TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рио-де-Жанейро — Схемы
  Рио-де-ЖанейроСхемы
Santa Teresa Tram.

Bonde de Santa Teresa.

Трамвай Святой Терезы.

Автор: gatodecamapa · Рио-де-Жанейро           Дата: 17 ноября 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 19.11.2013 16:59 MSK
Просмотров — 873

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

19.11.2013 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 3000
А каков практический смысл сегмента на Франсиско Муратори?
+1
+1 / –0
19.11.2013 20:25 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Пока никакого. Потом может продлят в центр, хотя это маловероятно.
+1
+1 / –0
19.11.2013 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Он так "подключён" к основной линии, будто поворот (например, ввиду рельефа) возможен только к Кариоке. В таком виде его смысл точно равен нулю. Но если будет поворот со стороны Санта-Терезы, то появляется смысл второго маршрута куда-нибудь в центр.
0
+0 / –0
19.11.2013 23:22 MSK
Ссылка
gatodecamapa · Рио-де-Жанейро
Фото: 38
На скоько мне изестно, никаких планов продления участка Муратори далее в центр нет, как и доподлинно известно что и в прошлом не было его продолжения за ул Риашуело. На авениде Гомес Фрейре, являющейся продолжением ул Муратори, еще сегодня можно зацепиться ботинком за выглядывающие из под асфальта рельсы, но это рельсы городского трамвая нормльной колеи. Вообще история этого участка по ул. Муратори довольно таинственная и нигде не удается найти информацию о том когда и главное зачем он был построен.
+1
+1 / –0
19.11.2013 23:35 MSK
Ссылка
gatodecamapa · Рио-де-Жанейро
Фото: 38
Хотя кое какие предположения можно сделать. Трамвайная линия Санта Терезы за свою более чем вековую историю обрубалась со стороны центра 3 раза. В начале она доходила аж до Пл. 15 Ноября (Praça 15). Потом, в связи с прокладкой Авениды Сентрал (современной Рио Бранко) в нулевые годы 20 вeка, укоротилась до места которого уже и нету: - до подножия горы Кастело где в 20 е годы было устроено разворотное кольцо прямо во втором этаже только что возведенного шикарного небоскреба в стиле Арт Деко.
+1
+1 / –0
19.11.2013 23:56 MSK
Ссылка
gatodecamapa · Рио-де-Жанейро
Фото: 38
В 60 е годы почти вся гора Кастело была снесена, вместе с шикарным небоскребом и сотнями других старинных зданй. На ее месте в несколько приемов было построено то что мы видм сейачс: - Авенида Чили, Столчный Собор (Catedral metropolitana), Pertobras, други современные небоскребы. Обломки камней и мусор были хитро использованы для строитеьства аэродрома Сантос Дюмонт на поверхности бухты. Великая стройка продолжалась почти десятилетие. Неолиберальная военная хунта стремилась навсегда стереть из памяти историю и культуру бывшей столицы. Далее нам известно что современная трамвайная станция Кариока была построена в дворе у небоскреба Petrobras в 1975 году,
+2
+2 / –0
20.11.2013 00:27 MSK
Ссылка
gatodecamapa · Рио-де-Жанейро
Фото: 38
хотя и до этого в какой то период было временное кольцо в нескольких десятках метров южнее и линия проходила чуть ближе к полицейским казармам. В годы этих пертурбаций то и появляются первые упоминания о линии Муратори. Выходит, линия была создана как временная конечная чтобы забирать пассажиров с подножия холма из района Лапа пока в районе бывшей конечной проводились строительные работы? Это обьясняет и наличие в прошлом второго отстойного пути в нижней части ул. Муратори который сейчас грубо заложен булыжником, и отмену экспуaтации прицепных вагонов (после конца 50 х годов ни одной фотографии с прицепными вагонами я не видел).
Вся эта туманная история с предположениями не дает ответ на вопрос: - зачем этот участок хотят восстанавливать сейчас, и как на нем будут оперировть вагонами в месте примыкания его к основной линии. Раньше просто въезжали на встpечный путь, переводили стрелку, перекидывали токосъемный шест и переходили в другую кабину.
+1
+1 / –0
02.02.2020 19:07 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Что из 2 очереди сейчас восстановлено? Знаю, что 1 очередь вся готова.
0
+0 / –0
04.02.2020 13:27 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Dmitry Ignaïev, 02.02.2020):
> Что из 2 очереди сейчас восстановлено? Знаю, что 1 очередь вся готова.


Если верить интернет-источникам то линия работает меду центром и Largo Do França
0
+0 / –0
18.07.2020 21:21 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Aviateur, 19.11.2013):
> А каков практический смысл сегмента на Франсиско Муратори?


Цитата (Aviateur, 19.11.2013):
> Он так "подключён" к основной линии, будто поворот (например, ввиду рельефа) возможен только к Кариоке. В таком виде его смысл точно равен нулю. Но если будет поворот со стороны Санта-Терезы, то появляется смысл второго маршрута куда-нибудь в центр.

Попалось однажды видео, где трамвай шёл от Кариока до тупика на Муратори. Линия на Муратори однопутная, соединена только с 1 из 2 путей основной линии, а конкретно тем, что идёт в сторону Санта Терезы. Причина наверно в том, что после выезда с Муратори к Кариоке трамвай почти сразу попадает на такой же однопутный участок - на акведуке.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.