TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201
  Москва 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201 
Краснопресненское трамвайное депо

Автор: Сергей Орлов · Москва           Дата: 7 декабря 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 08.12.2013 20:55 MSK
Просмотров — 2494

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +136
Yuriy Meshanskiy+1
Sheson+1
Озермос+1
Alexandr Matr+1
Михаил Дображанский+1
Карандаш+1
alex26+1
ViktorRy+1
Vladimir(Orenburg)+1
Артур Мыскин+1
Сэм+1
Валентин Чернецкий+1
Petko21+1
Азат Ахтямов+1
VicS12+1
Станислав+1
krapachino+1
Archi+1
Александр Vl+1
Владимир Носов+1
Novert Байкальский+1
IvanPG+1
Dима66+1
Lancery+1
И.К.+1
UmbrellaMoon+1
Olegov+1
Olezka+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Крылов+1
Aztec+1
Eugen1988+1
Александров Николай+1
X-Rayder+1
Андрей Сычёв+1
СПЕКТР-1+1
Михаил Селивёрстов+1
Yotjeg+1
Etix1979+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Рябов+1
Евгений Гура+1
Головизин Сергей+1
Михаил Костров+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Technicman+1
1Rегион+1
михаил95+1
Евгений Кузнецов+1
Илья Шпаков+1
Володя Мадоян+1
Федор Киселев+1
STS+1
Александр Сологубов+1
tavalex2007+1
Kardail+1
Кипарисов Станислав+1
Анастасия Нестерова+1
Сергей Мурашов+1
Максим Заря+1
Станислав Лаврентьев+1
Денис С.+1
Абрам+1
Роман Романов+1
Денис Волотовский+1
Егор Решетков+1
Semën Kuznetsov+1
Andrew Gri-Shen+1
WEST+1
Сергей Валерьевич+1
AVB+1
Илюха_ЛэП+1
pazik+1
Александр Конов+1
Диман из КТМ-5+1
Сергей Сергеев+1
Karol95+1
Кирилл Сипугин+1
Коновалов Артём+1
Яков Козлов+1
RGB+1
Сергей Визгалов+1
Sentinel+1
Silvish+1
Руслан Измайлов+1
Карданный Вал+1
Дмитрий Александрович+1
POTAPYCH+1
Михаил Чукалов+1
SMatvey+1
Борис Абызов+1
Андрей Плешков+1
Антон Чиграй+1
СтаС+1
nss991+1
misa+1
manil+1
Гарёк+1
вадя 2017+1
пассат+1
Дамир Абдуллин+1
Андрэ+1
Алекс (ТатраТ3)+1
ЭР200+1
Ymtram+1
Сергей Nemtsev+1
Кузнецов Григорий+1
Дальнобойщик+1
ckd_ds+1
Alex Shcherbina+1
Яковлев Александр+1
Stanislav Dudnev+1
Ищенко Никита+1
Александр Шанин+1
Бараш Алексей+1
Влад96+1
concord007+1
Павел Сёмкин+1
L62+1
femida-msk+1
KRAKOMOBILA+1
Т.Л.Н.+1
makfan+1
Serj+1
Федин Кирилл+1
Шпекавыг+1
Никита Лапин+1
Вололя+1
Aviateur+1
BaNDiT69+1
Алексей+1
Андрей Дем+1
Ушастик+1
Siachoquero+1
Declan Canning+1
Александр Марьянович+1

Москва, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 0201

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:20.11.2013
Модель:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Построен:11.2013
Заводской №:1
VIN:ALST BCN 01 2013
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2014 — им. Баумана; с 09.2014 — 2201; с 22.07.2016 — 2700
История

• 11.2013: построен на заводе Alstom (Барселона, Испания)
• 14.11.2013: прибыл в порт Санкт-Петербурга
• 20.11.2013: доставлен в Краснопресненское трамвайное депо, где прошёл первые обкатки и получил бортовой № 0201
• 07.2014: передан в трамвайное депо имени Баумана
• 20.08.2014: вышел на линию на маршруты ТД им. Баумана
• 09.2014: перенумерован в № 2201
• 22.07.2016: перенумерован в № 2700

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-5
Имя автора:SERGEY ORLOV
Время съёмки:07.12.2013 10:51
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 78

09.12.2013 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 42
Стойки широковаты. Обзору не мешают?
+1
+1 / –0
09.12.2013 19:40 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
Цитата (Дмитрий Александрович, 09.12.2013):
> Обзору не мешают?

Кто же признается?
+1
+1 / –0
09.12.2013 21:24 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Александрович, 09.12.2013):
> Стойки широковаты. Обзору не мешают?
По мимо стоек, меня интересует: не слишком ли узкие боковые стекла?

Хотя, это же Альстом, и большинству сказать что у него есть какой то промах... вы что, этого быть не может.
+1
+2 / –1
10.12.2013 19:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, а фары спецом как у татры сделали, чтоб взаимозаменяемость была. А еще эти поворотники, они случайно не классической формы как повторители на уазиках буханках?
Вообще взаимозаменяемость это хорошо, но на мелочах, это уже сомнительно.
0
+0 / –0
18.12.2013 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 82
Вчера обкатывался по 10-му маршруту в час ночи. Сфотографировать не успел, т.к. не успевал на автобус)
0
+0 / –0
18.12.2013 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (tatrat3su, 18.12.2013):
> Вчера обкатывался по 10-му маршруту в час ночи. Сфотографировать не успел, т.к. не успевал на автобус)

Он почти каждую ночь так катается.
0
+0 / –0
26.12.2013 18:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все фотографий больше не будет?
0
+0 / –0
26.12.2013 18:57 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Сколько такой вагон стоит, не подскажете?
0
+0 / –0
26.12.2013 19:46 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Федор Киселев, 26.12.2013):
> Сколько такой вагон стоит, не подскажете?
Эдак от 75 миллионов.
+1
+1 / –0
15.01.2014 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (ded_marazm, 26.12.2013):
> Все фотографий больше не будет?

До официальной презентации скорее всего нет.
+3
+3 / –0
15.01.2014 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Аксенов Дмитрий, 15.01.2014):
> До официальной презентации скорее всего нет.

Вагон почти каждую ночь катается на испытаниях. Любой желающий, кому спать неохота, может приехать и сфоткать.
+7
+7 / –0
15.01.2014 21:47 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
А ему в Баумана не пора еще? Все-таки до конца испытаний осталось где-то 1,5 месяца.
+4
+4 / –0
17.01.2014 09:02 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Офигеть, он даже до Михалково доезжал..)
+3
+3 / –0
17.01.2014 11:04 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А Может кто-нибудь кинуть ссылку на фото (не 3D проект, а реальный), что хоть примерно (хотя бы внешне) ждёт Пресню?! Я про обещанные Песы... Что это за "зверёк неизвестной породы" и с чем его едят?
Хорошо если ещё вот это - http://transphoto.ru/photo/577592/ (самое, что было).
Но если что-нибудь вот такое - http://transphoto.ru/photo/655466/, http://transphoto.ru/photo/500562/, то: ОЙ! Лучше не надо!
0
+1 / –1
17.01.2014 11:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ARTём, 17.01.2014):
> Хорошо если ещё вот это - http://transphoto.ru/photo/577592/
Оно, только с более короткой средней секцией - как у этого Альстома.
0
+0 / –0
17.01.2014 11:45 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Большое спасибо! Ну, тогда ладно ещё! Хотя, Альстом лично мне, нравится гораздо больше...
0
+1 / –1
17.01.2014 13:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 17.01.2014):
> Оно, только с более короткой средней секцией - как у этого Альстома.

Средняя секция будет как на Софийском вагоне. Головная да, как эта. А вот дизайн масок и нужен ли при такой компоновке и с нашими габаритами пути скос морды -не знаю.
+1
+1 / –0
17.01.2014 13:28 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 17.01.2014):
> Альстом лично мне, нравится гораздо больше...

Дизайн alstom конечно супер. Но он на любителя, кому то нравится, комуто нет. А вот с салоном alstom подкачал...pesa в этом плане должна быть получше, у существующих twist и swing не одного сидения на подиуме.
+2
+2 / –0
17.01.2014 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 17.01.2014):
> А вот дизайн масок и нужен ли при такой компоновке и с нашими габаритами пути скос морды -не знаю.

Дизайн - вот: http://www.mosgortrans.ru/?id=598
0
+0 / –0
17.01.2014 20:44 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Пишут, что вагоны для Москвы будут называться Pesa Fokstrot
http://www.kurierkolejowy.eu/aktualnosci...trota.html
Первые 4 вагона придут в марте.
+7
+7 / –0
17.01.2014 21:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (DimonS, 17.01.2014):
> вагоны для Москвы будут называться Pesa Fokstrot

Молодцы поляки, это действительно другая модель трамвая по сравнению с Твистом. И название удачное, никаких нехороших ассоциаций, как у Свинга, никаких намёков на неустойчивость в движении, как у Твиста. А отсутствие икса вообще греет душу славянофила:) Хотя конечно же сочетание Песа Лисий Шаг наводит на мысль о пушистом полярном зверьке семейства лисьих, но полякам не понять таких тонкостей народной русской речи:)
Пусть будут в Питере Кузнечики и Лягушата, а в Москве Лисички.
+7
+8 / –1
18.01.2014 00:29 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2014):
> А отсутствие икса вообще греет душу славянофила:)
На рендере оно вообще кириллицей написано.
http://www.kurierkolejowy.eu/images/news/FOKSTROT.jpg
0
+0 / –0
18.01.2014 01:04 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Да на поросёнка он похож, этот Пес Фокстрот. Нашли же уродца среди современных трамваев. Трамсру вразы интереснее!!!
–6
+3 / –9
18.01.2014 02:11 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2014):
> Молодцы поляки, это действительно другая модель трамвая по сравнению с Твистом. И название удачное, никаких нехороших ассоциаций, как у Свинга, никаких намёков на неустойчивость в движении, как у Твиста. А отсутствие икса вообще греет душу славянофила:) Хотя конечно же сочетание Песа Лисий Шаг наводит на мысль о пушистом полярном зверьке семейства лисьих, но полякам не понять таких тонкостей народной русской речи:)
> Пусть будут в Питере Кузнечики и Лягушата, а в Москве Лисички.

Свинг, твист и фокстрот - это всё названия танцев:)
А нехорошие ассоциации со свингом, по-моему, надуманы, или тогда можно придумать почти к любому названию нехорошую ассоциацию)
+5
+5 / –0
18.01.2014 06:17 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2014):
> А отсутствие икса вообще греет душу славянофила:)

Так в польском алфавите икса и так нет, хотя они и лепят его время от времени в иностранные слова.
+2
+2 / –0
18.01.2014 07:53 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2014):
> А отсутствие икса вообще греет душу славянофила:
А чем Вам так "икс" насолил. Прекрасная буква, которую надо только пожалеть, ибо не во всех языках, к сожалению, она обозначает отдельный звук. Такая себе буква-призрак латиницы, которая может обозначать всё что угодно от "с", через "ш" и до "х". Лично мне эта буква очень импонирует. А в русской азбуке была такая буква "кси", аналог "икса". Так что "икс"-очень даже славянофильская буква ))))
+1
+1 / –0
18.01.2014 10:48 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 17.01.2014):
> Пишут, что вагоны для Москвы будут называться Pesa Fokstrot
> http://www.kurierkolejowy.eu/aktualnosci...trota.html

Может кто нибудь нормально перевести? Загнал текст в Гугл-переводчик и увидел, что статья заканчивается интересной фразой:

- оригинал "Wbrew wcześniejszym doniesieniom i spekulacjom prasowym, wszystkie Fokstorty zostaną wyprodukowane w Polsce".

- перевод гугл "Вопреки более ранним сообщениям и нажмите спекуляции , все Fokstorty будет выпускаться в Польше."

Если не придираться к тонкостям перевода отдельных слов, то получается вполне определенная мысль - никакой локализации, даже прикручивание шильдиков, в России не будет.
Либо в статье ошибка, либо в переводе. ПОэтому хочется нормальный перевод статьи.
+1
+1 / –0
18.01.2014 11:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну а где реально и по дукументам произведены ЛВС-2009 и БКМ-843, что в в Киеве живут? Локализация прописана в контракте, а что она должна представлять из себя - узнаем. Кстати, могут поставить российскую электронику, например - и локализация даже не пустым звоном будет, да и ремонт проще.
0
+0 / –0
19.01.2014 10:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Яндекс переводит примерно так же: "Вопреки предварительной договоренности значит и плодотворной работы пресс-релизе, все Fokstorty будут произведены в Польше."

Зато на сайте ТМГ радостно заявляют что: "Компания «ТрансМашГрупп» совместно с партнерами приступила к созданию на собственных российских площадках производства трамваев польского холдинга «PESA»."

Мне почему то польским журналистам больше верится.
+1
+1 / –0
19.01.2014 10:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BaronRojo, 18.01.2014):
> Свинг, твист и фокстрот - это всё названия танцев:)

Я в курсе, вот только Джаз слегка выбивается из темы.

Цитата (Синий трамвай, 18.01.2014):
> Так в польском алфавите икса и так нет

Именно это и имелось в виду.

Цитата (Jen, 18.01.2014):
> - оригинал "Wbrew wcześniejszym doniesieniom i spekulacjom prasowym, wszystkie Fokstorty zostaną wyprodukowane w Polsce".

Вопреки предыдущим сообщениям и предположениям прессы, все Фокстроты будут изготовлены в Польше.

Цитата (ded_marazm, 19.01.2014):
> Мне почему то польским журналистам больше верится.

Фактически трамваи изготовят в Польше, по документам - в России. Точнее, изготовят в Польше, а соберут из трёх секций и одной заводской таблички в России. Можно подумать, это будет первый случай отвёрточной сборки на территории России. Отвёртка и сборщик российские? Вопрос закрыт:)
+1
+1 / –0
19.01.2014 11:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2014):
> Точнее, изготовят в Польше, а соберут из трёх секций и одной заводской таблички в России.

Не, три секции, три тележки - их тоже легко открутить:) и одна табличка:)
+1
+1 / –0
19.01.2014 11:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ded_marazm, 19.01.2014):
> Зато на сайте ТМГ радостно заявляют что: "Компания «ТрансМашГрупп» совместно с партнерами приступила к созданию на собственных российских площадках производства трамваев польского холдинга «PESA»."
ТМГ к московскому заказу никаким боком не относится.
+1
+1 / –0
19.01.2014 11:39 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 18.01.2014):
> Кстати, могут поставить российскую электронику, например - и локализация даже не пустым звоном будет, да и ремонт проще.
Мне интересно, а какую электронику ПЕСА ставит - MEDCOM?
0
+0 / –0
19.01.2014 12:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 19.01.2014):
> а какую электронику ПЕСА ставит

Это надо у калининградцев спрашивать. Думаю, разную, какую захочет потребитель.
+1
+1 / –0
19.01.2014 14:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Кстати, если бы по бумагам трамвай не был бы российским, то скорее всего поляки назвали бы его не космополитично Фокстрот, а патриотично Полонез.
+1
+1 / –0
19.01.2014 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2014):
>
> Фактически трамваи изготовят в Польше, по документам - в России.

Так никто и не сомневался в этом. То же самое и с Невой - фактически сделаны в Чехии, а по бумажкам - в России.
+1
+2 / –1
19.01.2014 16:18 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 19.01.2014):
> То же самое и с Невой - фактически сделаны в Чехии, а по бумажкам - в России.

На счёт НеВы да писец ты упёртый... Ты даже посмотреть на процесс сборки НеВЫ на Кировском заводе не можешь. Ни ОДНОГО состава НеВЫ в Чехии не собрали. Максимум - изготовили сами кузова. И то по всем известным причинам. Всё насыщение, отделка, электрика, что составляет не менее 70% от готового изделия - всё собиралось в Питере. Нифига себе размер "ТАБЛИЧКИ"!!!
Похоже, доводы ты сам себе придумываешь, затейник писатель..
–2
+1 / –3
19.01.2014 16:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 19.01.2014):
> Всё насыщение, отделка, электрика, что составляет не менее 70% от готового изделия - всё собиралось в Питере.

А где производилось? На ПТМЗ тоже много чего собиралось в сборочном цеху, но там хотя-бы кузов и тележки производились на месте. Двери, стёкла, сидения, привод были покупные. А вставить салон в чужой голый кузов - это уровень Луидора, перепиливающего германские фургончики в российские маршрутки. Но ведь никто не говорит, что он ездит на работу на Луидоре, а не на Крафтере. Да и сами чехи вопреки вам считают НеВу чешским метропоездом.
0
+0 / –0
19.01.2014 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 19.01.2014):
> На счёт НеВы да писец ты упёртый...

Упертые тут фанаты из Питера.

>Ты даже посмотреть на процесс сборки НеВЫ на Кировском заводе не можешь.

А он есть? Начиная от сваривания кузовов до их окраски и комплектования? Нет их.

>Ни ОДНОГО состава НеВЫ в Чехии не собрали.

Полно фотографий готовых окрашенных и собранных кузовов на трейлерах едущих из Чехии в Германию и там паромом в Питер.

>Максимум - изготовили сами кузова. И то по всем известным причинам. Всё насыщение, отделка, электрика, что составляет не менее 70% от готового изделия - всё собиралось в Питере.

Хватит врать. Максимум что в Питере собиралось - навешивалось снятое при транспортировке оборудования и вагон ставился на привезенные вместе с ним из Чехии тележки. Ну и табличку приклеивали)

> Похоже, доводы ты сам себе придумываешь, затейник писатель..

Дизайнер всея руси, такой дизайнер.)))
+2
+2 / –0
21.01.2014 23:29 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Мосгортранс закупит 70 низкопольных трамваев в 2014 году - http://www.m24.ru/articles/35191

>В 2014 году ГУП "Мосгортранс" закупит 70 низкопольных трамваев, сообщил генеральный директор компании Евгений Михайлов.
> "Всего у нас в городе 75 процентов занимают автобусы, еще более половины троллейбусов. В 2013 году мы впервые закупили 67 низкопольных трамваев, в этом году планируем - еще 70 и всего их будет 137, это большой контракт. В результате в городе порядка 12 процентов займут трамваи", - отметил он.
> Кроме того, в 2013 году Мосгортранс приобрел 685 пассажирских автобусов и 76 трамваев.
> Приобретение меньшего количества троллейбусов связано с разработкой плана реформирования троллейбусного движения до 2020 года, предусматривающего вывод из эксплуатации троллейбусов и замену подвижного состава на автобусы.
> Евгений Михайлов добавил, что в 2014 году общественный транспорт продолжат оборудовать Wi-Fi.

> Кроме того, в 2014 году продолжится модернизация трамвайной сети. Так, будут восстановлены те сети и маршруты, которые ранее были сняты.

Судя по тому, что 67 трамваев 71-623, купленных в 2013-м, названы "низкопольными", то скорее всего 70 "низкопольных" трамваев, планируемых к закупке в 2014-м году, также будут модели 71-623. А это значит, что УКВЗ большую часть года опять будет загружен. Значит городам, планирующим обновление, скорее всего придется довольствоваться БКМ и УТМ.
–2
+1 / –3
21.01.2014 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Песы же.
+1
+1 / –0
21.01.2014 23:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Я не понял как Михайлов 137 трамваев по контракту насчитал? Пес 120 штук должно быть. Или он 67 71-623 сложил с 70 Песами, что должны в этом году прийти?
+2
+2 / –0
22.01.2014 01:10 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 21.01.2014):
> Я не понял как Михайлов 137 трамваев по контракту насчитал? Пес 120 штук должно быть. Или он 67 71-623 сложил с 70 Песами, что должны в этом году прийти?

120 вагонов Песа должны прийти за 2 года. Меня просто смутило, что 71-623 он назвал "низкопольными".

Кстати, по поводу новья. Был объявлен запрос предложений на "...реконструкциию административно-производственного здания филиала Трамвайное депо им. Баумана ГУП "Мосгортранс" в части канавы для обслуживания подвижного состава ГУП "Мосгортранс" нового поколения" - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...9&epz=true
Результаты только непонятны...
+1
+2 / –1
22.01.2014 18:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Могут и 625 купить.
0
+0 / –0
22.01.2014 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Уже купили Песу, их придет 70 вагонов в этом году. О них и речь в статье.
+1
+1 / –0
22.01.2014 20:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Никого не смущает желание покрамсать троллейбус ?
+2
+2 / –0
22.01.2014 20:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (artusha, 22.01.2014):
> Никого не смущает желание покрамсать троллейбус ?

А чего ещё можно ждать от Собянина? Это ж бывший мэр Тюмени, ярый враг троллейбусов.
+3
+3 / –0
22.01.2014 20:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (artusha, 22.01.2014):
> не смущает желание покрамсать троллейбус ?

В центре есть в этом и положительные стороны, но тогда надо подходить комплексно и трамваи закупать тоже с большим АХ и снимать с бульварной линии провода. Да и рекуперации с трамвая можно получить больше, чем с троллейбуса/электрического автобуса. Кстати говоря, электрический автобус - штука ужасная по энергетике внутреннее сопротивление аккумуляторов слишком велико. Я очень надеюсь, что посчитают до демонтажа линий...
–2
+0 / –2
22.01.2014 20:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 22.01.2014):
> В центре есть в этом и положительные стороны,

При демонтаже троллейбуса в центре - центр лишится наземного ОТ. Нужен ли он там? Возит воздух, но для подстраховки метро и просто для туристов он там нужен. Замена троллейбуса автобусов в центре сомнительна, ведь в своё время меняли наоборот, чтоб было экологичнее. Ну а электробусы - это всё из области монорельсостроения, пока что больше для понтов, нежели для дела.
0
+1 / –1
22.01.2014 21:03 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 22.01.2014):
> Ну а электробусы - это всё из области монорельсостроения, пока что больше для понтов, нежели для дела.

Будет пробная эксплуатация в этом году...Не знаю правда чей, но есть много шансов, что его купят: инфраструктура под него строится...Да и Собянин о такой игрушке мечтает потому что в какой-то мелкой стране Европы он такое видил и сказал "хочу".
+1
+1 / –0
22.01.2014 21:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 22.01.2014):
> Не знаю правда чей, но есть много шансов, что его купят
А у города Москвы сейчас много поставщиков автобусов? Поди ЛиАЗ-6274 и будет.
+1
+1 / –0
22.01.2014 21:26 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Карданный Вал, 22.01.2014):
> Уже купили Песу, их придет 70 вагонов в этом году. О них и речь в статье.
Но какие-нибудь 71-625 для более "отсталых" депо тоже могут купить.
+1
+1 / –0
22.01.2014 21:26 MSK
Ссылка
Lyubeznov · Москва
Фото: 3
Цитата (Чока, 22.01.2014):
> Цитата (Володя, 22.01.2014):
> > В центре есть в этом и положительные стороны,
>
> При демонтаже троллейбуса в центре - центр лишится наземного ОТ.
А Москва в целом звания троллейбусной столицы мира.
+1
+1 / –0
22.01.2014 21:27 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 22.01.2014):
> А чего ещё можно ждать от Собянина? Это ж бывший мэр Тюмени, ярый враг троллейбусов.
Вроде уже много раз обсуждалось, что троллейбус в Тюмени уже после Собянина грохнули.
0
+0 / –0
22.01.2014 23:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 22.01.2014):
> Вроде уже много раз обсуждалось, что троллейбус в Тюмени уже после Собянина грохнули.

Да ну, и маршруты закрывали тоже после? Троллейбус в Тюмени не за один день загнули. Вот и Москва начинает с малого.

Цитата (Lyubeznov, 22.01.2014):
> А Москва в целом звания троллейбусной столицы мира.

До этого пока ещё далеко, ближайший конкурент Минск, а в нём на 700 троллейбусов меньше.
0
+1 / –1
23.01.2014 00:27 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Чока, 22.01.2014):
> До этого пока ещё далеко, ближайший конкурент Минск, а в нём на 700 троллейбусов меньше.
Ну так в нём и на 10 миллионов жителей меньше. Так что, где процент "троллейбуизации" выше?
В процентном отношении маршрутов троллейбусов на душу населения, Минск давно впереди планеты всей. Надолго ли только?
Виноват, есть ещё Чебоксары с Новочебоксарском и Новокуйбышевск.
+2
+2 / –0
23.01.2014 01:52 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Чока, 22.01.2014):
> Возит воздух, но для подстраховки метро и просто для туристов он там нужен

Во, меня такая позиция всегда радует! Троллейбус в центре может и не возит столько людей, сколько условная собака Москва-Мытищи, но это не значит, что если в ваших йебженях единственный тралик "метро- 88 квартал примкадья" забивают буй_знает_сколько людей под завязку, и еще "организованная" очередь в 258 персон ждет следующего, а тут, в Москве можно в нем даже присесть- на фиг его, маршрутка раз в пол часа всех вывезет. Люди живут везде, даже- о, ух-ты- в историческом центре (бывают даже без тачки/не охота в пробку), и ездят не только дом-работа-рынок-теща, 5-2... Дубовый стереотип
+2
+3 / –1
23.01.2014 10:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Савчук, 23.01.2014):
> Ну так в нём и на 10 миллионов жителей меньше. Так что, где процент "троллейбуизации" выше?

Думаю, что троллейбусная столица - это всё-таки город, в котором больше всего троллейбусов и маршрутов, а не процент.

Цитата (Сергей Савчук, 23.01.2014):
> Виноват, есть ещё Чебоксары с Новочебоксарском и Новокуйбышевск.

Вот-вот. А есть ещё Ванкувер. И таких городов много.
+1
+1 / –0
23.01.2014 10:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Taganka Terrorist, 23.01.2014):
> Во, меня такая позиция всегда радует! Троллейбус в центре может и не возит столько людей, сколько условная собака Москва-Мытищи, но это не значит, что если в ваших йебженях единственный тралик "метро- 88 квартал примкадья" забивают буй_знает_сколько людей под завязку, и еще "организованная" очередь в 258 персон ждет следующего, а тут, в Москве можно в нем даже присесть- на фиг его, маршрутка раз в пол часа всех вывезет. Люди живут везде, даже- о, ух-ты- в историческом центре (бывают даже без тачки/не охота в пробку), и ездят не только дом-работа-рынок-теща, 5-2... Дубовый стереотип

Вообще не понял предъявы. Троллейбус в Москве в центре ходит полупустой, это факт. Но закрывать я его, если что, вовсе не предлагал, напротив пишу, что троллейбус в центре нужно оставить для тех немногих пассажиров, кто им пользуется и подстраховки метро на случай нестандартных ситуаций.
+1
+2 / –1
23.01.2014 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Чока, 23.01.2014):
> Троллейбус в Москве в центре ходит полупустой

Это хорошо или плохо? По-моему, хорошо. Всегда (почти) есть свободное сидячее место.

А если сократить интервалы и исключить возможность попадания в пробку (понимаю, что невозможно), то популярность ОТ в центре возрастёт и пассажиропоток будет увеличиваться.
0
+0 / –0
23.01.2014 12:42 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Чока, 23.01.2014):
> Троллейбус в Москве в центре ходит полупустой, это факт.

Вон, прям сейчас добро пожаловать на какие-нибудь Яузские Ворота, расскажите это пассажирам 45 и 63, например, что у них троллейбус полупустой. Или он обязательно должен быть в мясо, как на Нижегородской, что в него впихнуться нельзя?
+3
+3 / –0
23.01.2014 13:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Александр Звягин, 23.01.2014):
> Это хорошо или плохо? По-моему, хорошо. Всегда (почти) есть свободное сидячее место.

Это не хорошо и не плохо, это просто так.

Цитата (Александр Звягин, 23.01.2014):
> А если сократить интервалы и исключить возможность попадания в пробку (понимаю, что невозможно), то популярность ОТ в центре возрастёт и пассажиропоток будет увеличиваться.

Скорее всего немного увеличится, хотя плотность метро в центре позволяет москвичам пользоваться подземкой.

Цитата (Taganka Terrorist, 23.01.2014):
> Вон, прям сейчас добро пожаловать на какие-нибудь Яузские Ворота, расскажите это пассажирам 45 и 63, например, что у них троллейбус полупустой.

Да нет, конечно, не полупустой, полуполный)) От Лубянки до Таганки на 63-ем пассажиропоток не очень большой, на 45-ом тоже по центру не густо. Но я же не говорю, что это плохо или что их надо отменить.
+1
+1 / –0
23.01.2014 13:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
По центру есть ещё такая фигня, как большая сменяемость. В салоне может и мало находиться одновременно, но на каждой остановке кто то заходит и выходит...и именно это определяет пассажиропоток и прибыль и вообще нужность транспорта. Там просто нет такого, как на окраинах 5 километров мобираем пассажиров и выгоняем всех на одной остановке...в жёстко забитых рогатинах по Нижегородке легко может быть перевезеноменьше народа, чнм на участке Таганка-Лубянка. А ходили бы они чаще - ещё больше перевезили бы, а вот с подвозом к метро не так: если ездить чаще, то суммарное количество пассажиров не так и растёт, растёт только комфорт и затраты.
0
+0 / –0
23.01.2014 13:17 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Чока, 23.01.2014):
> От Лубянки до Таганки на 63-ем пассажиропоток не очень большой,

Даже маршрутка есть.


Цитата (Чока, 23.01.2014):
> на 45-ом тоже по центру не густо.

Когда все сидячие заняты- это мало? При том, что 45 еще и ходит не особо часто, многие его просто не ждут.


Цитата (Чока, 23.01.2014):
> Но я же не говорю, что это плохо или что их надо отменить.

Ну слава яйцам) А то, помнится, тут были предложения обрезать всё по Таганке, что бы побольше примкадышей в ашан завозить.

Цитата (Володя, 23.01.2014):
> По центру есть ещё такая фигня, как большая сменяемость. В салоне может и мало находиться одновременно, но на каждой остановке кто то заходит и выходит...и именно это определяет пассажиропоток и прибыль и вообще нужность транспорта. Там просто нет такого, как на окраинах 5 километров мобираем пассажиров и выгоняем всех на одной остановке...в жёстко забитых рогатинах по Нижегородке легко может быть перевезеноменьше народа, чнм на участке Таганка-Лубянка.

А еще надо учитывать, что Таганский р-н, между прочим, от Солянки и до трёшки, тут всякая административно-бытовая хрень по всему району разбросана, а я вот, например, ради одной-двух станций не хочу идти в метро.
+1
+1 / –0
23.01.2014 13:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Taganka Terrorist, 23.01.2014):
> Даже маршрутка есть.

Точно-точно. Сам ждал на Лубянке троллейбус, его не было с полчаса, за это время уехало две маршрутки, которые посадили в себя в общей сложности человек десять. Ну и троллейбус человек пять повёз. Это большой пассажиропоток?

Цитата (Taganka Terrorist, 23.01.2014):
> Когда все сидячие заняты- это мало? При том, что 45 еще и ходит не особо часто, многие его просто не ждут.

Если это Мегаполис, то мало, конечно. Что такое 20 человек? Это если один рейс такой нормально, а если всё время 15-20 человек в салоне, то это мало. Нормальная загрузка 40 человек. И просторно, и эффективно.

Цитата (Taganka Terrorist, 23.01.2014):
> А то, помнится, тут были предложения обрезать всё по Таганке, что бы побольше примкадышей в ашан завозить.

Ну именно под этой фотографией не было такого.

Цитата (Taganka Terrorist, 23.01.2014):
> а я вот, например, ради одной-двух станций не хочу идти в метро.

А многие спускаются.
0
+0 / –0
23.01.2014 14:04 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Чока, 23.01.2014):
> Ну и троллейбус человек пять повёз.

Лубянка- это конечная. На Китай-Городе народу гораздо больше.

Цитата (Чока, 23.01.2014):
> Сам ждал на Лубянке троллейбус, его не было с полчаса, за это время уехало две маршрутки, которые посадили в себя в общей сложности человек десять.

Ну а я как-то с Солянки в гармошке стоя уезжал. А, например в 26 трамвае видел несколько человек на систему, это что теперь, значит там тоже никто не ездит? Я, как постоянный обитатель тех краев, в третий раз объясняю, что там не 5 человек ездит. Не 5000, но и не 5.

Цитата (Чока, 23.01.2014):
> Ну именно под этой фотографией не было такого.

Ну именно под этой фотографией мы вообще лютый оффтоп развели))
0
+0 / –0
23.01.2014 14:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Taganka Terrorist, 23.01.2014):
> На Китай-Городе народу гораздо больше.

Ну сидячие занимают, это да.

Цитата (Taganka Terrorist, 23.01.2014):
> Ну а я как-то с Солянки в гармошке стоя уезжал.

Для этого много не надо, всего лишь в будний день задержку в 30-40 минут, полный салон обеспечен, но это-то как раз совсем ненормально.

Цитата (Taganka Terrorist, 23.01.2014):
> в третий раз объясняю, что там не 5 человек ездит. Не 5000, но и не 5.
>
А я и не говорю, что конкретно пять постоянно ездит, я говорю, что ездит мало и провозная способность троллейбусов используется незначительно. И это ещё 45, 63, а кого везут по центру, 2, 12, 15, 33 и ещё ряд маршрутов? Но опять же, их вовсе не надо закрывать.
0
+0 / –0
23.01.2014 14:43 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Чока, 23.01.2014):
> А я и не говорю, что конкретно пять постоянно ездит, я говорю, что ездит мало и провозная способность троллейбусов используется незначительно.

Ну так можно практически про любой маршрут, не обязательно в центре, что оно от конечки воздух везет. По дороге, ближе к Таганке/Площади они уже прилично набиваются. Ну не на 100%, как после Таганки, но "полупустыми" их не назовешь.


Цитата (Чока, 23.01.2014):
> а кого везут по центру, 2, 12, 15, 33 и ещё ряд маршрутов?

Вот тут я без понятия. Хотя, я не помню, что там ходит на Кропоткинской, вместе с 16, но даже там в декабре какие-то люди присутствовали, так что, кого-то, да везут)))
0
+0 / –0
23.01.2014 16:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ещё ест вопрос с информированием и интервалами. В за 20 минут пешком в центре можно пройти мимо нескольких станций метро обычно. Так что в центре реально может быть не нужна большая вместимость, а нужна средняя типа богдана 501 и маленький интервал, ну и обязательно остановки часто и Информация куда и что. Например, перегон 800 метров на Моховой между метро Александровский Сад и Театральной площадью по меркам спальника много...

И вопрос графиков. Можно ехат на 2 и пересесть на 1, подождав его 5-7 минут и уткнуться в 2 через пару остановок. Надо в МГТ как то сделать чтобы врнмя по графику между остановками на всех маршрутах было одинаковым и было минимальным из всех графиков всех проходящих маршрутов.
0
+0 / –0
23.01.2014 16:27 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Володя, 23.01.2014):
> Так что в центре реально может быть не нужна большая вместимость, а нужна средняя типа богдана 501 и маленький интервал, ну и обязательно остановки часто

Ну так всякие "К" и 158 и так маршрутками-фиатами обслуживаются. А троллейбусов центр-центр у нас нет, они все идут дальше. Исключение- "Б", но там маршрутки ну никак не хватит.
0
+0 / –0
23.01.2014 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 1304 · Общий редактор
Цитата (Чока, 23.01.2014):
> а кого везут по центру, 2, 12, 15, 33 и ещё ряд маршрутов?

Заполняемость у них нормальная. У 12 это Ленинградка, у 15-Мира, 33-Ленинский, у 2-Кутузовский.
0
+0 / –0
23.01.2014 17:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Рыбаков, 23.01.2014):
> Заполняемость у них нормальная. У 12 это Ленинградка, у 15-Мира, 33-Ленинский, у 2-Кутузовский.

Это само собой, но маршруты-то хотя сокращать в центре, а на центральных участках этих маршрутов народу остаётся немного.
0
+0 / –0
23.01.2014 18:09 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Михаил Рыбаков, 23.01.2014):
> у 15-Мира

15 по проспекту Мира не ходит.
Много народу на 15 ездят с Бульваров в сторону Лужнецкого проезда. Ещё подбирает на Кропоткинской тех, кто мог бы уехать на 05 автобусе. Обычно после этого салон троллейбуса оказывается полностью забит.


Цитата (Чока, 23.01.2014):
> на центральных участках этих маршрутов народу остаётся немного.

Если бы пустили маршрут по Бульварному кольцу от Кропоткинской до Яузских ворот - уверен, он бы пользовался популярностью. К сожалению такого маршрута никогда не будет, якобы из-за слишком большого уклона на Рождественском бульваре.
0
+0 / –0
27.01.2014 13:49 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 22.01.2014):
> Будет пробная эксплуатация в этом году...Не знаю правда чей, но есть много шансов, что его купят: инфраструктура под него строится...
А похоже, что чешские SORы будут
http://5koleso.ru/content/avtobusostroen...ya-otrasli
http://revolta.ru/ru/elektrobusy-sor/modeli-i-konfiguratsii
0
+0 / –0
28.01.2014 15:16 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Официальное сообщение от МГТ и картинка про грядущие Песы
http://www.mosgortrans.ru/press/news/otd...arte-2014/
0
+0 / –0
28.01.2014 15:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (DimonS, 28.01.2014):
> Официальное сообщение от МГТ

- договор на поставку 120 современных трамваев был заключен между Департаментом транспорта города Москвы и заводом «Уралтрансмаш» (входит в корпорацию «УВЗ») в 2012 году.

- Для создания вагонов российским предприятием были привлечены ведущие мировые производители, в том числе и компания PESA

- Подвижной состав, который вскоре появится на московских улицах, произведен из комплектующих европейского и российского производства.

- первые четыре образца новых трехсекционных трамваев польского производства будут поставлены в Москву в марте текущего года

- Отметим, что перед вводом в эксплуатацию трамваи пройдут обкатку и приемку сначала в Польше

Я лишь поменял абзацы местами, и получился сеанс трамвайной магии с полным её разоблачением.
0
+0 / –0
28.01.2014 15:59 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 28.01.2014):
> - Подвижной состав, который вскоре появится на московских улицах, произведен из комплектующих европейского и российского производства.
Неужто ЭПРО воткнули?
0
+0 / –0
14.02.2014 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 82
Только что проехал по 1-му Новоподмосковному)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.