?

Про одинаковые ТЭДы и СУ ни слова. Так к чему тогда сие описание? (-:
0
+0 / –0
11.12.2013 15:02 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (rolly, 11.12.2013):
> Индикатор достижения максимальной скорости загорается уже при 70 км/ч.

А на некоторых наших чехах при 65.
+1
+1 / –0
11.12.2013 15:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Владимир, а если ещё выше прочитать, то обсуждались вагоны Татра Т3 в исполнении с различными главными парами и одинаковым всем остальным. Не так ли?
0
+0 / –0
11.12.2013 16:24 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Хотелось бы мне видеть лица автомобилистов, которых обогнал трамвай)
+1
+1 / –0
11.12.2013 16:40 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (татр-т6б5, 11.12.2013):
> лица автомобилистов, которых обогнал трамвай)

Было примерно так http://www.youtube.com/watch?v=4FzS5wmsSpU )))
0
+0 / –0
11.12.2013 23:23 MSK
Ссылка
Дима-5256 · Даллас
Фото: 191
Вполне реально такую скорость разогнать.Если брать Ташкент и импортные Варио.Как и раньше на татрах они до 65 разгоняли.Так что это для Ташента хоть и рекорд,но и новинка скорости.
0
+0 / –0
12.12.2013 14:16 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Рекорд скорости электротранспорта в Ташкенте поставил водитель троллейбуса 2го парка
Маршрут № 16 машина № 2279 ЗИУ-682В Пилот водитель Абдухакимов Абдумалик Абдумалиевич летом 1986 года от Сапёрной в сторону Б Хмельницкого по Шато Руставелли Был оштрафован ГАИ на 3 рубля за превышении скорости в да раза место положенных 40 км/ч развил 81.5 км/ч за что и сняли его на канаву в рем боксы и лишен премии на месяц .Статья в Вечернем Ташкенте была напечатана .Название (Троллейбус летит по Шато Руставелл.)
0
+0 / –0
22.12.2013 19:45 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
А летом 1986 года уже применялись радары замера скорости?
0
+0 / –0
24.12.2013 13:39 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (татр-т6б5, 11.12.2013)
> Хотелось бы мне видеть лица автомобилистов, которых обогнал трамвай)

Практический каждый день вижу, когда трамвай едет по выделенке. Злые и очень недовольные, как так "железная громыхалка" обгоняет их любимый тазик.

Цитата (Олеся Хороших, 11.12.2013)
> ТРАМВАЙ в нашем городе может ехать максимально 70 км.ч. И то слетит с рельс с большей вероятностью. Допустимая скорость 40 км.ч. А разрешенная так вообще 15 км.ч)))

У нас на Запсибе 50-60 трамваи гоняют спокойно, 605 и 608. На основной сети есть отдельные участки где можно погонять, под 60 разогнаться спокойно можно. Что значит "разрешенная скорость там 15 км.ч"? По всему городу такого ограничения быть не может, у нас например есть отдельные участки с ограничением 5, 10, 15 км/ч; в кривых скорость ограничена по ПТЭ.
0
+0 / –0
05.05.2016 05:59 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (МТБ, 10.12.2013):
> Всего скорее во сне Ташкентские трамваи развивают такую скорость?
> Если бы скорость была реальной то Трамвай в Ташкенте не умирал.

Трамвай не умирал, а был жив-здоров и прекрасно себя чувствовал. И в этот момент хоким его убил.
+1
+1 / –0
05.05.2016 08:20 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Подобную мысль здесь высказывали, но повторюсь. А видео никто не снимал? )
0
+0 / –0
05.05.2016 08:55 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Tatrowitsch, 05.05.2016):
> Подобную мысль здесь высказывали, но повторюсь. А видео никто не снимал? )

У меня есть видео из кабины, где трамвай едет с большой скоростью, не этот момент что на фото - похожий, но при съемке видео на фотоаппарат, оно как бы замедляется, на мониторе потом смотришь, нет эффекта что трамвай едет со скоростью 80 км/ч
+3
+3 / –0
05.05.2016 10:41 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (rolly, 05.05.2016):
>
> У меня есть видео из кабины, где трамвай едет с большой скоростью, не этот момент что на фото - похожий, но при съемке видео на фотоаппарат, оно как бы замедляется, на мониторе потом смотришь, нет эффекта что трамвай едет со скоростью 80 км/ч

Главное, снимать общий вид дороги, не концентрироваться на спидометре. Лишь иногда мельком снимать его. И самое важное, никогда не использовать зум, он все портит )

Сергей, а это видео с 80 км/ч, где-то выложено или чисто хоум видео? )
+1
+1 / –0
05.05.2016 14:42 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Тут должна быть музыка из Initial D. ))
0
+0 / –0
06.05.2016 01:00 MSK
Ссылка
T-36-34 · Рязань
Фото: 13
Цитата (МТБ, 10.12.2013):
> Всего скорее во сне Ташкентские трамваи развивают такую скорость?

Цитата (Jan de Vu, 10.12.2013):
> Вы имели в виду то что спидометр врет?

На YouTube есть видео где КТМ-23 развивал скорость 80 км/ч, может вы тоже скажете что там тоже спидометр врёт?
0
+0 / –0
06.05.2016 07:18 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Tatrowitsch, 05.05.2016):
> Сергей, а это видео с 80 км/ч, где-то выложено или чисто хоум видео? )

Вот, что-то подобное, но на КТМе: https://www.youtube.com/watch?v=zf5WZlKQjfY
Скорость порядка 80-ти и если бы не бабка посреди перегона, которая вдруг решила выйти и все испортила, еще сильнее разогнались бы.
На Варио тоже есть, но еще не декодировано.
0
+0 / –0
07.05.2016 14:19 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (rolly, 06.05.2016):
>
> Вот, что-то подобное, но на КТМе: https://www.youtube.com/watch?v=zf5WZlKQjfY
> Скорость порядка 80-ти и если бы не бабка посреди перегона, которая вдруг решила выйти и все испортила, еще сильнее разогнались бы.
> На Варио тоже есть, но еще не декодировано.

В видео скорость точно не 80 км/ч. Перед тем, как пассажирка подала голос, вы ехали не больше 65 )
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.