TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-623-02 № 247; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Краснодара
  Краснодар71-623-02 № 247 
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Краснодара
Усть-Катав, Станция Усть-Катав (ЮУЖД)
Последние мгновения на "малой родине": вагон 71-623-02 зав. № 00135, подготовленный к отправке в Краснодар. Минуту спустя сборный поезд с погруженными трамваями отправится со станции

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 6 ноября 2013 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.11.2013 17:42 MSK
Просмотров — 976

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
Sergei 34+1
Tvans+1
Андрей Дубовицкий+1
nik0352+1
misa+1
Maxim Dmitriev+1
BaNDiT69+1
Star2007+1
Михаил Чукалов+1
Вадим_мэн+1
FanUmbrella+1
solnechny+1
Александр Попов+1
Артём Мальгинов+1
Егор Решетков+1
Илья Кожевников+1
Сэм+1
Maksimus+1
вадя 2017+1
Андрей Лазарев+1
Изускин Александр+1
Капитан+1
Дмитрий Александрович+1
Василий КР+1
СтаС+1
Артур Челомбиев+1
Артур+1
Абрам+1
AlexSan+1
AVB+1
MIB+1
manil+1
S7+1
Андрэ+1
RGB+1
Ivan Ligovsky+1
пассат+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Станислав+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Dima61+1
Даниил Ларионов+1
3142+1
Федор Киселев+1
Novert Байкальский+1
ZiU-9+1
Андрей Захаров+1
Александр Рябов+1
Ярослав Московка+1
Александр Сологубов+1
Alexandr Matr+1
Дмитрий Кояш+1
Еж3+1
Илья Шпаков+1
Аркадий Новожилов+1
Michal Isakov+1
Union+1
AntoNN+1
pazik+1
Nat+1
Sentinel+1
Яковлев Александр+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Кондратьев+1
Михаил Селивёрстов+1
Бараш Алексей+1
Игорь Букатин+1
Алексей Мякишев+1
GeLo+1
Дамир Абдуллин+1
Alex Shcherbina+1
Диман из КТМ-5+1
Oleg13+1
Ymtram+1
Влад96+1
Little Tram+1
Karol95+1
X-Rayder+1
Иван Карташов+1
Владимир Зыкин+1
Андрей Плешков+1
Руслан Измайлов+1
Володя Мадоян+1
Пикет+1
Дима-5256+1
Глеб Станиславович+1
Адылжан+1
Олег Бодня+1
Archi+1
xrds2009+1
concord007+1
Т.Л.Н.+1
Ушастик+1
Сергей Nemtsev+1
Кузнецов Григорий+1
Лев Мощевитин+1
Александров Николай+1
KKP+1
Никита Лапин+1
Макс И+1
Константин Т.+1
Ищенко Никита+1
Яков Козлов+1
makfan+1
Юрий А.+1
Евгений Барцио+1
MMG+1
Дмитрий Михайлов+1
1Rегион+1
Андрей Сычёв+1
Andrey_1989+1
Serj+1
sarman+1
Кирилл Величко+1

Краснодар, 71-623-02 № 247

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:12.2013
Модель:71-623-02
Построен:2013
Заводской №:135
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 16

06.11.2013 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 1304 · Общий редактор
Поздравляю Краснодар!
+15
+15 / –0
06.11.2013 18:55 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Ура!!! Ждём с нетерпением! :-)
+13
+13 / –0
06.11.2013 19:15 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Кстати, сборный поезд последовал со станции в противоположном от места назначения направлении - на восток:) Скорее всего, на Вязовой будет ждать накопления вагонов.
+9
+9 / –0
06.11.2013 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 110
То есть Краснодар сейчас параллельно получает 20 КТМов и 5 УТМов? А зачем зоопарк разводить? КТМ же уже есть в городе один, так спектры повезли.
+3
+9 / –6
06.11.2013 19:30 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Лев Мощевитин, 06.11.2013):
> А зачем зоопарк разводить?
УКВЗ сам, упорно, ссылаясь на загруженность, отказывался участвовать в дополнительном аукционе на пять вагонов. Ну а деньги-то осваивать надо...
+11
+11 / –0
06.11.2013 19:39 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Лев Мощевитин, 06.11.2013):
> КТМ же уже есть в городе один, так спектры повезли.

УТМ пойдут в Западное депо (Татровское), а КТМ-23 - в Восточное
+14
+14 / –0
07.11.2013 01:14 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Яков, а почему завод не заказывает 19-метровые длиннобазные платформы-ведь это дешевле 1 груженой + 1 прикрытия?
+2
+2 / –0
07.11.2013 04:15 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Цитата (Cruis95, 07.11.2013):
> Яков, а почему завод не заказывает 19-метровые длиннобазные платформы-ведь это дешевле 1 груженой + 1 прикрытия?

А они выдержат?
+1
+2 / –1
07.11.2013 05:12 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Cruis95, 07.11.2013):
> а почему завод не заказывает 19-метровые длиннобазные платформы-ведь это дешевле 1 груженой + 1 прикрытия?
Такой вариант погрузки на заводе предусмотрен, есть согласованные чертежи. Но - проблема в том, что длиннобазные платформы гораздо дефицитнее универсальных. Если ставить условием подачу исключительно таких, то завод рискует сорвать все мыслимые и немыслимые сроки отгрузок. За всю мою сознательную жизнь такие под погрузку приходили только два раза - и оба раза в этом году.
+6
+6 / –0
07.11.2013 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 42
Стекла вагона ничем не прикрыты. Не опасно ли так его транспортировать?
0
+0 / –0
07.11.2013 14:54 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Яков Титенок, 07.11.2013):
> завод рискует сорвать все мыслимые и немыслимые сроки отгрузок

Благодарю за ответ.
Насчет чертежа-так это фигня,мой чертежник за полдня их лепит в автокаде и за час согласовывает в управе.
–1
+0 / –1
07.11.2013 15:03 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Пока еще ни одного 623 не побили в пути. Так-то, конечно, опасно - любой идиот может камнем кинуть, вообще никак не исключено.
+1
+1 / –0
07.11.2013 16:45 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Пeresvet, 07.11.2013):
> Пока еще ни одного 623 не побили в пути.
Увы, случаи уже были. Как минимум, два московских пришли с разбитыми стеклами. И еще рации тырили, которые какая-то "дальновидная" голова на участке комплектования догадалась укладывать прямо на полочку в кабине - "подходи, бей форточку и забирай".
+4
+4 / –0
07.11.2013 18:52 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
А давно стали возить с пантографом установленным?
+1
+1 / –0
09.11.2013 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Цитата (Cruis95, 07.11.2013):
> Насчет чертежа-так это фигня,мой чертежник за полдня их лепит в автокаде и за час согласовывает в управе.

Во первых кроме чертежа нужна ещё папка расчётов к нему и пояснительная записка, а во вторых за час в управе можно успеть только в службу чертежи отдать, а они их перепроверяют пару дней (при условии что деньги на руки получили), находят огрехи и возвращают обычно. Если же согласовывать по честному - пару недель пройдёт в лучшем случае. Именно поэтому большинство нетиповых погрузок перевозится автотранспортом, даже негабаритные.
+2
+2 / –0
09.11.2013 15:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Какая разница? всё равно, страховать груз. А если груз застрахован - то заводу от разбитого стекла скорее выгода, чем убыток(это и работа заводских монтажников, и оригинальная запчасть;)

Кстати, а длинные платформы с настилом бывают? Без настила наверное не очень удобно грузить и крепить вагон.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.