TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Константиновка — Разные фотографии
  КонстантиновкаРазные фотографии
Проспект Ломоносова
Неработающий светофор на остановке "Поликлиника №1"

Автор: metro275           Дата: 1 декабря 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 02.12.2013 19:42 MSK
Просмотров — 734

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
Бутенко Максим+1
Дмитрий Денисенко+1
Вадим_мэн+1
Артём Божок+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Попов+1
PRO100МИХА+1
ПисателЬ+1
ZiU-9+1
makfan+1
Мария Кайряк+1
Андрей Сычёв+1
Semën Kuznetsov+1
Union+1
Petko21+1
Дмитрий Николаевский+1
maks ivanovo+1
Сергей Валерьевич+1
Danya+1
yuran95+1
Denis039+1
Илюха_ЛэП+1
Станислав Тихомиров+1
Максим Таничев+1
Андрей Харьковой+1
Руслан Фрост+1
Артур Мыскин+1
ma_pronin+1
Dajnecz+1
Skoda 7 Tr+1
kosteg+1
Mettal+1
Володя Мадоян+1
Орлов Виктор+1
Владислав Лысов+1
Никита Лапин+1
Etix1979+1
Илья+1
Абрам+1
татр-т6б5+1
pazik+1
СПЕКТР-1+1
АндрейС+1
ИА+1
Сергей Транзит+1
Moscowit+1
Dима66+1
Pavel_1607+1
Руслан Измайлов+1
Дамир Абдуллин+1
R. S.+1
sav2403+1
Sentinel+1
Александр Vl+1
Novert Байкальский+1
ВН Цокур+1
Andrey_Sheva+1
Антон+1
FanUmbrella+1
Макс Вдовиченко+1
Артур+1
AVB+1
Ivan Ligovsky+1
EugeJhon+1
ViktorRy+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Andrew Gri-Shen+1
manil+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Karol95+1
tavalex2007+1
Siachoquero+1
Лев Мощевитин+1
alex26+1
Jan de Vu+1
Bombik+1
YariK+1
Viktor_L+1
Т.Л.Н.+1
Anton+1
Ушастик+1
Аркадий Новожилов+1
Константин Т.+1

Параметры съёмки

Авторские права:
Время съёмки:01.12.2013 11:27
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

02.12.2013 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
Интересно, как он управлялся? Переведённой направо стрелкой здесь http://transphoto.ru/photo/491067 или вручную стрелочником?
+10
+10 / –0
02.12.2013 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 63
Стрелка подпружинена пружиной и удерживается в положении (направо) в противошерстном направлении.
+4
+5 / –1
02.12.2013 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
Да я про светофор...
+4
+4 / –0
02.12.2013 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Аркадий Новожилов, 02.12.2013):
> Интересно, как он управлялся? Переведённой направо стрелкой здесь http://transphoto.ru/photo/491067 или вручную стрелочником?

Может быть на КП есть контакты как для автоматических стрелок?
+3
+3 / –0
02.12.2013 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 6372 · Локальный редактор
Нет, не было в Константиновке автоматических стрелок.
+1
+1 / –0
03.12.2013 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 63
В свое время в Константиновке действительно стояла автомат-стрелка на 2й больнице по ходу на ост. 2я Больница и Новоселовку со стороны Автостекло, но она прослужила совсем короткий промежуток времени и вскоре было принято решение организовать дежурный пропускной пункт со стрелочником. такая система сохранилась еще некоторое время, но и она отошла в историю. Сейчас все стрелки в Константиновке переводятся ЛОМИКОМ!
+10
+10 / –0
03.12.2013 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (Аркадий Новожилов, 02.12.2013):
> Нет, не было в Константиновке автоматических стрелок.

Я имел в виду, что для управления светофорами бывает ставят на КП контакты, наподобие таких, как для автоматических стрелок.
+2
+2 / –0
03.12.2013 20:19 MSK
Ссылка
Progier · Николаев
Фото: 1
Что уж про Константиновку говорить, если в полумиллионном городе Николаев на всю систему - ни единой автоматической стрелки...
+3
+3 / –0
03.12.2013 22:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Progier, 03.12.2013):
> …если в полумиллионном городе Николаев на всю систему - ни единой автоматической стрелки...

Эх, циркулируют слухи, что в миллионной Самаре, занимающей не последнее место в российской трамвайной табели о рангах, идентичный результат отмечается с неимением автоматики.
+3
+3 / –0
04.12.2013 00:39 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А не хотели бы главный трамвайный перекрёсток в Минске на Красной почти всегда переводят ломиком, а? Сколько не чинили всё равно ломик. Вот не знаю, очень редко пользуюсь трамваем, глючит ли и дальше стрелка на Бядули к военному кладбищу, ломиком ли переводят на ДС Серебрянка, но помню в 90-е-2000-е почти один ломик и был.
+3
+3 / –0
04.12.2013 01:33 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (IKS, 04.12.2013):
> А не хотели бы главный трамвайный перекрёсток в Минске на Красной почти всегда переводят ломиком, а?
В 80-е ломика никогда не было. Минск был городом автоматических стрелок. На Бядули ли, на Октябрьской ли, лишь замедлялся ход, а стрелка переводилась сама. На Красной, вообще не было проблем со стрелкой. Всё было автоматизировано. Ломик в Минске был анахронизмом.
+3
+3 / –0
04.12.2013 01:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 04.12.2013):
> Ломик в Минске был анахронизмом.

В Минске попроще, там и трамвай мелкой руки, довесок к «джентельменскому набору». Родившийся в 1929 (ровесник екатеринбургского и пермского), к 1988 году имел в зените славы дюжину маршрутов, при 67,6 км протяжённости эксплуатационного одиночного пути. Ввиду этого, не оставляет места удивлениям, что перевезено в полуторамиллионнике, пыхтящем в затылок Харькову, за указанный год всего 101,5 млн. чел. Сополагать следует соположимое, поэтому возьмём для примера адекватную маршрутно-трамвайным размахом, насилу миллионную Пермь: 129,1 км пути & 129,2 млн. чел.
0
+1 / –1
04.12.2013 16:15 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Минск полуторамиллионник? мечты-мечты.

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 04.12.2013):
> к 1988 году имел в зените славы дюжину маршрутов
12 маршрутов было только в начале 90-х, обычное число-8 или 9. Зенит славы начало 60-х, после этого только деградация
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 04.12.2013):
> пыхтящем в затылок Харькову
2 с лишним миллионный город не может дышать в затылок полуторамиллионному.
0
+0 / –0
04.12.2013 16:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (str, 04.12.2013):
> 2 с лишним миллионный город не может дышать в затылок полуторамиллионному.

Читаем-то, по невольно укоренившейся белорусской привычке, промеж строк? Похвально, но…


Цитата (Ъ.Ы.Ь., 04.12.2013):
> …к 1988 году ­- sic! ­- имел в зените славы дюжину маршрутов, при 67,6 км протяжённости эксплуатационного одиночного пути. Ввиду этого, не оставляет места удивлениям, что перевезено в полуторамиллионнике, пыхтящем в затылок Харькову, за ­- sic! ­- указанный год всего 101,5 млн. чел.
0
+0 / –0
04.12.2013 16:59 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
еще раз: 12 маршрутов было только в 1993-1997. а 1,5 миллиона в 1988 не было.


И да, власти четко дали знать (прямым текстом), что в ближайшие 20 лет в Минске новых трамвайных линий НЕ БУДЕТ.
0
+0 / –0
04.12.2013 17:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (str, 04.12.2013):
> …а 1,5 миллиона в 1988 не было.

В большую или меньшую сторону не было, поинтересуюсь узнать? Смущает это:

http://savepic.org/4729357.jpg

Как бы то ни было, но если, вернувшись к истокам, продолжить речь о разнице между Харьковом и Минском, то в восьмидесятые годы ХХ столетия контрасты с людностью были ещё не столь оглушительны.
0
+0 / –0
04.12.2013 17:54 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
в меньшую. в начале 90-х люто праздновали 1,5 миллионного. и да, цифра 2012-2013 умилила). реальные цифры около 2 080 000 или 2 100 000
0
+0 / –0
04.12.2013 18:03 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (str, 04.12.2013):
> Минск полуторамиллионник? мечты-мечты.
Для информации!http://mk.by/2013/04/02/80416/ Я, кстати, помню эту шумиху в 85-м вокруг полуторамиллионного минчанина!
0
+0 / –0
19.12.2013 00:05 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Вторая волна переселения всех и вся началась с Чернобыля, и всё не уймётся до сих пор. Уже кажется 1 916 000. 1,5 млн в 88 или 1,6 или 1,49, суть не в том, 12 маршрутов не было, но было 250 вагонов на большую сеть чем теперь, но уже куда более тупую, чем в 60-е. А вот дальше деградацию, трамваи в минус, население резко в плюс, почти как при Машерове к метро.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.