TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 14Tr89/6 № 2102; Крымский троллейбус, Škoda 14Tr89/6 № 2103
  Крымский троллейбус Škoda 14Tr89/6 № 2102  —  маршрут 10
 Škoda 14Tr89/6 № 2103  —  маршрут 5/7
Симферополь, проспект Кирова

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 23 ноября 2013 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.11.2013 03:25 MSK
Просмотров — 340

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr89/6 № 2102

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:1989
Модель:Škoda 14Tr89/6
Построен:1989
Заводской №:10907
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2017) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2017 — служебный
СР ЦТРМ 02.2013.
СР ЦТРМ 01.2015.
Учебный с 05.2017.
Отбуксирован в Бахчисарай — 14.03.2024.

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr89/6 № 2103

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:1989
Модель:Škoda 14Tr89/6
Построен:1989
Заводской №:10899
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:10.2016
Утилизирован:03.2022
СР ЦТРМ 05.2015.
Отстранен от работы: 10. 2016.
Находился на территории ЦТРМ: 10.2016.- 08.2021.
Отбуксирован на хранение в Бахчисарай — 08.2021.

Комментарии · 3

24.11.2013 10:37 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Однажды наблюдал на проспекте Кирова подряд идущие 2101, 2102, 2103 и 2104... Бывают же такие совпадения!
+3
+3 / –0
24.11.2013 15:57 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
:) такие совпадения часто бывали в 1989 году, когда машины этой серии были совсем новенькие - только не на пр. Кирова, а на трассе. Все 210х летом-89 обслуживали 55 маршрут и часто выпускались именно подряд, т. е. 2100, потом 2101... и так до 2106, а выпуск симферопольский вроде и был семь машин. А 810х точно так же закрывали 54, 8103 сначала тоже - уже потом из нее сделали фирменный 51 с видеосалоном внутри. Так что на конечных частенько так подряд выстраивались...
+1
+1 / –0
24.11.2013 19:37 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Да, ещё вспомнил. В середине июня 1989 года 810х впервые вставали на профилактику. По графику - в пятницу (число не помню) 8100 и 8101, в субботу 8102 и 8103, в воскресенье 8104 и 8105. Поскольку состояние машин было идеальное и профилактика превратилась почти что в формальность, машины уже часов с 10 утра стояли в резерве. В пятницу - первой 8100, второй 8101; в субботу первой 8102, второй 8103; в воскресенье... ну догадайтесь сами :). Впрочем, алуштинцев в июле уже "разлучили" - 8101 и 8105 перевели на графики 53/55 маршрутов, 8103 стала фирменным 51, остальные тоже стали чаще на 51/52 бывать, а не не 54. А вот симферопольцы где-то до начала августа так чаще всего гуськом и катались :). Лишь иногда уступая своё место 1955 или 2001, дабы побыть на профилактике. Пока не переиграли график, заменив один симферопольский выпуск 55 двумя алуштинскими (причём это были чаще всего 7500 и 7501), и 2104 отправилась покорять другие трассовые маршруты... а чуть позже и все остальные, ибо СТП-1 на 55 был вариантом почти исключительно летним. Зимой там южнобережные машины работали.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.