TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, ЗиУ-682Г-016 (012) № 1187
  Саратов ЗиУ-682Г-016 (012) № 1187  —  маршрут 16
Улица Рахова

Автор: Тихий · Москва           Дата: 2 ноября 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 07.12.2013 23:52 MSK
Просмотров — 370

Подробная информация

Саратов, ЗиУ-682Г-016 (012) № 1187

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Кировское троллейбусное депо (№ 1)
С...:08.2005
Модель:ЗиУ-682Г-016 (012)
Построен:08.2005
Заводской №:8283
VIN:XTU682G0М50008283
Текущее состояние:Списан (12.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2021
08.2005 — КВР с заменой кузова.

Параметры съёмки

Авторские права:Valeriy Tikhomirov

Комментарии · 20

09.12.2013 16:05 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
И опять про электротранспорт Саратова (не без ошибок, конечно). http://www.om-saratov.ru/po-sushchestvu/...lektroshok
+2
+2 / –0
09.12.2013 17:25 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Да не собираюсь я за проезд 14 рублей платить. Это получается, что с момента моего переезда в Саратов стоимость проезда увеличится ровно в 2 раза, с 7 до 14 рублей. А что изменится? На 9 как были холодные вагоны с деревянными сидушками, так и остались. Я не претендую на новые вагоны, нет, но хотя бы сиденья перетяните, чтоб было видно, что деньги не зря берете. А свое "не положено!" пусть ОН себе поглубже засунет. Пусть поездит в минус 15 от Комсы до 6й Дачной или Солнечного, сидя на ледяной деревяшке и не чувствуя ног.
+2
+2 / –0
09.12.2013 19:06 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Самое интересное что не делается даже то, что предприятие вовсе не обременит, а привлечёт пассажиров. Это я всё про расписания движения по большинству маршрутов, которые на текущий момент являются всевеликой тайной СГЭТа.
Отсюда вывод - заинтересованности в привлечении пассажиров нет.
0
+0 / –0
09.12.2013 21:21 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
В этом есть определённый смысл. Если, скажем, будет общеизвестно расписание большинства троллейбусных маршрутов, маршрутчики-конкуренты приноровятся.
+1
+2 / –1
10.12.2013 00:40 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Вы думаете, оно им не известно? :)))
Даже если и не известно (в чём я сильно сомневаюсь), то методом наблюдения при ежедневной работе в параллели можно установить во-сколько отправляется троллейбус.

Расписание существует в первую очередь для пассажира, а уж потом всё остальное.
+1
+1 / –0
11.12.2013 19:02 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Найден новый повод для уничтожения электротранспорта Саратова - он не пригоден для инвалидов http://news.sarbc.ru/main/2013/12/11/146796.html
0
+0 / –0
11.12.2013 19:28 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Иван, а пригоден ли автобусный, если ни на один автобус нет родных документов?
А саратовцы сами того не зная, поддерживают рублём криминальный бизнес. Нам всё равно в чем ездить-в разваливающемся пердящем мерседесе или в новеньком зелёном МАЗе, в салоне которого кроме свиста турбины других звуков и не слыхать.
Для инвалидов есть соцтакси, чего им в трамвай лезть? А бабульки носятся быстрее трамвая, и наличие ступенек их что-то не отторгает от пользования электротранспортом.
Отношение депутатов к ОТ известно всем, но всё же я вставлю этот баЯн:
http://cs616026.vk.me/v616026053/25d2/yfaSpPllgb4.jpg
0
+1 / –1
11.12.2013 22:44 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Я не против. Пусть ездит.
+1
+1 / –0
12.12.2013 09:40 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Какой троллейбус сбил пешехода? http://www.vzsar.ru/news/2013/12/12/trol...estke.html
0
+0 / –0
12.12.2013 12:46 MSK
Ссылка
МУПП "СГЭТ" · Саратов
Нет фотографий
Цитата (Иван Р, 12.12.2013):
> Какой троллейбус сбил пешехода? http://www.vzsar.ru/news/2013/12/12/trol...estke.html

По моему - 1306, хотя может я и ошибаюсь...
0
+0 / –0
12.12.2013 12:50 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Что водителю будет?
0
+0 / –0
12.12.2013 16:37 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Illusion, 11.12.2013):
> новеньком зелёном МАЗе, в салоне которого кроме свиста турбины других звуков и не слыхать.

Угу, только укороченная модель того МАЗа гремит и болтается, как самоходная халабуда, удивляюсь, как стёкла не лопаются.
0
+0 / –0
12.12.2013 17:17 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Цитата (Illusion, 11.12.2013):
> Иван, а пригоден ли автобусный, если ни на один автобус нет родных документов?
А как наличие документов влияет на пригодность к перевозки инвалидов?
405N - вполне пригодны.
У нас в стране 2/3 всего и вся делается по серым схемам, иначе это долго, дорого и не выгодно.
+3
+3 / –0
12.12.2013 17:21 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Влияет на пригодность перевозок ПАССАЖИРОВ вообще.
какой это автобус? Это конструктор с документами от Икаруса и его место на свалке, но никак не на улицах города. Теперь ясна мысль?
0
+2 / –2
12.12.2013 19:10 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Не совсем. Во-первых, случаев использования на городских маршрутах еврохлама с документами от Икаруса мне не известно. Даже если они есть, то этот факт на пригодность к перевозкам не влияет.
Во-вторых, это не "распилы", метод ввоза их в РФ-ию так же никак не влияет на безопасность перевозок. При должном уходе они проездят дольше новых российских.
В-третьих, проблемы конечно есть, но все они лежат в плоскости организации перевозок и обслуживания техники, что к конкретному виду ПС отношения не имеет.
По факту это современный (для России) экономичный и удобный в обслуживании ПС. Кроме того, комфортный и для пассажира.
В Европе возможно, ему место и на свалке. Но в России пока так и не смогли собрать более-менее приличного аналога.
+4
+5 / –1
12.12.2013 19:44 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Цитата (AirForce, 12.12.2013):
> еврохлама с документами от Икаруса

Ну хорошо, Mercedes-Benz O 405G с документами от MAN SG 242 H

Удобный в обслуживании-это значит списать при первой поломке.
Использование этих автобусов-нелегальный бизнес и спорить со мной не надо.
цена вопроса-50 тыщ рублей, плюс взятка за постановку на учёт и дойчхлам ваш
0
+2 / –2
14.12.2013 23:23 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Не надо утрировать, поломки бывают разные. И если экономически целесообразнее притащить новый бас (троллейбус, трамвай - выбрать по вкусу), то для пассажиров оно и к лучшему. Штопать рваные носки можно до конца жизни, но потом окажется, что эффективнее было бы новые купить.

Цитата (Illusion, 12.12.2013):
> Использование этих автобусов-нелегальный бизнес и спорить со мной не надо.
Да спора как-то и не получилось, ответа как влияет способ оформления автобуса на пригодность к перевозкам я так и не получил.

Цитата (Illusion, 12.12.2013):
> цена вопроса-50 тыщ рублей, плюс взятка за постановку на учёт и дойчхлам ваш
Откуда такие цифры? Хороший 405N "под ключ" с документами, оформлением, техническим обслуживанием и постановкой на маршрут выйдет под полтора миллиона.
+1
+1 / –0
15.12.2013 15:24 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
А про низкополы речь и не шла. Обычный убитый О 405 без доков, этакий автобус ака запчасти, но на ходу.
–1
+0 / –1
16.12.2013 16:32 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Ну а вот и про повышение цен http://www.vzsar.ru/news/2013/12/16/gybe...porte.html
0
+0 / –0
16.12.2013 18:39 MSK
Ссылка
МУПП "СГЭТ" · Саратов
Нет фотографий
Цитата (Иван Р, 16.12.2013):
> Ну а вот и про повышение цен http://www.vzsar.ru/news/2013/12/16/gybe...porte.html

Конечно, платить не хотим, а деньги с народа дерём.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.