TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград — Старые фотографии
  КалининградСтарые фотографии
Робот, в 1970-1971 гг. продавал билеты в салоне Tatra T4SU 108.
Проработал около года, после чего его отвезли в мастерскую. В настоящее время судьба робота неизвестна. Автор, место и дата снимка неизвестны. Источник: форум "Подземелья Кёнигсберга".
Cм. также: http://transphoto.ru/photo/453305/

Прислал Женяй Огонь · Калининград           Дата: 1970 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 25.10.2013 03:42 MSK
Просмотров — 1526

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 30

25.10.2013 09:05 MSK
Ссылка
zis · Даллас
Фото: 99
Робокоп курит в стронке по сравнению с этими :)
+3
+5 / –2
25.10.2013 09:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (zis, 25.10.2013):
> Робокоп курит в стронке по сравнению с этими :)

Потому, что робокоп не робот, а киборг. Ему надо стоять рядом с живым кондуктором, у которого протез ноги, шариковый клапан в сердце и вставная челюсть.
+4
+4 / –0
25.10.2013 10:04 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Жаль, что след робота-кондуктора потерян. Мы с музейщиками из Фридландских ворот при подготовке трамвайной выставки два года назад пытались разузнать судьбу этой машины. Но, увы, безрезультатно. А робот, который крайний справа - космонавт, сейчас находится в Историко-художественном музее.
+3
+4 / –1
25.10.2013 11:35 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
До сих пор поражает наше мега-насрательное отношение к технической истории своей страны!!! Блин, столько о прошлом узнаёшь лишь по фотографиям, что страшно становиться. До сих пор технические уникальности под шумок списываются на лом. И, к сожалению, толстожопым совершенно накласть на ценность/бесценность таких вещей!!!

Но, как говориться, у кого в мозгу пусто, у того в ..опе густо... :(

Кондуктор - потрясающий экспонат. Представляю, как детей не оторвать было. И умиляет скромная надпись "этот робот работает" :)
+12
+14 / –2
25.10.2013 12:50 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Скорее "этот робот работает...", там явно ещё что-то дописано.
+3
+3 / –0
25.10.2013 16:14 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (cyclofillydea, 25.10.2013):
> До сих пор поражает наше мега-насрательное отношение к технической истории своей страны!!!


Цитата (cyclofillydea, 25.10.2013):
> Кондуктор - потрясающий экспонат. Представляю, как детей не оторвать было. И умиляет скромная надпись "этот робот работает" :)

Денис, +1000 !

PS уникален и сам кассовый аппарат, который принимал 3 копейки в любом наборе, отрезал билет и "сбрасывал" его в специальный лоточек откуда этот билетик уже можно было забрать.
+3
+3 / –0
25.10.2013 18:29 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Так выпьем же за кибернетикэ!)
+4
+5 / –1
25.10.2013 18:53 MSK
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград
Фото: 577
Советских пионеров да в наше время, так они бы и "Олимпийский Факел" сделали нормальным. А так вбухали 207 миллионов с чем то, и результат одно разочарование. Деградирует наше общество понемногу..... Если в СССР мы занимали по науке и образованию чуть ли не первое место, то сейчас образование на уровне Африки
+7
+10 / –3
25.10.2013 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Olegov, 25.10.2013):
> Жаль, что след робота-кондуктора потерян. Мы с музейщиками из Фридландских ворот при подготовке трамвайной выставки два года назад пытались разузнать судьбу этой машины. Но, увы, безрезультатно. А робот, который крайний справа - космонавт, сейчас находится в Историко-художественном музее.

Отправлен на завод, где модернизирован до модели CSM-101 серия 800 :)
+2
+2 / –0
25.10.2013 20:12 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (IKARUS 250Lux, 25.10.2013):
> Деградирует наше общество понемногу..... Если в СССР мы занимали по науке и образованию чуть ли не первое место, то сейчас образование на уровне Африки

Быдлом легче управлять, как известно...
+11
+12 / –1
25.10.2013 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 180
Роботы среди нас!!!
+1
+1 / –0
25.10.2013 22:29 MSK
Ссылка
BubaVV · Харьков
Фото: 77
СР! УВЧ!
+1
+1 / –0
25.10.2013 23:20 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Даже фонарь на голове) Эх, кто бы сейчас такую милую штуку придумал - чтоб по рукам безбилетников охаживала. Теперь, наверное, это нарушение закона и прав человека - бить по рукам)

PS странно как это никто не написал, что таким фото не место на транспортных сайтах, что ТС на них нет итд. Прогресс, приятно.
+8
+8 / –0
26.10.2013 00:10 MSK
Ссылка
Рома · Казань
Фото: 358
а те 2 соседа тоже билеты продавали?
+2
+2 / –0
26.10.2013 02:29 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672 · Локальный редактор
Цитата (Olegov, 25.10.2013):
>А робот, который крайний справа - космонавт, сейчас находится в Историко-художественном музее.

Олег, космонавт http://cs5158.vkontakte.ru/u25828473/730...ee7d27.jpg и он не похож на фото
+1
+1 / –0
26.10.2013 08:20 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Значит это его брат.
+1
+1 / –0
26.10.2013 08:45 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Olegov, 25.10.2013):
> 3 копейки в любом наборе
Чего там было уникального, если 1 копейка весила 1 грамм, 2 копейки-2 грамма, 3 копейки-3 грамма, ну а "пятачок"-5 грамм. Каждый, бывший советским школьником после 1961 года, знал это. На этом и строились автоматические кассы в трамваях, автобусах, троллейбусах. А роботов в 70-е годы во Дворцах Пионеров столько было наделано разных конструкций, что каждый город имел по своему роботу подобного типа, а то и более продвинутого.
+2
+2 / –0
26.10.2013 10:45 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Сергей Савчук, 26.10.2013):
> Чего там было уникального, если 1 копейка весила 1 грамм, 2 копейки-2 грамма, 3 копейки-3 грамма, ну а "пятачок"-5 грамм.



Цитата (Olegov, 25.10.2013):
> отрезал билет и "сбрасывал" его в специальный лоточек откуда этот билетик уже можно было забрать.

Имелось ввиду вот это. Не так уж много кассовых аппратов в городском транспорте проделывали такую операцию.
+1
+1 / –0
26.10.2013 13:08 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (IKARUS 250Lux, 25.10.2013):
> Если в СССР мы занимали по науке и образованию чуть ли не первое место, то сейчас образование на уровне Африки

Это Вам по Дискавери сказали? Или Вы ориентируетесь по регулярным опросам и исследованиям, которые проводят всякие институты и исследовательские центры, расположенные в СШАшке или Великобритании???? Ага, уж они-то скажут правду... Мы для них всегда на должны оставаться на уровне недостраны! А главное, чтобы ВЫ именно так и считали! Вы так и считаете - значит 1:0 в их пользу.
Я общаюсь со студентами, у меня сын в школе - не заметил уровня образования как в Африке! И если наш такой низкий уровень оброзования позволяет регулярно выигрывать мировыен олимпиады по математике, информатике, то чем зан6имаются крутые оКуенно-упуперные мегаразвитые образовалки передовых стран мира?!

Уважаемые, научитесь головой думать, а не по газеткам мир строить!
+1
+5 / –4
26.10.2013 15:39 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (cyclofillydea, 26.10.2013):
> Это Вам по Дискавери сказали?

Денис, смотрю Вы тоже любитель Дискавери.
А где современной молодежи черпать знания, если мы с Вами на все вопросы и высказывания подростающего поколения, как сейчас, начинаем рычать?
И согласитесь, образование и образованность не всегда одно и то же.
+4
+5 / –1
26.10.2013 20:32 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (IKARUS 250Lux, 25.10.2013):
> Советских пионеров да в наше время, так они бы и "Олимпийский Факел" сделали нормальным. А так вбухали 207 миллионов с чем то, и результат одно разочарование. Деградирует наше общество понемногу..... Если в СССР мы занимали по науке и образованию чуть ли не первое место, то сейчас образование на уровне Африки

Как же вы достали с этим факелом. На Лондонской эстафете факел гас 3 раза и ничего. Так что все нормально. Проблема в том, что зажигать его должны были не от зажигалки, а от резервной лампадки.
+1
+3 / –2
27.10.2013 14:23 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Olegov, 26.10.2013):
> Денис, смотрю Вы тоже любитель Дискавери.

Если Вы себя лично готовы считать низкообразованным - это Ваше право! Я отвечаю, что в большинстве своём у нас ничего страшного и критического не происходит. Разве только самосознание опустилось ниже дворовой какашки! Я общаюсь и со студентами и со школьниками. Проблемы есть - но это не глобальный фейл, который вбивают в мозги нам добрые иноземные покровители!
Вы ответьте на вопрос, почему мы с нашим низким Африканском уровнем образования бьём на олимпиадах высокоразвитых и высокоправильных практически каждый год?! И замечу, что бьют нередко простошкольники тех, кто "правильно" учиться в специализированных учебных заведениях.

Но для Вас, видно, куда важнее, как "со стороны смотрят". И если это так, то флаг Вам в руки стать ВЕЛИКОЙ державой, осознанно считая себя подхвостием цивилизации...
0
+0 / –0
27.10.2013 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (cyclofillydea, 27.10.2013):
> ...

Мы на геометрии в 9-ом классе (04-05 гг) проходили доказательство площади круга. Моей сестре в 9-ом классе той же школы (10-11 гг) доказательство не давали. И даже на экзамене в билете про площадь круга этого не требовалось.

Вот для меня самый красноречивый факт, падения образования. Именно образования, а не заинтересованности школьников. Люди, которым это интересно были и будут. Они откроют учебник и сами прочтут доказательство. Но мы кажется говорим про образование в целом. И, заметьте, никто еще про ЕГЭ не заикнулся.
0
+1 / –1
27.10.2013 21:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 27.10.2013):
> Мы на геометрии в 9-ом классе (04-05 гг) проходили доказательство площади круга.

Приведите, пожалуйста, это доказательство или дайте на него ссылку. Нам в 1970-х годах давали формулу (причём раньше 9 класса), но не её доказательство, т.к. как я понял, доказательство использует высшую математику, с которой школьник ещё не знаком на тот момент, когда он должен запомнить формулу площади круга.
+1
+1 / –0
27.10.2013 21:10 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Я вот что-то не припомню, когда мне последний раз требовалось для чего-нибудь доказательство площади круга. Сама формула - да, и не раз. А то, что доказательство пропало из программы - это свидетельствует не о падении образования, а о том, что из него исчезают бесполезные вещи. Другое дело, что я не отрицаю тот факт, что из образовательных программ в школах действительно вырезали и очень много полезных и нужных тем, которые имеют прикладной характер.
+1
+1 / –0
27.10.2013 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 27.10.2013):
> Приведите, пожалуйста, это доказательство или дайте на него ссылку.

Вот: http://s1.ipicture.ru/uploads/20131027/Sp6H3ShH.jpg Доказательство площади правильного многоугольника, вписанного в окружность приводится в предыдущем параграфе. Как видите, хоть и есть фактический переход к прелелу, но само доказательство построено на очевидных рассуждениях и не представляет собой ничего шибко сложного.


Цитата (Пeresvet, 27.10.2013):
> Я вот что-то не припомню, когда мне последний раз требовалось для чего-нибудь доказательство площади круга. Сама формула - да, и не раз. А то, что доказательство пропало из программы - это свидетельствует не о падении образования, а о том, что из него исчезают бесполезные вещи.

Доказательства тренируют память и логическое мышление. Если убрать все доказательства в геометрии, то тогда школьная математика будет давать только набор абстрактных знаний, вместо того чтобы давать какие-то навыки и умения.
Я тоже (хотя это было не сравнительно беззаботном 9, а уже в напряженном 11), например, ненавидел литературу. Меня раздражало, что в меня пытаются впихнуть столько всего мне ненужного (я в технический ВУЗ шёл). Но литература - это всё-таки конкретные знания. Ты либо произведение читал, либо нет. Широта кругозора, умение мыслить и хорошо говорить могут помочь на литературе, но от двойки не спасут, когда тебе задают конкретные вопросы.
В математике одной лишь памяти и знаний уже готовых формул мало.
0
+1 / –1
28.10.2013 11:21 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
ЛВС-90, про образование спорить и сравнивать с теми давними временами, когда нам "давали то", а сегодня "не дают", сложно по одной причине: некорректность сопоставления времени. Тогда, единственное, где можно было черпать знания и на чём учится - школа. В подмогу библиотеки. Сегодня же, против "получить знания в школе, с заседаниями в библиотеке" можно сразу и больше получить во всемирной сети! Задачи у образования вчера и сегодня разные: сегодня в первую очередь надо научить получать знания! И если по классическим страницам образования, по которым мы прошли, можно усмотреть минимальное урезание, то, извините, во многом другом "необразованные" подростки нас за пояс заткнут.
И ещё напомню, что общество НИКОГДА не стоит на месте. Нравиться нам это или нет, но время ставит задачи каждый раз разные.
А поколения, идущие по нашим следам, ничуть не хуже и уж тем более не быдлее нашего!
Обращаюсь ко многим: в конце-концов научитесь не унижать сами себя! Неужели это ТАК сложно?!
0
+1 / –1
28.10.2013 13:11 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (cyclofillydea, 27.10.2013):
> Цитата (Olegov, 26.10.2013):
> > Денис, смотрю Вы тоже любитель Дискавери.
> Если Вы себя лично готовы считать низкообразованным - это Ваше право! Я отвечаю, что в большинстве своём у нас ничего страшного и критического не происходит. Разве только самосознание опустилось ниже дворовой какашки! Я общаюсь и со студентами и со школьниками. Проблемы есть - но это не глобальный фейл, который вбивают в мозги нам добрые иноземные покровители!
> Вы ответьте на вопрос, почему мы с нашим низким Африканском уровнем образования бьём на олимпиадах высокоразвитых и высокоправильных практически каждый год?! И замечу, что бьют нередко простошкольники тех, кто "правильно" учиться в специализированных учебных заведениях.

Вы пишите, простите, полную ахинею. Немного взгляда от человека, который узнал отечественную и западную систему изнутри, и немного проработал в РАН.

1. У нас сейчас не образование, а профанация. Диплом может получить полный дебил, имеющий околонулевые знания в своей специальности. И это истина и для инженерных, и для медицинских специальностей. Слава небу, эти люди потом не идут работать по специальности, т.к. сами всё понимают.

2. ВУЗы не могут установить высокую планку для студентов: тогда придётся отчислить больше их половины. Т.к. это означает отчисление платников, то институт просто останется без денег. Поэтому платники за свою задницу не переживают вообще.

3. Многим преподавателям вообще ничего не нужно. Они читают курсы по одним и тем же учебникам, развития нет.

4. Плагиат процветает, и это устраивает всех! Да что там у студентов, многих докторов вышвыривать надо...

5. Никакая мотивация к обучению. Основной принцип - на отъ***сь, что чсх, он работает!

6. Эти установки молодёжь приносит ещё со школы, где работает принцип "можно стараться, а можно лоботрясничать, разницы в итоге нет, всем всё пофиг".

Вот как-то так... Есть отдельные вузы, кафедры и преподаватели, которые стараются держать планку. Есть ещё замотивированные учителя и ученики в школах. И олимпиады выигрывают.

Но отрицать массовое падение высшего и школного образования в глубокое пике по стране в целом - прятать голову в песок. Меньше смотрите первый канал про школьников, трезвее взгляд будет.

Сорри за оф., на раз уж пошли такие разговоры, может кому будет интересен взгляд человека, знающий систему не со стороны.
+2
+2 / –0
28.10.2013 14:27 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Вроде бы все верно, но на самом деле немного не так.
Сейчас институт учит существо только выползшее из школы, где за него думали учителя и мама с папой самостоятельной жизни.
Где никто не будет думать и переживать за тебя, где всем без разницы усвоил ты материал или нет. Институт дает тебе возможность учиться, но для этого ты должен шевелиться сам.

Итоговым показателем для тебя станет не красный диплом, а то чему ты научился за это время, какую работу себе смогу найти и как дальше ты будешь идти по жизни.
+1
+1 / –0
29.10.2013 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Сергей Савчук, 26.10.2013):
> Цитата (Olegov, 25.10.2013):
> > 3 копейки в любом наборе
> Чего там было уникального, если 1 копейка весила 1 грамм, 2 копейки-2 грамма, 3 копейки-3 грамма, ну а "пятачок"-5 грамм. Каждый, бывший советским школьником после 1961 года, знал это.

Вы плохого мнения о советских школьниках до 1961 года
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.