TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, 71-608КМ № 517; Витебск, 71-608КМ № 515; Витебск, 71-608КМ № 516; Витебск, 71-605А № 508
  Витебск 71-608КМ № 517 
 71-608КМ № 515 
 71-608КМ № 516 
 71-605А № 508 
Трамвайнае дэпо
Отряд КТМов

Автор: ЛВС-86М 3214 · Санкт-Петербург           Дата: 30 июня 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 29.10.2013 23:52 MSK
Просмотров — 399

Подробная информация

Витебск, 71-608КМ № 517

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:04.1998
Модель:71-608КМ
Построен:1997
Заводской №:436
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (31.12.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.01.2018 — КГЭТ; с 03.2023 — музейный
После поступления был закреплён на маршрут №2.
С 09.2020 работал преимущественно на маршруте 6 на разрывном графике.

С 2009 по 2011 годы (до весенней перекраски) — в рекламе ОАО "Молоко" оранжевых тонов
Весной 2011 года перекрашен в бело-красно-серый цвет.
В конце лета 2011 года и до 2014-2015 — нанесена реклама от ОАО "Молоко" желтоватых тонов.
С 2016 года — в социальной рекламе "Энергонадзор предупреждает"
В 2020 году дизайн рекламы изменён.
С 03.2022 по 04.2022 не работал, проходил ремонт кузова. После ремонта цветовая схема и реклама остались прежними.
После ухода в отпуск единственного закреплённого водителя в июне 2022 года вагон был поставлен вместе с неработающими вагонами на открытом воздухе, что в условиях длительной жары и засухи без эксплуатации и обслуживания привело к порче изоляции электропроводки. С осени 2022 года не выходил на линию из-за проблем с аккумуляторной батареей и постоянными замыканиями электропроводки, но технически с осторожностью и проблемами был способен передвигаться своим ходом.
03.2023 — начаты работы по восстановлению в качестве музейного вагона.
06.2023 — перекрашен в классическую бело-голубую схему. Убрана часть сидений, в салоне установлен монитор

Витебск, 71-608КМ № 515

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:06.1995
Модель:71-608КМ
Построен:1995
Заводской №:44
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (31.12.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.01.2018 — КГЭТ; с 11.09.2023 — служебный
С момента поступления и до 2011 года работал на маршруте №8, после массового поступления БКМ 62103 работает без закрепления, с 2019 года и по 09.2020 почти всегда на разрывных графиках, с 09.2020 работал на любых маршрутах по любым графикам.
С 07.2021 не работает с пассажирами. С 11.09.2023 выезжает в город на развоз песка вместо вагона 513

Витебск, 71-608КМ № 516

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:04.1998
Модель:71-608КМ
Построен:09.1997
Заводской №:401
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (31.12.2017) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.01.2018 — КГЭТ
С момента поступления и до примерно 2011 года был закреплён на маршрут №3.

С 07.2021 не работал с пассажирами. Самостоятельно мог передвигаться по депо.

11.09.2023 впервые за 2 года простоя выехал в город.

Витебск, 71-605А № 508

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:02.1992
Модель:71-605А
Построен:1991
Заводской №:1088
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2017

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A350
Время съёмки:30.06.2013 10:52
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

30.10.2013 00:35 MSK
Ссылка
Jeka from Vitebsk · Витебск
Фото: 2098 · Локальный редактор
КТМмов-8, которых не так уж и много в Витебске!!!
+6
+6 / –0
30.10.2013 22:17 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
Всего 6. Могло и больше быть.
+2
+2 / –0
30.10.2013 22:30 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Пал Копалыч, 30.10.2013):
> Всего 6. Могло и больше быть.

В чем причина? Денег не было?
0
+0 / –0
30.10.2013 23:13 MSK
Ссылка
Пал Копалыч · Витебск
Нет фотографий
Точно не знаю, но 516 и 517 приобетались в 1998-м, а потом кризис случился, да и прежние связи разрушились.
+1
+1 / –0
30.10.2013 23:39 MSK
Ссылка
c374821 · Витебск
Нет фотографий
Я слышал, что 515 пришёл с разбитым стеклом то ли лобовым, то ли задним, и пока не прислали новое, долго стоял... Кто-то может подтвердить?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.