TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SUCS № 7240; Харьков — Происшествия
  Харьков Tatra T3SUCS № 7240  —  маршрут 5
Происшествия
Вулиця Молодої Гвардії / Вулиця Георгія Тарасенка
Случай на маршруте

Автор: Carsic · Харьков           Дата: 8 октября 2013 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.10.2013 20:29 MSK
Просмотров — 1841

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +175 / +22
Бутенко Максим+1
Тимофей Вольтов+1
Алексей Лубенцов+1
Еся+1
468_andrey_383+1
nikitka_4553+1
DDA_Photographies+1
Евгений Юрьевич+1
Skoda 7 Tr+1
mixkol+1
Vova Lew+1
kamaz+1
Максим Раевский+1
Сергей_Мурманск+1
Иван Волков+1
Andrey_Sheva+1
railman_uz+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Денисенко+1
dimon из Курска+1
An-sim+1
POTAPYCH+1
Дмитрий Каретников+1
AVB+1
Евгений Павленко+1
misa+1
3142+1
Артур Челомбиев+1
Александр Сологубов+1
Bombik+1
Валентин Чернецкий+1
Slava+1
Сэм+1
Щукин Д.+1
Изускин Александр+1
tavalex2007+1
chibuga+1
Илья Шпаков+1
Semën Kuznetsov+1
TRalex+1
Руслан Измайлов+1
EVD+1
kops+1
Alex Ivanov+1
Karbanatek99+1
Лагутин И.Б.+1
Lancery+1
Angel+1
Сергей Валерьевич+1
RGB+1
ASHAN+1
Petko21+1
WEST+1
Wojciech Turżański+1
Дмитрий Апельсинов+1
Алексей Лыков+1
ППШ41 Alex26+1
Иван Ревенков+1
Станислав Тихомиров+1
Pokakukam+1
Stephan S+1
Адылжан+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Крылов+1
Александров Николай+1
Aztec+1
Александр Акуленко+1
Андрей Сычёв+1
IgorVladimirovich+1
Мамед+1
татр-т6б5+1
Dима66+1
dzouzef+1
Андрей Плешков+1
makcim19997+1
akirich+1
Костян+1
Александр Колесников+1
Константин Т.+1
FanUmbrella+1
Абрам+1
СтаС+1
пассат+1
Янис Витолс+1
Михаил Чукалов+1
Антоха+1
вадя 2017+1
Женяй Огонь+1
Denis Mesherskij+1
Александр Конов+1
Илья+1
Кипарисов Станислав+1
Novert Байкальский+1
Максим Таничев+1
Андрэ+1
Евгений Болтунов+1
X-Rayder+1
Eugen1988+1
Фомин Александр+1
Ivan Ligovsky+1
Гарёк+1
EugeJhon+1
Potato+1
владислав74+1
SMatvey+1
Silvish+1
Kosta1466+1
Андрій Тр+1
СПЕКТР-1+1
A. V.+1
Володя Царенко+1
Лев Мощевитин+1
Euros+1
manil+1
Little Tram+1
FlasH+1
PRO100МИХА+1
Anton+1
Александр Рябов+1
Богдан Смыков+1
ZiU-9+1
KievTram+1
Володя Мадоян+1
ВН Цокур+1
Алексей Мякишев+1
Tribl+1
Aleksandr Yakubenko+1
Михаил (FanTrans)+1
Домиан+1
Алексей Разуменко+1
Дмитрий Кондратьев+1
Роман Романов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Артём Божок+1
IvanPG+1
Александр Марьянович+1
trolley+1
ER2-130709(01)+1
Jan de Vu+1
Ymtram+1
Aleks+1
Юрий А.+1
Maks1003+1
Andrew Gri-Shen+1
TFA+1
Svetushkanchik+1
Karol95+1
Сергей Транзит+1
Т.Л.Н.+1
Maciej Zysko+1
Станислав Калита+1
John Rambo 95+1
Дальнобойщик+1
Владимир Дмитриев+1
Saturn+1
KKP+1
Аркадий Новожилов+1
Константин Марков+1
taras+1
Головизин Сергей+1
Максим Наумов+1
Anton_Abramov+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Serj+1
Федин Кирилл+1
Ищенко Никита+1
Синий трамвай+1
Капитан+1
Трёхгранка+1
Alex Shcherbina+1
MAXMASTER+1
xrds2009+1
AmpuTaToR+1
Михаил Селивёрстов+1

Харьков, Tatra T3SUCS № 7240

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:03.2012
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1987
Заводской №:176329
Текущее состояние:Передан в другой город (04.2015) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2012 — Прага, 7240. С 04.2015 — Дружковка, 7088
Прага:
7240
хх.хх — реклама "LetNani"
03.2012 Отстранён от эксплуатации

Харьков:
03.2012 — передан в Харьков
03.2012 — красный/белый
11.2012 — реклама "Молочная слобода"
09.2013 — реклама "Міцний дім"
11.2013 — короткое замыкание на маршруте
02.2014 — красный/белый
04.2015 — отставлен от эксплуатации

Дружковка:
7088
04.2015 — прибыл в Дружковку.
05.2015 — начало работы.
07.2017 — реклама "таксі 905".
06.2018 — отставлен от эксплуатации.
Стал донором, частично разобран.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX230 HS
Время съёмки:08.10.2013 13:24
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:7.667 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 57

08.10.2013 20:33 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Неплохо раскумарилось))
+19
+20 / –1
08.10.2013 21:21 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Подробности кто-то знает?
+17
+17 / –0
08.10.2013 22:30 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
Эх... Харьков, Харьков :(
+17
+24 / –7
08.10.2013 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 28
Что Харьков? Как будто ни в Запорожье, ни в Волгограде возгораний никогда не было.
+12
+20 / –8
08.10.2013 22:38 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
Да то, Харьков. По числу фото ЧП с участием трамваев, этот город занимает, как мне кажется, лидирующую позицию. А в Запорожье и Волгограде, коль уж эти города затронуты, таких неприятностей существенно меньше
+31
+37 / –6
08.10.2013 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Aleks, 08.10.2013):
> А в Запорожье и Волгограде, коль уж эти города затронуты, таких неприятностей существенно меньше

Потому что трамваев меньше.

Цитата (Aleks, 08.10.2013):
> По числу фото ЧП с участием трамваев, этот город занимает _как_мне_кажется_, лидирующую позицию.

Ключевые слова в этой фразе выделены.
–41
+8 / –49
08.10.2013 22:44 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 08.10.2013):
> Потому что трамваев меньше.

Потому что следят лучше. Даже в Запорожье стараются хоть как-то поддерживать трамвай, хоть старые вагоны там откровенно убогие. А Харьков и больше, и богаче.
+29
+33 / –4
08.10.2013 22:45 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 08.10.2013):
> Потому что трамваев меньше

А вы в этом уверены?может просто дело в обслуживании и отношении к технике и инфраструктуре?
+20
+22 / –2
08.10.2013 22:56 MSK
Ссылка
Carsic · Харьков
Фото: 104
Подробностей мало.
Насколько я понял произошло короткое замыкание,открытого огня не наблюдалось,была сильная задымленность но пожарные прибыли оперативно в составе 2-х расчетов.
Последствия:http://s020.radikal.ru/i720/1310/d7/3a9bb1bb1740.jpg
+7
+8 / –1
08.10.2013 23:06 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Carsic, 08.10.2013):
> Последствия:http://s020.radikal.ru/i720/1310/d7/3a9bb1bb1740.jpg

В Украине перед бортовым номером цифру 5(индекс электротранспорта) не наносят?и букву Т(о пригодности к работе по тяж.профилю) после борт.номера не пишут?
–27
+3 / –30
08.10.2013 23:21 MSK
Ссылка
DreamX · Харьков
Нет фотографий
Жалко Чеха... относительно недавно же они у нас появились.. а уже вот горят :(
+14
+14 / –0
08.10.2013 23:27 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Carsic, 08.10.2013):
> http://s020.radikal.ru/i720/1310/d7/3a9bb1bb1740.jpg
Можно было бы и загрузить - для истории и общего образования.
+8
+9 / –1
08.10.2013 23:40 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Думаю стоит пометить вагон "жёлтым".
+7
+7 / –0
08.10.2013 23:44 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Что вы все причитатаете? Вагон что, до тла сгорел?
–11
+12 / –23
08.10.2013 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Aleks, 08.10.2013):
> А в Запорожье и Волгограде, коль уж эти города затронуты, таких неприятностей существенно меньше

Особенно учитывая какой вагон "задымил". В Праге ездил ездил и ничего.

PS Никогда не забуду как сел в Харькове в трамвай, облокотился на стенку и она... уехала.
+17
+17 / –0
08.10.2013 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 452
Да...за недельку востановят :)
+2
+2 / –0
08.10.2013 23:51 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Maks1003, 08.10.2013):
> В Украине перед бортовым номером цифру 5(индекс электротранспорта) не наносят?и букву Т(о пригодности к работе по тяж.профилю) после борт.номера не пишут?

В салоне пишут только бортовой номер, и то, относятся к этому не слишком серьезно.
+2
+2 / –0
09.10.2013 00:06 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Бедняжка пожарный - надышался и в форточку дышит. Странно, что они не разбили стёкла, а рискуя здоровьем сохраняют вагон?
+9
+9 / –0
09.10.2013 00:58 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
> Да то, Харьков. По числу фото ЧП с участием трамваев, этот город занимает, как мне кажется, лидирующую позицию

У нас есть участки линий, где рельсы не меняли более 30 лет. А недавно увидел в районе ХТЗ такую картину: шпалы лежат на земле, а рельс висит над ними на расстоянии сантиметра три в воздухе... Не говоря уже о стыках - 10 см для нас это норма, было и до 18.
Ps, толщина головки рельса 4 мм для нас тоже норма.
+5
+6 / –1
09.10.2013 02:36 MSK
Ссылка
zapadnik · Минск
Нет фотографий
Міцний дім та міцний дим. ;)
+14
+15 / –1
09.10.2013 03:49 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Аксенов Дмитрий, 08.10.2013):
> Особенно учитывая какой вагон "задымил". В Праге ездил ездил и ничего.

Ты абсолютно точно уверен, что с этим вагоном никогда ничего подобного не случалось?
Такое может случиться везде. Более того, случается. Только вот не везде и не всегда находятся фотографы, которые это фотографируют и заливают на СТТС (-:
+1
+7 / –6
09.10.2013 05:10 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Цитата (Матяс Владимир, 09.10.2013):
> Такое может случиться везде. Более того, случается. Только вот не везде и не всегда находятся фотографы, которые это фотографируют и заливают на СТТС (-:

Согласен.

Повреждения действительно не великие - работы на неделю.

Кстати, скажите освещение салона на 600 или 24V?
0
+2 / –2
09.10.2013 07:49 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Aleks, 08.10.2013):
> Даже в Запорожье стараются хоть как-то поддерживать трамвай, хоть старые вагоны там откровенно убогие. А Харьков и больше, и богаче.

Честь и хвала им за это. А то, что Харьков богаче... ну так в коммунальной собственности Запорожья нету метрополитена, на который идёт львиная доля транспортных расходов города. (Если я неправ насчёт львиной доли. просьба знающим людям поправить).
–1
+5 / –6
09.10.2013 07:57 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Maks1003, 08.10.2013):
> В Украине перед бортовым номером цифру 5(индекс электротранспорта) не наносят?и букву Т(о пригодности к работе по тяж.профилю) после борт.номера не пишут?

Это сугубо ваши волгоградские нормативы. Особенно с "пятеркой".
+13
+13 / –0
09.10.2013 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Матяс Владимир, 09.10.2013):
> Ты абсолютно точно уверен, что с этим вагоном никогда ничего подобного не случалось?
> Такое может случиться везде. Более того, случается. Только вот не везде и не всегда находятся фотографы, которые это фотографируют и заливают на СТТС (-:

Не уверен, но! Сколько я ездил по разным городам России, каждый день вижу трамваи в Москве, но ни разу не видел чтобы они горели или дымились. В Украине же я видел такое трижды.
+2
+3 / –1
09.10.2013 11:03 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Цитата (Аксенов Дмитрий, 09.10.2013):
> Цитата (Матяс Владимир, 09.10.2013):

> Сколько я ездил по разным городам России, каждый день вижу трамваи в Москве, но ни разу не видел чтобы они горели или дымились. В Украине же я видел такое трижды.
Ага, Россия прямо святая, а это http://www.youtube.com/watch?v=f0bvBzO-fFc , а это http://www.youtube.com/watch?v=8eWssfq9pv4 . Еще?
+2
+3 / –1
09.10.2013 12:34 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 08.10.2013):
> Потому что трамваев меньше.

Это в Волгограде меньше?
Следят у нас. Да, в силу старости, вагоны шалят. Вот недавно ехал в шестом часу утра нулевым рейсом из депо на 2500. На "Голубинской" я почувствовал запах нагретой краски/лака. Ну, думаю, как хорошо печка раскочегарилась! Однако, уже на следующей остановке ("Строительный техникум") запах дошел до вагоновожатой, она вежливо, но без лишних церемоний высадила немногочисленных пассажиров и укатила до "Радомской", где и ждала помощи.
Я не верю, что этот (на снимке) вагон загорелся в один момент. Должны были быть запахи паленой проводки. Просто "забивать" на это не надо.
+7
+7 / –0
09.10.2013 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Metallist_Ultras, 08.10.2013):
> Думаю стоит пометить вагон "жёлтым".

Давайте сразу же красным, тут же такие повреждения [сарказм]
–4
+2 / –6
09.10.2013 15:22 MSK
Ссылка
Rooseek · Киев
Нет фотографий
Це все мент
+6
+6 / –0
09.10.2013 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Aleks, 08.10.2013):
> как мне кажется

Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 08.10.2013):
> Ключевые слова в этой фразе выделены.

Это вы по методу джедаев пытаетесь внушить Aleks'у, что ему таки кажется?
+4
+4 / –0
09.10.2013 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 28
Не знаю, что там у джедаев, но ему таки кажется. То, что часто появляются фото с ЧП, свидетельствует лишь об оперативности работы фотографов. Приведу пример: В исторической хронике землетрясения описываются с частотой раз в несколько десятков лет, а сейчас мы их наблюдаем несколько раз в году. Но это значит не то, что с тех пор землетрясения стали случаться чаще, а то, что с тех пор произошёл большой прогресс средств массовой информации.
+2
+3 / –1
09.10.2013 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 64
Цитата (watchmaker, 08.10.2013):
> > Да то, Харьков. По числу фото ЧП с участием трамваев, этот город занимает, как мне кажется, лидирующую позицию
>
> У нас есть участки линий, где рельсы не меняли более 30 лет. А недавно увидел в районе ХТЗ такую картину: шпалы лежат на земле, а рельс висит над ними на расстоянии сантиметра три в воздухе... Не говоря уже о стыках - 10 см для нас это норма, было и до 18.
> Ps, толщина головки рельса 4 мм для нас тоже норма.

На дамбе возле журавлевского гидропарка есть участок где один рельс держится только на соседних рельсах и больше не на чем ! Тоесть рельс висит в воздухе и это на насыпи !
+3
+3 / –0
09.10.2013 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Аксенов Дмитрий, 09.10.2013):
> Не уверен, но! Сколько я ездил по разным городам России, каждый день вижу трамваи в Москве, но ни разу не видел чтобы они горели или дымились. В Украине же я видел такое трижды.

А я в Москве видел вагон, который сгорел дотла в точности по такой же причине (КЗ именно этого же провода).
+2
+2 / –0
09.10.2013 19:04 MSK
Ссылка
Sasha-013 · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Аксенов Дмитрий, 09.10.2013):
> Цитата (Матяс Владимир, 09.10.2013):
> > Ты абсолютно точно уверен, что с этим вагоном никогда ничего подобного не случалось?
> > Такое может случиться везде. Более того, случается. Только вот не везде и не всегда находятся фотографы, которые это фотографируют и заливают на СТТС (-:
>
> Не уверен, но! Сколько я ездил по разным городам России, каждый день вижу трамваи в Москве, но ни разу не видел чтобы они горели или дымились. В Украине же я видел такое трижды.

Намекаете на то что в Украине не умеют эксплуатировать электротранспорт или уничтожают ПС умышленно? Просто износ ПС у нас по многим городам запредельный, а госпрограммы обновления электротранспорта нет (по крайней мере работающей программы)Так что давайте не сравнивать ПС Москвы который обновляется регулярно (посмотрите годы постройки) и ПС который собирают как в песне "я его слепила из того что было". А это как говорят в Одессе две не большие но очень существенные разницы.
+1
+1 / –0
09.10.2013 20:57 MSK
Ссылка
prorok · Воронеж
Фото: 403
Блин бедный Пражский вагон,что же вы более менее нормальные вагоны гробите?(((
–1
+4 / –5
09.10.2013 21:06 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Блин, какие-то тупые разговоры.
Ну коротнул размыкатель АКБ, ну началось возгорание - водитель вовремя заметил, остановил вагон, сообщил в 101, предпринял меры к тушению пожара. 101 приехали быстро, все вовремя потушили. Тут работ по ремонту - максимум на две недели.
И в чем проблема? Это электротехника, с ней все бывает. Или напомнить, как новые 71-623 горели? Или как 71-605 и 608 до тла сгорали?
Кто и что угробил, объясните мне?
Пустозвон какой-то.. лишь бы пофлудить.
+5
+6 / –1
09.10.2013 21:17 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (prorok, 09.10.2013):
> Блин бедный Пражский вагон,что же вы более менее нормальные вагоны гробите?(((

На свои посмотрите :D
+4
+4 / –0
09.10.2013 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Матяс Владимир, 09.10.2013):
> Ну коротнул размыкатель АКБ, ну началось возгорание

Коротнул скорее не размыкатель АКБ, а всё-таки силовой кабель, который идёт в стойке. И тут скорее косвенная вина Праги, что там при капремонте вагона кабель не заменили или же заменили так, что не выдержала изоляция и произошёл пробой на кузов.
0
+0 / –0
09.10.2013 21:50 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Да, после того, как я увидел фото с салона - тоже так подумал.
Про размыкатель АКБ - это была вчерашняя версия, сразу после возгорания.
0
+0 / –0
10.10.2013 00:03 MSK
Ссылка
Slavon61010 · Харьков
Фото: 3
Я тут почитал комнетарии и впал в дипресию... Особенно нравятся комнетарии о боже как это Пражский вагон и горел а то что он 87 года выпуска все фигня, и то что он уже давно должен быть метало прокатом это тоже фигня.
–3
+2 / –5
10.10.2013 14:57 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Сбор реального пустозвона, любой вагон не застрахован от такого. Случится может что угодно! 5 дней назад на осмотре вроде было нормально, а сегодня уже задница пришла, а бывает что до следующего не доживает.
вот эти разговоры типа: Харьков город кучеряворукий, господя что они наделали с европой, они только умеют что деньги вкладывать нетуда засуньте подальше, "ваши" тоже не святые. Как красиво сказал Михаил Маркович: трамвай мог себе позволить СССР, но не (какаято страна).
делаем все что в силах
–1
+1 / –2
10.10.2013 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (L1MoN, 10.10.2013):
> Как красиво сказал Михаил Маркович

Это какой Михаил Маркович? ММД, что ли?
0
+0 / –0
10.10.2013 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (L1MoN, 10.10.2013):
> Как красиво сказал Михаил Маркович

Да Михаил Маркович вообще жжот http://www.youtube.com/watch?v=05bqNP8SooA )))
–2
+1 / –3
10.10.2013 15:59 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Сергей_Н, 10.10.2013):
> Да Михаил Маркович вообще жжот http://www.youtube.com/watch?v=05bqNP8SooA )))

http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/...799240.gif
+2
+2 / –0
11.10.2013 01:07 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Сегодня на Одесской в где-то в 16 50 на Одесской горел 4535, пожарники, скорая, горелые тиристоры. Жесть
0
+0 / –0
11.10.2013 08:08 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Сергей_Н, 10.10.2013):
> Да Михаил Маркович вообще жжот

http://www.youtube.com/watch?v=IDEnW-KbKF8
0
+0 / –0
12.10.2013 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 2079
Сегодня в Харькове снова горел трамвай, после столкновения с бетономешалкой. Размещаю здесь, так как номер горевшего утром вагона мне неизвестен. http://clck.ru/8rrDJ
0
+0 / –0
12.10.2013 16:27 MSK
Ссылка
Фото: 452
Это либо 637/8 либо Европа
0
+0 / –0
12.10.2013 17:54 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Однозначно не 6938, это видно даже по бамперам.
0
+0 / –0
12.10.2013 18:18 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
За неделю горело три трамвая. 7240 4535 и эта татра. Что дальше?
0
+0 / –0
12.10.2013 18:37 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Дальше все будет хорошо :)
+1
+1 / –0
12.10.2013 18:53 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (CMEP4, 12.10.2013):
> Это либо 637/8

не 637
0
+0 / –0
12.10.2013 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (L1MoN, 12.10.2013):
> За неделю горело три трамвая

у кого-то еще остались сомнения?

Цитата (CMEP4, 12.10.2013):
> Это либо 637/8 либо Европа

это вагон ОТД
0
+0 / –0
12.10.2013 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 452
Только что смотрел в новостях (ИНТЕР) - 3057 (на боку разглядел).
0
+0 / –0
12.10.2013 22:45 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (AmpuTaToR, 12.10.2013):
> у кого-то еще остались сомнения?

Относительно чего?
В возгорании вагона, что на фото выше, как уже стало известно, вины Харькова нет.
По 4535 ничего не слышал, и вроде как вчера уже видел его на линии.
А 3057 загорелся после столкновения. Эксплуатация тут тоже не при чем.
Кстати, у последнего вагона пострадала лишь часть кабины.
0
+0 / –0
13.10.2013 09:05 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (L1MoN, 12.10.2013):
> За неделю горело три трамвая. 7240 4535 и эта татра.

Пороблено:(
0
+0 / –0
23.10.2015 09:16 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Матяс Владимир, 12.10.2013):
> А 3057 загорелся после столкновения.

При чём судя по смятому топливному баку КамАЗа, возможно причина возгорания вообще не в трамвае
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.