TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6506; Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6507
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 6506  —  маршрут 17
 ЛМ-68М № 6507  —  маршрут 17
Большой Крестовский мост
6506+6507

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 12 июня 1996 г., среда

Статистика

Опубликовано 24.11.2013 01:10 MSK
Просмотров — 1360

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6506

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 6
Модель:ЛМ-68М
Построен:04.1986
Заводской №:1754
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2003) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2016
Примечание:С 02.2003 — ТП-5, 5425
КР ПТМЗ 1996 г.
До 04.2015 СМЕ 5425+5426

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6507

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 6
С...:1993
Модель:ЛМ-68М
Построен:01.1979
Заводской №:583
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2003) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2015
Примечание:До 1993 — 6530; до 05.1988 — ТП-7, 7411; до 1983 — 7550. С 02.2003 — ТП-5, 5426
КР ЗРГЭТ 1988 г. (с выносом части ЭО в салон)
КР ПТМЗ 09.1994 г.

Вагон первоначально был приписан к трампарку имени Калинина.
В марте 1979 г. передан в трампарк имени Володаского
широкая задняя дверь

До 04.2015 СМЕ 5425+5426
В апреле 2015 г. отправлен на ОЭВРЗ, разрезан на заводе

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

24.11.2013 02:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Большой Крестовский мост
0
+0 / –0
25.11.2013 01:36 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург
Фото: 88
Эта система благополучно бегает до сих пор и в таком же порядке.
0
+0 / –0
25.11.2013 12:02 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Интересно почему в процессе капитального ремонта (вагон явно в заводском окрасе на фото) не вынесли ГРК в салон.
0
+0 / –0
30.11.2013 18:10 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Хотелось бы отметить следующее. Во-первых, мы видим на снимке поезд СМЕ состоящий из вагонов разных годов выпуска, а ведь между прочим не все вагоны ЛМ-68М можно было сцеплять друг с другом, так как строились вагоны с различными электрическими схемами.
Во-вторых, хотелось бы внести уточнение по второму в составе поезда вагону. Этот вагон по старой системе нумерации ленинградского трамвая имевший старый номер 7550 примечателен прежде всего тем, что сразу был изготовлен с широкой задней дверью! Таких вагонов было изготовлено несколько штук в феврале 1979 года. Два или три вагона сначала пришли в калининский трампарк и затем вскоре переданы в трампарк имени Володарского, а один вагон сразу поступил в володарский парк. Так что самые первые по видимому пробные ЛМ-68М с широкой задней дверью появились у нас в городе именно в феврале 1979 года и это вагоны со старыми номерами к примеру 7550, 7553... А вагон 7850 ставший блохинским и получивший парковый номер 3595, который построен в ноябре 1980 года это первый серийный выпущенный вагон ЛМ-68М с широкой задней дверью!
И по поводу вопроса почему у головного вагона в составе поезда нет шкафа с ЭО. Так после 1991 года от выноса части ЭО в салон при проведении КР у ЛМ-68М отказались ради удешевления самого ремонта.
0
+0 / –0
30.11.2013 18:21 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Хотел бы уточнить немного по официальным данным. В феврале 1979 в 5-й парк поступили вагоны 7550-7552, в марте 1979 их передали в 7-й и по новой нумерации они стали 7411-7413. Сразу в 7-й поступили 7553, 7554 и 7556 (потом 7414-7416), а 7555 был в 4-м и стал 4464.

Вагон 7850 (3595) был поставлен в декабре 1980, потом его передали в 1-й (1543).
0
+0 / –0
30.11.2013 18:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей Корнильев, 30.11.2013):
> Хотелось бы отметить следующее. Во-первых, мы видим на снимке поезд СМЕ состоящий из вагонов разных годов выпуска, а ведь между прочим не все вагоны ЛМ-68М можно было сцеплять друг с другом, так как строились вагоны с различными электрическими схемами.

Можно про это поподробнее узнать? По-моему сцепляли всё и вся, особенно после нескольких перебивок.
0
+0 / –0
03.12.2013 15:44 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ещё по поводу вагонов ЛМ-68М со старыми номерами 7550-7552. Я согласен с тем, что все три вагона поступили в трампарк имени Калинина в феврале 1979 года и затем вскоре в марте того же года их передали в володарский парк. Но вот обсуждаемый вагон с парковым номером 6507 запечатлённый на снимке. Судя по заводской табличке он изготовлен в январе 1979 года, а по другим данным в феврале... Ну, ладно вагон, может быть, был построен к концу месяца, его доводили и окончательный выпуск его за ворота завода состоялся в начале следующего месяца. По двум другим вагонам всё совпадает и вопросов как говорится по ним нет.
Возвращаясь к обсуждаемому на снимке вагону 6507 (ранее 7550, 7411, 6530), то я нашёл у себя записи, что передача этого вагона из володарского парка в скороходовский состоялась в мае 1988 года. Получается его рабочая жизнь закончится в ланском парке, там где и начиналась...
И ещё вспоминается, что первоначальная окраска калининских ЛМ-68М 7550-7552 отличалась от всех остальных. Насколько помню, тогда в парк поступали новые ЛМ-68М красные с чёрным низом, а эти были если память не изменяет жёлтые. И наконец об ЛМ-68М с широкой задней дверью выпуска февраля 1979 года. У меня в таблице и в общепарковых списках помечено два таких вагона и это вагоны по старой системе нумерации 7550 и 7553. Я всё-таки склоняюсь к тому, что эти вагоны изначально изготовлены с широкой задней дверью, хотя в отдельной таблице по ЛМ-68М задняя дверь у этих вагонов у меня помечена как "шир.р", то есть широкая задняя дверь после ремонта. Вообще, изготовление вагонов с широкой задней дверью обуславливалось требованиями на тот момент времени нового ГОСТа на трамвайные вагоны. А сравнительно недавно от этого отошли, так как появилось другое требование изготавливать вагоны с дверями в одной плоскости.
0
+0 / –0
17.04.2015 20:00 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Dx
Цитата (Леонид Агафонов, 25.11.2013):
> Эта система благополучно бегает до сих пор и в таком же порядке.

Всю жизнь вместе))
0
+0 / –0
17.04.2015 20:18 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (prozerin, 17.04.2015):
> Всю жизнь вместе))
>

Всё, кончилась сказка. 5426 пустят на гвозди на ОЭВРЗ. 5425 теперь одинок.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.