TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6586
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 6586  —  маршрут 34
Набережная Обводного канала
Фото: B.J.Cross

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 5 июля 1993 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 25.11.2013 00:00 MSK
Просмотров — 1061

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6586

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 6
С...:1993
Модель:ЛМ-68М
Построен:12.1976
Заводской №:232
Текущее состояние:Списан (2003)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1993 — 6408; до 11.1990 — 6589; до 03.1988 — ТП-3, 3525; до ???? — 3490; до 1983 — 7199
КР 1988? г, электрооборудование вынесено в салон
КР ПТМЗ 1993 г.

Списан в парке им. Блохина в 1991 г, фактически списан другой вагон, настоящий 3490 ранее передан в парк им. Скороходова

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

25.11.2013 00:05 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Обводный
0
+0 / –0
25.11.2013 00:09 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
...перед стрелкой на Измайловский пр.
0
+0 / –0
25.11.2013 00:58 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Явно просматривается узкая задняя дверь. Почему в профиле отмечен 1987 год постройки? И почему вагон всего семь лет отходил в таком случае? Что-то не то, в общем. Наверное, это перебитый в 6586 более старый вагон.
0
+0 / –0
25.11.2013 09:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
На фото уже другой 6586: р.3490,р.6589, впоследствии 5446.
Значит, их подменили не в 1994, а в 1993 г.

Просьба фото перепривязать.
Вагон в хорошем состоянии, не должны его вскоре списать...
0
+0 / –0
25.11.2013 14:54 MSK
Ссылка
fczs33 · Санкт-Петербург
Фото: 11
Похоже, что вагон совсем недавно с КР.
0
+0 / –0
25.11.2013 15:14 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Если это исходный вагон 3490 (по старому 7199), то по официальным данным он списан в ноябре 1990 года с общим пробегом 860696 км. Но не исключена и подмена... На снимке видно помимо узкой задней двери и шкаф с ЭО, значит вагон прошёл КР с выносом части ЭО в салон и скорее всего в 1988 году. Но я думаю, что вряд ли мог он в таком виде сохраниться с момента окончания КР, то есть в данном случае мы видим на снимке перекрашенный в парке вагон.Ну, а насчёт списания можно сказать, что всякое может произойти с вагоном и это может быть и возгорание и серьёзное ДТП.
0
+0 / –0
25.11.2013 23:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей Корнильев, 25.11.2013):
> Но я думаю, что вряд ли мог он в таком виде сохраниться с момента окончания КР, то есть в данном случае мы видим на снимке перекрашенный в парке вагон.

Разве в 1993 скороходы еще так красили? Скорее всего прошёл второй КР, уже как 6586.
0
+0 / –0
26.11.2013 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Андрей Корнильев, 25.11.2013):
> сли это исходный вагон 3490 (по старому 7199), то по официальным данным он списан в ноябре 1990 года с общим пробегом 860696 км

Видимо с 1990 по 1993 год вагон работал под номером 6408
0
+0 / –0
02.03.2023 17:09 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Пути ужасно разбитые
+1
+2 / –1
02.03.2023 17:28 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
А потом их не стало вовсе.
+4
+4 / –0
03.03.2023 23:16 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Вот линия по Обводному каналу нужна как минимум для парковых рейсов 16 трамвая. Потому что кругаля через Лиговский и Бухарестскую это просто тихий ужас. Те огрызки путей от Лиговского до ж/д моста, я уже сильно сомневаюсь что их восстановят
+1
+4 / –3
03.03.2023 23:58 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (UnknownHardError, 04.03.2023):
> Вот линия по Обводному каналу нужна как минимум для парковых рейсов 16 трамвая. Потому что кругаля через Лиговский и Бухарестскую это просто тихий ужас.

Вы примерно себе представляете стоимость постройки этих линии в сравнениями со стоимостью эксплуатационных затрат на парковые рейсы 16 маршрута?

Приведу какой-нибудь бытовой пример. Вот я например пью чай обычно, но раз в год позволяю себе стаканчик кофе. И вот можно зайти в хорошую кофейню и взять за 250 рублей этот стаканчик. За 10 лет я потрачу 2500 на эти радости. Но вы мне предлагаете купить домой наконец отличную кофемашину за 95000 рублей.
Вот моё кофе это идущие в объезд парковые рейсы 16, а кофемашина это постройка линий для этих рейсов
+5
+7 / –2
04.03.2023 00:54 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
А почему тогда этот маршрут обслуживается 1-м парком, а не 8-м?
+5
+6 / –1
05.03.2023 22:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 03.03.2023):
> Вы примерно себе представляете стоимость постройки этих линии в сравнениями со стоимостью эксплуатационных затрат на парковые рейсы 16 маршрута?

Значительная часть линии по Обводному до сих пор не демонтирована.
+5
+5 / –0
06.03.2023 10:10 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Цитата (Михаил Жуков, 05.03.2023):
> Значительная часть линии по Обводному до сих пор не демонтирована.

Она за 15 лет уже пришла в негодность, думаю лучше демонтировать окончательно
–8
+0 / –8
06.03.2023 12:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Нет, она в хорошем состоянии. Кроме нескольких отрезков, где вырезали по 10 метров из-за прокладки труб
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.