TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 9020
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 9020  —  маршрут 1
Ново-Никольский мост

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 21 мая 2000 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 20.11.2013 00:14 MSK
Просмотров — 872

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 9020

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 9
С...:1990
Модель:ЛВС-86К
Построен:12.1989
Заводской №:1072
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2003) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1990 — 9072. С 02.2003 — ТП-8, 8020
На заводской табличке дата постройки 11.89. Бортнадпись: построен 17.12.89
КР ПТМЗ 1996 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

20.11.2013 01:17 MSK
Ссылка
Catch · Северодонецк
Нет фотографий
Никольский переулок.
0
+0 / –0
20.11.2013 02:58 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Нет, это Ново-Никольский мост. Вагон съезжает с него на Никольскую площадь. Никольский же переулок (бывшая улица Мясникова) виден в перспективе за вагоном (деревца в его конце стоят прямо на набережной Фонтанки), и трамвайные рельсы в нём выдрали ещё при первой волне демонтажей на рубеже сороковых-пятидесятых.
+3
+3 / –0
20.11.2013 10:55 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Кстати рельсы прямо под трамваем лежат и сейчас.
+1
+1 / –0
20.11.2013 19:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Славик, 20.11.2013):
> Никольский же переулок (бывшая улица Мясникова) виден в перспективе за вагоном (деревца в его конце стоят прямо на набережной Фонтанки), и трамвайные рельсы в нём выдрали ещё при первой волне демонтажей на рубеже сороковых-пятидесятых.

Там фактически был не демонтаж, а перенос. Чем линия по проспекту Майорова хуже линии по улице Мясникова?
+1
+1 / –0
20.11.2013 19:42 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Перенесли на Вознесенский разве не потому, что стало возможно технически организовать поворот с Вознесенского на Садовую в сторону Никольского (и обратно)?
0
+0 / –0
20.11.2013 22:24 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Виктор Бойков, 20.11.2013):
> Там фактически был не демонтаж, а перенос. Чем линия по проспекту Майорова хуже линии по улице Мясникова?

Линия по Майорова долго существовала параллельно с линией по Мясникова. Так что не «перенос» (тут вынули, там всунули), а именно демонтаж (только вынули). Ну, уложили поворот с запада с Садовой на юг на Майорова. Думаю, это связано не с тем, что "нельзя было уложить поворот" (всё было можно, вон, линия по Декабристов и Львиному переулку с такой же выемкой в угловом доме была построена раньше и демонтирована позже), а с тем, что: 1) Никольский трамвайный мост через Фонтанку в створе улицы Мясникова был то ли крайне изношен, то ли повреждён в Блокаду и не подлежал восстановлению. Уложить две кривые, четыре стрелки и срезать угол дома оказалось проще, чем весь мост и линию вокруг него капитально ремонтировать. 2) Длиннобазных двухосных вагонов становилось всё меньше (МС, МВ и прочие отправлялись пачками в другие города Союза), четырёхосников на поворотных тележках — всё больше (как раз поставили на поток производство замечательных ЛМ/ЛП-49), а они новый крутой поворот проходили и легче, и тише, и быстрее, и с меньшим износом путей. 3) Упрощение узла у Никольского рынка до треугольника. Подумать только, до этого при съезде с Ново-Никольского моста на юг трамвай упирался в две стрелки подряд (налево к пл. Мира, прямо к Фонтанке или направо к "Рекорду", и это сразу же, как с "горки" съехал!), да и перекрёсток Садовой/Майорова был весь рельсами испещрён до 1947 года. Оставили два обычных треугольника, стрелки потом ещё и автоматизировали. Но линию по Майорова на север, конечно, жалко.
+2
+2 / –0
21.11.2013 23:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я имел в виду южную часть Вознесенского. Тот самый поворот и заменил линию через ферменный мост, расстояние между ними минимально, топология сети не ухудшилась.
А участок от Садовой к Адмиралтейству - это уже отдельная тема.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.