TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рейн-Неккар, Duewag ET6 № 1017
  Рейн-НеккарDuewag ET6 № 1017  —  1017-1057
Duewag EB6 № 1057  —  1017-1057
Oggersheim, Mannheimer Straße
Из цикла "последние Дюваги Германии".
Уникальный единственный сохранившийся состав из моторного вагона + моторного прицепа ET6+EB6. Второй такой состав в мире работает в Араде, Румыния.
На момент съёмки — один из двух последних оставшихся высокопольных составов Дюваг-классика сети интерурбана RHB Людвигсхафен — Бад-Дюркхайм (второй — Дюваг ЕТ12 1022). Вагоны использовались исключительно на 6 экспрессных школьно-заводских рейсах маршрута X Бад-Дюркхайм — мануфактура Оппау (3 рейса в каждую сторону). На момент публикации состав остаётся последним высокпольником Людвигсхафена на ходу

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 24 сентября 2009 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.10.2013 04:00 MSK
Просмотров — 665

Подробная информация

Рейн-Неккар, Duewag ET6 № 1017

Локация:Людвигсхафен-ам-Райн
Депо/Парк:Людвигсхафен
Модель:Duewag ET6
Построен:1963
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
https://www.youtube.com/watch?v=PUk9F_3XkOM
https://www.youtube.com/watch?v=VHIFwtViAPQ

ab 07.01.2020 wieder im Linieneinsatz (X, 6, 6E, 7, 9)

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:04.01.2003 21:05
Выдержка:1/56 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

20.10.2013 04:12 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В день съёмки состав стал единственным высокопольником на линии, в то время, как 1022 отдыхал. Поезд вышел на один из утренних рейсов, 6:54 утра из Бад-Дюркхайма, соответственно снимки относительного качества. Все снимки 1017+1057 можно посмотреть на моей страничке по сети интерурбана Рейн-Неккар, русская версия здесь:
http://ymtram.mashke.org/germany/mannheim/index_ru.html

* * *

По слухам из Германии состав всё ещё может выйти на означенные экспрессные рейсы и сегодня. Для оптимального перехвата - вот график вечерних рейсов от вокзала в Людвигсхафене на Бад-Дюркхайм (1 дневной рейс не идёт от мануфактуры Оппау, а только из Людвигсхафена):
http://www.rnv-online.de/fileadmin/user_...2_8725.pdf

Вот график утренних рейсов из Бад-Дюркхайма:
http://www.rnv-online.de/fileadmin/user_...1_8310.pdf

Рассекать на междугороднем экспрессном Дюваге 1963 г. производства на 100++ км/ч по полям Германии - абсолютно незабываемое ощущение!
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.