TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пхеньян, Tatra T4D № 2010; Пхеньян, Tatra T4D № 210
  Пхеньян Tatra T4D № 2010  —  маршрут 2, «Мунсу — Тхосон» [Munsu — T'osŏng] (문수 — 토성)
 Tatra T4D № 210  —  маршрут 2, «Мунсу — Тхосон» [Munsu — T'osŏng] (문수 — 토성)
Площадь Трудовой партии Кореи [Monument to Party Founding square] /당창건기념탑
EMU 2010+210.
Author: Xavier Zehr

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 26 октября 2012 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.11.2013 07:39 MSK
Просмотров — 953

Подробная информация

Пхеньян, Tatra T4D № 2010

Локация:Пхеньян 평양/平壤
Депо/Парк:Трамвайное депо №2 "Мунсу" 문수궤도전차사업소
Модель:Tatra T4D
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2014
Примечание:2010-210; ex. Leipzig (1997/98)

Пхеньян, Tatra T4D № 210

Локация:Пхеньян 평양/平壤
Депо/Парк:Трамвайное депо №2 "Мунсу" 문수궤도전차사업소
Модель:Tatra T4D
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны (2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 2010+210. До 1997/1998 — Дрезден, Лейпциг или Магдебург

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Имя автора:Xavier ZEHR
Время съёмки:26.10.2012 07:20
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

19.11.2013 07:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Примечательно, что номера вагонов пхеньянской сети трамвая в 1435 мм и 1000 мм перекликаются. Под номером 210 также существует прицепной вагон из Цюриха SWS B.
+3
+3 / –0
19.11.2013 09:15 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9450
Судя по наполняемости, первый вагон - бизнес-класс,а второй - эконом, ;)))
+15
+15 / –0
19.11.2013 10:07 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Дейстивтельно, забавный момент. Состав недавно отъехал от кольца. Кондуктор сидит во втором вагоне, и сначала наполняет его? В Пхеньяне принято садиться через заднюю дверь с оплатой кондуктору при посадке. На этом пока фантазия заканчивается...
+10
+10 / –0
19.11.2013 12:25 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
В Питере, точнее Ленинграде иногда практиковалась такая схема: трамвай с кольца наполнял один вагон, тогда как второй был на пару остановок ещё закрыт. Здесь вполне реально именно такая схема. В первом вагоне кто-то из своих работников после смены. А пассажиры сначала пускались во второй.
+3
+5 / –2
19.11.2013 17:39 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
А разве второй вагон - B4D? Имхо это "экс"-T4...
0
+0 / –0
19.11.2013 17:51 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Действительно. Но при этом поезд с нумерацией по схеме мотор-прицеп.
+3
+3 / –0
20.11.2013 00:46 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (cyclofillydea, 19.11.2013):
> В Питере, точнее Ленинграде иногда практиковалась такая схема: трамвай с кольца наполнял один вагон, тогда как второй был на пару остановок ещё закрыт...
У Новочеркасской, в сторону Красногвардейской пл. с двухвагонными Машками такое практиковалось вплоть до 2000-х, если не до окончательного исчезновения володарских парников...
0
+0 / –0
20.11.2013 00:48 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 20.11.2013):
> У Новочеркасской, в сторону Красногвардейской пл.
Подтверждаю, на бывшем 46-м (из Весёлого) это было эксплуатационной нормой.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.