TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, РВЗ-6М2 № 10
  ВладивостокРВЗ-6М2 № 10 
Салон, вид вперёд
Салон 10-ого спецвагона выглядит намного лучше, чем раньше.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 20 ноября 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 21.11.2013 17:16 MSK
Просмотров — 586

Подробная информация

Владивосток, РВЗ-6М2 № 10

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:2006
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1987
Заводской №:5522
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Спецвагон, путеремонтник. Подразделение службы пути.. До 2006 — 229
КР КНААПО.
2006 — установлен сварочный генератор.
27.05.2015 — установлен новый генератор.
16.03.2017 — Восстановлен после крупного возгорания, заменена кабинная проводка.
31.08.2017 — 29.10.2018 — Неисправен, работает как прицепной вагон.
29.10.2018 — Переброска тележек 10/229.
31.10.2018 — возвращён в ходовой ряд.
07.10.2021 — Переброска тележек 10/251.
28.01.2022 — Переброска тележек 10/221.

Комментарии · 10

22.11.2013 17:54 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Какое оборудование установлено на вагоне?
0
+0 / –0
22.11.2013 18:13 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Этот вагон путеремонтник, на нём установлено сварочное оборудование. 09 - вагон-компрессор.
0
+0 / –0
22.11.2013 18:26 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
У нас и сварочное, и компрессор стоят на одном вагоне, просто нет лишних линейных вагонов для переделки в спецтехнику, приходится экономить вагоны. У вас видимо с вагонами напряга нету?
0
+0 / –0
22.11.2013 18:38 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Федор Киселев, 23.11.2013):
> У вас видимо с вагонами напряга нету?
Для 6-ого маршрута пока хватает, хотя потери несём. 09 и 10 были переделаны в спецвагоны примерно в 2006 году, это были 229 и 292, видимо решили не пихать всё в один вагон. 09 не только компрессор, он также возит на себе шпалы, щебень, по надобности, для этого у него сзади вырез.
0
+0 / –0
22.11.2013 20:22 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
А стрелки обдувают зимой или нет?
0
+0 / –0
24.11.2013 01:30 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Федор Киселев, 23.11.2013):
> А стрелки обдувают зимой или нет?
Скорее всего, спрошу как-нибудь.
0
+0 / –0
25.11.2013 09:45 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
У нас аналогичные сварочно-обдувочные "эски" зимой почти все время и заняты тем что катаются по линии с обдувкой стрелок, осмотром состояния путей и поиском посторонних предметов.
0
+0 / –0
25.11.2013 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 59
У не так много то и стрелок на линии,оставшиеся на Луговой демонтируют,на стадионе тоже.Только на повороте в депо имеются(для проезда на Сахалинскую)...но они не используемые пока,и этой зимой использоваться не будут...
0
+0 / –0
25.11.2013 13:38 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
На самом деле стоит учитывать ещё стрелки в депо, ибо сейчас это маршрут, да и стрелки для загона в ангары.
0
+0 / –0
25.11.2013 14:49 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
На линии я так понимаю одна используемая стрелка на к/ст Минный городок, и то пошерстная, для заезда на канаву. Треугольник у депо, не переключаемый.

Кстати схему путевого развития депо не могли бы набросать?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.