TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Углегорск — Разные фотографии
  УглегорскРазные фотографии
Расписание движения углегорского троллейбуса. По сравнению с действовавшим до этого, уменьшено время проезда между конечными и добавлен один оборот

Автор: Anton · Киев           Дата: 23 октября 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 30.10.2013 18:25 MSK
Просмотров — 891

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:23.10.2013 07:28
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

30.10.2013 18:37 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
А цифры через дробь что означают? Например 15:35/40?
+2
+2 / –0
30.10.2013 18:41 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Прибытие/отправление.
+4
+4 / –0
30.10.2013 18:43 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Я так понимаю, что маршрут теперь делает заезд к ж/д вокзалу?
0
+1 / –1
30.10.2013 18:46 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Да - но только при следовании с Гагарина на шахту.
+2
+2 / –0
30.10.2013 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 21
Если не секрет, то почему такая маленькая эксплуатационная скорость?
Там ведь всего около 11,5 км. - полный тур...
+1
+2 / –1
30.10.2013 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 63
Расписание подстроено под Шахту и ЦОФ, а ГОНЯТЬ нет смысла и так все успевают! Машины целее будут!
+3
+6 / –3
30.10.2013 19:35 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Красным отмечено что?
0
+0 / –0
30.10.2013 20:25 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Изменённые рейсы.
+5
+5 / –0
30.10.2013 21:41 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
А какой оборот добавлен?
0
+0 / –0
30.10.2013 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 30.10.2013):
> а ГОНЯТЬ нет смысла и так все успевают! Машины целее будут!

Говорят, что нам не повезло, но то, что троллейбус ползёт 10 км/ч по почти нормальной дороге до шахтьі, прямой к тому же, как график функции у=х, а движение на дороге практически отсутствует - это трындец. Дело конечно их, но я бы на месте водителей бы топил там столько, сколько может юзик (-:
+7
+10 / –3
31.10.2013 00:22 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 30.10.2013):
> а ГОНЯТЬ нет смысла и так все успевают! Машины целее будут!

Я после Таллина реально поверил, что троллейбус быстрый современный транспорт. Но в любом другом российском городе легко понимаешь, почему люди ждут, когда троллейбус наконец-то уберётся с остановки и фиаты с пижо откроют двери в тёплые салоны. Обычные люди говорят, что скоро ваши троллейбусы закроют 21 век на дворе.

С такими рассуждениями троллейбус существует только для фанатов. Жителям и двух спрингеров хватит.
+5
+6 / –1
31.10.2013 02:50 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Мария Кайряк, 30.10.2013):
> Изменённые рейсы.

Примечание на это есть или пассажир должен догадаться?
Если нет, то нужно ими дополнить расписание...
0
+0 / –0
31.10.2013 07:11 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.10.2013):
> Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 30.10.2013):
> > а ГОНЯТЬ нет смысла и так все успевают! Машины целее будут!
>
> Говорят, что нам не повезло, но то, что троллейбус ползёт 10 км/ч по почти нормальной дороге до шахтьі, прямой к тому же, как график функции у=х, а движение на дороге практически отсутствует - это трындец. Дело конечно их, но я бы на месте водителей бы топил там столько, сколько может юзик (-:

Во-первых, контактная сеть не прошла капитальный ремонт, чтобы по ней можно было гонять столько, сколько может юзик.
Многое отремонтировали, но это не капремонт. Замены троса не было.

Во-вторых, дорога на Шахту не в идеальном состоянии.
В-третьих, на конечных предусмотрены перерывы.
В-четвёртых, движение в туман, который у нас через день. А то, что в туман вкладышей на рейс хватает, как?
+4
+4 / –0
31.10.2013 07:28 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
В новом расписании ещё добавляются оборотные рейсы за счёт оборачивоемости. 50 минут оборотный рейс, в среднем. И мой коментарий выше каался именно того, что больше 45-50 минут урезать время уже опасно.
+3
+3 / –0
31.10.2013 10:13 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Nightwish7, 31.10.2013):
> Но в любом другом российском городе легко понимаешь, почему люди ждут, когда троллейбус наконец-то уберётся с остановки

Ну в Москве они не ползают. Либо мне попадались летуны.. в Мск вообще таскуны не попадались. Завидую..
0
+0 / –0
31.10.2013 10:28 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
В Москве всё зависит не от вида транспорта, а от конкретного маршрута. Есть маршруты, которые летают, а есть и те, что откровенно таскаются. Причем это никак не зависит от того, троллейбус это, трамвай или автобус. Правда в последние годы маршрутов с откровенно тянутыми графиками стало заметно меньше, но они по-прежнему местами встречаются.
+1
+1 / –0
31.10.2013 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 15
Летают, т.е. нормально ездят, например, в Коврове. Хрен на машине догонишь.
+2
+2 / –0
31.10.2013 14:14 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Трамвайщиков и троллейбусников загнать в тянучку легко, даже один будет ехать по расписанию и все за ним; а вот с автобусниками посложнее ... у нас это смогли сделать только установив на каждую машину "глонасс" :-)
0
+0 / –0
31.10.2013 19:54 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
А не проще было сделать на подобие такого расписания http://transphoto.ru/photo/511519/? И всем будет понятно, а не этот "шедевр" через "/", и не понятно где первый выпуск, а где второй выпуск.
0
+2 / –2
31.10.2013 20:00 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Здесь вообще-то один выпуск, а через дробь указано прибытие/отправление. График под два выпуска ещё не введен (вводится с завтрашнего дня). И если уж на то пошло, какая пассажирам разница, какой номер выпуска?
+1
+1 / –0
01.11.2013 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 21
Благодарность Марии за отличные комментарии про особенности организации работы троллейбусного маршрута в Углегорске!

Цитата (ЮмЗ Е2, 31.10.2013):
> А не проще было сделать на подобие такого расписания http://transphoto.ru/photo/511519/? И всем будет понятно, а не этот "шедевр" через "/", и не понятно где первый выпуск, а где второй выпуск.
Идея отличная, но исключительно в качестве дополнения к тому, что сделала Мария. У Марии более прогрессивный вариант...


Цитата (Синий трамвай, 31.10.2013):
> И если уж на то пошло, какая пассажирам разница, какой номер выпуска?
Представьте себе, что "ЮмЗ Е2" абсолютно прав с необходимостью указания номеров выпусков, что Марии стоит обязательно учитывать.
+2
+2 / –0
01.11.2013 15:48 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Синий трамвай, 31.10.2013):
> И если уж на то пошло, какая пассажирам разница, какой номер выпуска?
Вот действительно.
0
+1 / –1
01.11.2013 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 522
15 и 25 минутные отстоит на конечных по утрам, и 5-10 минутные во второй половине дня - вершинаграфикостроения!
0
+1 / –1
01.11.2013 16:07 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Жорник Василий, 01.11.2013):
> Представьте себе, что "ЮмЗ Е2" абсолютно прав с необходимостью указания номеров выпусков, что Марии стоит обязательно учитывать.

Представьте себе, что номер выпусков нужен пассажиру только в том случае, когда достаточно часто выхода остаются открытыми. Если же фактический выпуск в подавляющем большинстве случаев соответствует плановому и отличается от него только в случаях совсем редких ЧП, то деление расписания на выхода это только дополнительная путаница и бесполезная для простого человека информация, которая может представлять интерес лишь очень узкому кругу особо продвинутых лиц, в больших количествах присутствующих на данном сайте.
+2
+2 / –0
01.11.2013 17:02 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (nikooolay, 01.11.2013):
> 15 и 25 минутные отстоит на конечных по утрам, и 5-10 минутные во второй половине дня - вершинаграфикостроения!
Вы читать умеете? Написано же, что расписание подстроено под работу шахты. Значит именно такие дыры нужны для работников шахты.
+4
+4 / –0
01.11.2013 18:28 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Именно так. За время этих дыр работники потихоньку сходятся на троллейбус.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.