TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ТМЗ-5235 № 7014
  Москва ТМЗ-5235 № 7014  —  маршрут 40
Варшавское шоссе

Автор: Роман Антипов · Москва           Дата: 10 октября 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.10.2013 20:16 MSK
Просмотров — 944

Подробная информация

Москва, ТМЗ-5235 № 7014

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
С...:04.2005
Модель:ТМЗ-5235
Построен:04.2005
Заводской №:1
VIN:X8952353060AE3001
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.02.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2023
Примечание:С 01.02.2016 — Черёмушки; с 08.01.2018 — Рязань, 1104
Троллейбус ТМЗ-5235 был построен на Тушинском машиностроительном заводе (ОАО "Тушино-Авто") в 2005 г. Он собран в кузове низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292, и оснащён приводом переменного тока с асинхронным тяговым двигателем. Было у троллейбуса любопытное отличие: гидравлическая система отопления, но в процессе эксплуатации она была демонтирована.
Единственная машина этой модели, была представлена публике на выставке "МИМС-2005" в конце августа 2005 года, после чего она отправилась обратно на завод. В марте 2006 года он был передан в 7 троллейбусный парк, в апреле 2006 экспонировался на выставке на Васильевском спуске. К этому времени он был оборудован "Автоматизированной системой оплаты проезда, регистрации пассажиропотоков, учёта транспортной работы и диспетчеризации пассажирского автотранспорта "ЗВЕЗДА" — оптические датчики над дверями считали количество вошедших и вышедших пассажиров. Все пассажиры обязаны были провалидировать свои билеты, а на устройстве в кабине выводилось количество людей не оплативших проезд. После выставки троллейбус опять отправился на завод. Кузов ЛиАЗ-5292.00 оставлен без переделок: такая же глухая задняя стенка, как и в автобусах. На стенах оставлены валидаторы от системы "ЗВЕЗДА".
КР МТрЗ 28.12.2012 г.
Зав. номер МТрЗ: 57
Москва:
В сентябре 2006 года этот троллейбус под номером 7014 начал работу с пассажирами на маршруте №26.
Работал на маршрутах №16/26
С 2009 г. работал на маршрутах №40/46
С 21.06.2014 г. работал на маршруте №40
С 12.2016 г. до 09.2017 г. работал на всех маршрутах парка
С 09.2017 г. не эксплуатировался
Площадка "Нагатинская" (до 08.2017 г.)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:10.10.2013 17:31
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

10.10.2013 20:22 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9718
Затрону немного тему аналогичности. По сравнению с этим фото изменилось что-то с этого ракурса за два месяца http://transphoto.ru/photo/624236/?
–29
+4 / –33
10.10.2013 20:57 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (Никита Лапин, 10.10.2013):
> По сравнению с этим фото изменилось что-то с этого ракурса за два месяца

Ну начнём с того, что это первый кадр сабжа на линии с 27 апреля 2011.
А кадр по ссылке ни разу не аналогичен этому
+14
+15 / –1
10.10.2013 23:07 MSK
Ссылка
Alex Ivanov · Москва
Фото: 2936
Цитата (Никита Лапин, 10.10.2013):
> Ну начнём с того, что это первый кадр сабжа на линии с 27 апреля 2011.
> А кадр по ссылке ни разу не аналогичен этому

Согласен с вами, редкий момент, но и с Никитой согласен, ракурс аналогичный, ближе - дальше значения не имеет, все прекрасно видно. А если следовать вашей логике, давайте будем сдвигать угол съемки на один градус или крутить зум, и считать, что кадр не будет аналогичным. Тогда для каждого тс можно по 100 фото каждые 4 месяца заливать.
–14
+3 / –17
11.10.2013 00:05 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (Александр Гришин, 10.10.2013):
> давайте будем сдвигать угол съемки на один градус или крутить зум, и считать, что кадр не будет аналогичным.

так сдвигайте, сколько влезет, я против, что ли?)

http://fotobus.msk.ru/ - вот здесь есть жёсткие правила об аналогичности. здесь их нет. ещё вопросы?
+7
+7 / –0
11.10.2013 04:53 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор
На фото, кстати, весьма интересная картина. Движение по перпендикулярным проводам уже почти 2 месяца как не производится, но они до сих пор не демонтированы. В результате имеем лишнюю крестовину и сходную стрелку. Зато на закрытой ЮЗ в ту же ночь все под ноль сняли...
+6
+6 / –0
14.12.2014 14:09 MSK
Ссылка
Skysistems · Новокуйбышевск
Фото: 249
Такая здоровая шайба с э\о на крыше
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.