TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-556 «НеВа» № 10405
  Санкт-Петербург 81-556 «НеВа» № 10405 
Станция "Обухово"
Второй состав уже шёл в депо, когда первый выехал на очередную обкатку без пассажиров

Автор: Dissident           Дата: 22 октября 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 22.10.2013 19:16 MSK
Просмотров — 2714

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +155
Артёмка+1
TheRealAragorn+1
AST+1
Dozenazer+1
Ben Evans+1
Transport_moscow+1
Никита Мурдасов+1
frunzenecc+1
Арсений Денисов+1
kamaz+1
Борис Абызов+1
владислав74+1
Union+1
KIRILLZ90+1
Wojciech Turżański+1
pazik+1
Лагутин И.Б.+1
Иван Ревенков+1
Michal Isakov+1
Maxim Dmitriev+1
alex26+1
manil+1
Артём Божок+1
Андрей Сычёв+1
BaNDiT69+1
makcim19997+1
Petko21+1
X-Rayder+1
Трёхгранка+1
Дима Сторожниченко+1
tavalex2007+1
Nat+1
Александров Николай+1
Иван Карташов+1
Zigzag Makryg+1
Дмитрий Васильев+1
Серый+1
makfan+1
Дмитрий Александрович+1
VLM124+1
Аркадий Новожилов+1
Леха.+1
Руслан Измайлов+1
EVD+1
KILLER WHALE+1
Илья Шпаков+1
Дмитрий Кояш+1
Сэм+1
Lancery+1
Star2007+1
Глеб Станиславович+1
nss991+1
Роман Романов+1
KDG+1
Гарёк+1
Михаил Селивёрстов+1
Nikolay Ryzhov+1
Mettal+1
Михаил Чукалов+1
Натаныч+1
Stacique+1
Viktor_L+1
ASHAN+1
К-1+1
Илья В.+1
MAXMASTER+1
Rio+1
Владимир Зыкин+1
КЖ+1
Андрей Плешков+1
ZZ-TOP+1
Богдан Смыков+1
Semën Kuznetsov+1
T6SerovIlyaB5+1
AlexSan+1
Адылжан+1
Dима66+1
Владимир Носов+1
Дмитрий Апельсинов+1
Aztec+1
Олег Бодня+1
Игорь Букатин+1
Денис(3d)+1
Кипарисов Станислав+1
Little Tram+1
Ярослав Московка+1
СтаС+1
sarman+1
Станислав+1
Alex Ivanov+1
Александр Сологубов+1
D.A.mix+1
Subhuman KTB-55-2+1
Сергей Мурашов+1
Ситников Илья+1
Денис Волотовский+1
misa+1
Dimas-pjas+1
Максим Заря+1
Sentinel+1
Рома+1
Иван Ч.+1
ИА+1
IgorVladimirovich+1
Юрий Винокуров+1
пассат+1
Aleks+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Марьянович+1
Абрам+1
Tranvia+1
3142+1
Tassadar+1
Киpeeв Андрей+1
IvanPG+1
Владимир В.+1
Александр Рябов+1
Сергей Крылов+1
Euros+1
taras+1
cyclofillydea+1
HAnS+1
Сергей Nemtsev+1
Владислав Лысов+1
ASG+1
Пикет+1
Никита Лапин+1
Головизин Сергей+1
Чока+1
krapachino+1
Дамир Абдуллин+1
Andrey Atom+1
Макс Вдовиченко+1
СОЛОВЕЙ+1
Иван Волков+1
mYm+1
Serj+1
Aldo Apache+1
Сергей Сергеев+1
Влад96+1
Андрэ+1
Ищенко Никита+1
Андрей Дем+1
Т.Л.Н.+1
Лев Мощевитин+1
AVB+1
concord007+1
Антон Чиграй+1
Михаил Абрамов+1
Karol95+1
Федин Кирилл+1
Ymtram+1
Alex Shcherbina+1
Александр Конов+1

Санкт-Петербург, 81-556 «НеВа» № 10405

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-5 «Невское»
С...:12.2012
Модель:81-556 «НеВа»
Построен:06.2011
Заводской №:24751
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2012 — Вагонмаш
История

ТР-3 ТЧ-5 12.2018 г.

Формирование состава

10405-11624-11632-11631-11623-10404

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5R
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:22.10.2013 15:10
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 92

22.10.2013 19:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Я СМСку о выходе первого получил раньше СМСки о заходе второго, во сколько всё-таки были эти оба события?
–2
+2 / –4
22.10.2013 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 3569
Мы вышли на Пролетарской, когда второй состав Нева уже шёл в депо, время выхода не зафиксировал. Прошла пара составов, и в 14:12 на Пролетарскую приехал первый состав Нева.
+3
+4 / –1
22.10.2013 22:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
ОН великолепен! Поздравляю Питер с такими классными поездами. Надеюсь, они окажутся надёжнее, чем 760.
+22
+24 / –2
23.10.2013 00:42 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Володя, 22.10.2013):
> ОН великолепен! Поздравляю Питер

Спасибо!
+4
+5 / –1
23.10.2013 01:34 MSK
Ссылка
Фото: 937
Поезд похож на рендер. Отрадно, что подобные весьма симпатичные проекты кочуют с бумаги в реальную жизнь :) А то как бывает: в рендере всё красиво, а соберут - опять получается "совок". Рад, что здесь не тот случай
+8
+9 / –1
23.10.2013 02:28 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Поезд хорош и внешне и внутренне(по фото), вот только разве прислонно-сдвижные двери-бы ему.Пожалуй это ложечка дёгтя.
0
+3 / –3
23.10.2013 07:04 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На этой линии это технически невозможно
0
+3 / –3
23.10.2013 07:39 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (STinger, 23.10.2013):
> На этой линии это технически невозможно

Вы уверены? Когда шла речь о дверях у "Ладоги", говорили, что расстояние между вагоном и станционными дверями составляет 100 мм. Двери же выходят наружу на расстоянии 70-80 мм, таким образом расстояние между дверями поезда и станционными составляет 20-30 мм. А значит, всё возможно!
+3
+4 / –1
23.10.2013 07:42 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ЭД9М-0210, 23.10.2013):
> Цитата (STinger, 23.10.2013):
> > На этой линии это технически невозможно
>
> Вы уверены? Когда шла речь о дверях у "Ладоги", говорили, что расстояние между вагоном и станционными дверями составляет 100 мм. Двери же выходят наружу на расстоянии 70-80 мм, таким образом расстояние между дверями поезда и станционными составляет 20-30 мм. А значит, всё возможно!

Подтверждаю, раньше я тоже так считал, пока мне не объяснили подробно.
–1
+0 / –1
23.10.2013 08:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (mirag, 23.10.2013):
> вот только разве прислонно-сдвижные двери-бы ему

Зачем? Чем обычные двери хуже? Эти двери как в номерном можно руками разжать? Или как в Русиче они готовы раздавить любого замешкавшегося в них?
0
+3 / –3
23.10.2013 09:04 MSK
Ссылка
Юрий Винокуров · Санкт-Петербург
Фото: 93
Кабель на изоляторах на крыше вагона портит весь вид
–6
+3 / –9
23.10.2013 09:30 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
На закрытых станциях он незаметен.
+2
+2 / –0
23.10.2013 09:32 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Володя, 23.10.2013):
> Чем обычные двери хуже?

Как минимум звукоизоляция
–2
+1 / –3
23.10.2013 09:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (HAnS, 23.10.2013):
> Как минимум звукоизоляция

Может, люди, закончившие с отличием консерваторию и услышат разницу.

Сначала надо ззакрыть форточки и сделать шумоизоляцию по кругу. Особенное внимание уделить полу.
+2
+4 / –2
23.10.2013 11:14 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (HAnS, 23.10.2013):
> Как минимум звукоизоляция

Это обычное заблуждение, ибо ориентиром по звукоизоляции сдвижных дверей до сих пор остаются Номерные и их предки. А это конструкция их 40-ых.. В России пока не было ни одной модели метро с современной системой сдвижных дверей. Мне кажется, в метропоездах в той же Японии, где широко применяются сдвижные двери, звукоизоляция уж точно не на уровне Номерных.
+3
+3 / –0
23.10.2013 11:17 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Странно одно - почему все новые составы запускаются в эксплуатацию на самой закрытой линии Питерского метро? Пустили бы НеВу на первую красную линию в исторические интерьерные станции и на контрасте к ЕМкам (ЕЖкам?).
0
+2 / –2
23.10.2013 11:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 23.10.2013):
> Пустили бы НеВу на первую красную линию

Переименуйте НеВу в КиВыб и пускайте...
+20
+22 / –2
23.10.2013 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (mirag, 23.10.2013):
> Поезд хорош и внешне и внутренне(по фото), вот только разве прислонно-сдвижные двери-бы ему.Пожалуй это ложечка дёгтя.

Не надо.
1. Станции закрытого типа по своей сути негабаритные. Стали таким после первого года эксплуатации, когда между дверями составов и станции размазало несколько пассажиров. А тут еще негабаитности добавить...
2. Поезда с такими дверями при пиковых нагрузках на станциях теряют оченно много времени, потому как многократно приходится переигрывать дверьми, а открываются-закрываются они медленнее, чем сдвижные. Особенно это хорошо заметно на СТЛ в Москве при интервале 90 секунд. А уж если попался продвинутый пассажир, знающий про реверс. Стоять лишнего можно до минуты. А потом попробуй нагони... Особенно учитывая ограничения на ходовые позиции 760-х (см. ниже).
Цитата (cyclofillydea, 23.10.2013):

> Цитата (HAnS, 23.10.2013):
> > Как минимум звукоизоляция
>
> В России пока не было ни одной модели метро с современной системой сдвижных дверей. Мне кажется, в метропоездах в той же Японии, где широко применяются сдвижные двери, звукоизоляция уж точно не на уровне Номерных.

Есть. Это Яуза. После закрытия ее двери прижимаются к бортам.


Цитата (cyclofillydea, 23.10.2013):
> Странно одно - почему все новые составы запускаются в эксплуатацию на самой закрытой линии Питерского метро? Пустили бы НеВу на первую красную линию в исторические интерьерные станции и на контрасте к ЕМкам (ЕЖкам?).

Там подстанции и номерные не тянут, а вы туда еще более прожорливые составы хотите загнать. На подстанциях начнет выбивать защиту и линия просто встанет.

Причем прожорливы они даже по сравнению с номерными. При запуске 760х на Калининскую линию на подстанциях массово стало выбивать защиту. Привлекли даже науку. Резюме: Токовые нагрузки запредельны, даже от одного состава, тогда как несколько номерных на одном фидере проблемы не создавали. Выход простой: На КЛ запрещается ставить КМ в Ход-3 и Ход-4, а на Серпушке с более мощной энергетикой в Ход-4. Выбивание защиты прекратилось.

П.С. А теперь задумайтесь об экономичности новых составов...
+4
+5 / –1
23.10.2013 12:43 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сторонний наблюдатель, 23.10.2013):
> Есть. Это Яуза. После закрытия ее двери прижимаются к бортам.

Спасибо, напомнил! Яуза настолько редкий и не попавший в своё время поезд, что я даже не вспомнил о них :)


Цитата (Сторонний наблюдатель, 23.10.2013):
> П.С. А теперь задумайтесь об экономичности новых составов...

А как может быть экономичнее состав, куда более напичканный электроникой. Это как с телефонами - рекламой можно хоть укакать вдрызг мозги о бОльшей экономичности новых моделей сесорников, но заряжать их надо раз в пять чаще, чем простую кнопочную архаику... Где экономичнее и что экономичнее, непонятно... свои 220 сосут-то куда чаще!

Чем больше электронных систем, обеспечивающих как движение, так и контролирующие функции - энергопотребление выше, а не ниже! Остальное - это ля-ля для профанов.
+3
+5 / –2
23.10.2013 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 134
Да, Питер искренне удивил. Город, где с технической эстетикой как минимум последние сорок лет было из рук вон плохо и немыслимо печально, построил самый красивый метропоезд в СНГ.
+6
+10 / –4
23.10.2013 13:11 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Сколько всего будет таких составов?всю линию обновят?
+2
+2 / –0
23.10.2013 14:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сторонний наблюдатель, 23.10.2013):
> На КЛ запрещается ставить КМ в Ход-3 и Ход-4, а на Серпушке с более мощной энергетикой в Ход-4. Выбивание защиты прекратилось.

Говорят, ЭСМА поставили свои суперконденсаторы. Только вот не знаю, куда? Этот факт должен увеличить максимальный ток тяговой подстанции значительно.

Эти поезда эконосмичнее как минимум на 20 процентов, чем рксу. Всё же, у РКСУ вагонов КПД меньше 40 поцентов на скоростях до 40 км ч
+1
+1 / –0
23.10.2013 14:52 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Сторонний наблюдатель, 23.10.2013):
> Там подстанции и номерные не тянут, а вы туда еще более прожорливые составы хотите загнать.

Учтите, что в "Неве" 2 из 6 вагонов безмоторные.

Я вот чего боюсь. Когда понадобится вагоны перекрашивать, за дело возьмутся местные маляры, которые сейчас не могут аккуратно нанести одну-единственную белую полосочку на существующем ПС или покрасить двери, не заляпав краской металлические полосы обрамления дверного проёма. Да и материалы - дешёвая и быстро выцветающая ПФ-115, полулысые кисточка и валик... Что будет с "Невой", представить страшно. В то, что гарюгинские подчинённые догадаются закупить для ТЧ-5 современную окрасочную камеру, верится с трудом.
+5
+5 / –0
23.10.2013 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 23.10.2013):
> Что будет с "Невой", представить страшно. В то, что гарюгинские подчинённые догадаются закупить для ТЧ-5 современную окрасочную камеру, верится с трудом.

По хорошему надо в ТЧ-2 закупить современную окрасочную камеру и все перекраски делать там а не в эксплуатационном депо. ЛКП должно служить минимум лет 10. Неву красили чехи нормальными материалами так что лет 10 покрытие точно продержится.
+4
+4 / –0
23.10.2013 15:20 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Сторонний наблюдатель, 23.10.2013):
> Цитата (mirag, 23.10.2013):
> > Поезд хорош и внешне и внутренне(по фото), вот только разве прислонно-сдвижные двери-бы ему.Пожалуй это ложечка дёгтя.
> Не надо.
> 1. Станции закрытого типа по своей сути негабаритные. Стали таким после первого года эксплуатации, когда между дверями составов и станции размазало несколько пассажиров. А тут еще негабаитности добавить...
> 2. Поезда с такими дверями при пиковых нагрузках на станциях теряют оченно много времени, потому как многократно приходится переигрывать дверьми, а открываются-закрываются они медленнее, чем сдвижные. Особенно это хорошо заметно на СТЛ в Москве при интервале 90 секунд. А уж если попался продвинутый пассажир, знающий про реверс. Стоять лишнего можно до минуты. А потом попробуй нагони... Особенно учитывая ограничения на ходовые позиции 760-х (см. ниже).

Да, по поводу прислонок и горлифтов убедили.
На мой взгляд составы с прислонками смотрятся лучше и современней. Но не учёл Питерской специфики.
Интересно почему на дверях не сделели белые стрелочки. Они же вроде наносятся для того что-бы двери были заметнее в т.ч. и для слабовидящих. В 760 двери тоже выделены а сдесь сливаются с окраской всего состава.
–3
+1 / –4
23.10.2013 16:36 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (mirag, 23.10.2013):
> Они же вроде наносятся для того что-бы двери были заметнее в т.ч. и для слабовидящих.

Слабовидящие прекрасно видят двери.
Да и пока состав ещё едет, то такое количество дверей не даёт возможности сориентироваться и встать чётко "по двери" - всё равно при остановке люди доходят. А не заметить открытые двери, значит вообще ничего не видеть.
Раскрас с выделением дверей ни что иное, как дань моде тех лет, когда подобное решение было в мировом тренде. Более того - графическое выделение дверей с чередующимся рисунком было для того, чтобы подчеркнуть динамику едущего поезда! Модно было так и всё. Остальное придумали люди, пытаясь найти осмысление графики. Самое простое объяснение и дали: поезд встал - видно, где двери :) А на самом деле это укоренившийся миф и не более.
+5
+5 / –0
23.10.2013 18:27 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Если продолжать дискуссию про двери, то интересен еще и следующий момент: сообщали, что привод дверей в НеВе пришлось менять с предложенного чехами на классический цепной. Очень хочется надеяться, что та же звукоизоляция от переделки не пострадала.
0
+0 / –0
23.10.2013 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 180
Интересно, а в субботу еще будет обкатываться?
0
+0 / –0
23.10.2013 19:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (JaMoS, 23.10.2013):
> Город, где с технической эстетикой как минимум последние сорок лет было из рук вон плохо и немыслимо печально

Это вы про ПТЗ-5283? Так Мегаполис уродливее, и ВЗТМ с жабьей мордой тоже очень у многих вызывает отторжение. Теперь пойдём с 1973 года (2013-40). ЛМ-68М в момент рождения имел ультрамодную внешность. ЗиУ-9, ЛиАЗ-5256 и 71-605 если и считать неэстетичными, то это не ленинградская, а общесоюзная беда. ЛВС-86 отстал от моды, но не более, уродом его не назовёшь, то же самое и ЛВС-97. ЛМ-99 - вполне себе удачный фейслифтинг ЛМ-68М. А про ЛВС-2005, я надеюсь, вы просто забыли, это один из самых красивых современных трамваев на планете.
+3
+6 / –3
24.10.2013 01:24 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Сергей Мурашов, 23.10.2013):
> Это вы про ПТЗ-5283?

Да будет срач на почве вкусовщины :)
Боюсь, что это я про ВСЮ продукцию ПТМЗ после "чистого" ЛМ-68 и до ЛВС-2005/ЛМ-2008, про цветовую гамму отделки "егоровских" метровагонов в сравнении с мытищинскими, про немыслимо уродливые попытки сотворения новых физиономий для вариаций "номерных", и даже про уныло-болезненно-депрессивную гамму окраски городских автобусов.
ЗиУ-9, ЛиАЗ-5256 и 71-605 - к счастью, не ленинградские разработки, а потому претензий к ним я не имею. 605-е, напротив, своим присутствием только украшали трамвайный парк города. А ЛВС-86, представьте, я вот именно назвал бы уродом, причем жутчайшим уродом.
0
+1 / –1
24.10.2013 09:02 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Володя, 23.10.2013):
>
> Говорят, ЭСМА поставили свои суперконденсаторы. Только вот не знаю, куда? Этот факт должен увеличить максимальный ток тяговой подстанции значительно.
>
> Эти поезда эконосмичнее как минимум на 20 процентов, чем рксу. Всё же, у РКСУ вагонов КПД меньше 40 поцентов на скоростях до 40 км ч

:)))

В метро эксплутационная скорость (то бишь с учетом остановок) порядка 35 - 42-х, а техническая (т.е. средняя скорость движения составов) около 45. И не забывайте, что значительную часть перегонов поезд идет в режиме выбега. Так, что уже не проходит экономичность электроники.

К этому необходимо добавить следующее:

1. Для начала сравните мощность движков.
2. Учтите, что при РКСУ после выхода на автоматическую характеристику (для метро от силы секунд 10 при автоматическом пуске) ток начинает падать, тогда как на асинхронниках ток не падает, если не перевести рукойтку КМ в более низкое положение.
3. Учтите внутреннее сопротивление тяговой электронной схемы, а оно оченно немаленькое.
4. Учтите, что фаза на асинхронник идет не синусоидальная, а рубленная, что так же ухудшает тягу и увеличивает расход электроэнергии.

Теперь про суперконденсаторы:

Они нужны для реализации рекуперации на новых составах. К необходимости их использования пришли после того, как методом долгих проб пришли к невозможности эффективной передачи рекуперированной энергии между фидерными зонами. Поначалу пробовали разместить их на подвижном составе. Их, в частности, имел опытный БКМ 420. Каменный цветок не вышел, потому как эти устройства очень много весят. По этой причине отказались от их использования и на вагонах метро. Причем реально рассматривался именно этот вариант в том числе и в отечественном метровагоностроении.
Следующий этап - размещение суперконденсаторов на подстанциях. Однако здесь тоже собака успела порыться. Потери при передаче электроэнергии туда обратно, плюс потери в суперконденсаторах съедают всю экономию.
В общем рекуперация штука кране заманчивая, но крайне сложная и потому до сих пор не реализованная.
Хотя проработки для вагонов метро идут с конца 50-х годов ХХ века. Тормозная схема вагона Е с перегруппировкой ТД создавалась именно с прицелом на рекуперацию, которая после перегрупировки могла бы поддерживаться до скорости 17 км/час. Без перегруппировки до 35.

Однако в Питерском метро рекуперация ограниченно возможна на перегонах, идущих под Невой. Конечно при условии, что в нижних точках этих перегонов нет токоразделов, т.е. весь перегон одна фидерная зона и новые составы будут поддерживать существующие тягов-тормозные режимы на этих перегонах: толкнулся, чуть разогнало, собрал тормозную схему и до нижней точки. Там подключаешься и едешь почти до станции.
При этом не надо забывать про длину перегона и потери в контактном рельсе.
И еще: тормозные характеристики АТД оченно сильно меняются в зависимости от скорости. Програмная регулировка тут крайне сложна. Требуется усложнение конструкции (датчики) и программы, поэтому этим никто не занимается, а посему далеко не факт, что тут рекуперация станет реальностью.

П.С. Про прицепные вагоны: А это, господа, уже нарушение ПТЭ, которые пишутся кровью. Туда же алюминиевый кузов.
0
+1 / –1
24.10.2013 09:03 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 22.10.2013):
> ОН великолепен!

Чем? Тем, что чутка лучше выглядит старых номерных 81-й серии модификаций 714/717/719-ых? Асинхронными двиглами? Так и с 1981 прошло уже 32 года, за это время и не такое "чудо" можно было сотворить.
–3
+0 / –3
24.10.2013 10:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сторонний наблюдатель, 24.10.2013):
> К этому необходимо добавить следующее:

Не из чего не следует не экономичность асинхронников.

Когда будут цифры о том, что при сохранении графика и полном переходе на асинхронники энергопотребление на тяговых подстанциях за год выросло - тогда можно будет о чём-то говорить.

Мощность движков вообще увеличивает энергетическую эффективность поездов. Доказано на номерных и ежах. При одном условии: сохранение графика.

РКСУ потребляет максимальную мощность, когда эта мощность не реализуется, а когда есть возможность реализовать мощность - ток падает. Асинхронник же наоборот потребляет мощность только в тот момент, когда она нужна. Ускорение равно мощность делить на скорость. Ускорение до выхода на естественную характеристику условно постоянно....не, благодаря глубокому ослаблению поля рксу на номерном вполне эффективна.

Кстати, было бы очень интересно реально сравнить энергопотребление 760 и Невы.

Про суперконденсаторы вы пишете про официальную точку зпения на них. Не знаю, почему их не позиционируют, как устройства, которые позволят увеличить токовую нагрузку на тяговую подстанцию. С этого повышения можно получить не меньше бонусов..а может и больше в виде отсутствия необходимости получать новые мощности у энергосистемы...чем от рекуперации.
0
+0 / –0
24.10.2013 12:03 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (JaMoS, 24.10.2013):
> про цветовую гамму отделки "егоровских" метровагонов в сравнении с мытищинскими

Это про какую гамму речь идёт, интересно узнать? Основной парк вагонов метро в Питере белый + сиденья (коричневые а позже синие). Остальные изыски вроде синей, болотной зелёной и светло-коричневой "под дерево" отделки как раз у мытищинцев и распространены. Или вы её называете красивой против белого интерьера?

Цитата (JaMoS, 24.10.2013):
> и даже про уныло-болезненно-депрессивную гамму окраски городских автобусов.

А можно поподробнее про таковую гамму. А то я что-то в Питре живу, а дипреянка в окраске автобусов не видел. Ну кроме тяжёлых времён переходного периода от СССР до РОССИИ.
Или Вы реально весь свой негатив основываете на временах беспредела 90-ых, когда ВСЯ страна красила ОТ в то, что под руку попадалось, ибо на "красивые" цвета денег не было?!
+1
+1 / –0
24.10.2013 12:45 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сторонний наблюдатель, 24.10.2013):
> П.С. Про прицепные вагоны: А это, господа, уже нарушение ПТЭ, которые пишутся кровью. Туда же алюминиевый кузов.

Да, в своё время алюминий был - замечу, не по стандартам, а по желанию метрополитена - исключён из конструкции и внутренней отделки вагонов метро. В частности, раньше были алюминиевые двери, но от них отказались в пользу металла. Обоснование: при пожаре алюминий прогорает. По этой же причине шкафы элекротоборудования тоже стали железными. Но время меняется и люди меняются. Весь мир безболезненно использует алюминий в метростроении уже давно. И чем мы, в итоге, хуже? Алюминий прекрасно перерабатывается и почти бессчётное количество раз.. При переработке не теряет своих свойств. Ну и он значительно легче железа.

А по моторным-безмоторным вагонам скажу одно: время не стоит на месте. До сих пор в метро ходят составы ЕМ, собранные только из головных вагонов. Это было правилом в своё время! Но потом появились номерные, где состав состоял из прицепных и двух головных. И это тоже сперва противоречило внутренним правилам, "верным" на тот момент. Кто сказал, что сейчас не пришло время безмоторных вагонов в составе? Метрополитен, как организация, развивается. Иначе ездили бы на вагонах серии А до сих пор.
+1
+1 / –0
24.10.2013 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 24.10.2013):
> Иначе ездили бы на вагонах серии А до сих пор.

Так они были в сцепе Моторный+Прицеп.
+1
+1 / –0
29.10.2013 23:05 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Смольный взыскал с Кировского завода и Škoda 40 млн за срыв поставок вагонов метро - http://www.fontanka.ru/2013/10/25/038/


>Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области частично удовлетворил иск комитета по транспорту к ООО «Вагонмаш» за срыв сроков поставки вагонов метро «НеВа». Как следует из материалов дела, поставщик должен заплатить Смольному 40 млн рублей.

Современный асинхронный поезд «НеВа» был разработан петербургским заводом «Вагонмаш» вместе с чешской Škoda, а испытания первого состава начались еще в 2011 году. В сентябре 2012-го совместное предприятие двух компаний – ООО «Вагонмаш» – выиграло конкурс комитета по транспорту на приобретение 9 шестивагонных составов за 3,2 млрд рублей. Первые два нужно было поставить в 2012 году, 3 – в 2013-м, 4 – в 2014-м.

Однако из-за проблем «Вагонмаша» сроки поставки были сорваны: в 2012 году официально поступил только один состав. В итоге 49%-ную долю «Вагонмаша» в совместном ООО со Škoda выкупил Кировский завод. Сборка составов развернулась на площадке петербургского предприятия (кузова производятся в Чехии). Только в августе 2012 года в метрополитен поступил второй состав, в начале октября – третий, до конца года должны прибыть еще два.

Однако комитет по транспорту в июне 2013 года подал иск о взыскании пени за срыв сроков. В общей сложности чиновники хотели получить с поставщика 208 млн рублей. Суд удовлетворил иск, но снизил сумму требований до 40 млн рублей.
0
+1 / –1
30.10.2013 07:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Jen, 29.10.2013):
> Смольный взыскал с Кировского завода и Škoda 40 млн

Чем провинился Кировский завод? С его стороны никаких срывов не было.

Цитата (Jen, 29.10.2013):
> Только в августе 2012 года в метрополитен поступил второй состав, в начале октября – третий, до конца года должны прибыть еще два.

С годом ничего не путаете?
+1
+1 / –0
30.10.2013 09:09 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Михаил Жуков, 30.10.2013):
> Чем провинился Кировский завод? С его стороны никаких срывов не было.

Суд присудил выплатить 40 млн. ООО Вагонмаш в пользу города, а вот ООО Вагонмаш на 49% принадлежит КирЗе, и на 51% Шкоде. Ну и никакого "Киров-Шкода", о котором так любят завывать отдельные фанаты, в помине нет. Вернее есть, но в Кировской области и торгующая а/м Шкода.
–2
+1 / –3
30.10.2013 09:46 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Сергей_Н, 30.10.2013):
> Ну и никакого "Киров-Шкода", о котором так любят завывать отдельные фанаты, в помине нет.

Его нет потому, что контракт получила фирма с определенным названием, она и должна его исполнять, опять вы не в теме
+2
+2 / –0
30.10.2013 09:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ruler-man, 30.10.2013):
> Его нет потому, что контракт выиграла фирма с определенным названием, она и должна его исполнять, опять вы не в теме

Для тех кто в танке, такое юрлицо есть в Кировской области и торгует автомобилями Шкода.
–1
+1 / –2
30.10.2013 10:34 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Jen, 29.10.2013):
> Однако комитет по транспорту в июне 2013 года подал иск о взыскании пени за срыв сроков. В общей сложности чиновники хотели получить с поставщика 208 млн рублей. Суд удовлетворил иск, но снизил сумму требований до 40 млн рублей.

А у нас так чиновники любят работать: сначала сами же палки в колёса суют по любому поводу, а потом чуть что - исками суды закидывают! Всегда создаётся ощущение, что ОНИ меньше всего заинтересованны в положительном завершении начатого, и куда более заинтересованы в возможности сыпать исками по делу и без. Кажется, им только повод дай!
+1
+1 / –0
30.10.2013 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 4286
Цитата (cyclofillydea, 30.10.2013):
>
> А у нас так чиновники любят работать: сначала сами же палки в колёса суют по любому поводу, а потом чуть что - исками суды закидывают! Всегда создаётся ощущение, что ОНИ меньше всего заинтересованны в положительном завершении начатого, и куда более заинтересованы в возможности сыпать исками по делу и без. Кажется, им только повод дай!

Ну конечно, поставщики у нас никогда ни в чём не виноваты, только чиновники...
–2
+0 / –2
30.10.2013 11:35 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 30.10.2013):
> ОНИ меньше всего заинтересованны в положительном завершении начатого, и куда более заинтересованы в возможности сыпать исками по делу и без

И как часто эти иски удовлевторяются?)
0
+0 / –0
30.10.2013 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 30.10.2013):
> А у нас так чиновники любят работать: сначала сами же палки в колёса суют по любому поводу, а потом чуть что - исками суды закидывают!

Ну решение суда для начала прочитай хотя бы http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/37c9040...shenie.pdf

Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.10.2013):
> Ну конечно, поставщики у нас никогда ни в чём не виноваты, только чиновники...

Судя по эпопее Дептранса и Волжанина вообще все красавцы.
–1
+1 / –2
30.10.2013 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 4286
Цитата (Сергей_Н, 30.10.2013):
> Судя по эпопее Дептранса и Волжанина вообще все красавцы.

Ну так я и говорю, у нас белых и пушистых не бывает...
0
+1 / –1
30.10.2013 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Абсолютно - нет, не бывает. Относительно - ну иногда и то с натяжкой.
–1
+1 / –2
30.10.2013 12:42 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 30.10.2013):
> Ну решение суда для начала прочитай хотя бы

Ну вот там как раз и видно, как у нас любят, чуть что - сразу исками забрасывать. При этом совсем не обращая внимания на свою сторону: 90% срывов сроков сдачи проектов - это нерасторопность со стороны заказчика!!!

Интересно, что бы вообще у нас было, если бы исполнитель по каждому поводу предъявля иски заказчику?! Да ничего... Никто вообще работать не смог бы... Ходили бы все пешком со среднезаметной голожопостью и гордились правильностью договорной системы! :(
+2
+2 / –0
30.10.2013 18:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ruler-man, 30.10.2013):
> Его нет потому, что контракт получила фирма с определенным названием, она и должна его исполнять, опять вы не в теме

Контракт получило ЗАО "Вагонмаш", поставку выполняет ООО "Вагонмаш". На название обратили внимание, а на форму собственности нет?
–1
+0 / –1
30.10.2013 20:19 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Сергей_Н, 30.10.2013):
> Для тех кто в танке

Для тех, кто в танке, речь про Вагнмаш, вряд ли фирма с таким названием, да еще и в Кировской области, торгует машинами, или у вас другие сведения?

Цитата (Михаил Жуков, 30.10.2013):
> Контракт получило ЗАО "Вагонмаш"

Уверены, что не ООО?
+2
+2 / –0
31.10.2013 08:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ruler-man, 30.10.2013):
> Уверены, что не ООО?

Уверен. ООО на момент конкурса не существовало, оно не так давно появилось, после развала ЗАО.
0
+0 / –0
31.10.2013 08:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Михаил Жуков, 30.10.2013):
>
> Контракт получило ЗАО "Вагонмаш", поставку выполняет ООО "Вагонмаш". На название обратили внимание, а на форму собственности нет?

Контракт получило ООО "Вагонмаш". Оно же его исполняет. 49% этого ООО принадлежало ЗАО ВМ, затем доля продана КирЗе.

> Уверен. ООО на момент конкурса не существовало, оно не так давно появилось, после развала ЗАО.

ООО зарегистрировано 01.02.2011.

Цитата (ruler-man, 30.10.2013):
> Для тех, кто в танке, речь про Вагнмаш, вряд ли фирма с таким названием, да еще и в Кировской области, торгует машинами, или у вас другие сведения?

Для тех кто в танке. Речь о мифической "Киров-Шкода". Контора с таким названием есть в Кировской области и торгует машинами. Есть только ООО Вагонмаш в котором 49% принадлежит КирЗе.
+1
+2 / –1
31.10.2013 11:34 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 30.10.2013):
> Ну и никакого "Киров-Шкода", о котором так любят завывать отдельные фанаты, в помине нет.

"Киров-Шкода" - это предполагаемое название предполагаемого трамвайного заводика по сборке Шкод на территории Кировского завода. По просьбе Капитана Очевидность напоминаю, что поезда метрополитена трамваями не являются.
+2
+2 / –0
31.10.2013 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 31.10.2013):
> "Киров-Шкода" - это предполагаемое название предполагаемого трамвайного заводика по сборке Шкод на территории Кировского завода.

Ну вы это скажите метрофанатам на Питерском метрофоруме, ага.
И какбе КЭП подсказывает, что зачем нужно еще одно юр.лицо в котором по половине имеют Шкода и Кирза, если таковое уже есть - ООО "Вагонмаш"?
0
+1 / –1
31.10.2013 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Володя, 24.10.2013):

> Не из чего не следует не экономичность асинхронников.
>
> Когда будут цифры о том, что при сохранении графика и полном переходе на асинхронники энергопотребление на тяговых подстанциях за год выросло - тогда можно будет о чём-то говорить.
>
> Мощность движков вообще увеличивает энергетическую эффективность поездов. Доказано на номерных и ежах. При одном условии: сохранение графика.
>
> РКСУ потребляет максимальную мощность, когда эта мощность не реализуется, а когда есть возможность реализовать мощность - ток падает. Асинхронник же наоборот потребляет мощность только в тот момент, когда она нужна. Ускорение равно мощность делить на скорость. Ускорение до выхода на естественную характеристику условно постоянно....не, благодаря глубокому ослаблению поля рксу на номерном вполне эффективна.
>
> Кстати, было бы очень интересно реально сравнить энергопотребление 760 и Невы.
>
> Про суперконденсаторы вы пишете про официальную точку зпения на них. Не знаю, почему их не позиционируют, как устройства, которые позволят увеличить токовую нагрузку на тяговую подстанцию. С этого повышения можно получить не меньше бонусов..а может и больше в виде отсутствия необходимости получать новые мощности у энергосистемы...чем от рекуперации.

Только почему-то подстанции, прекрасно тянувшие кучу номерных на одной фидерной зоне, не тянут 760-е. Думаю, что и Невой будет близкая ситуация. А расход энергии растет так, что энергетики ходят держась за голову.

Про суперконденсаторы. Позиционировать их можно, а вот толку от них не очень-то...

Ну и про Ежи и номерные. Вообще-то Еж намного более экономичен, чем номерной. Но намного хуже преодолевает подъемы. Причем ДК-117 (это которые на номерных) делались под вагоны И. Их изначальная мощность 90 КВт. На автоматическую характеристику И тогда не вышел. Переделали под 110 КВт. Номерному с РКСУ оказалось выше головы. Хватило бы и 90. А вот И (718 - 719 в Харькове) на больших скоростях уже маловато. Чуствуется, что состав просто выдыхается на подъеме.

Цитата (cyclofillydea, 24.10.2013):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 24.10.2013):
>
> Да, в своё время алюминий был - замечу, не по стандартам, а по желанию метрополитена - исключён из конструкции и внутренней отделки вагонов метро. В частности, раньше были алюминиевые двери, но от них отказались в пользу металла. Обоснование: при пожаре алюминий прогорает. По этой же причине шкафы элекротоборудования тоже стали железными. Но время меняется и люди меняются. Весь мир безболезненно использует алюминий в метростроении уже давно. И чем мы, в итоге, хуже? Алюминий прекрасно перерабатывается и почти бессчётное количество раз.. При переработке не теряет своих свойств. Ну и он значительно легче железа.
>
> А по моторным-безмоторным вагонам скажу одно: время не стоит на месте. До сих пор в метро ходят составы ЕМ, собранные только из головных вагонов. Это было правилом в своё время! Но потом появились номерные, где состав состоял из прицепных и двух головных. И это тоже сперва противоречило внутренним правилам, "верным" на тот момент. Кто сказал, что сейчас не пришло время безмоторных вагонов в составе? Метрополитен, как организация, развивается. Иначе ездили бы на вагонах серии А до сих пор.

Ну если где-то идут топиться, это не значит, что нам туда же. Это про алюминиевый кузов и детали вагонов. Причем действительно аргументируют это, тем, что везде это есть, значит и тут нужно. А вот про безопасность ответить нечего.
Требование об отсутствии алюминия возникло у метрополитена очень даже не на пустом месте. Пусть за это и пришлось заплатить некоторым увеличением веса.

Про прицепные вагоны. Вагоны типа А имели чисто рамную конструкцию, за счет чего вес их был очень высоким (56 тонн моторный вагон). А поскольку половина была прицепными, то ускорения были низкими и А/Б уже не тянули график, да и с подъемами и особенно спусками круче 30 тысячных плохо справлялись. В том числе из-за отсутствия электротормоза.
Мощность движков была немного меньше, чем у асинхронников - 150 КВт. Этому способствовала и малая конструкционная скорость - 65 км/час. Приходилось довольно часто повторно подключаться. То есть экономичными их назвать было сложно. У Г уже чуть лучше, поскольку все моторные, мощность движков ниже, а конструкционная скорость 75 км/час. С ускорением на низких соростях тоже. На больших скоростях нет, поскольку вес вагона оставался значительным - около 44 тонн. С вагона Д начинает реально снимжаться вес вагона. Опять уменьшается мощность движков. При этом улучшаются динамические характеристики, которыми Г похвастаться не мог. Е стали еще легче и экономичнее. Вес маленький, движки маломощные 63 КВт. Вполне хватало, а во многих местах и до сих пор хватает. У И стали поднимать мощность достижения более высоких скоростей и динамических характеристик. Планировалось поднять скорость до 100 и даже 120 км/час. Да вот каменный цветок не вышел (см. выше).

Это я к тому, что время не стоит на месте, но для того, что бы понять, куда двигаться неплохо бы вспомнить историю. Поэтому пункт про все моторные в ПТЭ однозначно логичен. В том числе и потому, что чем больше обмоторенных осей тем выше ускорения и замедления. Понятно, что вводя прицепные в асинхронниках пытаются по энергопотреблению приблизиться к номерам. Вот только бесплатный сыр, он только в мышеловке. Уменьшили количество моторных, чуть снизили энергопотребление, и, хоть и немного, но ухудшили динамические характеристики, и, что особенно актуально для Питера усложнили эксплуатацию на тяжелом профиле.
Как он с необмоторенными вагонами будет вписываться в тормозные пути АРС мне, например, не совсем ясно. А это, опять же, требование ПТЭ, которые не дураки писали.
–2
+0 / –2
31.10.2013 22:05 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Сергей_Н, 31.10.2013):
> Для тех кто в танке. Речь о мифической "Киров-Шкода".

А кто написал следующее:
Цитата (Сергей_Н, 30.10.2013):
> Ну и никакого "Киров-Шкода", о котором так любят завывать отдельные фанаты, в помине нет.

Вы же и написали, вот я вам и разжевал, какие могут быть еще вопросы? И про трамваи вам уже разжевали заодно
+1
+1 / –0
31.10.2013 22:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергей_Н, 31.10.2013):
> Контракт получило ООО "Вагонмаш". Оно же его исполняет. 49% этого ООО принадлежало ЗАО ВМ, затем доля продана КирЗе. ООО зарегистрировано 01.02.2011.

Тогда два вопроса на засыпку:
1. Какие таблички на 1-ой НеВе, выпущенной в марте-июне 2011?
2. Когда точно был конкурс?
0
+0 / –0
31.10.2013 23:35 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сторонний наблюдатель, 31.10.2013):
> Как он с необмоторенными вагонами будет вписываться в тормозные пути АРС мне, например, не совсем ясно. А это, опять же, требование ПТЭ, которые не дураки писали.

Вы так пишите, словно никто из эксплуатирующих организаций от метрополитена не вёл разработку НеВы и не ведал, что же "всучили" им на "пассажиров покатать"! Они дурачки все и не понимают, что им впихивают "коньки вместо лыж"... :)))

По алюминию. Один раз было возгорание в метрополитене (в Баку по-моему), после чего как бы убрали алюминий. Что ещё произошло критического и подобно за время с тех пор (кроме терактов)?
Я до сих пор пересекаюсь с конструкторами, принцип работы которых "чтоб после ядерной бомбардировки конструкция осталась". Иногда такие вещи городят, что впору в танках применять. Они никакие новые материалы не приемлют вообще, будь то хоть карбон, хоть стекловолокно, хоть алюминий с титаном... им железо подавай, да в палец толщиной! Вы хотите сказать, что это верный подход?!
И что плохого в том, что весь мир умеет производить облегчённые, прочные и модульные конструкции, а не выдалбливает их из цельного монолитного куска железа? В Нью-Йорке считай полностью алюминиевые вагоны метро - у них от этого проблем больше???
0
+0 / –0
01.11.2013 01:00 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил Жуков, 31.10.2013):
> Цитата (Сергей_Н, 31.10.2013):
> > Контракт получило ООО "Вагонмаш". Оно же его исполняет. 49% этого ООО принадлежало ЗАО ВМ, затем доля продана КирЗе. ООО зарегистрировано 01.02.2011.
>
> Тогда вопрос на засыпку:
> 2. Когда точно был конкурс?

В мае 2012ого объявили конкурс на поставку 9 ассинхронников сроком на 3 года.
0
+0 / –0
01.11.2013 18:20 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Поступило сообщение о сломавшемся составе на 3 линии и остановке движения: www.mr7.ru/articles/93963/
Интересно, что это был за состав? Надеюсь не НеВа отличилась?
0
+1 / –1
01.11.2013 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 3569
Фонтанка пишет, что третий состав НеВы. Но у них инфа бывает сомнительной.
+1
+1 / –0
01.11.2013 19:40 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
А "Мой район" копипастит с Фонтанки(даже ляпы одни и те же)
+1
+1 / –0
01.11.2013 20:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Вопрос - откуда инфа про 3 состав НеВы, который никто даже на обкатках еще не видел, только в депо?
А я сразу подумал про 2 состав, тот, что с пассажирами, когда еще только 1-ую новость увидел.

И если неисправность была вблизи ГД, то как минимум должен быть закрыт еще и ГД, т.к. обернуть составы можно лишь на Маяковской.
0
+1 / –1
02.11.2013 15:28 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (cyclofillydea, 31.10.2013):

>
> Вы так пишите, словно никто из эксплуатирующих организаций от метрополитена не вёл разработку НеВы и не ведал, что же "всучили" им на "пассажиров покатать"! Они дурачки все и не понимают, что им впихивают "коньки вместо лыж"... :)))
>

Могли не посмотреть или решить, что мы крутые. Не в обиду, но для Питера ситуация довольно частая, увы. А могли вместо специалистов уже прийти манагеры. Или надавили. Либо власти, либо производители, либо вместе. А вот это характерно уже не только для нашей страны, но и для многих стран мира, в том числе и тех, которые считают себя демократическими и цивилизованными. Диктат производителя в современном мире очень распространен и это страшно.

Цитата (cyclofillydea, 31.10.2013):

> По алюминию. Один раз было возгорание в метрополитене (в Баку по-моему), после чего как бы убрали алюминий. Что ещё произошло критического и подобно за время с тех пор (кроме терактов)?


Было, но не в Баку, а Москве и не возгорание, а пожар, возникший из-за возгорания. Так вот алюминий значительно усугубил ситуацию и ликвидацию последствий. Пассажиров еле-еле успели эвакуировать и составы с задымленного участка разогнать Потом сказали, что не надо нам этого счастья,т.е. алюминия. Но видимо кому-то его снова захотелось. Кстати минимизация последствий терактов это ответственность транспортников, а не силовиков. Последние должны предотвращать, а первые уменьшать последствия. Так вот, менее горючие и более прочные материалы, в том числе и стальные, а не алюминиевые кузова, снижают вероятность возникновения пожара, а так же эффективнее останавливают распространение взрывной волны. Или пока опять не грохнет и не подумаем креститься?

Цитата (cyclofillydea, 31.10.2013):

> Я до сих пор пересекаюсь с конструкторами, принцип работы которых "чтоб после ядерной бомбардировки конструкция осталась". Иногда такие вещи городят, что впору в танках применять. Они никакие новые материалы не приемлют вообще, будь то хоть карбон, хоть стекловолокно, хоть алюминий с титаном... им железо подавай, да в палец толщиной! Вы хотите сказать, что это верный подход?!

А может они и правы. В своей работе сталкивался с такой ситуацией, что производитель навязывает свое решение, типа супер, но подробности не говорит. Потом, когда он все-таки вынужден раскрыть то, что изначально не хотел говорить до подписания договора, то оказывается, что игра не стоит свеч. Просто потому, что вроде бы эффективное оборудование на самом деле таковым не является. Скорее даже наоборот. Но ведь главное впихнуть, а там, хоть трава не расти.

Так, что очень может быть, что эти конструкторы очень грамотные ребята и не хотят делать фуфло.

Цитата (cyclofillydea, 31.10.2013):

>
> И что плохого в том, что весь мир умеет производить облегчённые, прочные и модульные конструкции, а не выдалбливает их из цельного монолитного куска железа? В Нью-Йорке считай полностью алюминиевые вагоны метро - у них от этого проблем больше???

Что плохого в производстве облегченных кузовов? Ответ: дифицит сцепного веса.

По сухим рельсам в простых условиях супер. А вот как только дождик или снег, так не разогнаться, ни, что хуже, затормозить. Для метро это тоже актуально. И Русичи нам это уже показали. Несколько раз ехал, машинист просто реально не мог затормозить состав. Очко у меня игрануло не слабо, а какого было машинисту? А какого будет пассажирам, когда из-за дифицита сцепного веса они попадут в крушение? А крушение под землей намного хуже, чем на поверхности. А тут еще алюминий, который легко горит.

Я не нагнетаю, но после того памятного пожара было еще несколько опасных ситуаций, связанных с задымлениями и возгораниями. Обходилось в том числе и потому, что кузова стальные.
–2
+0 / –2
02.11.2013 15:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 31.10.2013):
> весь мир умеет производить облегчённые, прочные и модульные конструкции, а не выдалбливает их из цельного монолитного куска железа?

Мы выфрезеровывали Ла-15 из "цельного монолитного куска" дюраля ещё в 1940-е годы. В итоге из-за трудоёмкости процесса в Корее с Сейбрами дрались более тяжёлые, но более простые в производстве МиГ-15.

Цитата (cyclofillydea, 31.10.2013):
> а не выдалбливает их из цельного монолитного куска железа?

А из железа не принято что-то выдалбливать или выфрезеровывать. Из железа принято отливать.

Цитата (Сторонний наблюдатель, 02.11.2013):
> Что плохого в производстве облегченных кузовов? Ответ: дефицит сцепного веса.

Редкий случай для современного СТТС: жемчужина истинного знания в куче сами знаете чего. И один из ответов на вопрос, почему в авиации фюзеляж-монокок с работающей обшивкой научились делать ещё в 1930-е годы, а на рельсовом транспорте он плохо приживается.
+1
+1 / –0
02.11.2013 17:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сторонний наблюдатель, 02.11.2013):
> Что плохого в производстве облегченных кузовов? Ответ: дифицит сцепного веса.
>
> По сухим рельсам в простых условиях супер. А вот как только дождик или снег, так не разогнаться, ни, что хуже, затормозить. Для метро это тоже актуально. И Русичи нам это уже показали.

Не надо путать дефицит сцепного веса у Русича и тут. У Русича проблема в разгружении и догружении тележек и непродуманной системе управления, а здесь таких проблем не будет ибо тут кинематическая схема проще, и СУ будем надеяться, с раздельным управлением, а не как в Русиче.

В Питерском метро не бывает ни дождей, ни листопадов по крайней мере на той ветке, где предполагается эксплуатировать этот состав - так что, это тоже не аргумент.

Вообще, эти общие соображения ваши - в общем верны, но рассматриваются же частности в виде конкретного поезда под конкретную линию. Если этот же поезд выйдет на другую линию с тем же количеством моторных вагонов - то да, могут быть проблемы. если на этой линии будет уклон по поверхности в лесу, например.
0
+1 / –1
03.11.2013 00:37 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сторонний наблюдатель, 02.11.2013):
> Что плохого в производстве облегченных кузовов? Ответ: дифицит сцепного веса.

У всех производителей в мире проблемы?! Трамваи легче отечественных, метровагоны легче, локомотивы легче, рельсовые автобусы, мотрисы, элекрички, магистральные вагоны легче, грузовые вагоны легче и... у них есть проблемы дефицита сцепного веса? :)
–1
+0 / –1
03.11.2013 11:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (cyclofillydea, 03.11.2013):
> магистральные вагоны легче

А вот у этого есть объективная причина, наши ЖД вагоны имеют автономную систему питания, они отапливаются, освещаются, и в них работает водопровод и канализация даже в отцепленном составе.
+1
+1 / –0
11.11.2013 18:37 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
НеВа сейчас работает вообще? Вчера пытался поймать её, просмотрел весь круг, но её так и не увидел на линии!
+2
+2 / –0
11.11.2013 18:48 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (ЭД9М-0210, 11.11.2013):
> НеВа сейчас работает вообще?

В четверг работала. В 14:15(+/- минуты) 307-й маршрут. Попытался поймать в то же время в пятницу, но- 307-м маршрутом выехал Октябрёнок.


Цитата (ЭД9М-0210, 11.11.2013):
> Вчера пытался поймать её

Так по выходным в.к. пока не работает.

Речь о втором составе. Насчёт "учебного"- не знаю.
+1
+1 / –0
11.11.2013 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 3569
Сегодня не было вроде.

Цитата (Андрей Громов, 11.11.2013):
> В 14:15(+/- минуты) 307-й маршрут.

Это время выхода из депо?
0
+0 / –0
11.11.2013 22:02 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Dissident, 11.11.2013):
> Это время выхода из депо?

Нет. Это я на Пролетарской ловил.


Цитата (Dissident, 11.11.2013):
> Сегодня не было вроде.

Странно, на subwaytalks товарищ rx7sergei утверждает, что видел сегодня НеВу на Маяковской.
Там же сказано, что 4-й состав покинул завод.
+1
+1 / –0
11.11.2013 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 3569
Цитата (Андрей Громов, 11.11.2013):
> Странно, на subwaytalks товарищ rx7sergei утверждает, что видел сегодня НеВу на Маяковской.

Значит, мне просто не повезло.
0
+0 / –0
12.11.2013 02:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей Громов, 11.11.2013):
> Там же сказано, что 4-й состав покинул завод.

4-ый состав прибыл в Автово в субботу.
А вагон 1128 - в воскресенье.
+1
+1 / –0
12.11.2013 02:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Dissident, 11.11.2013):
> Это время выхода из депо?

14-12 уже по Рыбацкому, из депо видимо около 14-05.
0
+0 / –0
12.11.2013 08:12 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (cyclofillydea, 03.11.2013):
>
> У всех производителей в мире проблемы?! Трамваи легче отечественных, метровагоны легче, локомотивы легче, рельсовые автобусы, мотрисы, элекрички, магистральные вагоны легче, грузовые вагоны легче и... у них есть проблемы дефицита сцепного веса? :)

Вот как раз для магистральных вагонов сцепной вес не так критичен, как для локомотивов и моторных вагонов моторвагонного подвижного состава.

И проблемы не у производителей, а у тех, кто потом эксплуатирует. Приезжайте в Москву, дождитесь дождика или и проехдьте на Русиче по участку Первомайская - Партизанская и сравните как было по-суху, а как по скользким рельсам. Ну или Т3 в листопад. Вопросы пропадут. Ну или полистайте зарубежные жд журналы за последние лет 10 - 15. Еще вариант изучить историю развития тягового подвижного состава, например появление ВЛ-10у. И его отличие от ВЛ-10. Найдете там много для себя интересного и удивительного.

Цитата (Володя, 02.11.2013):
> Не надо путать дефицит сцепного веса у Русича и тут. У Русича проблема в разгружении и догружении тележек и непродуманной системе управления, а здесь таких проблем не будет ибо тут кинематическая схема проще, и СУ будем надеяться, с раздельным управлением, а не как в Русиче.
>
> В Питерском метро не бывает ни дождей, ни листопадов по крайней мере на той ветке, где предполагается эксплуатировать этот состав - так что, это тоже не аргумент.
>
> Вообще, эти общие соображения ваши - в общем верны, но рассматриваются же частности в виде конкретного поезда под конкретную линию. Если этот же поезд выйдет на другую линию с тем же количеством моторных вагонов - то да, могут быть проблемы. если на этой линии будет уклон по поверхности в лесу, например.

Дождей не бывает, но бывают очень крутые затяжные подъемы и спуски. А вот тут необмоторенные вагоны могут сыграть в очень большой минус. А что касается СУ (я так понимаю систему управления ТД), то принципиально различий нет, потому как один инвертор на телегу, а это, кстати, тоже не супер. Кстати, в тоннелях еще и течи бывают довольно часто, а на участках, примыкающих к отрытым, зимой обледенение. В ПТЭ из-за этого дополнительные ограничения имеют место быть. Так что все-таки любой ПС надо рассчитывать не только на идеальные сухие рельсы.
0
+1 / –1
12.11.2013 09:23 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Андрей Громов, 11.11.2013):

> В четверг работала. В 14:15(+/- минуты) 307-й маршрут. Попытался поймать в то же время в пятницу, но- 307-м маршрутом выехал Октябрёнок.

В пятницу вечером тоже пытался поймать её на Пл. Ал. Невского, но увидев прибывший состав ОЭВРЗ с новым коричневым салоном, забыл про НеВу, и сел в этот состав. Им оказался самый новый состав 1118-1119 с промежутками 0180-0183, первый раз увидел его на линии.
+2
+2 / –0
12.11.2013 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 3569
Цитата (ЭД9М-0210, 12.11.2013):
> В пятницу вечером тоже пытался поймать её на Пл. Ал. Невского, но увидев прибывший состав ОЭВРЗ с новым коричневым салоном, забыл про НеВу, и сел в этот состав. Им оказался самый новый состав 1118-1119 с промежутками 0180-0183, первый раз увидел его на линии.

Когда поймал? В какую сторону?
+2
+2 / –0
12.11.2013 15:16 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Dissident, 12.11.2013):

> Когда поймал? В какую сторону?

Примерно в 19.10 в сторону Приморской
+1
+1 / –0
12.11.2013 17:52 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 121
Видел сегодня в 16:37 в Рыбацком. Высадила пассажиров и ушла в депо.
0
+0 / –0
12.11.2013 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 300
Именно состав с 10405?
0
+0 / –0
12.11.2013 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 3569
Нет, всё тот же, "второй".
0
+0 / –0
12.11.2013 20:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (MirZz, 12.11.2013):
> Видел сегодня в 16:37 в Рыбацком.
Да, так и писали:
14:12 - 14:45 к Приморской
14:49 - 15:22 к Рыбацкому
15:26 - 15:59 к Приморской
16:03 - 16:36 к Рыбацкому
Остаётся загадкой, после утреннего часа пик НеВа ездит или нет? Все наблюдения после 14:00.
0
+0 / –0
12.11.2013 20:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЭД9М-0210, 12.11.2013):
> Примерно в 19.10 в сторону Приморской

Так в 19:10 НеВа не ловится!
0
+0 / –0
13.11.2013 09:42 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Михаил Жуков, 12.11.2013):
> Цитата (ЭД9М-0210, 12.11.2013):
> > Примерно в 19.10 в сторону Приморской
>
> Так в 19:10 НеВа не ловится!

Я говорю про состав 1118-1119, который в это время приехал на Пл. Ал. Невского в сторону Приморской.
А с НеВой всё понятно! Она ходит тогда, когда все на работе, в том числе и я. Бесполезно её ловить.
0
+0 / –0
13.11.2013 17:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЭД9М-0210, 13.11.2013):
> > Так в 19:10 НеВа не ловится!
> А с НеВой всё понятно! Она ходит тогда, когда все на работе, в том числе и я. Бесполезно её ловить.

Ну или работа должна быть разъездная. Вот как раз 11 числа она мне и попалась (на том круге, что "15:26 - 15:59 к Приморской"). Более того, прямо следом за ней обкатывался третий состав.
+1
+1 / –0
13.11.2013 20:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЭД9М-0210, 13.11.2013):

> В пятницу вечером тоже пытался поймать её на Пл. Ал. Невского, но увидев прибывший состав ОЭВРЗ с новым коричневым салоном, забыл про НеВу,

> Я говорю про состав 1118-1119, который в это время приехал на Пл. Ал. Невского в сторону Приморской. А с НеВой всё понятно! Она ходит тогда, когда все на работе, в том числе и я. Бесполезно её ловить.

Тогда я не понял, как эти 2 утверждения стыкуются.
0
+0 / –0
13.11.2013 21:52 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Михаил Жуков, 13.11.2013):
> Тогда я не понял, как эти 2 утверждения стыкуются.

По-моему я что-то лишнее написал, но если коротко, то так - я приехал на 3 линию, ловить НеВу, но вместо неё поймал самый состав ОЭВРЗ 1118-1119.

Один мой знакомый сказал, что он сегодня проехался на НеВе, и было это примерно в 9 утра. Интересно, сколько времени сегодня проездила НеВа?
0
+0 / –0
13.11.2013 23:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЭД9М-0210, 13.11.2013):
> Один мой знакомый сказал, что он сегодня проехался на НеВе, и было это примерно в 9 утра. Интересно, сколько времени сегодня проездила НеВа?

Писали про "штатные" 2 круга утром, но точного времени нигде не видел, что-то типа 9.00-11.30.
0
+0 / –0
14.11.2013 18:07 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Виктор Бойков, 13.11.2013):
> Более того, прямо следом за ней обкатывался третий состав.

А сегодня- наоборот. Сначала- третий(в 14:06 на Пролетарской), потом- второй
0
+0 / –0
21.11.2013 17:33 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Сегодня стандартным графиком: 307-й маршрут(день) был третий состав("зелёный", наверное можно снять). Причём, утром он же был на обкатке(11:30 +/- на Пролетарской).
Также был замечен первый состав 11:50 +/- на Пролетарской)
Кроме НеВ был замечен состав 86?**-10284 с промежутками из новых "Октябрят" на 018*, а пятым вагоном в сцепе был 0129
0
+0 / –0
28.12.2013 01:33 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (cyclofillydea, 31.10.2013):
> В Нью-Йорке считай полностью алюминиевые вагоны метро - у них от этого проблем больше?

Зачем так далеко ходить? В Лондоне, аллюминиевые составы со Второй Мировой используют. Точнее, во время войны, в некоторых туннелях собирали детали самолётов, а как война закончилась решили что этот материал и для вагонов отлично подойдёт. Вот так уже более 65 лет. И как видите без особых проблем. Деревянные эскалаторы и курильщики, им куда больше проблем доставили.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.