TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-605 (КТМ-5М3) № 3454
  Нижний Новгород71-605 (КТМ-5М3) № 3454  —  маршрут 417, СМЕ 3454+3434
 71-605 (КТМ-5М3) № 3434  —  маршрут 417, СМЕ 3454+3434
Проспект Ленина

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 23 сентября 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 24.09.2013 23:33 MSK
Просмотров — 736

Подробная информация

Нижний Новгород, 71-605 (КТМ-5М3) № 3454

Депо/Парк:Трамвайное депо №3
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1988
Заводской №:12267
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Работал в СМЕ:
» 3454+3453
» 3454+3434 (июль 2012 г. — сентябрь 2016 г.)

КР:
» 2008 г
» 2019 г

Параметры съёмки

Имя автора:Picasa
Время съёмки:24.09.2013 00:53
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

25.09.2013 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 447
система на 417? с восьмёрки скинули? ремонт вроде как 22 закончился, да и если трамвай в депо идёт..
+1
+1 / –0
25.09.2013 16:14 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (stas_kinoshnik, 25.09.2013):
> система на 417?

Были жалобы в управление, что некоторые случайные (непостоянные) пассажиры путаются между 17 и 417 маршрутами. В итоге все трафареты 17-го маршрута в 3-ем депо перекрасили на "До ул. Игарская", "На 52-ой квартал" и 417. Раньше, когда поезд с 8-ки следовал в депо, водители ставили 17-ый маршрут. Сейчас же могут поставить как 417-ый, так и "На 52-ой квартал".
+1
+1 / –0
26.09.2013 18:10 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
А 16 и 61 автобусы на Бринского или 58 и 85 в Печёрах таких людей не пугают? Не говоря уже о 2, 4, 12, 14 троллях на том же Автозаводе)
–1
+0 / –1
26.09.2013 20:49 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
В случае с автобусами, путают не номера, а остановки для посадки. Например, 40 и 61 оба следуют в Печеры, только с разных сторон площади Свободы и Варварской... На 45 от Дома Связи пытаются уехать "Домосковски". А к номерам давно привыкли..

Что касается трамваев, то как ни парадоксально, но что бы не ставили в качестве МУ, самым эффективным остается микрофон... Как в 90-х годах, так и в наши годы.
0
+1 / –1
26.09.2013 20:54 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Кстати, Антон, это же юбилейная?)
0
+0 / –0
26.09.2013 21:45 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Stephan S, 26.09.2013):
> Кстати, Антон, это же юбилейная?)

Угу, только по местным правилам говорить об этом низя :(
+1
+1 / –0
26.09.2013 21:46 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Антон triangel, 26.09.2013):
> Что касается трамваев, то как ни парадоксально, но что бы не ставили в качестве МУ, самым эффективным остается микрофон...

Когда еду на служебном троллейбусе на котором вообще нет никаких маршрутных табличек, то пассажиры на остановках всеравно ломятся к троллейбусу и потом возмущаются что не остановились. Вывод: пассажирам плевать на маршрутные таблички.
+2
+2 / –0
27.09.2013 12:55 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Цитата (Антон triangel, 26.09.2013):
> говорить об этом низя :(

Тогда давай здесь об этом помолчим)


Цитата (Сергей Филатов, 26.09.2013):
> Когда еду на служебном троллейбусе на котором вообще нет никаких маршрутных табличек, то пассажиры на остановках всеравно ломятся к троллейбусу и потом возмущаются что не остановились.

Подобное я видел 9.05.2005 во время трамвайного парада, когда бабушки с рынка, видя вагоны, подбегали к ним. Даже не удивившись, что вагоны, мягко говоря, необычные. Но с другой стороны, на тех трамваях были таблички!

А вот в уголках, вроде Нагорных микрорайонов – да, такое сплошь и рядом: троллейбус едет – значит, девятка (вариант: семнадцатый). И плевать, что он двадцать первый)) Еду и вижу, как старушка ковыляет к троллейбусу с выпученными глазами (видимо, на скамейке задумалась, не сразу заметила тролль). Так и есть – 17-й ждала. ей оказалось «до Рокоссовского». Ей тогда повезло: в Печёрах была авария, и 21-й через кузнечихинское кольцо пустили.

Люди работают на автопилоте. Кондукторша может минуты две громко объясняться с пассажиром на тему «это не девятка, а двадцать первый», а рядом сидящая «деловая дама» смотрит и смотрит в окно.. А как только на Советской троллейбус повернёт налево, так сразу вскакивает: «Ка-ак, это не девятка?» Я не представляю, как можно было не услышать такое громкое обсуждение. Кондукторша уже не выдерживает: «Нет! Десятка!» и получает в свой адрес «Женщиначтовыхамитесьпочемунесказатьспокойно». Действительно, почему?)))
+3
+3 / –0
05.12.2013 01:47 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (stas_kinoshnik, 25.09.2013):
> система на 417?
Системы 3-го депо не могут работать на 417 маршруте из-за того, что в Канавинском районе нет автоблокировки на стрелках,там можно ездить только вагонам, соединенными по СМЕ ВВ кабелем,а т.к. у систем 3-го депо этот кабель отсутствует(толи на цветмет пропили,толи пожгли)то в результате проезда такой системы через стрелку без А/Б один вагон поедет в одну сторону,а второй в другую,проще говоря,вагоны разъедутся на стрелке.
0
+0 / –0
05.12.2013 02:02 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
М-95, а я слышал, что на протяжении 4-го маршрута есть негабаритные участки для СМЕ. Да и согласитесь, найти ВВ кабели или сделать блокировку на тех стрелках — тьфу и растереть, если уж очень надо, а вот переделывать негабаритные места - проблематично.
+1
+1 / –0
05.12.2013 14:35 MSK
Ссылка
-vapon- · Нижний Новгород
Нет фотографий
>есть негабаритные участки...

А как же тогда на таких участках буксироватся? И вообще, если один вагон проедет то и система тоже(вроде если сцеплять два вагона то их габарит никоем образом не изменится, если я не прав то исправте меня).

Системы по 417 маршруту могут работать спокойно, но они там не нужны по двум причинам:
1.нерентабельно
2.низкое напряжение контактной сети по 4ке.
И для проезда/переключения автоматических стрелок не нужны не какие кабеля, просто стрелка переключается первым токоприемником, а второй просто проезжает выбегом. Использование одного токоприёмника используется для большего удобства, а при дугах лутше использовать два, потому что если использовать одну дугу то у неё быстро вставка придет в негодность.
0
+0 / –0
05.12.2013 22:35 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
На 4 маршруте во времена, когда это были Татры второго депо, хоть и очень редко, но бывали СМЕ. Просто действительно пассажиропоток там небольшой, одного вагона хватает.
0
+0 / –0
05.12.2013 22:50 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (-vapon-, 05.12.2013):
> >есть негабаритные участки...

> 2.низкое напряжение контактной сети по 4ке.
> И для проезда/переключения автоматических стрелок не нужны не какие кабеля, просто стрелка переключается первым токоприемником, а второй просто проезжает выбегом. Использование одного токоприёмника используется для большего удобства, а при дугах лутше использовать два, потому что если использовать одну дугу то у неё быстро вставка придет в негодность.
Как это понимать низкое напряжение в КС?Вы его лично сами мерили?И сколько оно составляет?И как это понимать-"второй токоприемник просто проезжает выбегом?Как его водитель переведет в режим выбега?И еще объясните,почему СМЕ 3-го депо,работающие на маршруте №3 и 21 ездили с одним поднятым бугелем,а работающие на 8,17,22 с двумя?
0
+0 / –0
05.12.2013 22:59 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Andrew-NNG, 05.12.2013):
> На 4 маршруте во времена, когда это были Татры второго депо, хоть и очень редко, но бывали СМЕ.

Они там появлялись и позже, особенно если на их законной трассе происходили аварии. http://transphoto.ru/photo/336597/
0
+0 / –0
06.12.2013 00:32 MSK
Ссылка
-vapon- · Нижний Новгород
Нет фотографий
Низкое напряжение ниже нормы. Мерил 400-500вольт. Накатом, свободным движением без разгона или торможения. На всех маршрутах , обслуживаемых третьим трамвайным, сме ходили как с одним так и с двумя поднятыми бугелями.
0
+0 / –0
06.12.2013 00:37 MSK
Ссылка
-vapon- · Нижний Новгород
Нет фотографий
Вот если бы линия по проспекту Ленина осталась с развязкой у УГЖД то можно было бы пустить маршрут с автозавода по проспекту на московский вокзал, то этот маршрут пользовался бешенной популярностью особенно в часы пик и составил бы серьёзную конкуренцию метро.
0
+0 / –0
06.12.2013 01:27 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (-vapon-, 06.12.2013):
> Низкое напряжение ниже нормы. Мерил 400-500вольт. Накатом, свободным движением без разгона или торможения. На всех маршрутах , обслуживаемых третьим трамвайным, сме ходили как с одним так и с двумя поднятыми бугелями.
Нет,на Автозаводе системы ходили как правило с 2-мя поднятыми бугелями,а в Канавининском,Ленинском,Нижегородском районах с 1 поднятым бугелем(маршруты 3,11,21).Низкое напряжение получается из-за недостаточной мощности тяговой электроподстанции и достаточно протяженных участков КС,питаемых ею, из-за этого получается существенная
просадка питающего напряжения.Еще раз поясню,почему вагоны СМЕ ездят с 1м или 2-мя поднятыми токоприемниками-это ЗАВИСИТ ОТ ТОГО ОБОРУДОВАНЫ ЛИ СТРЕЛКИ АВТОБЛОКИРОВКОЙ НА ВРЕМЯ ПРОЕЗДА ВТОРОГО ВАГОНА ИЛИ НЕТ,а не какой тип токоприемника установлен на вагоне(бугель или пантограф).В Киеве,например СМЕ ездят с 2-мя поднятыми пантографами.
0
+0 / –0
06.12.2013 02:11 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (-vapon-, 05.12.2013):
> Системы по 417 маршруту могут работать спокойно, но они там не нужны по двум причинам:
> 1.нерентабельно
> 2.низкое напряжение контактной сети по 4ке.

Ну вообще-то у управления НЭТ в этом году были планы по запуску СМЕ на 417-ый на разрывные поезда, но что-то там не срослось (возможно этот негабарит проявился или еще что-то). Про негабарит мне говорили в депо (помимо СМЕ так же говорили, что там не может проехать вот этот агрегат —http://transphoto.ru/vehicle/88993/), хотя ошибаться свойственно каждому, поэтому за их слова ручаться не буду.

Цитата (М-95, 06.12.2013):
> Нет,на Автозаводе системы ходили как правило с 2-мя поднятыми бугелями,а в Канавининском,Ленинском,Нижегородском районах с 1 поднятым бугелем(маршруты 3,11,21)

Тем не менее СМЕ из 605-ых работали на 11-ом и 12-ом на 2-ух пантографах.
Вот фото 11-го у "Искры" - http://i57.fastpic.ru/big/2013/1206/f9/4...5974f9.jpg
Вот 12-го на Московском (бугель второго вагона проглядывается за Татрой) - http://photo.tramvaj.ru/images/nizhniy_ktm/3458.jpg
Так что раньше автоблокировка там была, а потом, видимо, похерили.
0
+0 / –0
06.12.2013 02:58 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Не на двух пантографах,а на двух бугелях!И то на 11м маршруте не все СМЕ ездили на двух бугелях.Для примера посмотрите фото 3479-3480 1999г. и 3467-3468 2004 года.И еще скажу- с пантографами ездил на 11 маршруте в 1996 году 3476-3477 и то пантограф был поднят только у "головы", к моему огорчению пантографы у этой системы вскоре пропали-сперва у "головы",а позже у "хвоста".У меня была карта-схема городского транспорта Н.Новгорода от 1996г. где было фото этой системы.На первом вагоне был бугель,на втором пантограф.Да кстати забыл сказать пантографы были на этой СМЕ татровские.Карта-схема увы не сохранилась,да и фото там было мелкое.
0
+0 / –0
06.12.2013 05:54 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (-vapon-, 06.12.2013):
> Вот если бы линия по проспекту Ленина осталась с развязкой у УГЖД то можно было бы пустить маршрут с автозавода по проспекту на московский вокзал, то этот маршрут пользовался бешенной популярностью особенно в часы пик и составил бы серьёзную конкуренцию метро.

Угу, особенно учитывая простои вагонов на участке от УЖД до Мосвокзала из-за любой ерунды, начиная от по-дурацки отрегулированного светофора. Как думаете, на чём поеду от Мосвокзала до, скажем, Пролетарки - на метро, коим доеду за 10 минут, или на трамвае, где лотерея? И полчаса может быть, и час? Нет, какие-то пассажиры будут - студенты по своим проездным, бабушки со своими проездными, плюс коим в метро тяжело спуститься... а так... И уж точно мало кто поедет на 605 полуживых ;). В то время как в метро активно обновляют ПС.
0
+0 / –0
06.12.2013 16:36 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
На мой взгляд мне кажется лучше построить линию от кольца "Парк Дубки" через переулок Райниса до 3-го троллейбусного депо.Маршруты можно организовать следующим образом.№21 "Черный пруд-пос.Малышево" №22 "Соцгород 2-пл.Лядова или ул.Маслякова" №3 "Московский вокзал-Парк Дубки-пос.Гнилицы",8-й маршрут закрыть.Но для этого нужно:1.Достроить Южный обход,чтобы сократить поток транзитного автотранспорта на ул.Новикова-Прибоя. 2.Обновить подвижной состав 2-го и в особенности 3-го депо-закупить вагоны,способные работать по СМЕ и трехсекционные. 3.Привести в порядок КС на линии в Гнилицы,чтобы вагоны могли там нормально ездить с пантографами и полупантографами. 4.Поменять наконец рельсы на Молитовском мосту,желательно на железнодорожные и проложить их с открытой РШР,чтоб всякие водятлы на них не заезжали.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.