TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пхеньян — Трамвайные линии и инфраструктура
  ПхеньянТрамвайные линии и инфраструктура
Проспект Тхонъиль [Tongil Street]
Bi-level cloverleaf traffic junction with trams.
Двуxуровневая транспортная развязка клеверного типа с трамваем.
Author: Moravius
http://www.flickr.com/photos/kernbeisser/sets/

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 31 декабря 2009 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.11.2013 22:31 MSK
Просмотров — 1103

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +118
Сергей Лапин+1
Seriy+1
ViktorRy+1
Дмитрий Комаров+1
Валентин Чернецкий+1
Владимир В.+1
Бараш Алексей+1
Домиан+1
Андрэ+1
Влад96+1
Э.В.Ротгрифф+1
IvanPG+1
Mettal+1
yuran95+1
Диман из КТМ-5+1
ER2-130709(01)+1
Helgi+1
Aldo Apache+1
ТИО+1
FanUmbrella+1
TATRA-K2+1
пассат+1
manil+1
taras+1
Антон Чиграй+1
Кипарисов Станислав+1
Артур Мыскин+1
Артём Максименко+1
Сергей Валерьевич+1
Ivan Ligovsky+1
Дмитрий Кояш+1
Rezident+1
Malaheenee+1
Anton+1
Александр Рябов+1
GPS_27+1
Michal Isakov+1
X-Rayder+1
Александр Сологубов+1
leha71+1
Ordinary+1
Ramirez+1
Володя Мадоян+1
krapachino+1
ASHAN+1
Alex_34RUS+1
KDG+1
Лев Мощевитин+1
sasha24+1
Артём Дмитриев+1
Karbanatek99+1
Denis039+1
Jan de Vu+1
Shon+1
RGB+1
Palal+1
Денис Волотовский+1
Пикет+1
боярышник+1
KKP+1
Михаил Чукалов+1
Сэм+1
vArtemv+1
Skoda 7 Tr+1
Сергей Крылов+1
ЛВС-90+1
Aztec+1
Илюха_ЛэП+1
concord007+1
Sentinel+1
татр-т6б5+1
Aleksandr Yakubenko+1
YaMain+1
Karol95+1
Дамир Абдуллин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
vadik_1+1
Илья Шпаков+1
Антон+1
L62+1
Wojciech Turżański+1
Владимир Носов+1
Евгений Барцио+1
Алексей Савин+1
СПЕКТР-1+1
Bombik+1
Voldemar+1
Александров Николай+1
вадя 2017+1
Vladimir Vill+1
ifa42+1
BaNDiT69+1
solnechny+1
Шпекавыг+1
владислав74+1
Olezka+1
A. V.+1
Сергей Транзит+1
Andrew Gri-Shen+1
Богдан Смыков+1
PRO100МИХА+1
Дима Сторожниченко+1
Головизин Сергей+1
дядя андрей+1
Владислав Лысов+1
Илья+1
Alex Shcherbina+1
Чока+1
TimoN+1
Дмитрий Яловой+1
Т.Л.Н.+1
Илья Болилый+1
Станислав+1
alex26+1
Guaglione+1
Синий трамвай+1
Абрам+1
Вололя+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A100
Время съёмки:31.12.2009 12:05
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.7 EV
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

10.11.2013 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 60
Там находиться остановка(где трамвай на снимке) или у первого вагона отсутствует средняя дверь?
+2
+4 / –2
10.11.2013 11:37 MSK
Ссылка
Alexis Pataka · Минск
Нет фотографий
Если бы,под мостом был не KIA ,а на мосту не мицубиси,и фотография была бы черно-белая ... То вполне бы сошла за фотографию из середины XX века!)
+3
+4 / –1
10.11.2013 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Нет, дом относительно новый. Таких в 60-е еще не строили.
+4
+4 / –0
10.11.2013 14:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Alexis Pataka, 10.11.2013):
> То вполне бы сошла за фотографию из середины XX века!

Когда там у татры третья дверь появилась-то? А если смотреть чуть дальше трамвая, то уличные фонари явно не из середины прошлого века, и внутри их явно не лампы накаливания. Про дом уже сказали. Да и двухуровневая развязка в СССР 1960-х годов редко где встречалась за ненадобностью, а уж в КНДР... Так что не Киа с Мицубиси делают снимок современным.
P.S. - Ой, а у дяди Васи дома всё, как при Сталине!
- ???
- Мышка с компьютером проводом соединена и монитор не плоский!
+9
+16 / –7
10.11.2013 15:10 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Сергей Мурашов, 10.11.2013):
> Когда там у татры третья дверь появилась-то?

У "Татры" третья дверь изначально была. Двухдверки заказывал только СССР, тогда как Т1 и Т2 в Чехию и Т4 в ГДР изначально трёхдверными шли. Все до единого.
+12
+12 / –0
11.11.2013 06:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Вот для чего тут развязка?)
–2
+1 / –3
11.11.2013 10:03 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Почему сразу развязка? Может это лишь путепровод! Видно, что местность чуть в низинке, вот путепроводом улицу и спрямили.
+1
+1 / –0
11.11.2013 12:45 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Развязок многоуровневых в Пхеньяне чуть ли не больше и они сложнее, чем в Москве. Город строился на будущее. И опять же (в третий раз напомню), строился с нуля после Корейской войны (Отечественной Освободительной). А там действительно остановка. Видно, что в вагон пассажир заходит.
+3
+3 / –0
12.11.2013 12:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Артём Максименко, 11.11.2013):
> Почему сразу развязка?

Так в подписи к снимку.
+1
+1 / –0
12.11.2013 17:31 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Более того, так на карте, к которой привязано фото )
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.