TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Tatra T6B5SU № 56
  Тула Tatra T6B5SU № 56 
Кабина
***

Автор: Роман Антипов · Москва           Дата: 6 августа 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 18.10.2013 10:49 MSK
Просмотров — 647

Подробная информация

Тула, Tatra T6B5SU № 56

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:03.2006
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1989
Заводской №:178730
Текущее состояние:Списан (02.2024)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2006 — Депо №1
СМЕ 55+56 до 1998 г.
СМЕ 56+55 до 03.2006

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:06.08.2013 16:30
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

25.10.2013 20:25 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
А у вас что, стеклоомыватель с тумблера включается?)
0
+0 / –0
25.10.2013 20:43 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
Это тумблер отключения дверей второго вагона.
0
+0 / –0
25.10.2013 20:47 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
А у нас такая же фишка только с 3 дверью, и вместо индикатора "неисправность" стоит кнопка)
0
+0 / –0
25.10.2013 21:46 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
У нас "неисправность" почти у всех работает. Кстати, это не просто индикатор, а еще и кнопка. И светится и нажимается.
0
+0 / –0
26.10.2013 19:43 MSK
Ссылка
ma_pronin · Москва
Фото: 324
А на пульте управления ещё есть такие "кнопки - индикаторы"?
0
+0 / –0
26.10.2013 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 233
По-моему их всего две на пульте: "Буксование" и "Неисправность"
+1
+1 / –0
06.01.2014 22:21 MSK
Ссылка
Михаил Панов · Липецк
Фото: 120
еще "разрыв поезда" же..
0
+0 / –0
07.01.2014 14:57 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
"Разр. поезда" вроде просто лапа
+1
+1 / –0
07.01.2014 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Кнопки-лампочки две: неисправность и буксование. Когда возникает какая-то неисправность, то на боковом пульте загорается соответствующая сигнализация, которая дублируется загоранием "неисправности" и срабатыванием зуммера (в боковой перегородке у первой двери), чтобы отключить зуммер и тем самым дать понять, что водитель в курсе неполадки, нажимают на кнопку неисправность и зуммер отключается, а сигнализация будет гореть до устранения причины неисправности. Кстати, на боковом пульте красным цветом выполнены неисправности с которыми нельзя продолжать движение, а жёлтым - с которыми можно доехать до депо.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.