TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Tatra T6B5SU № 3003; Ташкент, Tatra T6B5SU № 3007; Ташкент, Tatra T6B5SU № 3017; Ташкент — Трамвайная сеть и инфраструктура
  Ташкент Tatra T6B5SU № 3003 
 Tatra T6B5SU № 3007 
 Tatra T6B5SU № 3017 
Трамвайная сеть и инфраструктура
3-Tramvay va trolleybus deposi
Вероятному закрытию 3-го депо посвящается...

Автор: Hotaru · Ташкент           Дата: 17 декабря 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 17.10.2013 16:58 MSK
Просмотров — 1437

Подробная информация

Ташкент, Tatra T6B5SU № 3003

Депо/Парк:Трамвайное отделение ТТД № 3
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1995
Заводской №:179808
Текущее состояние:Списан (2012)
Назначение:Пассажирский

Ташкент, Tatra T6B5SU № 3007

Депо/Парк:Трамвайное отделение ТТД № 3
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1995
Заводской №:179812
Текущее состояние:Списан (2013)
Назначение:Пассажирский

Ташкент, Tatra T6B5SU № 3017

Депо/Парк:Трамвайное отделение ТТД № 3
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1997
Заводской №:179987
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Время съёмки:17.12.2012 12:29
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.681 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

17.10.2013 17:09 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Ну, вот и все... сегодня стало известно что с 1 ноября 2013 года третье трамвайное депо прекращает свое существование.

Планируется что пока временно веер третьего депо будет использоваться для ночного отстоя вагонов, как долго не известно.

Для бесперебойной работы 13-го маршрута вроде как хотят все Варио отдать на 13, 9-ка полностью на КТМах, ну и все остальное раскидают по другим маршрутам.

Настроение, в связи с этим у третьедепошников, да и не только у них, естественно хреновое, потому как никто толком не знает, что и как будет дальше.
+7
+7 / –0
17.10.2013 17:10 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Good night, sweet prince...
+3
+3 / –0
17.10.2013 18:03 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
С другой стороны, держать целое депо ради одного м-та и 30 вагонов тоже идиотизм...
0
+2 / –2
17.10.2013 20:38 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Решение верное,но:главное,чтобы сама территория депо,ремонтные цеха,слесари и водители остались,а руководство давным давно пора было сократить.ИМХО.
+4
+4 / –0
18.10.2013 09:32 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Nikolay, 17.10.2013):
> Решение верное,но:главное,чтобы сама территория депо,ремонтные цеха,слесари и водители остались,а руководство давным давно пора было сократить.ИМХО.

Административный корпус, однозначно, сокращают, причем практически полностью. Территория не факт что останется... часть водителей тоже уйдет, потому как, слишком не рационально каждую смену мотаться на Чиланзар с ТашГРЕСа, Кибрая и Чирчика - где живет определенная часть водителей.
+3
+3 / –0
28.07.2015 13:41 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Ну что-ж. Вероятно в ближайшее время мы узнаем о фактической ликвидации 3 ТТД. Официальных данных пока нет, но последние события полностью указывают на это.
Вместе с депо вероятно в той или иной мере уйдет и "последний из великих" - 13ый маршрут, привозящий на сегодняшний день в одиночку половину выручки всего Ташентского трамвая.
0
+0 / –0
28.07.2015 13:48 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Пока узбекские власти будут относится к трамваю, как к автобусу на рельсах ничего не изменится(
А после закрытия 13-ого можно будет закрыть и весь трамвай, как "нерентабельный".
+1
+1 / –0
29.07.2015 11:22 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Hotaru, 28.07.2015):
> Ну что-ж. Вероятно в ближайшее время мы узнаем о фактической ликвидации 3 ТТД.
> Вместе с депо вероятно в той или иной мере уйдет и "последний из великих" - 13ый маршрут.

Если хватит сил,средств и мозгов восстановить линию на Янгиабад и пустить 13-й туда,то маршрут еще поживёт,возможно,даже с минимальными потерями.Если же построят кольцо на ТАШМИ,а остальное тупо "грохнут",тогда точно - хана ташкентскому трамваю.(((
+2
+2 / –0
29.07.2015 14:40 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Прочитал новость, о том что грохнут линию на ТТЗ и расширят дорогу за счёт трамвайных путей. Неужели это так? Может быть сделают совмещёнку как когда-то на юнусабадской ветке? А вообще это просто полная незаинтересованность в трамвае, как в виде транспорта. Автобус наше всё(.
При том что реальной необходимости в расширении дороги нет.
+1
+1 / –0
29.07.2015 19:44 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 29.07.2015):
> Неужели это так?

Увы, это так :-( Вот объявление о ликвидации линии к ТТЗ: http://www.otu.uz/13.jpg
Вот и новость об этом в СМИ: http://www.gazeta.uz/2015/07/29/tram/
+2
+2 / –0
29.07.2015 20:15 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Имхо, если 13 не продлят на Янгиабад от загибания его спасет обьединение с девяткой.
0
+0 / –0
29.07.2015 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 253
Трамвай проследовал за троллейбусом..
0
+0 / –0
30.07.2015 04:41 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
Очень жаль Ташкент
0
+0 / –0
30.07.2015 05:33 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Да залезли в городское руководство уроды кишлачные,и разваливают Ташкент как только могут. В областях уже все расхреначили,теперь до столицы добрались.
+1
+1 / –0
30.07.2015 06:25 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (AndreyAG, 29.07.2015):
> http://www.gazeta.uz/2015/07/29/tram/

И в комментариях какое негодование...
0
+0 / –0
30.07.2015 09:59 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Не сильно удивлюсь, что они к Мустакиллику расконсервируют Янгиабадскую линию (достроив кусок на Паркентском с помощью того, что снимут с линии на ТТЗ), с помпой выкатят туда отКВРенный 2748 (на телегах от Спектра) и отрапортруют как заботятся о жителях и развивают трамвай. Тем более, в этом году к 1 сентября вообще нечего открывать. Ни одного серьезного объекта не строится. А так не бывает, чтобы ничего не открывали) Впрочем, такой сценарий, наверное, даже идеальный. Маршрут Янгиабад-Вокзал-Куйлюк нивелировать финансовые потери от закрытия 13-го в его нынешнем виде, смог бы. 9-й при таком раскладе неплохо было бы до бывшей Чкаловской продлить.
0
+0 / –0
30.07.2015 10:44 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Почему же нечего открывать? Новую обводную дорогу, объект на ней (скорее всего больница): https://www.google.ru/maps/place/%D0%A2%...3b4aa5cb98, дома первой очереди реконструкции Старого города, новые здания Автопрома на Дизельной и Национального олимпийского комитета у станции метро "Алишер Навои". "Объектов независимости" найдётся в этом году...
0
+0 / –0
30.07.2015 10:52 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
И даже "отреконструированный и благоустроенный" проспект Мирзо Улугбека тоже нужно будет как-то "открывать".

На Чкаловской вроде демонтировали кольцо пару лет назад... А вообще, имхо, лучше не создавать большие задублированные маршрутами участки во имя стабильной работы самих маршрутов.) Тем более подвижного состава все меньше и меньше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.