TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-02 № 4604
  Москва 71-623-02 № 4604  —  маршрут А
Дубининская улица (Павелецкая площадь)

Автор: Александр Конов · Москва           Дата: 9 декабря 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 09.12.2013 21:44 MSK
Просмотров — 1068

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +121
Ivanchik228+1
Dozenazer+1
Alexandr Matr+1
Sheson+1
verbounty+1
Mitay+1
R. S.+1
ЛВС-86К (8181)+1
Dino Lippi+1
Дима-5256+1
Александр Сологубов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Андрей Плешков+1
ARTём+1
Владислав Лысов+1
concord007+1
pazik+1
Михаил Селивёрстов+1
PRO100МИХА+1
Лайонел+1
TRalex+1
Mettal+1
Глеб Станиславович+1
VLM124+1
Синий трамвай+1
Дим+1
Илья+1
Никита Лапин+1
Колобок+1
Александр Рябов+1
Little Tram+1
Илюха_ЛэП+1
Mykyta Viktorov+1
Максим Таничев+1
Лев Мощевитин+1
Nat+1
alex26+1
ППШ41 Alex26+1
Karol95+1
Сергей Валерьевич+1
BaNDiT69+1
Андрей Сычёв+1
Silvish+1
Ivan Ligovsky+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Кондратьев+1
Александр Попов+1
Артур Мыскин+1
владислав74+1
Палощ+1
Кирилл Величко+1
пассат+1
Дмитрий Апельсинов+1
Владимир Зыкин+1
Кипарисов Станислав+1
Яков Козлов+1
Novert Байкальский+1
1Rегион+1
вадя 2017+1
Максим Заря+1
Александров Николай+1
makfan+1
Сергей Крылов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Игорь Букатин+1
X-Rayder+1
Денис Карамушко+1
Pro-man+1
Ищенко Никита+1
ПисателЬ+1
Александр Звягин+1
Эгоист+1
Semën Kuznetsov+1
Иван Карташов+1
татр-т6б5+1
Константин Т.+1
СтаС+1
Star2007+1
PRESSA74+1
Руслан Измайлов+1
Guaglione+1
manil+1
Bombik+1
sarman+1
AVB+1
Viktor_L+1
Voldemar+1
misa+1
Дамир Абдуллин+1
femida-msk+1
Сергей Визгалов+1
Андрей Захаров+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Сан Саныч+1
Даниил Ларионов+1
SMatvey+1
Фомин Александр+1
Ymtram+1
Jan de Vu+1
Станислав Лаврентьев+1
Шпекавыг+1
Sentinel+1
Роман Романов+1
Вячеслав Кудинов+1
Влад96+1
Ушастик+1
TimoN+1
Lancery+1
Борис Абызов+1
Artemio+1
Andrew Gri-Shen+1
Aleks+1
Aviateur+1
Наталья Зинчук+1
дядя андрей+1
Сергей Nemtsev+1
Кузнецов Григорий+1
Андрэ+1
Александр Марьянович+1
Федин Кирилл+1

Москва, 71-623-02 № 4604

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:2013
Модель:71-623-02
Построен:2013
Заводской №:118
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 08.2015 — им. Баумана, 2633; с 11.2017 — им. Русакова; с 09.2020 — им. Апакова; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 01.2021 — 30385; с 26.02.2022 — Тула, 103

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:09.12.2013 15:44
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

09.12.2013 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Технических проблем для установки автоматической расходной стрелки не видно. А бюрократические с их нормами на все случаи жизни - есть?
+7
+7 / –0
10.12.2013 09:44 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Aviateur, 09.12.2013):
> Технических проблем для установки автоматической расходной стрелки не видно. А бюрократические с их нормами на все случаи жизни - есть?

Боюсь нормы не с установкой стрелок, а с самой кривой, которая может мешать ГАИ или кому-то еще.
Так что всем заинтересованным рекомендуется писать письма, какой удобный стал трамвай с ЧП до Пролетарской, и что его надо бы оставить.
+5
+6 / –1
10.12.2013 10:03 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
А вот если серьёзно, нужен ли реально трамвайный маршрут с ЧП до Пролёта?
+4
+4 / –0
10.12.2013 10:10 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Аксенов Дмитрий, 10.12.2013):
> А вот если серьёзно, нужен ли реально трамвайный маршрут с ЧП до Пролёта?

До Пролетарской ХЗ. А вот до Павелецкого, чтоб не зависел от остальных пробок на Дубининской и дальше нужен.
+2
+2 / –0
10.12.2013 10:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Думаю, он проживёт не два дня - вот и узнаем раскатается или нет...
+2
+2 / –0
10.12.2013 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Klessk, 10.12.2013):
> Боюсь нормы не с установкой стрелок,

В конце 2000-х отпиской в данном вопросе была именно стрелка, остряки которой оказывались бы на краю проезжей части внешней стороны Садового кольца и в результате неправильного перевода которой был бы риск кратковременного перекрытия вагоном движения на период перевода стрелки ломом.

А сейчас кривую уложили так, что не то что КТМ-23, а даже Альстом-301 влезет в это пространство между потенциальной стрелкой и проезжей частью Садового кольца.

> А вот до Павелецкого

Кольцо поместится только на самой площади. Но до окончания раскопок на оной ещё очень долго.
+4
+4 / –0
10.12.2013 10:56 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Aviateur, 10.12.2013):
> Кольцо поместится только на самой площади. Но до окончания раскопок на оной ещё очень долго.

Есть такое. Но тогда Пролетарская это ближайший круг, куда можно спокойно завернуть.
Можно и как сейчас до Новоконной, но это лишнее стояние в пробке на Абельмановской.
+3
+3 / –0
10.12.2013 13:20 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Цитата (Aviateur, 10.12.2013):
> > А вот до Павелецкого
А Вы не боитесь, что какой-нибудь чиновник спросит: "Стоит ли трамвайному маршруту пересекать Валовую улицу только ради одной остановки?"
+2
+2 / –0
10.12.2013 13:43 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Евгений_Ш, 10.12.2013):
> А Вы не боитесь, что какой-нибудь чиновник спросит: "Стоит ли трамвайному маршруту пересекать Валовую улицу только ради одной остановки?"
Вот сейчас, слава Богу, нет. Ну или опасность минимальна.
Вероятность постройки кольца на Павелецкой тоже минимальна именно из-за долгостроя на площади. Думаю, что маршрут до Пролетарской был бы самым оптимальным. Небольшой и стабильный - то, что надо.
+2
+2 / –0
10.12.2013 13:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений_Ш, 10.12.2013):
> А Вы не боитесь, что какой-нибудь чиновник спросит: "Стоит ли трамвайному маршруту пересекать Валовую улицу только ради одной остановки?"

А ведь это отличная мысль!! Почему бы не построить съезд на "той" стороне Садового, чтобы хотя бы один маршрут трамвая не стоял и не ждал по пять минут, когда же светофор переключится для него?
+2
+3 / –1
10.12.2013 15:50 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (Аксенов Дмитрий, 10.12.2013):
> А вот если серьёзно, нужен ли реально трамвайный маршрут с ЧП до Пролёта?
Если же маршрут будет независим от пробок, то я думаю, что вполне он сможет взять часть пассажиров метро на себя, всё же без пересадок для кого-то, а народу поменьше, чем в метро - удобнее, но можно и до Новоконной бы оставить, но Абельмановская... все портит...
+2
+2 / –0
10.12.2013 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (makfan, 10.12.2013):
> но можно и до Новоконной бы оставить, но Абельмановская... все портит...

Как раз Новоконная всё и портит. Там и так проехать негде: 8, 35, 40 (через депо), 45. Куда там ещё и "Аннушке"?
+2
+2 / –0
10.12.2013 16:28 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (makfan, 10.12.2013):
> но Абельмановская... все портит...
Вот, вот! Про реконструкцию узла слышно что-нибудь из компетентных источников?
+1
+2 / –1
10.12.2013 16:37 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Возможно, что стрелок здесь только ПОКА нет. Поскольку все силы брошены на основной ремонт и возиться со стрелками пока просто некогда... А вот ближе к завершению, и врежут. Силами нескольких бригад, думаю в одно ночное "окно" можно уложиться.
+4
+4 / –0
10.12.2013 17:24 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (ARTём, 10.12.2013):
> А вот ближе к завершению, и врежут.
Если это случится, то можно будет друг друга поздравить с абсолютно новым строительством, которого в Москве не было с начала 1980-х. Переделки у ВДНХ не в счёт :)
+4
+4 / –0
10.12.2013 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (railman, 10.12.2013):
> Если это случится, то можно будет друг друга поздравить с абсолютно новым строительством, которого в Москве не было с начала 1980-х. Переделки у ВДНХ не в счёт :)

Ну ещё была линия по 120-му проезду в новое депо и кривая с Красноказарменной на Авиамоторную.
+3
+3 / –0
10.12.2013 17:39 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Кстати, то что кривую уложили с таким отступом от проезжей части Садового кольца, косвенно указывает на задел под стрелку. Под соседним фото говорили, что в прежней конфигурации перья оказывались на проезжей части. Теперь сюда влезет даже система...
+3
+3 / –0
10.12.2013 18:09 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.12.2013):
> линия по 120-му проезду в новое депо и кривая с Красноказарменной на Авиамоторную
А раньше поворота не было разве? Или он в другую сторону был повёрнут?
+2
+2 / –0
10.12.2013 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (railman, 10.12.2013):
> А раньше поворота не было разве? Или он в другую сторону был повёрнут?

Был только поворот у Лефортовского рынка в сторону Солдатской. Сейчас есть поворот и в сторону шоссе Энтузиастов.
+4
+4 / –0
10.12.2013 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (АЛС-АРС, 10.12.2013):
> А ведь это отличная мысль!! Почему бы не построить съезд на "той" стороне Садового, чтобы хотя бы один маршрут трамвая не стоял и не ждал по пять минут, когда же светофор переключится для него?

В порядке технического бреда:

Если под маршрут будут заказаны двухсторонние вагоны, то конечную станцию как раз разумнее организовать на площади у вокзала, где остановка 35/38 методом устройства боковых отстойно-обгонных путей и съездов на главные пути. Рядом можно воткнуть коробку-диспетчерскую типа той, что была на Лесной или Каланчёвской. Конечная остановка такого маршрута на площади у вокзала необходима для частичного перехвата пассажиров: одни войдут на площади (с электричек, с Кожевнической пешком и те, кому там просто удобнее), а вторые - у совмещённого вестибюля метро в начале Новокузнецкой.

В порядке ещё большего технического бреда: предложенные обгонно-отстойные пути с диспетчерской сгодятся и для маршрута Пролетарская - Чистые Пруды, где в одну из сторон придётся заложить 3-5 минут отстоя на Павелецкой для выполнения диспетчерских процедур. Тем самым А уходит с перегруженных Новоконной и Абельмановской и сохраняет свою нынешнюю оптимальную конфигурацию.
+4
+4 / –0
10.12.2013 20:35 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
А почему нельзя сделать стрелку _перед_ перекрёстком с Садовым кольцом (при движении на юг), и сплетение через перекрёсток? Тогда можно будет хоть восьмидесятиметровые трамваи эксплуатировать. Вот, как здесь:

http://trams.ru/ph.php?pid=4273

Ну серьёзно же, народ, если уж стопроцентно низкопольный «альстом» купили и готовы эксплуатировать, и GPS'ом/ГЛОНАССом всё оснащают — почему такие конструкции остаются проблематичными? В упор не врубаюсь. Это же абсолютно очевидное решение.
+3
+3 / –0
10.12.2013 21:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Славик, это думать надо, а думать тут не принято. Тут принято соблюдать СНИП в котором такой конструкции пути не предусмотрено, а если не разрешено, то наши проектировщики думают, что запрещено.
+2
+2 / –0
10.12.2013 21:20 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Aviateur, 10.12.2013):
> В порядке технического бреда:
>
Технически то все нормально, и будь это Европа уже делали бы. Но для нас пока такое еще сложно. И двухсторонников пока ждать не стоит. МТТМ-2 закончились. А червяки пока идут односторонние.
+2
+2 / –0
10.12.2013 21:28 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя, 10.12.2013):
> Славик, это думать надо, а думать тут не принято. Тут принято соблюдать СНИП в котором такой конструкции пути не предусмотрено, а если не разрешено, то наши проектировщики думают, что запрещено.

Проектировщики сделают, что закажут, но вот только государственную экспертизу проходить будите сами. И там объяснять, что такое возможно и действует в мире.
0
+0 / –0
10.12.2013 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Славик, 10.12.2013):
> А почему нельзя сделать стрелку

Если в вопросах подвижного состава движение в правильном направлении имеется, то в вопросах инфраструктуры на просторах ех-СССР до сих пор царит великая и ужасная советская модель проектирования и строительства. В результате чего наступает момент перекоса, когда какой-либо хороший проект с практически готовым подвижным составом и/или другими системами, напрямую не связанными с инфраструктурой, рубится по причине невозможности подготовить для него пригодную инфраструктуру.
+1
+1 / –0
10.12.2013 22:18 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Если маршрут в таком виде признают удачным, а шансы на это весьма велики: мэрия обещала, что "ОТ станет ходить чаще", что на "А" и реализовано, а значит народ на такой маршрут точно пойдёт, то тогда Аннушка останется в Октябрьском, а 38-й отдадут обратно в Апакова для соблюдения баланса ПС... И раз уж на перегруженной Новоконной появился ещё один маршрут, то может и 35 имеет смысл передать Апаковцам, сократив его до Пролетарки? Диспетчерская у него и в Нагатино есть...
+2
+2 / –0
11.12.2013 02:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пути в таком виде там не оставят, так как 13 автобус едва умещается на этом отрезке - от Садового кольца до трамвайной кривой, а сочленённый автобус вобще там не поместится. Сегодня наблюдал, как автобус сдавал назад, чтобы пропустить трамвай. Ну а насчёт интервалов движения Аннушки - это надо или пути обособлять или запрещать парковку на обочине. Сегодня ехал от Павелецкой до Покровских ворот, так трамвай сначала стоял 20 минут из-за припаркованного вторым рядом авто на Новокузнецкой, а потом пилил с черепашьей скоростью по бульварному кольцу - продираясь среди автомобилей. А на обратном пути тот же вагон стоял в заторе на Устьинском мосту из-за автомобильной аварии, перекрывшей пути. То есть в течении 2 часов маршрут успел только обернуться на бульваре, что недопустимо для перевозки пассажиропотока. Радует, что вагоны тёплые и ход бесшумный, а в остальном бестолково организованное движение.
0
+0 / –0
11.12.2013 02:37 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Может глупый вопрос, но зачем вообще нужна диспетчерская?? Чтоб водитель куда-то шел, отмечался, время терял. Зачем все это, когда есть глонасс и удаленная связь?? Ну а на обед и оправиться чтоб были подменные водители. Вот как на Черемушках. Там, бывает, садится подменный и ведет до Университета и обратно. Тоже мне дикий совок! Вот так на Курском сделали временную диспетчерскую. Пустые 43,45 по пять штук стоят просто так.
0
+1 / –1
11.12.2013 07:02 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (fun, 11.12.2013):
> зачем вообще нужна диспетчерская

А в туалет ходить где? А покушать? Или водитель - не человек?

Цитата (fun, 11.12.2013):
> Чтоб водитель куда-то шел, отмечался, время терял

Пример вам: Братцево и Маршала Жукова - там никто не отмечается!

Цитата (fun, 11.12.2013):
> Там, бывает, садится подменный и ведет до Университета и обратно.

А этого подменного можно бы было на линию выпустить, чтобы, например, в пик было больше вагонов, или в утро / вечер, учитывая, что пиковых выходов сейчас мало используется
+1
+1 / –0
11.12.2013 17:56 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.12.2013):
> Ну ещё была линия по 120-му проезду в новое депо и кривая с Красноказарменной на Авиамоторную.
Кстати, эти кривули в маршрутном движении не используются, а здесь - да!
0
+0 / –0
12.12.2013 12:15 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Цитата (Славик, 10.12.2013):
> А почему нельзя сделать стрелку _перед_ перекрёстком с Садовым кольцом (при движении на юг), и сплетение через перекрёсток?

Это как? Механизм переключения стрелки сработает, когда трамвай находится перед Садовым кольцом, а само место перевода будет после Садового кольца? Но тогда стрелка может перевестись перед предыдущим трамваем, которому это вовсе не нужно.
0
+0 / –0
12.12.2013 12:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Евгений_Ш, 12.12.2013):
> Механизм переключения стрелки сработает, когда трамвай находится перед Садовым кольцом, а само место перевода будет после Садового кольца?

Нет, сама стрелка в 30 метрах от Садового на Новокузнецкой улице. Вагон встаёт на путь нужного направления уже там, а переехав садовое едет в нужном направлении. Всё расстояние от стрелки до поворота имеет четыре рельса.
0
+0 / –0
12.12.2013 17:14 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Володя, 12.12.2013):
> Всё расстояние от стрелки до поворота имеет четыре рельса.
Это слишком сложно для Мосгортранса.
Но, как видим, нет ничего невозможного, если захотеть и отойти немножко от стереотипов.
0
+0 / –0
17.12.2013 21:45 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Глава Мосгортранса Михайлов говорит, что стрелка будет тут теперь всегда. http://www.m24.ru/videos/36865
0
+0 / –0
18.12.2013 15:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (railman, 10.12.2013):
> Если это случится, то можно будет друг друга поздравить с абсолютно новым строительством, которого в Москве не было с начала 1980-х. Переделки у ВДНХ не в счёт :)

Если считать кривую строительством, то ещё можно добавть в 2002-2003 годах сделана кривая на перекрёстке Радио-Бауманская.
0
+0 / –0
21.12.2013 01:33 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Tassadar, 17.12.2013):
> Глава Мосгортранса Михайлов говорит, что стрелка будет тут теперь всегда.
Это очень радует!
0
+0 / –0
15.01.2017 18:10 MSK
Ссылка
Шматов Иван · Москва
Фото: 10
"Треугольника" до сих пор нет. Только рельсы остались. Может быть потом сделают, когда площадь будут реконструировать. Обещали пути ближе к вокзалу перенести. Но на площади пока до сих пор "тишина".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.