TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж — По следам воронежского трамвая
  ВоронежПо следам воронежского трамвая
Улица Матросова

Автор: Миха 71605РМ · Воронеж           Дата: 28 марта 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 31.10.2013 13:37 MSK
Просмотров — 680

Подробная информация

Комментарии · 23

31.10.2013 15:03 MSK
Ссылка
Rafa · Воронеж
Фото: 1009
Есть ли шанс на возрождение трамвая в Воронеже? -)
+3
+5 / –2
31.10.2013 15:20 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Реально - нет. Остальное либо словоблудие, либо пиар проектов.
+4
+5 / –1
01.11.2013 08:20 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
После того, как новый мэр пообещал фактически СОКРАТИТЬ и без того незначительные масштабы перевозок муниципальным общественным транспортом к 2018 году, естественно, ожидать каких-либо положительных инициатив от него приходится.
+3
+4 / –1
01.11.2013 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Цитата (Роман Ф., 01.11.2013):
> новый мэр пообещал фактически СОКРАТИТЬ и без того незначительные масштабы перевозок муниципальным общественным транспортом к 2018 году

пруфлинк?
+1
+2 / –1
01.11.2013 11:52 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Роман Ф., 01.11.2013):
> мэр пообещал фактически СОКРАТИТЬ и без того незначительные масштабы перевозок муниципальным общественным транспортом к 2018 году

С параллельной выдачей малоимущим автомобилей?
+1
+1 / –0
01.11.2013 12:04 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Сергуня, 01.11.2013):
> Цитата (Роман Ф., 01.11.2013):
> > мэр пообещал фактически СОКРАТИТЬ и без того незначительные масштабы перевозок муниципальным общественным транспортом к 2018 году
>
> С параллельной выдачей малоимущим автомобилей?


Ничего не обещалось: сказано, что в 2015 году доля муниципальных перевозок возрастет с 4,5 - 5 % сегодня к 18-20%.
0
+0 / –0
01.11.2013 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Сергуня, 01.11.2013):
> С параллельной выдачей малоимущим автомобилей?

Зачем?
+1
+1 / –0
01.11.2013 13:45 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Ну не пешком же километры наматывать как до революции)
+1
+1 / –0
01.11.2013 14:07 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
А у меня вопрос к Воронежу(его жителям),изменилась ли дорожная обстановка от отсутствия трамвая?И в какую сторону?
0
+0 / –0
01.11.2013 15:07 MSK
Ссылка
Vostok · Воронеж
Фото: 101
Цитата (dorof1111, 01.11.2013):
> А у меня вопрос к Воронежу(его жителям),изменилась ли дорожная обстановка от отсутствия трамвая?И в какую сторону?
Машин и пробок стало еще больше.
+4
+4 / –0
01.11.2013 16:52 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (сергей п., 01.11.2013):

> Ничего не обещалось: сказано, что в 2015 году доля муниципальных перевозок возрастет с 4,5 - 5 % сегодня к 18-20%.

Здесь идёт игра цифр (как и в прошлые годы). Вот информация за 2008 год - речь идёт о том, что доля МП составляет 10% в ВЫПУСКЕ, а не в перевозках, в т.ч. доля городского МП - 5%.

http://www.ksp36.ru/work/info/95/410/

Именно этой цифрой с тех пор все так и бравируют, хотя ясное дело, что автобусы (ну в смысле то, что в Воронеже принято называть "большой вместимости") и троллейбусы нельзя приравнивать к Газелям.

Госкомстат (да и вообще все люди в теме) по умолчанию всегда подразумевают под перевозками именно количество пассажиров, а не единиц выпуска. Иными словами, по количеству пассажиров доля МП значительно выше, чем означенные 4-5%.

Я недавно был в Воронеже и был шокирован продолжающейся стремительной деградацией того, что в городе заменило общественный транспорт. Стало очень сложно передвигаться, и его на улицах теперь заметно меньше. Например, когда на вокзал прибыл поезд №46 - с самым большим числом пассажиров - к остановке подъехало в течение 10 минут лишь 2 (два) пазика и всё! И это - ворота города, на тысячу пассажиров и ещё встречающих! Но и эти две "единицы" ушли с половиной пустых сидячих мест, хотя подсаживали пассажиров минут по 5 каждый. Все остальные разъезжались на такси (сравнить с несколькими троллейбусами, автобусами и как минимум 5-6 трамвайными сцепками в прошлые годы?).

Больше чем уверен, что эта тенденция продолжится, и за ближайшие годы общие перевозки пассажиров значительно сократятся. Даже люди, которые вообще далеки от вождения, теперь задумываются о покупке авто (больше пробок, меньшие перевозки пассажиров). В условиях стремительно скукоживающегося транспорта можно легко получить те самые 18-20% в перевозках пассажиров даже если вообще ничего не развивать. И всё это - программа максимум.
+2
+2 / –0
01.11.2013 19:47 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Понятно,что и следовало ожидать в принципе.
0
+0 / –0
01.11.2013 22:42 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (сергей п., 01.11.2013):

> Ничего не обещалось: сказано, что в 2015 году доля муниципальных перевозок возрастет с 4,5 - 5 % сегодня к 18-20%.

Забыл уточнить - к 2018 году, т.е. через 5 лет. Так что моя оценка вполне реальна.
0
+0 / –0
02.11.2013 08:55 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
В 2009 году "через 5 лет" (к 2014 году) Колиух обещал двести троллейбусов, и восстановленные депо с профилакторием, ну и пустить троллейбусы по оставшимся закрытым линиям. А сейчас депо-2 застроено, с профилакторием никаких манипуляций не проводилось, депо-1 в каком виде, сами знаете. Сейчас Колиух ушел, а если бы напомнили бы ему об этом обещании, мне кажется он бы сказал вроде "Я не мэр, и это уже не мои проблемы".
0
+0 / –0
02.11.2013 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 886
Сегодня доля муниципального транспорта в ПЕРЕВОЗКАХ 7%.
У Гусева в приоритете изначально было дорожное строительство, а не развитие общественного транспорта. Даже в его предвыборной программе на дорожные объекты упирали минимум 3 раза из 10-15 проблем, в то время, как про общественный транспорт вообще ни слова в печатных агитационных материалах, которые шли на оффлайн аудиторию (т.е. на основной электорат), только на сайте где-то в нижней части страницы небольшой пунктик.

В ближайшие 5 лет ситуация в городе разительно не изменится, т.к. растет уровень автомобилепользования, а это критичный показатель. Автомобилизация пусть растет - люди покупают машины, это здорово. Но пользоваться тем общественным транспортом, который есть в городе сейчас, для внутригородских поездок, они не хотят.
Так как ПО ФАКТУ ему НЕ уделяется должного внимания, и уделяться не будет, этот самый уровень автомобилепользования в лучшем случае продолжит расти по линии тренда, следовательно реального улучшения ситуации на дорогах в течение следующих лет мы не увидим, и скорее всего, будет лишь ухудшение положения (по мере ввода в строй новых крупных объектов недвижимости и расширения нагрузки на существующую улично-дорожную сеть).

Пока ситуация видится так.
0
+1 / –1
02.11.2013 11:46 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Андрей,так в чем и "прикол".Человеку не предоставляется альтернативы перемещения по городу.Если не автомобиль(как в данной ситуации),значит маршрутка или троллейбус,но они то тоже как и авто стоят в пробках,т.е. тож на тож,не считая того,что в автомобиле твоё личное пространство,комфорт и т.д. и т.п.А вот если бы была бы альтернатива(обособленный трамвай,метротрам или что то легкорельсное,не зависящее от автодорожных проблем),то пусть не у всех,но выбор бы был.Я почему про это говорю.У нас ситуация с связью микрорайона и центра это больная тема,каждый день пробище утром и в часы пик.Так вот многие,даже на остановках говорят,жаль что нет трамвая в микрорайоне,сейчас бы сели и поехали без пробок.Развитие дорог это хорошо,но порой власти забывают о другой части населения,не имеющие авто.
+1
+1 / –0
02.11.2013 16:40 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Фурсов Андрей, 02.11.2013):
> Сегодня доля муниципального транспорта в ПЕРЕВОЗКАХ 7%.

Ссылка? Похоже, это как раз та самая цифра о "выпуске". Т.к. на балансе ВПТ 224 единиц техники (в т.ч. 145 - троллейбусов и автобусов). Таким образом, получается, что эти 7% взяты от цифры в 3300. Так ли это?

...Не поленился - посчитал по Фотобасу сколько на балансе у городских "перевозчиков" всего стоит единиц техники. Получилось, примерно 2.7 тыс. единиц. Иными словами, получается, что эти 7% в лучшем случае отражают количество выпускаемого ПС Воронежпассажиртрансом от общего количества выпускаемого ПС, да и то при условии, что уровень выпуска у них значительно ниже, чем у извозчиков. Ни о каких ПЕРЕВОЗКАХ (т.е. доли в числе перевезенных пассажиров) здесь речи, очевидно, нет.
0
+0 / –0
02.11.2013 17:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У ВПТ, говорят, много новых автобусов стоит под забором. Некому и негде им работать.
0
+0 / –0
02.11.2013 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (Роман Ф., 02.11.2013):
> Цитата (Фурсов Андрей, 02.11.2013):
> > Сегодня доля муниципального транспорта в ПЕРЕВОЗКАХ 7%.
>
> Ссылка?

Докладная записка конца 2012 года. Готовилась согласно официальным данным (не фотобас, хотя, уверен, что там база полная). Не думаю, что ситуация серьезно изменилась с того времени.
0
+0 / –0
02.11.2013 19:18 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Фурсов Андрей, 02.11.2013):

> Докладная записка конца 2012 года. Готовилась согласно официальным данным (не фотобас, хотя, уверен, что там база полная). Не думаю, что ситуация серьезно изменилась с того времени.

Даже если бы ты назвал что это за "докладная записка" (мы ведь каждый можем на что-то такое сослаться), это вообще ни о чем не говорит. По Интернету гуляют одни и те же цифры, которые обычно и вставляются в наспех подготовленные документы. Одной твоей уверенности в том, что там база полная, к сожалению, мало - и вообще зачем ты сравнил с фотобасом - по его данным можно составить лишь некоторое отдаленное представление о выпуске, но никак о перевозках пассажиров. Неужели до сих пор так и неясна разница?

Пока не будет представлено методики расчета и конкретных цифр, лучше даже не упоминать об этом. А мне лично было бы интересно узнать, как это выходит, что автобусы-маршрутки в среднем перевозят меньше или столько же, как и Газели-маршрутки.
0
+0 / –0
02.11.2013 23:15 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 02.11.2013):
> У ВПТ, говорят, много новых автобусов стоит под забором. Некому и негде им работать

Да, есть такое, но ГДЕ - есть места, КОМУ - тех нет.
0
+0 / –0
03.11.2013 09:54 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (Роман Ф., 02.11.2013):
> мы ведь каждый можем на что-то такое сослаться), это вообще ни о чем не говорит.

Отписал в личку
0
+0 / –0
03.11.2013 10:09 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Ясно. В общем, так оно и есть - ожидать можно лишь сокращения перевозок.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.