TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иерусалим, Alstom Citadis 302 № 46; Иерусалим, Alstom Citadis 302 № 16
  ИерусалимAlstom Citadis 302 № 46  —  маршрут L1
Alstom Citadis 302 № 16  —  маршрут L1
Station Giv'at-Ha Mivtar (French Hill)

Автор: alex26 · Иерусалим           Дата: 6 июня 2012 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.11.2013 17:56 MSK
Просмотров — 362

Подробная информация

Иерусалим, Alstom Citadis 302 № 46

Депо/Парк:Трамвай
Модель:Alstom Citadis 302
Построен:2008
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Иерусалим, Alstom Citadis 302 № 16

Депо/Парк:Трамвай
Модель:Alstom Citadis 302
Построен:2008
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Имя автора:Picasa
Время съёмки:06.06.2012 12:49
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

16.11.2013 02:18 MSK
Ссылка
Фото: 170
Красота какая....хх..Всё так чистенько, идеально!)
+1
+1 / –0
16.11.2013 15:29 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Образец отличного чисто имиджевого красивого "распила" бюджета :))) "Трамвай ради современности старого доброго Иерусалима" - не мои слова, а жителя этого города :)
0
+1 / –1
22.11.2013 01:54 MSK
Ссылка
gatodecamapa · Рио-де-Жанейро
Фото: 38
Хорошо что хоть так ¨распилили¨! Лучше трамваи чем бомбы.
0
+0 / –0
22.11.2013 02:10 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (cyclofillydea, 16.11.2013):
> Образец отличного чисто имиджевого красивого "распила" бюджета :))) "Трамвай ради современности старого доброго Иерусалима" - не мои слова, а жителя этого города :)

Вот это доказательство! Прямо как в российском суде побывал! :)
0
+1 / –1
22.11.2013 10:22 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Роман Ф., 22.11.2013):
> Вот это доказательство! Прямо как в российском суде побывал! :)

Ну посмотри с другой стороны:
- Какова длина трамвайных линий?
- Каково количество маршртуов?
- Число трамваев на маршруте и интервал их движения?
- Время строительства этой городской игрушки от начала и до конца?
- Плотность пассажиропотока в самый час-пик?
- Суммы финансовых вложений в этот проект?

Как бы никто не против трамвая в этом городе. Просто его необходимость не определяется загруженностью и пассажиропотоками, а лишь отражает общемировую тенденцию моды на "обязательное" наличие хоть одной линии трамвая в столице. Проект от и до имиджевый. Ну вроде и никто не сказал, что это плохо.
0
+1 / –1
22.11.2013 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 22.11.2013):
> Как бы никто не против трамвая в этом городе. Просто его необходимость не определяется загруженностью и пассажиропотоками, а лишь отражает общемировую тенденцию моды на "обязательное" наличие хоть одной линии трамвая в столице. Проект от и до имиджевый. Ну вроде и никто не сказал, что это плохо.

Вот насчет имиджевости есть очень большие сомнения. В Израиле просто так пилить бабло не будут, политические конкуренты не дадут.
0
+0 / –0
22.11.2013 15:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 22.11.2013):
> Как бы никто не против трамвая в этом городе.

Как-то вы нехорошо о палестинцах отозвались. Для них этот трамвай - часть строительства незаконных еврейских поселений на палестинской территории, и как минимум транспорт к одному из таких поселений. Что не мешает им использовать зтот трамвай по прямому назначению.
0
+0 / –0
22.11.2013 17:29 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2524
Цитата (cyclofillydea, 21.11.2013):
> Число трамваев на маршруте и интервал их движения?

Интенсивность движения в пиковые часы 5-8 минут и загруженность достаточно велика, довольно часто едешь стоя, а иногда и в обнимку с другими пассажирами :) особенно в центре города


Цитата (cyclofillydea, 21.11.2013):
> Как бы никто не против трамвая в этом городе.

Противников тоже хватает, неоднократно наблюдал всевозможные акции протеста. Например - большинство автобусных маршрутов на прилегающих к трамвайной линии улицах были изменены, некоторые не согласны с переносом остановки от своего дома на соседнюю улицу.
Всех осчастливить невозможно! Всегда будут плюсы и минусы.
Но одно скажу однозначно - сейчас город выглядет лучше чем в дотрамвайную эпоху (современней, красивее, аккуратней...)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.