TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, 71-407 № 9
  Тула71-407 № 9 
Салон, вид вперёд
Не до конца смонтированная расширенная кабина, оставшиеся части которой придут лишь со следующим вагоном.

Автор: Роман Сатаев           Дата: 9 декабря 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 09.12.2013 15:42 MSK
Просмотров — 1414

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +126
Jeka22+1
Alexandr Matr+1
Александр Сологубов+1
Михаил Селивёрстов+1
Сэм+1
Nicu R+1
AlMax+1
Илюха_ЛэП+1
VicS12+1
Андрей Плешков+1
ViktorRy+1
Константин Т.+1
pazik+1
STAS-201+1
PRO100МИХА+1
Володя Мадоян+1
VLM124+1
Илья Шпаков+1
Синий трамвай+1
Богдан Смыков+1
Александр Рябов+1
Сергей Крылов+1
Александр Леонидович+1
луч 71+1
Andreas+1
Михаил Чукалов+1
Иван Ревенков+1
Сергей Мурашов+1
Сергей Сергеев+1
Глеб Станиславович+1
Александр Попов+1
KievTram+1
Dима66+1
Кирилл Величко+1
пассат+1
Ymtram+1
Владимир Зыкин+1
Novert Байкальский+1
Александров Николай+1
Владислав Фоменко+1
Игорь Букатин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Иван Карташов+1
R. S.+1
Яков Козлов+1
Malaheenee+1
Star2007+1
Диман из КТМ-5+1
Андрей Дем+1
СтаС+1
Сергей Филатов+1
manil+1
YaMain+1
Bombik+1
Ivan Ligovsky+1
FanUmbrella+1
Артём Мальгинов+1
Андрей Захаров+1
владислав74+1
3142+1
Kosta1466+1
Jan de Vu+1
Алексей Разуменко+1
Tranvia+1
EVD+1
Руслан Измайлов+1
Киpeeв Андрей+1
X-Rayder+1
Бронза_62+1
Дмитрий Кояш+1
Etix1979+1
Andrey_Sheva+1
Лев Мощевитин+1
Karol95+1
Илья+1
Иван Волков+1
Максим Компанец+1
Андрей Харьковой+1
Аркадий Новожилов+1
TimoN+1
Денис Волотовский+1
Антон+1
Натаныч+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Сычёв+1
Артём Божок+1
CityVepr+1
Сергей Валерьевич+1
Сахон+1
AVB+1
pantograph+1
Андрэ+1
katty+1
Дамир Абдуллин+1
АкварельМедиаГрупп+1
Владислав Лысов+1
Кирилл Сипугин+1
Головизин Сергей+1
Вололя+1
Владимир Мартынов+1
Olegov+1
Александр Колесников+1
Изускин Александр+1
ma_pronin+1
RGB+1
Maciej Zysko+1
Сергей Визгалов+1
вадя 2017+1
Александр Конов+1
Дмитрий Михайлов+1
Федин Кирилл+1
Сергей Nemtsev+1
Пикет+1
Rezident+1
Ушастик+1
snake+1
дядя андрей+1
Влад96+1
Alex Shcherbina+1
Т.Л.Н.+1
татр-т6б5+1
Corbulon+1
Алексей Лыков+1
Дмитрий Яловой+1
Яков Фёдоров+1
Ищенко Никита+1

Тула, 71-407 № 9

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:08.12.2013
Модель:71-407
Построен:11.2013
Заводской №:221
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:27.12.2013
Колёсные пары производства УКВЗ, расширенная кабина.
04.06.2017 — полупантограф "SOLO" заменён на пантограф КЕ-13.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Имя автора:Roman Sataev
Время съёмки:09.12.2013 14:27
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 84

09.12.2013 18:25 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Это ваще 5 баллов!))) Там Таганрог обижается, что вагоны без табличек и стекол приходят, а тут и вовсе "Собери сам"! Трансмаш отжигает. Последние вагоны вовсе должны придти в виде кузова.)))
+51
+51 / –0
09.12.2013 18:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Не, если бы там все части были и собирать надо было наладчикам - это одно, а тут вообще машина не собраная:) и запчастей нет. Как в прошлом году ВМЗ в Питере:)
+7
+7 / –0
09.12.2013 18:28 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Из подручных средств: ДВП, оргстекло, клей "Момент", саморезы.)))
+21
+21 / –0
09.12.2013 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Ну радует ,что хоть на 7-м кабину нормальную решили сделать, правда интэрэсно вышло))))))))
+4
+4 / –0
09.12.2013 19:08 MSK
Ссылка
Фото: 1
Мне кажется тележки, со сдвоенным гасителем колебаний, тут не помогут. Я же видел, как вагоны без этих новшеств громыхают на пр. Ленина, Тимирязева, Михеева и т.д. И даже подрезиненные колеса не отнимают эффекта качки.
–7
+2 / –9
09.12.2013 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
При чём тут качка и колёса? Вы сейчас выбрали самые раздолбанные улицы (по качеству пути) в городе, там любой вагон гремит так ,что на пол стадиона Арсенал слышно
+10
+10 / –0
09.12.2013 19:42 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
Не пойму, на полу плитку что ли кладут?
+20
+21 / –1
09.12.2013 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
По моему, это ящик Э/О, который, в последствии, поставят на крышу
+10
+10 / –0
09.12.2013 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 233
Зря заказали с расширенной кабиной... Зимой в кабину будет ужасно задувать
+3
+3 / –0
09.12.2013 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Скотчем заклеют, а сами будут через салон шмыгать.))) Зато хоть попросторнее, чем в этих скворечниках. =)
+10
+10 / –0
09.12.2013 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 532
Цитата (Александр Колесников, 09.12.2013):
> Скотчем заклеют, а сами будут через салон шмыгать.)))

В Волчанске в 71-402 вроде как-то так и сделали.
+6
+6 / –0
09.12.2013 21:18 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Володя, 09.12.2013):
> Не, если бы там все части были и собирать надо было наладчикам - это одно, а тут вообще машина не собраная:) и запчастей нет. Как в прошлом году ВМЗ в Питере:)

http://risovach.ru/kartinka/3418456
+8
+9 / –1
09.12.2013 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Цитата (Миха 71605РМ, 09.12.2013):
> http://risovach.ru/kartinka/3418456

"Изалента" просто убила... Но в целом прикольно :)
+20
+21 / –1
09.12.2013 22:05 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
Чтоб срок поставки не срывать УТМ наверное последние вагоны будет собирать на трейлере в процессе транспортировки заказчику.
+19
+19 / –0
09.12.2013 23:13 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Да нет, скорее всего вагоны будут приходить как детские металлические конструкторы: маленькими запчастями в огромной коробке вместе с инструкцией, в которой будет описано, что с этих запчастей можно собрать: трамвай Спектр, троллейбус ВМЗ, микроавтобус ГАЗель, автобус ПАЗ или Богдан А092.
+14
+14 / –0
10.12.2013 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 4
Ой, "накаркаете"...
+6
+6 / –0
10.12.2013 00:08 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
Цитата (Ikarus435, 09.12.2013):
> Да нет, скорее всего вагоны будут приходить как детские металлические конструкторы: маленькими запчастями в огромной коробке вместе с инструкцией, в которой будет описано, что с этих запчастей можно собрать: трамвай Спектр, троллейбус ВМЗ, микроавтобус ГАЗель, автобус ПАЗ или Богдан А092.

:-) главное, шоб напильник не забыли положить...
+11
+11 / –0
10.12.2013 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Цитата (snake, 09.12.2013):
> Чтоб срок поставки не срывать УТМ наверное последние вагоны будет собирать на трейлере в процессе транспортировки заказчику.

Замуровывая в них на всю поездку вот эту дежурную бригаду ;) http://pic.rutube.ru/video/81/7d/817d934...a12048.jpg
+7
+7 / –0
10.12.2013 00:26 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург
Фото: 88
Цитата (Владимир Мартынов, 09.12.2013):
> Зимой в кабину будет ужасно задувать

Что-то в Питере на ЛВС-86 (с расширенной кабиной), ЛВС-97, ЛМ-99 (К, АВ, АВН) не задувает, а у вас вдруг должно!
+1
+3 / –2
10.12.2013 00:30 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Что за кухонная плитка устелена на пол?
+1
+2 / –1
10.12.2013 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Почему плитка? Линолеум!

или

Цитата (Федин Кирилл, 09.12.2013):
> ящик Э/О, который впоследствии поставят на крышу
+3
+3 / –0
10.12.2013 01:24 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Ну а что, посадить внутрь рабочих, буржуйку соорудить им - и пусть поручни по дороге прикручивают))) Наша трамвайная промышленность удивительна последнее время. Всегда была, но сейчас как-то особенно отжигает)
+4
+4 / –0
10.12.2013 09:38 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Собери сам ))
+4
+4 / –0
10.12.2013 11:06 MSK
Ссылка
TimeRider · Томск
Фото: 43
Скоро просто будут запчасти и профиля стальные с чертежом присылать, мол дешевле перевозка, а соберете сами
+4
+4 / –0
10.12.2013 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 94
пользуясь случаем от персонала Таганрогского ТТУ передаю пламенный привет УТМ, их мастерам и конструкторам которые сделали (или недоделали) все на коленке...
+6
+6 / –0
10.12.2013 12:32 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Как бы это фото не вышло боком автору и не закрыло допуск в депо или не попало под разнос. Наверняка заводчане считают ситуацию, изображенную на фото, "рабочим моментом", а такие моменты на публику выносить не принято... В общем,ситуация хоть и грустно-смешная, но может привести к тому, что будет ограничен доступ СТТСовцев в депо.
+4
+4 / –0
10.12.2013 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Jen, 10.12.2013):
> Наверняка заводчане считают ситуацию, изображенную на фото, "рабочим моментом", а такие моменты на публику выносить не принято... В общем,ситуация хоть и грустно-смешная, но может привести к тому, что будет ограничен доступ СТТСовцев в депо.

наверняка нормальные люди поймут если отправка вагона задержится на неделю изза отсутствия чего-нибудь то это лучше гораздо чем это доколхаживать уже в самом депо будут...
+4
+4 / –0
10.12.2013 16:34 MSK
Ссылка
Фото: 517
Цитата (bolani, 10.12.2013):
> главное, шоб напильник не забыли положить...

И словарь по нецензурной лексике тогда уж.
+5
+5 / –0
10.12.2013 16:47 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Головизин Сергей, 10.12.2013):
> словарь по нецензурной лексике

Ну вот не надо так инструкцию по сборке и эксплуатации называть.
+5
+5 / –0
10.12.2013 16:49 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Цитата (Головизин Сергей, 10.12.2013):
> И словарь по нецензурной лексике тогда уж.

Деповчане такую лексику скорее всего и без словаря знают.
+5
+5 / –0
10.12.2013 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 771
это намёки на машинокомплект..берите машинокомплект и вам дешевле и завод время выиграет..
+1
+1 / –0
10.12.2013 19:59 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Трамвайный вагон модели: 71-407 "Собери сам" =)
+6
+6 / –0
10.12.2013 20:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Rezident, 09.12.2013):
> Последние вагоны вовсе должны придти в виде кузова.)))

Кузов - это нечто комплектное, на снимке недособранный кузов, так что если утрировать, то надо говорить о вагоне железной руды, причём необогащённой.
+5
+5 / –0
10.12.2013 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
А вот лично мне всё равно, в каком состоянии вагоны приходят, главное ,что завод присылает недостающие части и исправляет всё ,что не нравится заказчику ( ведь не поленились перетряхнуть все 3 первых вагона сверху донизу, дабы устранить нарекания). Да ,эти вагоны не верх современных технологий, но они ездят) Да и вообще, это первый раз ,когда наша власть таки не на словах купила новые вагоны
+7
+8 / –1
10.12.2013 20:50 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74
Цитата (Федин Кирилл, 10.12.2013):
> Да ,эти вагоны не верх современных технологий, но они ездят)

Как показывает практика - это длится недолго, даже меньше срока гарантии.
–3
+1 / –4
10.12.2013 21:07 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (GrekOFF, 10.12.2013):
> Как показывает практика - это длится недолго, даже меньше срока гарантии.

Я уже давно разочаровался в данном предприятии и его поделках, но нынешняя ситуация верх маразма.




Цитата (Федин Кирилл, 10.12.2013):
> Да и вообще, это первый раз ,когда наша власть таки не на словах купила новые вагоны

Как бы из-за этого и не последний, ибо сильно "лоханулись" с данной закупкой, качество не достойное, сроки сорвали, а теперь еще полуфабрикаты идут. Но я их понять не могу, может у них обалденные суточные или в семьях подкаблучники, что им приятнее неделями торчать в чужом городе, нежели выпускать качественно и комплектно у себя дома.
–3
+2 / –5
10.12.2013 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
А я уже давно не понимаю вашу позицию, то в самом начале Вы надрывались, что это УГ ,потом ,когда их выпустили, Радовались и Вам резко всё нравилось, а теперь опять Вам не нравится. Вас никто не заставляет ездить на недоделках. Сроки поставок, вроде как, никто не срывал, при приходе первого вагона был оговорён срок поставки - конец года. Сегодня пришёл уже 8 вагон
+4
+5 / –1
10.12.2013 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Цитата (Pantograf2001, 10.12.2013):
> а теперь еще полуфабрикаты идут.

На линию они в таком виде выходят, что ли? Все доделают и выпустят.
+7
+7 / –0
10.12.2013 21:23 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Федин Кирилл, 10.12.2013):
> Сроки поставок, вроде как, никто не срывал, при приходе первого вагона был оговорён срок поставки - конец года.


Вообще-то октябрь согласно контракту.




Цитата (Александр Колесников, 10.12.2013):
> Все доделают и выпустят.

Выпустят, но по идее правильно все собирать на заводе, обкатывать и исправлять недоделки у себя, а потом уже отправлять, вот поэтому я их и не понимаю.

Цитата (Федин Кирилл, 10.12.2013):
> потом ,когда их выпустили, Радовались и Вам резко всё нравилось, а теперь опять Вам не нравится.

Причем тут это, новое всегда интересно, но я не могу понять организацию производства на этом предприятии. Странно.
+4
+4 / –0
10.12.2013 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Цитата (Pantograf2001, 10.12.2013):

> Вообще-то октябрь согласно контракту.


Вы этот контракт видели своими глазами - не ссылку, а контракт? Я не видел, поэтому пишу - вроде как. Знаю, что никто о срывах сроков поставок никто не говорит, так что, скорее всего, в контракт изменение внесли.
Где им вагоны то обкатывать?? У них нет испытательной линии
+5
+5 / –0
10.12.2013 21:41 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Федин Кирилл, 10.12.2013):
> Где им вагоны то обкатывать?? У них нет испытательной линии

Вот это как раз не проблема, есть сеть екатеринбургского трамвая.


Цитата (Федин Кирилл, 10.12.2013):
> не ссылку, а контракт

Его никто не видел. Я не сомневаюсь, что его сорвали, а потом договорились о переносе сроков, это обычная практика в наших условиях, ни они одни срывают сроки, а потом принимается решение о переносе.
0
+2 / –2
10.12.2013 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Тем не менее ,они его выполняют... может позже, но вагоны приходят.
Вы себе цену вагона представляете после обкаток в Екатеринбурге?? Перевозка его с завода до сети и обратно + цена обкатки (город бесплатно сеть не предоставит) будут входить в стоимость вагона
+5
+5 / –0
10.12.2013 21:55 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Вполне, учитывая, что завод основной поставщик вагонов на местную сеть, власти местные производство поддерживают, думаю при желании можно было бы договориться чуть ли не о бесплатном использовании сети. Да и вообще потребителя это не касается, он должен получать качественный, комплектный трамвай.
+1
+3 / –2
10.12.2013 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Цитата (Pantograf2001, 10.12.2013):
> ни они одни срывают сроки

За что БКМу в Латвии очень сильно дали по рогам. Так что лучше уж 407-е.
+6
+6 / –0
10.12.2013 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Цитата (Pantograf2001, 10.12.2013):
> Вполне, учитывая, что завод основной поставщик вагонов на местную сеть, власти местные производство поддерживают, думаю при желании можно было бы договориться чуть ли не о бесплатном использовании сети. Да и вообще потребителя это не касается, он должен получать качественный, комплектный трамвай.

Где он там основной? там еле-еле 10% УТМов от всего парка вагонов
+8
+8 / –0
10.12.2013 21:59 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Если они серьезно настроены на развитие трамвайного производства они должны либо построить обкаточную линию, либо построить врезку в местную сеть и обкатывать, как это делал усть-катав.
–1
+4 / –5
10.12.2013 22:01 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Федин Кирилл, 10.12.2013):
> Где он там основной? там еле-еле 10% УТМов от всего парка вагонов

Старый парк не в счет, т.е. 100 % парка новых вагонов, скорее так надо считать. Несколько бу Татр из Минска не в счет, они опять-таки не новые вагоны.
–5
+1 / –6
10.12.2013 22:05 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Александр Колесников, 10.12.2013):
> За что БКМу в Латвии очень сильно дали по рогам. Так что лучше уж 407-е.

БКМ не вариант, дизайн хуже 407, ступенек тоже много, качество спорное, а сроки они еще больше заваливают, интересно они с Казанью рассчитались? Один из вариантов возрождение сотрудничества с чехами, или же требовать от УТМ улучшения его продукции и продолжать их закупки, их плюс привычное управление, а там глядишь и новые модели современного ряда появятся.
0
+4 / –4
10.12.2013 22:59 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74
Лучше всего вернуться к этому разговору через пару лет.
Конечно, в мире случаются чудеса, и может быть тульская поставка УТМов станет исключением из правил и они будут надежно работать.
Вот только верится в это (с учетом отношения к делу работников данного т.н. "предприятия") с большим трудом.
0
+2 / –2
10.12.2013 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 233
Основная проблема трамваестроения на УТМ не в качестве самой сборки, а в том, что они "создают велосипед". Как чехи однажды сказали про УТМ: "Ну если копируете, то копируйте полностью. Зачем от себя добавляете?" Зачем? Зачем они сделали ток растормаживания соленоидов 24 В, а ток удержания 14 В?
+2
+4 / –2
11.12.2013 00:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Владимир Мартынов, 10.12.2013):
> Зачем они сделали ток растормаживания соленоидов 24 В, а ток удержания 14 В?

Если они сделали в трамвае ток, измеряющийся в вольтах, то им пора за нобелевкой. На Пряжку.
+7
+7 / –0
11.12.2013 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Pantograf2001, 10.12.2013):
> как это делал усть-катав.

В Усть-Катаве там именно заводская линия испытательная!!! Там линия специально для обкаток вагонов, она заводу принадлежит!
+5
+5 / –0
11.12.2013 06:43 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Pantograf2001, 10.12.2013):
> Если они серьезно настроены на развитие трамвайного производства они должны либо построить обкаточную линию, либо построить врезку в местную сеть и обкатывать, как это делал усть-катав.

Кто должен? Вы должны? Или Трансмаш? А может само ЕМУП "ТТУ" должно за свой счет пути проложить до завода и э/энергию обкатываемых вагонов для городов N оплачивать?

Цитата (Владимир Мартынов, 11.12.2013):
> Как чехи однажды сказали про УТМ: "Ну если копируете, то копируйте полностью. Зачем от себя добавляете?" Зачем? Зачем они сделали ток растормаживания соленоидов 24 В, а ток удержания 14 В?

Ток в Вольтах?! Еще и 3 человека поддержали комментарий! Это нечто! Я более чем уверен, что чехи такого сказать не могли. А вот Вы, очевидно, сочиняете!
+6
+6 / –0
11.12.2013 06:49 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Rezident, 11.12.2013):
> Кто должен? Вы должны? Или Трансмаш?

УТМ или Трансмаш, как там Ваша "шарага" называется, если серьезно намерены заниматься этим видом бизнеса. А то хотят как всегда деньги рубить, и не вкладывать.
–2
+1 / –3
11.12.2013 06:51 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (GrekOFF, 10.12.2013):
> Лучше всего вернуться к этому разговору через пару лет.

Абсолютно с Вами согласен, большинство тут опьянены эйфорией, Вы редкое исключение из всех комментариев.
0
+2 / –2
11.12.2013 06:53 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Rezident, 11.12.2013):
> Ток в Вольтах?! Еще и 3 человека поддержали комментарий! Это нечто!

дА... УЖ. В амперах.
+3
+3 / –0
11.12.2013 07:42 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Pantograf2001, 11.12.2013):
> УТМ или Трансмаш, как там Ваша "шарага" называется, если серьезно намерены заниматься этим видом бизнеса. А то хотят как всегда деньги рубить, и не вкладывать.

Затраты себе представляете? Просто так взять и кинуть даже однопутку не получится. 15 лет обкатывали вагоны на месте назначения и ничего сверхъестественного не произошло. Транспортировка вагона на трейлере до ближайшего трамвайного депо Екатеринбурга обойдется в разы дешевле, чем строительство линии и дальнейшая оплата за ее эксплуатацию.
А вот то, что видим выше, от обкатки никоим образом зависеть не будет.
+7
+7 / –0
11.12.2013 07:51 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Pantograf2001, 10.12.2013):
> Да и вообще потребителя это не касается, он должен получать качественный, комплектный трамвай.


Цитата (Pantograf2001, 11.12.2013):
> УТМ или Трансмаш, как там Ваша "шарага" называется, если серьезно намерены заниматься этим видом бизнеса. А то хотят как всегда деньги рубить, и не вкладывать.

Дык что за вопросы? Пусть Ваши ответственные товарищи не подписывают акт приёмки - и делов-то. Только пусть заранее готовят отговорку для городского начальства, которое пообещало избирателям полтора десятка новых вагонов, а их до сих пор нет.
+2
+3 / –1
11.12.2013 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Цитата (Rezident, 11.12.2013):
> А вот то, что видим выше, от обкатки никоим образом зависеть не будет.

Вот именно. Дособерут, после чего акт приемки и подпишут. Шуму из-за дырки в стенке гораздо больше, чем этот факт сам по себе заслуживает.
+4
+5 / –1
11.12.2013 11:05 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74
Цитата (Александр Колесников, 11.12.2013):
> Дособерут, после чего акт приемки и подпишут. Шуму из-за дырки в стенке гораздо больше, чем этот факт сам по себе заслуживает.

Машину себе тоже будете без стекол покупать? Авось дособерут потом...

Прекрасный подход, отлично отражающий то, почему промышленность в России находится в глубокой ж..
+3
+6 / –3
11.12.2013 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Машину себе ты покупаешь или со стеклами, или без стекол, и если без - то и вставляешь их сам. Здесь эту несчастную перегородку вставляют производители, и это их дело, что и где вставлять, до тех пор, пока вагон не принят, и, соответственно, городу еще не принадлежит. Так что не вижу здесь никакого "прекрасного подхода", а повода для эпилепсии - тем более. Почему тогда, интересно, никто не колотился головой об пол, что в свое время пресловутый "червяк" 71-630 доставили в Москву в виде трех отдельных секций, а не в сборе?
+4
+4 / –0
11.12.2013 12:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А Вы уверены, что вагон не принят на баланс с замечаниями?
+2
+2 / –0
11.12.2013 12:34 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Александр Колесников, 11.12.2013):
> Дособерут, после чего акт приемки и подпишут.
Обычно бывает наоборот - сначала деповских заставляют подписать акт, закрыв глаза на недоделки, а потом разбирайтесь сами.
0
+1 / –1
11.12.2013 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Да не принимал его еще никто. На фотографии вагон только с трейлера сняли. А перегородку эту на данный момент, скорее всего, уже поставили.
+6
+6 / –0
11.12.2013 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Цитата (Макс И, 11.12.2013):
> сначала деповских заставляют подписать акт, закрыв глаза на недоделки, а потом разбирайтесь сами

Не, у нас заводчане ковыряются. Тут просто так ничего не подпишут, вон с утеплителем на первых вагонах сколько мук было... =)
+4
+4 / –0
11.12.2013 16:27 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (GrekOFF, 11.12.2013):
> Машину себе тоже будете без стекол покупать? Авось дособерут потом...
>
> Прекрасный подход, отлично отражающий то, почему промышленность в России находится в глубокой ж..

В США очень популярна продажа лёгких самолётов россыпью, в виде наборов для последующей сборки покупателем. И никто при этом не говорит, что их авиапром там, где вы написали. Автомобили на Западе тоже так продавали, чтобы уйти от каких-то налогов.
+4
+4 / –0
11.12.2013 16:36 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74
Забавны проявления "стокгольмского синдрома" у людей, получивших в свое пользование новую игрушку в красивой обёртке.
Дело не в перегородке кабины - дело в общем отношении УТМ и иже с ними к своей работе. В советские годы для подобной "работы" существовал устойчивый термин - бракоделы.
Так что удачи в эксплуатации, время покажет, кто был правее...
–1
+4 / –5
11.12.2013 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 11.12.2013):
> А Вы уверены, что вагон не принят на баланс с замечаниями?

Первый вагон принимали на баланс 2 с хреном месяца!!! Первым 3-м вагонам заводчане заменили утеплитель (естественно половину салона разбирали и собирали заново), на месте, по требованию заказчика, только после устранения всего ,что не нравилось городу - вагоны были приняты. Город упорно хотел отказаться от УТМа, но завод из кожи вон лез ,исправлял всё ,на что указывали. Я вообще не знаю таких случаев ,чтобы какой-то завод так изощрялся, лишь бы вагоны приняли.
Я смотрю, что большинству было бы легче ,если бы у нас вместо УТМа не было бы ничего. Большинство рассуждающих даже близко не знаю ситуацию с этими вагонами у нас в городе (в депо). На сколько докапывались до этих вагонов ,по поводу качества (до того, что нужно - пантограф, кабина - не докапались).
Считаю, что данный шум ,устроенный здесь ,выеденного яйца не стоит.
+7
+8 / –1
11.12.2013 17:59 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Федин Кирилл, 11.12.2013):
> Считаю, что данный шум ,устроенный здесь ,выеденного яйца не стоит.

А у нас ничего выеденного яица не стоит. Полукомплекты, полуфабрикаты и некачественные товары.. ПТМЗ ушёл в историю - почти придворный завод при самом трамвайном городе России... Вагонмаш скопытился, хотя создавал куда качественнее вещи, чем УТМские трамваи, как здесь.
Сколько ещё заводов надо закрыть и от чего заказчики должны будут отказаться, пока все мы не поймём, что "абы как, лишь бы ехало" - это главные гвозди в гроб всего отечественного!!! УТМ протянет ещё год, два, пять. Но при таком подходе не настоящее пугает - будущего нет. Потому что культура производства разваливается раз и навсегда. Что сегодня нонсенс, завтра - норма!
Здесь шум надо по каждому поводу устраивать, потому что реально бракоделы задолбали гнать откровенное фуфло. Они же не производят ничего свермегасложного, что нельзя всего лишь качественно сделать. И Госдеп от звёзднополосатых здесь вовсе ни при чём..
+3
+5 / –2
11.12.2013 18:04 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Волшебные слова:
- приватизация,
- свободная конкуренция.
Вот и все...
+2
+4 / –2
11.12.2013 19:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Ааре Оландер, 11.12.2013):
> Волшебные слова:
> - приватизация,

Покойный ПТМЗ был полностью "приватен".

Цитата (Ааре Оландер, 11.12.2013):
> - свободная конкуренция.

То, что сейчас вытворяет Альстом* в России - это свободная конкуренция? Не говоря уже о том, что все действительно крупные межгосударственные контракты сначала благословляются на самом высоком уровне, и если, например, допуск Альстома на московские и питерские рельсы это часть российско-французской сделки по Мистралям, то о какой конкуренции тут может идти речь? Я, кстати, не уверен, что всё именно так, поскольку тогда имеет место крупное международное кидалово с Москвой, но ещё менее я уверен, что всё не так.
* И Сименс, кстати, тоже, но не на трамвайных, а на ж/д рельсах.
+4
+5 / –1
11.12.2013 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 233
Цитата (Владимир Мартынов, 10.12.2013):
> Зачем они сделали ток растормаживания соленоидов 24 В, а ток удержания 14 В?

Да, напряжение, ошибся. Но на вопрос никто не ответил: зачем они это сделали?
+2
+2 / –0
11.12.2013 20:03 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Ааре Оландер, 11.12.2013):
> - свободная конкуренция.
> Вот и все...

Ааре, есть области бизнеса, где свободной конкуренции нет и быть не может в силу специфики отрасли. Это мы с вами, торгуя своим овощами у дороги, можем чувствовать свободную конкуренцию: сколько сил вложили, за столько и продаём.
А рынок транспорта, где контракты оплачиваются из госбюджета с возможным частичным нахождением частного капитала свободным не является. Так же как ЖД, оборонка, авиация, космос и прочее.. Здесь правила оговариваются "под себя" заранее и на годы вперёд. Тендеры и конкурсы лишь для создания ауры свободы и не более того. Сначала выбирается поставщик, потом под него организуется конкурс и проходит "открытый" тендер, суть которого зажурналистить процесс и до которого уже всё решено. И это не злые реалии Российского бизнеса - это "свобода" западноевропейского рынка, того самого доброго некорумпированого нифига ЕС (с США не работал, не знаю).
+2
+3 / –1
11.12.2013 20:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Владимир Мартынов, 11.12.2013):
> Но на вопрос никто не ответил: зачем они это сделали?

Ну как бы 14 А не могут притянуть соленоид, а 24 А жалко постоянно гонять, если держат 14 А. Магнитные системы с зазором сильно изменяют свои магнитные характеристики при изменении зазора. Была бы переменка - было бы проще. При уменьшении зазора ток сам собой падает из-за увеличения индуктивности системы, а на постоянке приходится его специально изменять.
+2
+2 / –0
11.12.2013 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 233
Так речь о напряжении идет. Номинальное напряжение растормаживания и удержания электромагнита в соленоиде БР-232 (Татра-Т3) 24 Вольта. На УТМ сделали так: напряжение растормаживания 24 Вольта, а напряжение удержания в расторможенном состоянии- 14 Вольт. Отсюда, если чуть-чуть не точно выставлен момент одновременного растормаживания всех соленоидов, то какой-то соленоид не растормозится.
+2
+2 / –0
11.12.2013 21:33 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Владимир Мартынов, 10.12.2013):
> Зачем они сделали ток растормаживания соленоидов 24 В, а ток удержания 14 В?

Ток в амперах измеряется. А плавное растормаживание/затормаживание есть и на Т3 и на Т6 с тем же самым алгоритмом, что и на Спектрах. Контакторы БР1 и БР2.
+2
+2 / –0
12.12.2013 01:48 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (cyclofillydea, 11.12.2013):
> Цитата (Ааре Оландер, 11.12.2013):
> > - свободная конкуренция.
> > Вот и все...
>
> Ааре, есть области бизнеса, где свободной конкуренции нет и быть не может в силу специфики отрасли. Это мы с вами, торгуя своим овощами у дороги, можем чувствовать свободную конкуренцию: сколько сил вложили, за столько и продаём.
> А рынок транспорта, где контракты оплачиваются из госбюджета с возможным частичным нахождением частного капитала свободным не является. Так же как ЖД, оборонка, авиация, космос и прочее.. Здесь правила оговариваются "под себя" заранее и на годы вперёд. Тендеры и конкурсы лишь для создания ауры свободы и не более того. Сначала выбирается поставщик, потом под него организуется конкурс и проходит "открытый" тендер, суть которого зажурналистить процесс и до которого уже всё решено. И это не злые реалии Российского бизнеса - это "свобода" западноевропейского рынка, того самого доброго некорумпированого нифига ЕС (с США не работал, не знаю).
А я например уверен, что конкурс на новые трамваи в Таллинне, который выиграл CAF, пришел честно и никто заранее не знал, кто там будет выступать и кто в итоге победит. Если Вы больше меня о нашем конкурсе знаете, напишите! Жду с интересом. То же самое знаю о конкурсах, по которым к нам поступили троллейбусы Солярис, а также о конкурсах новых автобусов, начиная с 2005 года, где сначала победила Скания, а на последних МАН.
+3
+4 / –1
12.12.2013 03:12 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (cyclofillydea, 11.12.2013):
> того самого доброго некорумпированого нифига ЕС (с США не работал, не знаю).

C таким глубоким знанием дела рассуждаете, что можно подумать, будто вы от лица Siemens или Alstom участвовали в тендерах на поставку вагонов во Франции.
+3
+3 / –0
12.12.2013 10:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Ааре Оландер, 12.12.2013):
> А я например уверен, что конкурс на новые трамваи в Таллинне, который выиграл CAF, пришел честно и никто заранее не знал, кто там будет выступать и кто в итоге победит.

Но ведь у вас CAF не начинал строить завод в Эстонии ДО конкурса. Возможно, конкурс в Эстонии был честным, а в России "свободной конкуреннции" нет из-за коррумпированности как российской стороны, так и европейских фирмачей. Конкурс в Москве с техзаданием, написанным под Альстом, выиграл поначалу как известно УКВЗ. Так почему в результате вагоны поставляет Песа, вообще никак не участвовавшая в конкурсе, а Альстом строит завод с таким видом, как будто и не проиграл? Или контракт в Даугавпилсе. Почему-то все претенденты из "Таёжного союза", участвовавшие в нём, или скоропостижно скончались в расцвете сил (ПТМЗ), или обрели такой приступ внезапной импотенции, что не смогли выполнить свои обязательства как раз по ЕСовским комплектующим. И это "свободная конкуренция"?
+6
+6 / –0
12.12.2013 10:41 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2013):
> Так почему в результате вагоны поставляет Песа, вообще никак не участвовавшая в конкурсе

Вагоны официально поставляет УВЗ со своими корешами. А уж кто там у них на субподряде, к конкурсу отношения не имеет.
+4
+4 / –0
12.12.2013 10:57 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2013):

> Но ведь у вас CAF не начинал строить завод в Эстонии ДО конкурса. Возможно, конкурс в Эстонии был честным, а в России "свободной конкуреннции" нет из-за коррумпированности как российской стороны, так и европейских фирмачей.

Сергей, так отбеливать этих фирмачей никто и не собирается. Это акулы, которые за деньги пойдут на всё что угодно, одним дадут взятки, других оберут до нитки. Но всё-таки условия ведения бизнеса и проведения аукционов, особенно в крупных масштабах, в России и здесь различаются.
+2
+2 / –0
12.12.2013 11:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2013):
> Или контракт в Даугавпилсе. Почему-то все претенденты из "Таёжного союза", участвовавшие в нём, или скоропостижно скончались в расцвете сил (ПТМЗ), или обрели такой приступ внезапной импотенции, что не смогли выполнить свои обязательства как раз по ЕСовским комплектующим. И это "свободная конкуренция"?

Так наверняка ж учавствовали по принципу "как дома", когда можно затягивать, просрачивать, впаривать недоделок который приймут и т д... БКМ и "таёжные" поставки не может в срок выполнить.
P.S Вон кстати у Богдана в Люблине тоже проблемы возникли. Там оказывается приёмка не просто чиркает подпись на акте, а что-то таки проверяет. Вот теперь штрафы платить будут.
+4
+4 / –0
12.12.2013 12:48 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Ааре Оландер, 12.12.2013):
> А я например уверен, что конкурс на новые трамваи в Таллинне, который выиграл CAF, пришел честно и никто заранее не знал, кто там будет выступать и кто в итоге победит.

Это как в шоу-бизнесе - есть конкурсы и премии, а есть закулисная жизнь менее отполированная и красивая, а больше трудовая, будничная и вполне грязная.
Конкретно про конкурс не скажу. Мой личное мнение строю по работе как раз за кулисами, изнутри и с отечественными, и с западными партнёрами. А так же общение с людьми из закулисного мира транспорта. Возможно, в чём-то и ошибаюсь, ибо всё и везде ведать не могу. Но то, что там не просто так "есть товар: показал и выиграл" - это точно.
+1
+2 / –1
13.12.2013 11:08 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Владимир Мартынов, 11.12.2013):
> На УТМ сделали так: напряжение растормаживания 24 Вольта, а напряжение удержания в расторможенном состоянии- 14 Вольт. Отсюда, если чуть-чуть не точно выставлен момент одновременного растормаживания всех соленоидов, то какой-то соленоид не растормозится.

Ё-моё... Всё свалили в одну кучу, и вольты, и амперы, и логику растормаживания переврали вконец.

И так, рассказываю, как оно есть на самом деле.

Напряжение растормаживания соленоидов равно напряжению бортовой сети вагона (условно 24, реально - столько сколько есть, чаще 28 при работающем статическом преобразователе). Напряжение удержания соленоидов изначально было выставлено на уровне 15 вольт. Сделано это для того, чтобы уменьшить нагрузку на АКБ и статический преобразователь, поскольку соленоиды - наиболее мощный потребитель в бортовой сети. Логика растормаживания такова - бортовой компьютер (СКАТ) дает команду растормозить соленоиды полным напряжением (24 В), а затем ждет, пока они растормозятся ВСЕ. Только тогда дает команду перейти на напряжение удержания (15 В). Пока все они не растормозятся, он будет продолжать держать 24 В. И еще, если после перехода на удержание какой-то из соленоидов вновь затормозится, СКАТ тут же подаст команду вновь перейти на растормаживание 24 вольтами.

Вся эта схема разрабатывалась под настоящие соленоиды с железным корпусом. Уралтрансмаш делает их из силумина, запрессовывая в них стальной стакан. В результате 15 вольт часто оказывается недостаточно для удержания их в расторможенном состоянии. С чем мы столкнулись в Нижнем Новгороде - возникала картина, когда после растормаживания всех четырех соленоидов и перехода на удержание, какой-то из соленидов вновь затормаживался, снова давались 24 вольта, соленоиды снова растормаживались, снова начинался режим удержания и снова один из соленоидов затормаживался и так всю дорогу все повторялось по кругу. В итоге во время движения сигнализация какого-то из соленоидов постоянно моргала. По нашей просьбе ЗАО "АСК", производящая всё электрооборудование для этих вагонов (в т.ч. коробки механических тормозов) провела доработку, подняв напряжение удержания до 18 вольт, что решило эту проблему.

Какие вагоны с какими коробками (под 15 или под 18 В) попали к вам - не в курсе.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.