TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток — Демонтаж трамвайных путей
  ВладивостокДемонтаж трамвайных путей
Ивановская улица
Демонтаж продолжается.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 15 ноября 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 15.11.2013 18:22 MSK
Просмотров — 383

Подробная информация

Комментарии · 9

16.11.2013 18:44 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Все в угоду тазиководам! Жаль.
0
+1 / –1
17.11.2013 05:16 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Увы, но да. Господин Пушкарёв остаётся с нами вплоть до 2018 года, соответственно новых маршрутов ожидать не стоит.
+2
+2 / –0
17.11.2013 13:14 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Наши чинушы тоже всю дорогу двигали тему "долой трамвай", но сейчас разчухали что это хорошая кормушка для них же самих и решили оставить.
0
+1 / –1
17.11.2013 13:42 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Цитата (Федор Киселев, 17.11.2013):
> Наши чинушы тоже всю дорогу двигали тему "долой трамвай", но сейчас разчухали что это хорошая кормушка для них же самих и решили оставить.
Если б наши чиновники мыслили бы также.
+2
+2 / –0
17.11.2013 13:45 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Александр Vl, 17.11.2013):
> Цитата (Федор Киселев, 17.11.2013):
> > Наши чинушы тоже всю дорогу двигали тему "долой трамвай", но сейчас разчухали что это хорошая кормушка для них же самих и решили оставить.
> Если б наши чиновники мыслили бы также.

Думаю и до вас дойдёт. Ведь в Туле никто же не ожидал 14 новых трамваев.
+1
+1 / –0
17.11.2013 16:15 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Во первых, трамвай имеет неограниченный резерв списывания средств на пути, которые отследить гораздо сложнее чем затраты на автодороги, так как все проверяющие будут из этой же шарашки под названием МКП ТП ГЭТ. Во вторых, поступило распоряжение "повысить экологичность городского транспорта", было два варианта - переводить автобусы на газ или развивать электротранспорт. В третьих = за трамвай большая часть населения, так как он реально востребован. Например сегодня выходной, только двенадцать часов, а трамваи уже были полные, хотя и шли с интервалом 3 минуты.

Против трамвая выступают во первых тазиководы, причем именно та часть для которых тазик - это образ жизни и панты дороже денег. Сегодня садился в трамвай на Универбыте, остановка посреди дороги, машины не стоят, они едут вплотную к путям на приличной скорости, стоишь на узкой - меньше чем в полметра, полоске асфальта между летящими тазами и вагоном! А бычары в тазиках набычив глаза давят тапку в пол и сигналят людям. Так же очень сильно их злит, когда они на дорогой тачке стоят в пробке, а по обособленному полотну проносится трамвай.

Во вторых, маршрутчики. Например 52ая маршрутка почти полностью дублирует 12 трамвай; 29, 29а, 60 дублирует его частично. Только на одном 52 маршруте 20 ПАЗиков, интервал 4 минуты, притом что у трамвая интервал 7-10 минут и необходимости в "помощи" ему нет никакой.

В третьих, особо чувствительные и неграмотные жители домов трамвайных улиц. Им видите ли мешает шум! Конечно в этом большая заслуга путейцев, по той части что пути разбиты и шум и вибрация есть на самом деле. Но требования этих граждан "долой трамвай" вместо "отремонтируйте пути" выдают их полную безграмотность в данном вопросе.
0
+2 / –2
17.11.2013 16:20 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Думаю интересны будут реальные цитаты из комментариев наших горожан. Типичное восприятие трамвая его противниками: "корыто", "гроб на рельсах", "развалюхи", "ржавые коробки". Мнение об управлении: "сидит баба, кнопочки нажимает и педальки, такая тупая работа!", "по рельсам едешь никуда не свернешь". О пассажирах: "нищеброды", "бомжи", "беднота". О поездке: "пока доедешь вся ж--а отмерзнет", "шуму столько что не слышно сидящего рядом", "трясется как будто в космос улетит", "вонь страшная в салоне", "там сплошные микробы!". О водителях: "тупые тетки", "сидят жрут и по телефону болтают всю дорогу", "по сторонам не смотрят тупые курицы", "прут напролом", "звенят до потери сознания". И много чего еще...

И к сожалению во многом они правы. Многие вагоны с очень шумной ходовой, "подкованы". Состояние путей во многих путях ужасающее. Из-за этого сильный шум, вибрация, тряска. Про то что не слышно сидящего рядом - есть такая фигня на некоторых особо выдающихся вагонах на разбитых путях, тот же 275. Про управление конечно же представления очень общие, так что судить людей без транспортных знаний не стоит. Что иногда залазят бомжики, с вонючей поклажей - есть такое. "Вонь" тоже часто бывает, пахнет паленой проводкой. Что водители едят, пьют, курят и красят ногти за управлением - правда, по сторонам на перекрестках не смотрят - бывает, и звенят часто не прекращая когда машине некуда деться с путей.
0
+2 / –2
17.11.2013 16:43 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Федор Киселев, 17.11.2013):
> Думаю интересны будут реальные цитаты из комментариев наших горожан. И к сожалению во многом они правы.

Необходимо следующее(думаю,что для многих не "открою Америку"):

1.Произвести хотя бы частичный ремонт самых убитых участков трамвайной сети.Желательно,конечно,капитальный.
2.Привести в должное техническое состояние подвижной состав,"гробы" отстранить от эксплуатации,либо откапиталить.
3.С вагоновожатыми - сложнее,выход только один:за питье,покраску ногтей,болтание по мобиле и т.д.- наказывать выговором,при повторном случае - лишением премии или % от з/п.

Если руководство новокузнецкого ЭТ выполнит хотя,бы эти три пункта,отношение к трамваю однозначно изменится.Правда,никому из чиновников и руководства,скорее всего,до этого дела нет.(((
+1
+1 / –0
17.11.2013 17:05 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Nikolay, 17.11.2013)
> Необходимо следующее(думаю,что для многих не "открою Америку"):

Да знаем мы все это... Но проведению ремонта некоторые отдельные чиновники препятствуют, так например в этом году уже нашли деньги на ремонт самого разбитого участка на мосту, но дело стопанули заявлением: а проект у вас есть? А вдруг мост не выдержит? Понятно дело что проекта не было и ремонт застопорился.

Ситуация с ПС такая. Первому депо абсолютно пофиг как водителям, так и слесарям. Их вагоны ездят в основном по центру, так что представление значительной части людей о трамвае основывается на них. Во втором и третьем депо водителям приходится оставаться после смены чтобы заставить слесарей отремонтировать что-либо, так как на заявки им оставлять бесполезно.

Наказание предусмотрено, другое дело что обычно это сходит с рук.

Цитата (Nikolay, 17.11.2013)
> Если руководство новокузнецкого ЭТ

Все дело в том что у нас нет единого руководства ЭТ! У нас все сами по себе. Чиновники не дают создать ТТУ, а стремление директоров к раздробленности поощряют.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.